Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- Камеры для пневматических шин гост
- 1. МЕТОД ОТБОРА ОБРАЗЦОВ
- 2. АППАРАТУРА
- 3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ
- 4. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ Справочное
- Нож для определения прочности связи резинового основания вентиля типов ГК и ТК с металлическим корпусом вентиля
- Нож для определения прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентилей типов РК и ЛК
- Камеры для пневматических шин гост
- 1 Область применения
- 2 Нормативные ссылки
- 📺 Видео
Видео:Камерные или бескамерные шины для бездорожья: что лучше?Скачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований.
Видео:Автомобильная камера для колеса лопнет если ее размер больше чем нужно.Скачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
Видео:Бескамерные колеса 😎Скачать
Камеры для пневматических шин гост
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Метод определения прочности связи в элементах камеры пневматических шин
Rubber. Method for determination of adhesion of elements in the chamber of pneumatic tyres
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР
О.Б.Третьяков, канд. техн. наук; Г.А.Ниазашвили, канд. хим. наук (руководитель темы); Ю.С.Мендус; В.В.Яковлева
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 13.05.91 N 672
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых и грузовых автомобилей, автоприцепов, автобусов, троллейбусов, мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов, тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин, в том числе шин с регулируемым давлением и устанавливает метод определения прочности связи резинового основания вентиля с металлическим корпусом вентиля и с резиной камеры.
Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины для строительных, дорожных, подъемно-транспортных, рудничных машин, а также шины для внедорожных карьерных автомобилей.
Сущность метода заключается в расслаивании элементов камеры шины (резинового основания вентиля от металлического корпуса и от резины камеры) и определении силы, необходимой для отделения двух испытуемых элементов друг от друга.
Видео:КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ВСЕГДА БУДЕТ ЧИСТОЙ!Скачать
1. МЕТОД ОТБОРА ОБРАЗЦОВ
1.1. Из камеры вырезают участок резины вместе с вентилем диаметром 100-200 мм таким образом, чтобы вентиль находился в середине участка.
Читайте также: Vito 447 давление в шинах
1.2. Для определения прочности связи резинового основания вентилей с металлическим основанием типов ГК и ТК резиновое основание вентиля разрезают ножом вручную или штанцевым ножом на сверлильном станке по окружности корпуса вентиля до плоскости его основания в соответствии с черт.1.
Схема и основные размеры штанцевого ножа для заготовки образцов приведены в приложении.
Допускается применять штанцевый нож другой конструкции и другое оборудование, обеспечивающее получение образцов, соответствующих требованиям настоящего стандарта.
1.3. Для определения прочности связи резинового основания вентиля и металлического корпуса вентилей типов ЛК и ЛБ резиновое основание вентиля разрезают ножом (черт.2) с двух диаметрально противоположных сторон до металлического основания вентиля и затем продолжают разрезы вдоль образующей металлического корпуса.
1.4. Для определения прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентилей типов ГК, ТК и ЛК из резинового основания, оставшегося после испытания по п.3.3, или из двух его частей, оставшихся после испытания по п.3.4, штанцевым ножом (см. приложение) вырезают две полоски (черт.3) длиной не менее 50 мм таким образом, чтобы отрезанный сегмент имел основание длиной не менее 40 мм. Ширина образцов определяется размерами штанцевых ножей и после вырубки не контролируется.
1 — полоски для испытания; 2 — участок камеры; 3 — резиновое основание вентиля; 4 — металлический корпус
Один из концов образцов расслаивают по стыку резин на длину, достаточную для закрепления его в зажимах разрывной машины.
1.5. Количество образцов должно быть: один — для определения прочности связи резинового основания вентиля с металлическим корпусом; два — для определения прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентиля.
1.6. Образцы испытывают не ранее чем через 6 ч после вулканизации камеры шины или вентиля типа ЛБ.
1.7. При обнаружении в резине надрывов, царапин, вздутий, шероховатостей, повреждений, пор и других дефектов, видимых визуально, камеру не испытывают.
Видео:Drift Ghost XL лучшая экшн камера с Алиэкспресс 👍Скачать
2. АППАРАТУРА
2.1. Разрывная машина для испытания должна обеспечивать надежное закрепление образцов в зажимах, перемещение подвижного зажима со скоростью (100±10) мм/мин, погрешность измерения силы при прямом ходе (нагружении) ±1% измеряемой силы, начиная с 0,2 наибольшего предельного значения каждого диапазона измерения.
Машина должна иметь электрический силоизмеритель. Допускается проводить испытания на машине с маятниковым силоизмерителем. При этом диапазон выбирают так, чтобы измеряемая сила находилась в пределах 20-85% верхнего диапазона измерения. Машины с самопишущим прибором должны обеспечивать запись в координатах «сила-перемещение активного захвата» и «сила-время» с допускаемой погрешностью записи силы ±2% измеряемого значения.
2.2. Линейка измерительная металлическая по ГОСТ 427.
Видео:Камера 4.00-10 Росава (Сравнение Китайской и Украинской камеры) 0673870683, 0954193268Скачать
3. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ
3.1. Перед испытанием образцы кондиционируют не менее 1 ч при температуре (23±2) °С. Допускается проводить кондиционирование при температуре (27±2) °С, образцы должны быть защищены от воздействия прямых солнечных лучей.
3.2. Испытания проводят при температуре (23±2) °С. Допускается проводить испытания при температуре (27±2) °С.
