Камерные шины для спецтехники

Компания Спецшина приглашает к сотрудничеству предприятия и организации, заинтересованные в приобретении шин для спецтехники. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя шины для грузовой, складской, строительной и карьерной техники, цельнолитые и крупногабаритных шины. У нас можно приобрести недорогие китайские шины для спецтехники, остановить свой выбор на продукции ведущих европейских или российских производителей.
Мы предлагаем доставку шин собственным транспортом по Москве, а посредством транспортно-логистических организаций по РФ. Наш склад расположен на Новорязанском шоссе в 15 километрах от МКАД, поэтому заказчики, которым удобно самостоятельно забрать приобретенный товар, могут воспользоваться услугой самовывоза.
Шины для спецтехники, представленные в каталоге, в наличии на нашем складе, поэтому, принимая решение купить именно у нас, Вы гарантированно сможете подобрать модель с нужными техническими параметрами и в течение короткого времени получить свой заказ. На все виды шинной продукции распространяется гарантия производителя.
Для отображения моделей шин и цен выберите тип техники или размер шины:

Шины для вилочных погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков характеризуются наличием стального сердечника борта, усиленной конструкцией, которая обеспечивается благодаря армированию боковых стенок. Особенностью рисунка протектора является наличие крупных блоков, благодаря которым нагрузка распределяется равномерно, а также обеспечивается устойчивость транспортного средства. В силу конструктивных особенностей складской техники, шины являются элементом подвески вилочного погрузчика снижающим динамические нагрузки, поэтому для эксплуатации техники в условиях дорожного покрытия среднего качества мы рекомендуем использовать пневматические шины.
Также мы предлагаем цельнолитые шины для спецтехники. Такие шины подходят для использования на ровных покрытиях, поскольку их амортизационные характеристики ниже, чем у пневматических. Цельнолитые шины состоят из нескольких слоев резины и не накачиваются воздухом. Покрышки данного типа отличаются износоустойчивостью и прочностью, не подвержены проколам и порезам, что обеспечивает экономию времени и средств при обслуживании складской техники.
Лучшие предложения:

Шины для экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик является универсальным многофункциональным транспортным средством, которое предназначено для разработки грунта, перемещения сыпучих материалов и проведения погрузочно-разгрузочных операций. Такое оборудование эксплуатируют круглогодично, применяя в строительстве и коммунальном хозяйстве. Учитывая технические возможности техники и широкий выбор навесного оборудования, экскаватор-погрузчик способен заменить собой целый ряд других специальных машин.
В силу многофункциональности данного типа машин, к шинам погрузчиков-экскаваторов также предъявляется множество требований: с одной стороны, необходимо обеспечить высокий индекс нагрузки, способность противостоять механическим повреждениям, хорошее тяговое усилие и самоочищаемость, с другой стороны, высокие скоростные показатели, стойкость к перегреву, управляемость и плавность хода при передвижении по дорогам общего пользования. Информацию о технических характеристиках и особенностях каждого типа шин можно узнать в соответствующем разделе сайта и у менеджера компании. Также мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для погрузчика экскаватора в отдельной статье.
Лучшие предложения:

Шины для фронтальных погрузчиков

Фронтальные погрузчики применяются в строительстве, на карьерах, при осуществлении земляных и погрузочных работ. Эксплуатация крупногабаритных шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена низкими скоростями и короткими расстояниями перевозок. Кроме того, колеса погрузчика постоянно подвергаются большим динамическим нагрузкам, т.к. являются элементом подвески транспортного средства. В настоящее время шины одного и того же типоразмера часто используются для разного назначения, а шины с похожими конструкционными характеристиками имеют двойную маркировку. Например, шина с обозначением E-3/L-3 применима как на погрузчиках и бульдозерах, так и на скреперах и шарнирно сочлененных самосвалах. В соответствующем разделе нашего каталога можно подобрать крупногабаритные шины для погрузчиков такого типа.
Для правильного выбора внедорожной шины в соответствии с её применением необходима следующая детальная информация: тип техники, вес транспортного средства, протяженность перевозок, максимальные скорости, максимальные нагрузки на шину, тип поверхности грунта.
Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по выбору рисунка протектора шин для фронтальных погрузчиков в отдельной статье или у менеджера компании.
Лучшие предложения:

