Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи— коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
- Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
- Поделиться ссылкой на сайт
- Не пропустите:
- Получайте каждый день новый пример проекта
- ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС: Подпишитесь на закрытый раздел
- Поиск по сайту
- Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
- 9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
- Форум для экологов
- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Re: Отходы от автотранспорта
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Ответственность
- Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
- Отход шин — класс опасности
- Код ФККО отходов шин (изношенных шин)
- Состав отхода шин
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Утилизация изношенных шин (отходы шин)
- 📹 Видео
Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Эколог-профессионал — Эколог-профессионал
Поделиться ссылкой на сайт
Не пропустите:
Видео:Michelin показала безвоздушную шину для серийных автоСкачать
Получайте каждый день новый пример проекта
Видео:Обоснования нормативов образования и расчеты количества отходов. Часть 1Скачать
ПМООС, СЗЗ, изыскания, ОВОС:
Подпишитесь на закрытый раздел
Поиск по сайту
Видео:TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать
Пример расчета образования отходов отработанных покрышек
Видео:Вулканизация вентилей (сосков) на легковые, гр узовые и тракторные камеры.Скачать
9 21 130 02 50 4. Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
Нормативное количество образования покрышек отработанных рассчитано согласно «Сборнику методик по расчету объемов образования отходов», Санкт –Петербург. – 2001 г.
Расчет количества отработанных покрышек от автопогрузчика производится по формуле:
где: Ni – количество автомашин i-той марки, шт.;
ni – количество шин, установленное на автомашинах i-той марки (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг (механические потери резины в результате эксплуатации не превышают 14 % — методика, стр. 41);
Li – средний годовой пробег автомобиля i-той марки, тыс. км/год (моточасов) (по данным предприятия, см. приложение, стр. );
Lнi – норма пробега подвижного состава i-той марки до замены шин, тыс. км. (моточасов) (методика, стр. 42-43).
Суммирование производится по всем маркам автотехники.
Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице .
Общее количество покрышек отработанных составляет 0,046 т/год.
Если Вам требуются примеры ПНООЛР, то Вы можете получить их здесь
Также Вам будет полезен Сборник примеров расчтетов образования отходов , заказав который Вы получите 414 примеров расчетов образования отходов. Все примеры можно редактировать. Все примеры расчетов удобно рассортированы по группам:
Видео:Камеры шин (Как это работает)Скачать
Форум для экологов
Видео:Обзор иммобилизационных пневматических шин. Для взрослых: КШв-2 и КШв-5; Для детей: КШд-2 и КШд-5.Скачать
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26
Re: Отходы от автотранспорта
Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Читайте также: Шины для автомобиля рав 4
Re: Тормозные накладки
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Видео:Галилео. Утилизация шинСкачать
Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
Отход шин (изношенные шины) представлен целым перечнем наименований: шины пневматические автомобильные отработанные, шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом, покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные, покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные. Чтобы выяснить, какой именно отход образуется у вашего предприятия вам надо поговорить со специалистом автотранспортного цеха, поскольку визуально различить эти виды отходов шин экологу или специалисту, ответственному за экологию может быть и не под силу.
Видео:Современные технологии ремонта автомобильных покрышек и камер материалами ТЕСНСкачать
Отход шин — класс опасности
Все перечисленные виды отходов шин относятся к 4 классу опасности.
Видео:ROSSVIK 1 - Ремонт протектора с помощью термопластыряСкачать
Код ФККО отходов шин (изношенных шин)
Код ФККО принимается в соответствии с:
Ниже представлены коды ФККО отходов шин (изношенных шин):
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
Состав отхода шин
Состав отхода шин принимается по литературным данным:
- резина — 83,67 %,
- текстильный корд — 3,67 %,
- металлокорд — 8,28 %,
- бортовая проволока — 4,38 %.
Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.
Состав по ГОСТ Р 54095-2010 Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин:
Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Видео:Как отличить камерный диск от безкамерного?Скачать
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
Читайте также: Какие шины лучше выбрать летом
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:Ремонт автомобильной камеры. Обучающее видеоСкачать
Утилизация изношенных шин (отходы шин)
Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.
Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.
шины автомобильные, кто является контролирующим органом в обращение отходов?
Добрый день. Если ваш объект негативного воздействия поставлен на учет в региональный реестр — то региональный орган надзора, если вы находитесь в федеральном реестре — то Росприроднадзор. Если вашего объекта негативного воздействия нет на учете, то плановые проверки в отношении вас невозможны. С внеплановой могут прийти как РПН, так и региональное министерство экологии.
Добрый день. Правомерно ли, что медицинская организация отнесла изношенные шины к медицинским отходам класса «А»?
Если изношенные шины образовались у мед. учреждения, то я думаю да, правильно — https://ecoproverka.ru/meditsinskie-othody/
Добрый день! Является ли нарушением размещение автопокрышек в общественных местах( на улицах и в парках) для ограждения и для высаживания в них цветов?
Добрый. Почитайте требования https://ecoproverka.ru/pravila-hraneniya-othodov/
Это касаемо хранения. Если вы про вопрос использования, то я думаю до маразма доходить не стоит. Но если формально подходить, то можно вытянуть на нарушение.
Здравствуйте!
Можно ли в уже выданную лицензию дополнительно внести виды отходов, если Да, то какова процедура?
Спасибо!
Здравствуйте.
По какому литературному источнику можно принимать состав шин?
добрый день. подскажите, пожалуйста. у меня такой вопрос. наша организация приобрела новые автомобильные шины и установила их на автомобили. при ведении журнала учета в области обращения с отходами мы их должны включать в приложение №4 ,как образовавшийся отход или только после того, как у них закончится срок эксплуатации? спасибо заранее
Вы же сняли старые шины? Значит их надо указать в журнале учета отходов. Шины сняли с машины — отход образовался. Шины эксплуатируемые на авто еще не являются отходом.
Здравствуйте. Как узнать насыпную плотность изношенных шин, складируемых в кузове самосвала? Зная объем кузова нужно рассчитать примерную массу.
Не встречала насыпную плотность. не проще ли посчитать количество и умножить на вес. Естественно по типам шин.
Добрый день! В организации автомобильные покрышки не утилизировали уже 2,5 год(так получилось). Организацию не ставили на учет(без категории), подходит под 4 категорию. Но есть действующие лимиты до конца 2021 года. В техотчете указывали,что отход не образовывался. Можно ли сдать в утилизирующую организацию все покрышки,если их уже серхлимит, не получив штраф? Плату за размещение отхода не вносили. Да,и штраф увеличивается в зависимости от количества лет хранения шин? Предположили, что на нас не обратят внимание, т.к. не являемся объектом 1 или 2 категории. Написала не сколько сумбурно,надеюсь понятно.
Читайте также: Каким должно быть давление в шинах мопеда
Ставьте на учет. Сомневаюсь, что вы 4 категория. Но в общем это ваше дело. Для ОНВОС 4 категории, как и для безлимитных — расчет норматива образования отходов не требуется. При этом, у вас еще есть действующие лимиты. Для снижения всех рисков я бы на вашем месте до конца 2021 года сдала отходы в количестве, не превышающим лимит. После окончания действия лимитов — сдала бы все отходы. За эти отходы вы не платили негативку. Штраф не увеличивается. Просто накопление отходов более 11 мес. не допускается. Если вас нет в плане проверок на этот год (а быть вас не должно, так как вы не стоите на учете как объект НВОС), если жители на вас не жалуются (исключается угроза внеплановой проверки), то я бы на вашем месте так и сделала.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, к какому классу опасности относится пиролизная установка типа фортан?
https://ecoproverka.ru/category/obekt-nvos/
Вы имеете в виду к какой категории негативного воздействия относятся? Критерии смотрите:
Например 2 категория ОНВОС:23) по обращению с отходами производства и потребления в части, касающейся:
— размещения отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 500 тонн в год);
— хранения отходов IV и V классов опасности (с проектной мощностью менее 50 тонн в сутки и более);
— захоронения отходов IV и V классов опасности, включая твердые коммунальные отходы (с проектной мощностью менее 20 тонн в год);
— утилизации отходов IV и V классов опасности с применением термических способов (сжигание, пиролиз, газификация) (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации, обезвреживания отходов производства и потребления (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки:
— отходов I класса опасности (с проектной мощностью менее 0,1 тонны в час);
— отходов II класса опасности (с проектной мощностью менее 0,3 тонны в час);
— отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 1 тонны в час);
— обезвреживания (кроме применения термических способов) отходов IV и V классов опасности с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);
— утилизации отходов IV и V классов опасности (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок, включая мобильные установки;
— обработки отходов производства и потребления I — III классов опасности.
В общем вы сами должны просмотреть критерии.
И какая санзона необходима?
Проект ССЗ вам надо заказывать. Посмотрите — Размер санитарно-защитной зоны устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и их санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 № 74.
И какая необходима санзона для территории на которой такая установка находится
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать
Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать
Как перейти с автониппеля на велониппель и с вело на автоСкачать