Читайте также: Шины маршал летние 235х65х17
3.3. Определение прочности связи резинового основания вентилей типов ГК и ТК с металлическим корпусом
3.3.1. В верхний зажим разрывной машины закрепляют металлический корпус, а в нижний зажим — резиновое основание или наоборот.
3.3.2. Включают машину и проводят расслаивание. Фиксируют по шкале силоизмерителя не менее трех максимальных значений силы расслаивания. Если в процессе расслаивания невозможно зафиксировать колебания силы при нарастании силы до момента разрушения резины, то фиксируют максимальную силу, принимая ее как результат испытания на данном образце, и в протоколе испытания делают соответствующую запись. При испытании на машине с самопишущим прибором записывают диаграмму «сила-время».
3.3.3. Допускается корректировать направление расслаивания по границе резина-металл. Для этого надрезают резиновое основание вентиля так, чтобы расслаивание проходило по первоначально заданному направлению. Надрез производят как при включенной, так и выключенной машине. В момент надреза запись колебания силы не записывают. При необходимости в процессе испытания отмечают характер разрушения резинового основания вентиля с металлическим корпусом вентиля.
3.4. Определение прочности связи резинового основания вентиля типа ЛК с металлическим корпусом вентиля
3.4.1. Одну половину резинового основания вентиля закрепляют в верхний захват разрывной машины, другую — в нижний.
3.4.2. Включают машину и производят расслаивание по пп.3.3.2, 3.3.3.
3.5. Определение прочности связи резиновой части с металлическим корпусом вентиля типа ЛБ бескамерной шины
3.5.1. На каждую половину утолщенной резиновой части вентиля надевают петлю, изготовленную из металлокорда или высокопрочного текстильного корда (черт.4). При этом узел кордной петли должен находиться на внешней поверхности утолщенной резиновой части вентиля.
Свободные части петель закрепляют в зажимах разрывной машины.
3.5.2. Включают машину и проводят расслаивание по пп.3.3.2, 3.3.3.
3.6. Определение прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентилей типов ГК, ТК и ЛК
3.6.1. Предварительно расслоенные концы образца по п.1.4 закрепляют в зажимах разрывной машины.
3.6.2. Включают машину и производят расслаивание по п.3.3.2.
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
4. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
4.1. Прочность связи резинового основания вентиля с металлическим корпусом вентиля ( ) в ньютонах определяют как среднее арифметическое не менее трех максимальных сил расслаивания или как максимальную силу расслаивания при разрушении резины.
4.2. Среднюю силу расслаивания определяют как среднее арифметическое не менее трех максимальных показаний шкалы силоизмерителя или не менее 50% наиболее низких максимумов диаграммы расслоения.
4.3. Прочность связи резины камеры с резиновым основанием вентиля ( ) в ньютонах на миллиметр вычисляют по формуле
,
где — средняя сила расслаивания или максимальная сила расслаивания при разрушении резины, Н;
— ширина испытуемого образца, принимаемая равной расстоянию между режущими кромками штанцевого ножа, мм.
4.4. За результат испытания принимают показатели испытания одного образца при определении прочности связи резины с металлическим корпусом вентиля и двух образцов при определении прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентиля.
4.5. При необходимости визуально определяют характер разрушения резинового основания вентиля с металлическим корпусом вентиля. При этом различают четыре вида разрушения, которые обозначают следующими символами:
Читайте также: Ремонт датчиков давления шин в новосибирске
РР — разрушение по границе резина камеры-резиновое основание вентиля;
МК — разрушение по границе резина-металлический корпус вентиля;
РМК — смешанное разрушение по резине и по границе резина-металлический корпус вентиля.
4.6. Результаты испытания образцов разных размеров и конструкций, изготовленных в различных условиях, несопоставимы.
4.7. Результаты испытаний записывают в протокол, который должен содержать:
максимальное и среднее значения силы отслаивания резины от металлического корпуса вентиля;
максимальное и среднее значения силы отслаивания резины камеры от резинового основания вентиля;
характер разрушения (при необходимости);
обозначение настоящего стандарта.
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
СХЕМА И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ШТАНЦЕВОГО НОЖА ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ОБРАЗЦОВ
Нож для определения прочности связи резинового основания вентиля типов ГК и ТК с металлическим корпусом вентиля
— диаметр металлического корпуса вентиля; 1 — винт; 2 — фиксирующее кольцо.
Нож для определения прочности связи резины камеры с резиновым основанием вентилей типов РК и ЛК
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Видео:Универсальная камера 3.00-4 / 3.50-4 для колеса 260х85Скачать
Камеры для пневматических шин гост
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ
Pneumatic tyres for truck power-driven vehicles and trailers. Specifications
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
1 РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 97 «Шины пневматические для механических транспортных средств, их прицепов и авиационной техники» (Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Научно-исследовательский институт шинной промышленности»)
2 ВНЕСЕН Управлением технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
Видео:Всем кто хочет купить данную экшен камерау. #actioncam #camera #Экшен-камерыСкачать
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины (далее — шины) для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин — по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств, предназначенных для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации.
Видео:Производство Камер для колес как бизнес идеяСкачать
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
📺 Видео
Haval Jolion. Изменение давления в шинах.Скачать
Непрокалываемая камера для велосипеда? 😳Скачать
Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать
Антипрокол Slime - опыт использования. Герметик для вело колес с камеройСкачать
Запасные покрышка камера колёс тачки Д-330мм (4.00-6)Скачать
Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tiresСкачать
Заменитель камеры в колесо велосипеда Колеса без проколов Обзор товара. Заказать с АлиэкспрессСкачать
Камера 3.00-4 надувного колеса 260х85 с загнутым ниппелемСкачать