Шины для мини погрузчиков

Мини погрузчики или погрузчики с бортовым поворотом легкая и маневренная техника оптимальна для использования в условиях ограниченного пространства. Каркас шин для мини-погрузчиков должен обладать высокой прочностью, поскольку в процессе разворота, колеса правого и левого бортов погрузчика работают в системе противовращения, увеличивая поперечную нагрузку на шины.
Данный тип техники во многих случаях является универсальным и существует большое количество типов навесного оборудования для решения различных задач, включая ковши, щетки, отвалы, снегоуборочное оборудование. Понимание того, где и как будет использоваться погрузчик, является определяющим при выборе рисунка протектора шины. Для эксплуатации на твердых поверхностях мы рекомендуем выбирать рисунок протектора, состоящий из крупных блоков, увеличивая пятно контакта шины с дорогой, которое обеспечит большее сцепление, большую стабильность управления и плавность хода. Однако такие шины будут иметь низкие показатели проходимости по грязи или песку. Соответственно шины с меньшей площадью блоков рисунка протектора и более выраженными грунтозацепами, будут иметь более высокие показатели проходимости по грунтам, почве, снегу. Кроме этого, у нас можно купить цельнолитые колеса для данной техники.
Лучшие предложения:

Читайте также: Как подобрать зимние шины по марке автомобиля виртуальный подбор

Грузовые шины

Представленный модельный ряд грузовых шин как российского, так и импортного производства применим в широком диапазоне условий эксплуатации. Предлагаем к поставке различные модели грузовых шин предназначенных для установки на грузовые автомобили, самосвалы, автобусы, прицепы на различные позиции колес.

Шины для сельхозтехники и тракторов

Ещё одним направлением нашей торговой деятельности являются шины для тракторов и сельхозтехники. Наша компания поставляет шины для нужд сельского хозяйства уже несколько лет и имеет среди заказчиков крупные агропромышленные предприятия, которые ценят качество наших шин, их высокую надёжность и повышенную проходимость, что столь важно для сельскохозяйственной техники.

Помимо всевозможных шин на нашем складе в Москве Вы можете приобрести камеры и ободные ленты. Широкий ассортимент продукции предоставленной в нашем каталоге позволит Вам выбрать оптимальный вариант шины, которая прослужит Вам долгий срок и существенно повысит качество работ производимых Вашей техникой.

Вы можете сделать заказ через наш интернет-магазин круглосуточно. Для оформления заказа добавьте в корзину интересующие Вас шины и укажите контактную информацию. После оформления заказа, в рабочее время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить наличие шин, сроки доставки и ответить на Ваши вопросы.

Видео:Шины для спецтехники. От мала до велика.Скачать

Шины для спецтехники. От мала до велика.

Камеры для спецшин

Камерные шины для спецтехники

Камеры для спецшин предназначены для применения на технике специального назначения и состоят из следующих компонентов: резины и камеры с вентилем. Шинная камера – замкнутая кольцевая труба, которую производят из высокоэластичной резины, обладающей низким коэффициентом газопроницаемости и снабженной специальным вентилем. Металлический корпус и резиновая основа – составляющие элементы вентиля камеры для спецшины. При помощи резиновой основы вентиль вулканизируют к камере. В корпус вентиля ввинчивают золотник. Вентиль камеры для спецшин оснащают колпачком или колпачком-ключиком для предотвращения попадания влаги и грязи на золотник. Колпачок или колпачок-ключик также используется для вкручивания и выкручивания золотника из вентиля. Подача воздуха в камеры для спецшин осуществляется нажатием на верхний конец стержня золотника, расположенного в головке шланга насоса. Из насоса в камеру поступает сжатый воздух, который отжимает вниз чашечку и свободно проходит внутрь самой камеры.

Размер камеры для спецшин немного меньший относительно внутреннего пространства покрышки, за счет чего камера при накачивании растягивается, не создавая при этом различных складок. Вентиль камеры для спецшины является воздушным клапаном, главная задача которого при накачивании камеры пропускать воздух вовнутрь и предотвращать утечку воздуха наружу.

Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

Отличия

Особенности камеры для спецшин: эластичная конструкция, хорошие воздухонепроницаемые свойства, отличная устойчивость к тепловому изнашиванию, высокие физико-механические качества касательно разной температуры внешней среды. При этом механическая прочность камеры относительно невысокая.

Чтобы правильно подобрать камеру для шины вам следует выполнить следующие действия: 1) прочитать размер и тип шины, указанные на боковине; 2) определиться с типом вентиля. Перед установкой убедитесь, что размер камеры соответствует размеру покрышки. Производители в целях безопасности запрещают устанавливать камеру большего размера в спецшину меньшего размера, например, в 13” автошину устанавливать 14” камеру.

Читайте также: Эйкос шины в нурсултане

Процесс установки камеры для спецшин происходит следующим образом: наполненную воздухом камеру помещают вовнутрь шины – в пространство между ободом и самой покрышкой. Камера для шины должна заполнить всё внутреннее пространство, без образования складок. Даже если размеры камеры и шины правильно подобранны, строго-настрого запрещено устанавливать камеру в повреждённую покрышку. Если ослушаться данного предупреждения, то во время движения спецтехники есть большая вероятность «взрыва» колеса из-за повышенного уровня внутреннего давления.

Камерные шины для спецтехники

Существуют камерные и бескамерные автошины. Камерные шины, как и пневматические, состоят из ободной ленты, камеры и той же шины. Обычно они обозначаются как TT (tube type tire). Камерную покрышку устанавливают вместе с камерой. В случае установки камерной шины без самой камеры – есть риск проникновения воздуха вовнутрь покрышки. В конструкции бескамерной шины (TL) отсутствует камера . На бортах покрышки расположен уплотняющий слой из резины, обеспечивающий герметичность в области посадки бортов шины на обод.

Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать

Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?

Шины для специальной техники: что лучше – с камерой или без?

Выбор шин для спецтехники – задача непростая. И здесь снова встает актуальный, но неразрешимый вопрос: что лучше – шины с камерой или без?

Камерные шины для спецтехники

Те, кто задействует в ежедневном труде сельскохозяйственную технику, прекрасно знают, как важно правильно подобрать шины для трактора, комбайна или погрузчика. И хотя бескамерные шины безумно популярны у механизаторов и фермеров, продаются они практически повсеместно, очень важно правильно выбрать подходящую модель. Только в этом случае можно быть уверенным в безотказной эксплуатации техники.

Почему именно бескамерные? Большинство водителей сельхоз- или строительной техники превозносят надежность бескамерных шин. Но так ли это на самом деле? Действительно ли колесный трактор МТЗ, «обутый» в «бескамерки», – настоящий «зверь», или это всего лишь народный миф?

На самом деле бескамерные шины для строительной или сельскохозяйственной техники не настолько надежны и универсальны, как их описывают рекламные слоганы на листовках. До сих пор сельхозтехника, строительные трактора, погрузчики и прочая специальная техника выпускается с пневмошинами, которые, в большинстве своем, бескамерные. А воздух в этих шинах постоянно ищет способы, чтобы испариться.

Но если бескамерные шины для тракторов и комбайнов не слишком надежны, то почему же механизаторы и фермеры так ценят их? Все дело в том, что при проколе такой шины каким-либо предметом воздух выходит лишь в месте прокола. К тому же любая бескамерная шина для спецтехники имеет внутричный слой резины, который прочно «обнимает» вошедший в шину предмет, не давая ему выпасть и тем самым предотвращая чрезмерную потерю воздуха. Другими словами, трактор МТЗ 320 прослужит с проколотой шиной еще не один час, благополучно добравшись до места стоянки.

Еще один плюс бескамерной шины для сельхозтехники заключается в особенности конструкции. Дело в том, что полки таких шин имеют хампы или кольцевые выступы для улучшения уплотнения бортов. Поэтому многие владельцы тракторов и другой сельхозтехники считают, что такие особенности конструкции бескамерных шин предотвращают самопроизвольную разбортовку спустивших шин на комбайнах или тракторах. Практически же такие выступы не могут исключить разбортовку, хотя и уменьшают ее вероятность.

Насколько безопасны бескамерные шины в процессе эксплуатации спецтехники? К примеру, если случился прокол задней шины, то она не будет изжевана за время доставки техники к месту ремонта. Но больше ничего. Единственное, что спускать такая шина будет не минуту и не час. Поэтому вероятность доставить технику к месту ремонта в нормальном состоянии и восстановить шину больше. Да и времени заметить прокол — тоже.

Ну а если проколота передняя шина? Можно купить трактор мтз 80 или трактор любой другой модели и радоваться покупке долгие годы. Если на нем окажется проколотой передняя камерная шина, в течение первой минуты трактор будет тянуть в сторону прокола. За это время не каждый водитель сможет справиться с управлением. А тем временем шина разбортуется. В то же самое время, если на тракторе будет проколота передняя бескамерная шина, времени на принятие решения будет гораздо больше. Аварийность сокращается. У водителя будет больше шансов нормально остановить технику и приняться за ремонт или доставить технику к месту ремонта.

Читайте также: Шина для автоматов узо

Другими словами, мы полагаем, что для строительной или сельскохозяйственной техники, лучше и надежнее все-таки бескамерные шины.

Видео:Герметик BUTTLER на камерные шиныСкачать

Герметик BUTTLER на камерные шины

Виды шин для спецтехники и их особенности.

Камерные шины для спецтехники

Все помнят маркировку TT, TL название камерных шин или цельнолитых, но что скрывается за этими названиями и какие преимущества и недостатки есть у шин для спецтехники, читайте в этой статье.

Для работы на спецтехники в основном используются 2 вида шин: цельнолитые и пневматические шины. Пневматика делится на еще 2 подкатегории — это камерные и бескамерные шины.

В итого мы имеем 3 основных вида:

· Пневматические камерные шины (TT)

· Пневматические бескамерные шины (TL)

В этой статье мы рассмотрим, чем шины отличаются, а также какие достоинства и недостатки имеет каждый вид.

1. Пневматические камерные шины (TT)

Камерные шины для спецтехники

Пневматические – это шины, которые внутри себя имеют определенную полость, которая наполнена воздухом под давлением.

Пневматические камерные шины имеют внутри себя специальную камеру для воздуха. В свою очередь такие шины делятся на еще подвиды: диагональные и радиальные.

Преимущества камерных шин:

· Стоимость камерных шин ниже, чем бескамерных – это обусловлено производственными моментами и разницей в используемых материалах.

· Хорошие амортизационные свойства.

· Камерные шины не чувствительны к боковым повреждениям. При боковом повреждении можно или отремонтировать или заменить камеру.

· Данные шины меньше повреждают грунт.

· Легко подбирается диск и при небольших повреждениях диска не возникает проблем.

Недостатки камерных шин:

· Самый существенный недостаток в том, что при проколе камера сдувается очень быстро и менять шину нужно на месте, тк нет возможности доехать до сервиса на технике.

· При нагрузке шина нагревается , вследствие трения камеры о покрышку.

· Для ремонта обязательно полностью разобрать колесо, даже при незначительных повреждениях.

Данные шины лучше использовать на спецтехнике, которая работает в условиях ровного рельефа где нет острых камней, режущих кромок и тд.

2. Пневматические бескамерные шины (TL)

Камерные шины для спецтехники

Отличие этих шин от камерных в том, что в них вместо камеры, есть полость между ободом и покрышкой колеса куда закачивается воздух.

Преимущества бескамерных шин:

· При производстве используется смесь из резины, что дает большую эластичность колесу.

· Данные шины не бояться перепада температур.

· При проколе воздух выходит медленно и в шине сохраняется давление, что позволяет доехать до сервиса.

· Имеет меньший вес, чем камерная, следовательно снижается нагрузка на подвеску.

· Бескамерные шины меньше нагреваются и изнашиваются при эксплуатации.

· Довольно простой и быстрый ремонт при небольших повреждениях шины

Недостатки бескамерных шин:

· Установка бескамерных шин требует наличие специального оборудования и более высоких умений от мастера.

· При разгерметизации шина не поддается ремонту.

· Высокая чувствительность к повреждениям диска – даже небольшая вмятина может привести к быстрой потере давления и невозможности продолжать движение.

3. Цельнолитые шины

Камерные шины для спецтехники

Такие шины отличаются от пневматических тем, что у них присутствует специальный слой, усиленный стальными нитями и позволяющий шине крепиться прямо на ободе.

Преимущества цельнолитых шин:

· Главное преимущество цельнолитых шин то, что они не боятся проколов.

· Не нужно тратить время на измерения давление внутри шин.

· Цельнолитые шины, могут быть белого цвета – такие шины применяются в в случаях с повышенными санитарными нормами на объекте.

Недостатки цельнолитых шин:

· Шины достаточно грубые, сильно повреждают грунт.

· Низкие амортизационные характеристики шины.

· Для монтажа шин необходимо специальное оборудование

Цельнолитые шины прекрасно подходят для строительных работ, не бояться проколов, но являются дорогостоящими.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Промо видео шин для спецтехники MAXTIRESСкачать

    Промо видео шин для спецтехники MAXTIRES

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜

    Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78Скачать

    Переход с камерной 7.50 R16 на бескамерную 215 75 R17.5 грузовую шину, зачем? Грузовик Hyundai HD 78

    Золотники для вентилей камерных и бескамершых шин, автомобильных кондиционеров. HQ-Mech, Rossvik.Скачать

    Золотники для вентилей камерных и бескамершых шин, автомобильных кондиционеров. HQ-Mech, Rossvik.

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Скачать

    ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

    Камерная резина против бескамерной. Большой обзорСкачать

    Камерная резина против бескамерной. Большой обзор

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

    Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

    Шины BKT для спецтехникиСкачать

    Шины BKT для спецтехники

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))Скачать

    Монтаж и демонтаж СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ШИНЫ размером 800/70 R38. Расскажем и покажем все секреты))

    Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.Скачать

    Вулканизация шин для спецтехники. Горячая вулканизация боковых порезов шин для спецтехники.

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIKСкачать

    Одноэтапная технология ремонта грузовых шин материалами ROSSVIK

    чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать

    чем отличаются бескамерные и камерные диски?

    Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехникиСкачать

    Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехники

    ГАРАНТИЯ! КОМПЕНСАЦИЯ! ARMOUR шины для спецтехники!Скачать

    ГАРАНТИЯ! КОМПЕНСАЦИЯ! ARMOUR шины для спецтехники!

    Камерные или бескамерные шины. Какие лучшеСкачать

    Камерные или бескамерные шины. Какие лучше

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток