Камера в старую шину

На этот счёт существует множество категорически разных мнений, слухов, мифов и пугающих историй. Общий их смысл сводится к тому, что так поступать нельзя, а последствиями могут стать катастрофический износ шин, автомобиля в целом, взрывы и массовые разрушения. Это не всегда так.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ КАМЕРУ В БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ?

Разница между камерной и бескамерной шинами

Практически все автомобильные шины сейчас являются бескамерными. От устаревших покрышек камерного типа они отличаются принятыми мерами по герметизации самой шины и посадочных мест диска.

Камера в старую шину

Используется непроницаемый для воздуха слой мягкой резиновой смеси, а вентиль колеса плотно смонтирован в отверстие диска. В старых шинах эти функции выполняла камера из тонкой резины, в которую был завулканизирован несъёмный вентиль.

Бескамерная покрышка обладает рядом преимуществ, в частности меньшей массой и более медленным выходом воздуха в случае повреждения. Однако ремонт в этом случае сложнее, и не всегда заканчивается полным восстановлением свойств.

Видео:Камера в бескамерную шину своими рукамиСкачать

Камера в бескамерную шину своими руками

В каких случаях может потребоваться установка камеры

По всем правилам эксплуатации повреждённая шина, существующими и одобренными технологиями ремонта не подлежащая восстановлению, подлежит безусловной замене. Ездить на такой неудобно и небезопасно, даже если потерю воздуха удалось свести к минимуму. Но жизненные обстоятельства могут потребовать сделать исключение из правил.

То же касается и диска. Искажение геометрии посадочных мест обода, например в результате механических ударов или коррозии, приводит к невозможности качественного уплотнения. Колесо не держит воздух, и никакие герметики не помогают.

В этих ситуациях установка камеры может решить проблему. Ситуация временная, но иногда без этого не обойтись. Найти камеру подходящего размера пока ещё несложно, а стоят они недорого.

Камера в старую шину

Видео:Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать

Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с Алиэкспресс

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля. Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере.

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

Подобные процедуры многократно проделывались водителями в те времена, когда бескамерные шины только начинали появляться. При всеобщем дефиците, ровные, не пострадавшие от коррозии диски, а также доступные по цене новые шины в продаже были редкостью.

Камера в старую шину

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Расскажите нам в комментариях о том, приходилось ли Вам вставлять камеру в бескамерную шину и были ли после этого какие-то последствия, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышки

Можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру и как это сделать в дорожных условиях

Все автомобили уже давно производятся только с бескамерными покрышками, более надёжными и простыми в эксплуатации, к тому же обладающими заметно лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с камерными собратьями. Доля последних на российских дорогах неуклонно снижается и по разным оценкам составляет 5-10%. Но и «бескамерки» не идеальны: в случае повреждения диска, попадания песка или иных твёрдых частиц между диском и покрышкой колесо будет медленно, но постоянно спускать. Самый распространённый способ борьбы с такими неприятностями – монтаж камеры. Но насколько это приемлемо, ведь бескамерная шина не рассчитана на подобное изменение конструкции?

Камера в старую шину

Видео:С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!Скачать

С КАМЕРОЙ В ПОКРЫШКЕ ЛУЧШЕ!

Доводы «за» и «против»

Дорожные ситуации полны неприятных сюрпризов. Даже автомобиль, техническое состояние которого можно назвать идеальным, может запросто влететь в глубокую яму, в результате чего колёса получат повреждения, несовместимые с дальнейшим передвижением. Лопнувшее колесо – это понятно, без запаски не обойтись, а как быть с появившейся грыжей, если ехать ещё далеко?

Получить прокол – вообще обыденная вещь, а если их несколько? Такие ситуации редко, но возникают. И что делать, если заплатка не способна удержать внутреннее давление?

В ближайшей шиноремонтной мастерской вам посоветуют менять покрышку, но даже подержанная вряд ли будет вам по карману, а ведь нужно учесть, что их нужно менять в паре, чтобы они были с одним рисунком и одинаковой степенью износа…

Камера в старую шину

Вариант с эвакуатором – тоже не выход, поскольку это только оттягивает ваши будущие финансовые траты, и немалые.

Наиболее бюджетный способ решения проблемы – монтаж камеры. Благо, стоят они на несколько порядков дешевле, а предусмотрительные водители возят с собой парочку.

Но вопрос, можно ли ставить камеру в повреждённую бескамерную шину, до сих пор остаётся спорным – единого мнения нет даже у экспертов. С обеих сторон приводятся доводы «за» и «против», а насколько они весомы, мы предлагаем вам оценить, ознакомившись с ними.

Камера в старую шину

  • камера выручит, если покрышка не держит давление по причине попадания песка в стык, или если кромка обода диска погнулась в результате наезда на препятствие;
  • езда на докатке – то ещё удовольствие, это вам скажет любой водитель. Если вставить в повреждённую шину камеру, получится намного комфортнее, так что если выбирать между докаткой и таким вариантом, то первая проигрывает по всем пунктам;
  • ещё одна разновидность повреждения колеса, при которой дополнительный баллон внутри может выручить – неустранимое нарушение герметичности конструкции (значительные проколы, трещины или большая деформация обода диска).

Негусто. Минусов заметно больше:

  • чисто конструктивно камера не подходит под бескамерную шину, поскольку у нее обод рассчитан на широкий сосок. Поэтому придётся использовать вставку, иначе ниппель будет просто вырван. А это снизит надёжность накачанного колеса;
  • считается, что если вставить камеру в шину, при накачивании она не расправится полностью, поскольку бескамерка имеет уменьшенные размеры внутри баллона. Получатся складки, которые будут перетираться, чему будет способствовать ребристая структура внутренней поверхности покрышки;
  • камера увеличит вес колеса, что негативно скажется на его ездовых характеристиках, а из-за увеличившейся весовой нагрузки будут страдать подшипники, шаровые и опоры;
  • эксперты утверждают, что на скоростных поворотах имеется ненулевая вероятность разбортировки такого колеса;
  • наконец, между внутренней поверхностью покрышки и баллоном могут образовываться воздушные прослойки, которые сами по себе нарушают балансировку, а из-за способности мигрировать будут снижать управляемость авто. В том числе из-за возникновения вибраций, передаваемых на рулевую колонку.

Стоит ли в таком случае ставить камеру на бескамерную покрышку? Вывод вроде бы очевиден: для постоянной езды – категорически нет. А при наступлении безвыходных ситуаций, как временное решение – почему нет? Пару сотен километров ощутимого вреда автомобилю не нанесут.

Видео:Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.Скачать

Теперь без проколов. Хитрости для велосипедистов.

Как самостоятельно поставить камеру в бескамерную покрышку

Процедура монтажа резинового баллона в безкамерку в целом не сложна и не требует наличия специального инструмента:

Камера в старую шину

  • аккуратно разбортируем колесо;
  • вынимаем ниппель;
  • ощупываем внутреннюю поверхность покрышки, чтобы избавиться от выступающих деталей типа наклеек и вставок – они будут представлять угрозу для камеры;
  • не менее аккуратно вставляем камеру в шину, по мере возможности расправляем;
  • чтобы сосок не проваливался в широкое гнездо, укрепляем его;
  • выполняем обратную бортировку колеса;
  • накачиваем до нужного давления.

Можно ли монтировать камеру в бескамерную покрышку, если диск литой

Вы нигде не найдёте положительного ответа на этот вопрос, и дело не только в том, что там не совпадают диаметры ниппеля и отверстия. Хотя это очень серьёзная проблема – сосок рискует в любой момент провалиться внутрь, что чревато большими неприятностями.

Читайте также: Шинный мастер грузовые шины лучшие

Но в качестве запаски такой вариант допускается, при этом не рекомендуется использовать его для дальних поездок: максимум 100-200 км, и то с осторожностью, не разгоняясь больше 60 км/час.

Что может заставить решиться на такой шаг? Повреждение покрышки или самого обода, в этом случае дополнительный баллон внутри позволит удерживать давление некоторое время.

Поможет ли установка камеры в бескамерную шину, если имеется боковой порез

Боковой порез покрышки – не такое частое явление, и многие водители при подобном повреждении убеждены, что монтаж резинового баллона решит проблему.

Камера в старую шину

На самом деле такая возможность допускается, но при выполнении одного условия: порез должен быть нешироким и, что особенно важно, небольшой длины. В противном случае велики шансы, что из-за высокого внутреннего давления часть резинового баллона будет выдавливаться наружу. Чем это грозит на скорости – объяснять не нужно.

Но если использовать накладку, которая усилит камеру в месте пореза, то до ближайшего СТО доехать можно, но тоже сильно не разгоняясь.

Установка шины-бескамерки на обычный обод

Допустим, вы разбили диск, попав на большой скорости в яму. Ситуация знакомая, не правда ли? С учётом наших дорог такое может случиться с каждым. Что делать, если под рукой имеется обычный обод?

Диски для бескамерных покрышек имеют хампы – специальные радиальные выступы, задача которых надёжно фиксировать края корда шины к ободу. У обычных дисков хампов нет, поэтому обеспечить надёжное прилегание шины к ободу здесь невозможно. Следовательно, рано или поздно покрышку обязательно сорвёт с обода.

Можно ли поставить камеру на колесо с грыжей

Наличие вздутия покрышки, независимо от её разновидности, свидетельствует о серьёзном повреждении корда, расположенного во внутренних слоях шины. Эксплуатация таких изделий недопустима.

Это означает, что установка камеры ничего не даст – по сравнению с плотным материалом шины она очень быстро растянется, приняв форму вздутия. Поставить-то можно, но усилить грыжу она не в состоянии.

Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать

Michelin показала безвоздушную шину для серийных авто

Вывод

Профилактический монтаж камеры вряд ли поможет вам избежать прокола и разгерметизации баллона, при этом такая конструкция нарушит эксплуатационные характеристики колеса.

Но если нужно доехать до гаража или ближайшей СТО, то подобный приём вполне оправдан. Разумеется, гарантировать безопасность передвижения он не сможет, так что ехать нужно будет сильно не разгоняясь и периодически проверяя состояние колеса.

Видео:чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать

чем отличаются бескамерные и камерные диски?

Камера в бескамерную? Постоянно спускает.

Здравствуйте!
Ситуация следующая.
Постоянно потихоньку спускали 2 колеса(диски кованые, шины бескамерные). По нескольку раз приезжал на шиномонтаж их чинили (герметиком), но все равно ситуация не исправлялась.В итоге было решено в них поставить камеры и поместить на переднюю ось. На зимней резине отъездил без проблем. Сейчас ставили летнюю резину (на другом шиномонтаже), там сказали, что камеры ставить нельзя и соответственно их убрали. Но причина спускания вероятнее всего в расслоении внутреннего покрытия диска (я так понял там что то типа краски) — оно не гладкое, соответственно из за этого не «вылечивается» спускание шин. В результате, спустя 2 дня после замены 1 колесо держит нормальное давление, 2 по 1,5 атмосферы и одно спущено вообще. Отсюда вопросы:

1. Можно ли вообще ставить в бескамерную шину камеру? Хочется знать причины, какие плюсы и минусы.
2. Возможно «вылечить» кованые диски с такими повреждениями? Если да, то как называется данная процедура и сколько времени может занять?

Думаю — ехать ставить камеры как прежде, или все таки по правильному надо сделать, чтоб больше не думать об этой проблеме.

Камеры ставить нежелательно, но все же можно. Только обязательно на оба колеса на одной оси! Иначе вес колес будет разным.
Но лучше все же устранить причину пропускания воздуха. Как я понял, воздух травит по ободу шины. Тогда нужно зачистить место прилегания шины к диску, обработать диск краской и лаком в месте зачистки и поставить шину на специальный герметик.
По поводу того, чем именно покрыть место зачистки не подскажу, не сталкивался с этим.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Да , на одной оси зимние и стояли, травит по ободу.
Насчет дисков в принципе так и посоветовали в шиномонтаже — они снимут шины , мне отдадут, дальше зачистить болгаркой и закрасить, потом все назад ставим. Осталось только уточнить чем закрашивать.
А вообще на шиномонтажах такие услуги оказывают или надо в специализированные мастерские обращаться?

И в чем все таки минусы установки камер?

Там несколько возможных проблем с установкой камер, но все они условны. Я сейчас не буду их перечислять, т.к. это сложно объяснить в письменном виде.
А делать зачистку и покраску нужно в тех шиномонтажах, которые занимаются правкой литых дисков, т.к. они знают технологию. При правке литых дисков требуется дальнейшая их покраска в месте правки.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Alex_KS, спасибо большое за советы.

Ставить камеры в бескамерные колеса не рекомендуется потому, что за счет герметичности обода при накачке камера не прилегает полностью в покрышке, образуется пузырь воздуха между ними, который ещё и может перемещаться. Поэтому возможны проблемы с балансировкой, она может сбиваться ?
Поэтому желательно всё-таки привести в порядок диск, очистить его и покрасить. Красить можно просто грунтовкой, внутри же не видно .

Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75

Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?

г. Набережные Челны, РТ

Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.

г. Набережные Челны, РТ

Камеру в бескамерку стваить нельзя. камера может неравномерно расправиться внутри шины.
Соответственно может разрушиться и камера и шина. Ну разве-что в аварийной ситуации , — когда выхода другого нет. И нужно просто доехать до шиномонтажа.

ИМХО — Безопасность дороже! 8)

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать ? ? ?
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится ? ? ?

поправьте если я не прав, но голословно утверждать.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится — это точно.

г. Набережные Челны, РТ

Мне тоже кажется, что загореться не должна. Но гермослой разрушится — это точно.

в теории да. гермослой начинает работать при более высоких температурах. камера мешает отведению избыточного тепла.
на практике же, в зависимости от предназначении шины, бескамерные шины могут быть переведены в камерные (имея к примеру незначительный бортовой дефект) и продаваться с камерами. что никак не сказывается на их эксплуатации.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

Прошлой зимой повредил балон Хаки 2й, воткнули камеру и нормально докатал))
правда потом убил ещё 2 балона и купил комплект IC5000 ?

Есть некоторые отечественные модели, особенно среди легко-грузовых шин, которые продаются камерные и бескамерные. В реальности, при производстве, это одна и таже шина. Только в половине случаев продается она в комплекте с камерой.

както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.

Читайте также: Основные типы периферийных шин

чет сложно представляется как эт выглядит ?

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

это выглядит, как будтото ты на ручнике с заклинившими калесами на переднеприводном авто, поездил и стер до нуля протектор,

думаешь дело в камере. а балансировку повторно делал.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

В бескамерной шине камера никогда не ляжет плотно из -за воздушной прослойки между ней и гермослоем. в результате это чревато на скорости разрушением камеры илди возгаранием.

а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать ? ? ?
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится ? ? ?

поправьте если я не прав, но голословно утверждать.

Я поставил в одно переднее колесо камеру, на колесе были боковые «длинные порезы» и поехал в Смоленск. 400 км норм, на обратной дороге решил подкачать посильней 2,2 АТМ км 40 проехал. Колесо спустило. вылез до колеса не дотронутЦа. Горячее пирожка. Доехал до ближ шиномонтажа, камера внутри разорвана на 40%. Я ехал на ВАЗ 2107 — 70 км/ч, когда лопнуло чувствуется как руль сильно повело в сторону. На иномарке на 160 км/ч не пробовал. Сегодня разбортировал два задних, в бескамерных шинах стоят камеры(я незнал от пред хозяина досталось)

чтобы камера расправлялась шины под камеру изнутри покрыты тальком. как вариант можно перед установкой камеры шину изнутри посыпать крахмалом или мелом.

Когда не было бескамерок, в начале «одевали» на обод резиновую прокладку , эти прокладки продовались они были из тонкой резины , а где сосок там утолщение.Эту прокладку можно сделать из камеры , но нужно подобрать диаметр , чтобы прокладка не болталось на ободе. Прокладка нужна , чтобы камера несоприкасалось с «железом» обода и камера не » болталась » в соске . Все это ерунда насчет «пузырей» , а какие могут быть пузыри в проколотой бескамерке. А уже » леченую» бескамерку нужно или в запаску или нужно вставлять камеру , камеру ставить нужно с прокладкой , она как — то называлась , забыл уже.

Это называется флап или ободная лента, на легковую шину такую вы не найдете, только в грузовую.
По поводу камеры в «леченую» шину. Зачем камера в шину, в которой просто заделали прокол протектора? Такая шина спокойно весь свой срок отработает. Не путайте людей.

Не бывает безкамерных шин.Есть диски (с хампами) для бескамерных колёс,есть диски (без хампов) для камерных колёс.Камеры с любыми дисками и покрышками будет работать как камерное колесо.Если на диск без хампов поставить одну покрышку и сделать его бескамерным,то при понижении давления менее 2 атмосфер,покрышка слетит с диска на повороте или в грязи.

Есть АТ-шная летняя резина (безкамерка) и диски литые. зимой спускает при сильных морозах. разбортировали, прочистили обода, промазали спец.герметиком и поставили резину. все стало норм. НО стоило машине одну ночь простоять при -35 и все. снова начали спускать. Качаю колеса 2 раза в сутки — утром и вечером. Есть мысль поставить в эту связку камеры. но жалко саму резину! правда что она после использования с камерой будет разрушаться и больше не будет держать давление без нее.

в 100 граммах тосола разведи четыре щепотки натертой на терке хозяйственного мыла залей в шину накачай и проедь километров несколько поможет проверенное средство

У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14

Ставить можно!Хоть и пишут что нельзя или не желательно.То что будет не полностью прилегать камера к покрышки,зависит от человека который меняет устанавливает шину в бескамерку. При установке и на качке шины надо вдавливать ниппель во внутрь обода тогда выйдет весь воздух.Сам уже пять лет так катаюсь.даже были проколы,и если ниппель прилегает хорошо в дырке то также медленно спускает.

Гость, У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14
Камера то жива после такого? Я конечно понимаю, что каму поломать это надо постараться, но 140 это совсем экстремально

У меня стоит камера в 1 колесе. Причина — спустило-не заметила-поехала-шина жива, но пожевана. Колесо переставили на заднюю ось, поставили камеру. Ездила по трассе, разгонялась до 140 — нормально шла. Сейчас езжу по городу вроде ничего, но перед следующей длительной поездкой по трассе все же поменяю, пожалуй.

Ответ на У меня стоит камера в 1 от Гость (аноним)

Пожалуйста, не рескуйте. Вы не только своей жизнью и здоровьем рискуете, но вокруг Вас тоже участники движения. Понятно, что тема давно себя исчерпала (сообщение старое), но не могу не предупредить! Используйте резину по назначению. Вот так!

А мы подумали что тебе шин надо побольше продать

Камеры в бескамерные шины вставляются без проблем, минус в том, что, если стоял в диске вместо штатного вентиля вентиль с датчиком давления, то постоянно будет гореть сообщение на приборке. Я вообще-то не сторонник камер после повреждений шин, но если человека жаба уж сильно душит, то ездить, в принципе, можно.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Дапро жабу то конечно понятно. Только зачем авто тогда, раз на колеса жаба душит? Это мне не понятно. Сколько людей, столько мнений. Я за безопасность на дороге.

Вставлять камеру внутрь бескамерной шины для герметизации ее внутреннего объема в случае прокола или другого повреждения недопустимо. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.

Ставится всё это элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато.

С какого бока жаба то? Рваное колесо и купить жаба душит, проще камеру вставить?

Но это совсем не экономия. Это из серии скупой платит дважды.

Езжу постоянно с камерами, ставлю на новые шины принципиально.Без камеры не получается, слишком ям и кочек на дорогах много.И спускает одинаково, следить надо за накаченностью шин в обоих случаях.

у меня зимние колеса. спускают по шипам. спускают не в одном месте, а в местах трех- четырех разных. Если накачать колесо, то к утру уже будет полностью сдутое. поэтому никакой полной герметизации бескамерного колеса нет. Зимой крайне достает в мороз подкачивать колеса. проблема так же в том что корд колеса повело. по идее камера могла бы решить вопрос со спущенными колесами.

А я то думаю, что это дыхание перехватило при виде спущенного колеса, купленного вчера, а это опять жаба.

Камера ставится в случаях, когда шина «травит» по всему протектору без внешних повреждений (этим грешат в основном Pirelli, Dunlop, Continental group) и после ремонта боковых порезов — кордовая латка не всегда 100-% гарантия. Повторюсь, я не сторонник таких методов. А жаба хорошо душит «жопошников» при, скажем, боковом повреждении одной шины с 50%-ым износом на полноприводнике с симметричным делением момента между осями. Вот тогда водителю и приходится либо изголяться с ремонтом одной шины, либо — сразу новый комплект.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Всегда есть причина почему травит ПО ВСЕМУ ПРОТЕКТОРУ,оочень часто это бывает из за жгутов,ставишь заместо всех жгутов грибки и перестаёт спускать из всех щелей.(жгут,это самый худший вид ремонта)
И если кордовая заплатка «термо» и вулканизировалась достаточно по времени и правильно подобрана,то спускать не будет 100%
Так что УМНИЧАЙ аккуратней!

Читайте также: Hyundai i40 2013 размер шин

У меня похожая проблема. На мотоцикл поставил в прошлом году новую покрышку, всё было хорошо, сезон откатал, после зимы, уже в этом году, выехал через пару дней вижу слабое, подкачал, потом опять через несколько дней, думал пробил, поехал в ш/м обнаружили кое как что травит по диску, в одном месте, разбортировали, протёрли, собрали, травит уже в нескольких других, повторили разборку, травит опять в разных местах, герметиком мазали, травит через герметик, такое впечатление, что покрышка стала больше или диск меньше, шиномонтажники не чего сказать не могут. Диск идеальный. Покрышка шинко, корея.

Герметиком нужно сразу проходить всю сторону а не местами ляпать))

По той же причине что регулярно приходилось работать насосом сам ставил камеру на бескамерку и довольно долго ездил. Проблем каких-то не заметил. Сейчас имею автомобиль где спускают по очереди все четыре бескамерных колеса.

Два года проездил на безкамерках с камерами (резина все сезонка) и нормуль.

Ставте камеру и ездийте . Разница только в том что когда колесо проколется спустит сразу. Можете покрышку талькольком смазать..зачем покупать новое колесо.

Когда готовят курицу в духовке в пакете для запекания, пакет рекомендуется прокалывать сверху для выхода воздуха.Возможно и при вставлении камеры в бескамерную шину её надо сразу проколоть в нескольких местах и ездить спокойно?

Ответ на Когда готовят курицу в от Гость (аноним)

добрый вечер друзья!у меня такая пролема.из за трещины на диске спускает колесо,варили диск не помогает,можно ли поставить камеру,шины 235 40 r18

у меня была такая проблема, варили диск раза 3, все равно при сильном морозе на кочке он лопался. В итоге купил новые диски такие же, и колесо по ободу постоянно спускает. Сказали что часто покрышку якобы снимали одевали и это вредно, герметики не помогают, щас думаю камеру поставить что-ли, с таким профилем 40 одни мучения

Работаю на монтажке езжу как на машине так и на байке. Поставил камеру и все нормально. Конечно не желательно в безкамерку камеру, но врздух со временем весь выходит!

Ездил в Крым из Питера; колесо травит (трещина в штампованом фордовском диске еле заментная). Поставили камеру, вернулся без проблем. Через год летом (после смены зимней резины) диск лопнул (на перепаде при ремонте дороги). Колесо удержалось на камере. По камере в бескамерку больше за, чем против. А от дисков с дефектами нужно сразу избавляться.

Спускает колесо r-16.В шинномонтаже сказали что защитный внутренний эластичный слой нарушен по всему диаметру так как покрышка храниться без диска.Износ протектора-20 процентов.Грыж нет. И что из-за этого колесо выбрасывать? Думаю поставить камеры 15 диаметра и поездить и первое время контролировать температуру колеса., а так можно каждые пару лет новые брать и поддерживать производителя что бы они и дальше покрышки из сажи делали

Ответ на Спускает колесо r-16.В от Гость (аноним)

Отслоение из-за хранения без диска? Бред какой-то. Если конечно вы ее зимой в сугробе хранили, а летом на асфальте под солнцем.
Опишите повреждение получше: расслоение или разрушение? По всему диаметру в плечевой зоне или прям вся внутренняя часть? Лучше конечно с фото.

решил воткнуть камеру в безкамерную

так камеру решил поставить 160-225

причина — покрышка тарвит. менять все 4 колеса из-за одной покрышки — куча денег.

так лучше пару камер назад. да я и забыл когда быстрее 100 км ездил зимой.

Не советую ставить камеру, сам убедился в аналогичной ситуации, колесо сзади так стрельнуло, что слегка машина подпрыгнула, если был-бы не так сильно груженный, то подпрыгнула бы повыше.

Зачем врать людям? Езжу с камерами в бескамерках уже 5 сезонов (зимой) на литых дисках. Скорость на трассе бывает до 130. Машина — Шевроле лацетти.
Колеса никогда не грелись. Балансируются прекрасно. Зимняя резина Кама евро — шипованая.

Ответ на Зачем врать людям? Езжу с от Гость (аноним)

Несколько вопросов: Зачем вам вообще камера в бескамерной шине?Какой пробег на этих зимних шинах?

Пробил новую зимнюю покрышку Dunlop 225/50//R17 на Honda Accord. Заварили боковой порез, внутри латка, вставили камеру 16, поставили сзади справа. Визуально небольшая шишка в месте пореза покрышки. 3 зимы отъездил после этого ( тыс 23-25 км). Разбирали колесо — никаких дефектов камеры не было. Скорости до 140 по трассе по сухой дороге, ничего не греет, неправильной выработки покрышки тоже нет. Ищите нормальную шиномонтажку. Удачи всем.

По всем историям всегда один и тот же вопрос: камера-то зачем, если герметичность колеса не нарушена? Сделали хороший ремонт бокового разрыва? — Молодцы шиномонтажники. При правильном ремонте шина и так будет держать давление.

Из-за бокового пореза пришлось поставить в зимнюю шипованную резину Континенталь камеры. Езжу второй сезон и нормально. Машина Солярис. До этого на Кроносе стояли камеры в летней резине, отьездил 4 года, так и продал,новому владельцу сообщил. Разницы не вижу никакой, что с камерой, что без.

Ответ на Из-за бокового пореза от Гость (аноним)

У вас была нарушена герметичность шины, вы поставили камеру. Это решение обосновано. Разница в чуть большей массе и меньшей надежности камеры при проколе протекторной части.

Добрый день, можете подсказать на спринтер с грузом до 2,5 тонн ставить ли камеру в шину на дальную дорогу и на все 4 колеса. Заранее благодарю за ответ.

Ответ на Добрый день, можете от Гость (аноним)

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

Камера ставится, когда контактные места диска и/или камеры потеряли гладкость и плотно не прилегают.
А вот как быть со жгутом при установке камеры? Оставить? Отрезать заподлицо? Отрезать, оставив «пенёк», и заровнять герметиком/резиновым клеем? Выдернуть совсем?

Ответ на Камера ставится, когда от Гость (аноним)

Отрезать оставив небольшой пенёк и поверх поставить латку/заплатку.

Сколько людей, столько и мнений. Каждый рассказал что-то про себя, кто как ездит, кто как ставит, у кого какие руки и какая машина. В итоге имеем кучу мусора и отсутствие полезной информации. Человеку советом так и не помогли. (

Ну если человек умеет принимать и обрабатывать информацию, то он из опыта других людей вполне способен получить полезную для себя информацию.
Кстати, ваш комментарий тоже был очень информативен ))

Разницы у камерной и бескамерной покрышки визуально и по свойствам нет никакой — это раз. Почему сейчас ставят бескамерки — учите физику (покрышка одной плотности — твёрже, а камера другой — мягче) и поэтому при проколе камерного колеса на ходу имеем офигенный БАХ. на скорости это не очень гуд — это два. Если поставить камеру (не важно на камерку или бескамерку) ничего плохого не будет. Все будет исправно работать\ездить (если шиномонтажник не рукожоп) — это три. А, еще по поводу воздуха между покрышкой и камерой. Это бывает независимо от камерная или бескамерная покрышка у вас — это особенность данной конструкции. Лечится просто — обычным тальком. С тальком Ваша камера будет чувствовать себя внутри сухо и комфортно и будет найс. Собственно так раньше и делалось — это четыре. Плюс к этому а) из под бескамерки воздух стравить надо (т.к. более плотный прижимной обхват покрышки и сам воздух может не выйти) и герметиком обод не мазать (герметик используется только для бескамерных колес). Кстати этими нюансами и проверите рукожопность шиномонтажника))) Отказ от камерных колес предопределен пп2 и 4. Т.к. при проколе на ходу это БАХ! и 100% ДТП, ну и сложность монтажа + нюансы. Вот и вся «петрушка». Так что решайте сами. Хотите быстро и комфортно, то вам бескамерки, а хотите дешевле, экстремальнее, экономно (старая бескамерка пропускает) или еще как-то со всеми вытекающими — ставте камеру.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWINСкачать

    КАК СДЕЛАТЬ БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО ИЗ КАМЕРЫ ДОМА СЕКРЕТ AARON GWIN

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

    Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видеоСкачать

    ПокрышкинЪ: Установка камеры. Обучающее видео

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?Скачать

    Можно ли ставить камеру в бескамерную мотошину?

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать

    Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличия

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.Скачать

    как отличить камерное колесо от безкамерного на легковом автомобиле.

    Как установить камеру меньшего размера в покрышку большего размераСкачать

    Как установить камеру меньшего размера в покрышку большего размера

    Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.Скачать

    Установка Камеры, в Бескамерную поркрышку.

    Я в шоке! Клеим велосипедную камеру БЕЗ ЛАТОК за 2 минуты!Скачать

    Я в шоке! Клеим велосипедную камеру БЕЗ ЛАТОК за 2 минуты!

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without toolsСкачать

    Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without tools
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток