- Как вытащить камень из протектора покрышки и нужно ли это делать вообще?
- Почему нужно избавляться от камней в протекторах шин
- Чем опасны камни в протекторе
- Чем можно достать предмет из протектора
- Чем опасны камни, застрявшие в протекторе шины
- ЧЕМ ОПАСНЫ КАМНИ, застрявшие В ПРОТЕКТОРЕ ШИН
- Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
- Когда в качалке пропускаешь день ног
- Бесят камушки в протекторе
- Да как так то?
- Как новенькая!
- Новые ? Новые, Новые!
- Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок
- Профессиональные колёсные «каталы»!
- Ответ на пост «»Клиент сказал, что подходят ещё»»
- «Клиент сказал, что подходят ещё»
- Уровень износа
- «Ещё походит» — говорили они.)
- Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.
- 📸 Видео
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОРСкачать
Как вытащить камень из протектора покрышки и нужно ли это делать вообще?
Многие из нас любят свой автомобиль, трясутся над ним и постоянно за ним ухаживают, обслуживают и ремонтируют. И это правильно, поскольку только тщательная забота об автомобиле может продлить ему срок службы. Но что вы делаете, когда в протектор шины попал камень? Многие из нас, для того чтобы вытащить его из колеса, используют автомобильный ключ. Но вот почему этого не нужно делать. Есть метод более практичный, чистый и быстрый.
К сожалению, автодороги не моют каждый час шампунем под давлением, и они не стерильны как трек Формулы-1. Так что от камней на дороге никто не застрахован. В том числе от мелких камней, которые как по закону подлости очень часто оказываются в протекторе автомобильных шин. Кто-то не обращает на это внимание. Кого-то наоборот это очень беспокоит и тревожит. В итоге многие автолюбители берут ключ зажигания и начинают ковырять им шину, чтобы вытащить застрявший камень.
Не мало водителей долгое время вообще не замечают, что в колесах застревают камни. А знаете ли вы, что застрявший камень иногда дает характерный звуковой сигнал, когда автомобиль находится в движении. Особенно отчётливо будет слышно если в колесе застрял большой камень. Правда чтобы услышать звук вы должны ехать с открытым стеклом на небольшой скорости в тихом месте.
Обратите внимание, что камень в шине лучше не игнорировать. Особенно если камень с острыми гранями, который на высокой скорости может повредить покрышку, что вызовет её прокол со всеми отсюда вытекающими. Помните это опасно. Вот почему если увидите камень в колесе, лучше его вытащить. Но только не ключом и вот почему.
Обычно многие автомобилисты вытаскивают камень автомобильным ключом зажигания. И хорошо если камень застрял не сильно. Но чаще всего, для того чтобы его вытащить, водителям приходится прилагать усилия. В большинстве камень удается вытащить. Не редко на это уходит немало времени. Также грязные руки в этом случае вам гарантированы. Кроме того, иногда случается и беда: ломается ключ. Так что не советуем рисковать своим автомобильным ключом. Так чем же лучше вытаскивать застрявшие камни из колеса?
Во-первых, можно воспользоваться специальным инструментом, который можно купить в Интернете или в автомагазине. Это специальный ручной инструмент для удаления камней из шин. Средняя цена в интернете 400 рублей. Очень удобный ручной гаджет. Вот он:
Во-вторых, вы можете попытаться удалить камень с помощью обычной тонкой отвертки, которой можно попробовать подцепить застрявший в колесе камень. Правда с помощью отвертки сделать это будет не так просто.
Также в некоторых старых автомобилях есть специальный крючок-пластина для снятия колпаков с колес, который поможет вытащить камень из шины.
Видео:Зачем вытаскивать камешки из протектора ?Скачать
Почему нужно избавляться от камней в протекторах шин
Наблюдая за профессиональными пилотами, гоняющими на трассах вроде «Формулы – 1» и подобных им, мы вольно или невольно восхищаемся качеством покрытия на этих трассах, одновременно мечтая о том, чтобы шоссе, по которым ездят наши автомобили хоть немного напоминали эти волшебные автодороги. Однако, до этого уровня им еще далеко и, помимо всего прочего, что встречается на автотрассах, мы можем часто видеть на них достаточно большое количество посторонних предметов.
Как правило, это камни самых различных размеров и форм. В протекторы шин автомобилей эти камешки забиваются с большой охотой и отношение к ним у автолюбителей совсем не однозначное. Кому-то это совершенно безразлично, кто-то обращает внимание на этот факт и пытается избавиться от незапланированного постороннего предмета в протекторе при помощи различных подручных средств. Некоторые даже используют для этих целей ключи зажигания, что конечно, совершенно недопустимо.
Видео:Почему нужно избавляться от камней в протекторах шинСкачать
Чем опасны камни в протекторе
Определить наличие постороннего предмета в колесе для опытного водителя не составляет труда. Камень, затаившийся в протекторе, во время движения издает характерный звук. Особенно хорошо его слышно, если размеры у камня достаточно большие.
Важно! Для определения наличия камня в колесе водители в спокойном месте снижают скорость и опускают стекло.
Камни обязательно застрянут в колесах при езде по грунту. При этом, когда машина поедет по городскому асфальту, они могут вылететь с большой скоростью и разбить стекла едущим сзади машинам, а то и попасть в голову пешеходу. Камни большого размера надо обязательно извлечь из колеса. Если этот камень имеет острые края, то он вполне может прорезать покрышку и вызвать ее прокол, что на большой скорости приведет к очень опасной ситуации. Для извлечения постороннего предмета из протектора необходимо использовать специальный инструмент, поскольку более тонкие предметы достаточно легко сломать во время этого процесса.
Читайте также: Шины тойо proxes t1 sport
Видео:ВОТ ПОЧЕМУ КАМНИ ЗАСТРЯВШИЕ В ПРОТЕКТОРЕ ШИНЫ НУЖНО ВЫКОВЫРИВАТЬ СРАЗУ!Скачать
Чем можно достать предмет из протектора
Любой опытный водитель перед поездкой всегда осматривает свой автомобиль. Точно также он поступает во время остановок во время рейса. В это время можно заняться удалением камней из протекторов. Водитель понимает, что камни в дорожках протектора давят на резину между канавок, портят основание под ними и попадают в брейкерный слой. В результате туда попадает вода и начинается процесс коррозии.
Существует известная истина – чем чище протектор, тем меньше проколов. Ведь туда попадают не только камешки, но и различные режущие и колющие предметы – гвозди, стекло, саморезы и тому подобное. Конечно, удалить все эти предметы можно и простой отверткой, но сделать это с ее помощью будет труднее, чем при помощи специального инструмента. Если автовладелец не придает серьезного значения тому, чем забиты протекторы колес его автомобиля, то он однозначно подвергает себя серьезной опасности.
Количество этих мелких предметов, согласно закону диалектики, когда-нибудь перейдет в качество и эта ситуация может оказаться фатальной для автомобиля и его владельца. Ведь колеса, это тот элемент автомобиля, который связывает его с автотрассой и качество резины, в которую они обуты, имеет первостепенное значение в смысле безопасности.
Видео:ЧЕМ ОПАСНЫ камни ЗАСТРЯВШИЕ в ПРОТЕКТОРЕ шин Автомобиля ПРОВЕРЬ свою ШИНУ или...Скачать
Чем опасны камни, застрявшие в протекторе шины
Нетрудно догадаться, что лишний груз на колесах совсем не уместен при их балансировке, но это далеко не единственная проблема, которая связана с застрявшими в протекторе камнями. Вторая неприятность — достаточно велик шанс, что притаившийся в резине мелкий гравий при деформации шины на скорости в одну секунду превратится в сокрушительный снаряд. Он метко выстрелит и обязательно оставит трещину на лобовом стекле или скол на кузове соседней машины.
Но не стоит расслабляться тем, кто легко смиряются с чужой проблемой — неприятности, которые могут причинить камешки в протекторе, на этом не заканчиваются. Конечно, большинство из них во время движения на высокой скорости благополучно вылетает, рискуя повредить машину, а вот другие надолго остаются там «жить». Причем во время эксплуатации авто под внешним воздействием они наоборот будут забираться в резину все глубже и глубже.
Если камешек имеет острые грани, то он легко может постепенно прорезать шину, что в конце концов в час икс чревато ее разрывом на полном ходу. Чем больше размер гравия, тем быстрее процесс повреждения.
Но и совсем мелкий камешек не менее опасен — как правило, в течении определенного срока он добирается до корда, освобождая путь влаге, и со временем в этом месте металлический каркас поражает коррозия. Каков может быть результат — нетрудно догадаться.
Сакраментальный вопрос — что делать? Ведь на наших дорогах застраховаться от этого никак нельзя, не говоря уже о тех, кому приходится периодически ездить по гравийному покрытию. Неужели перед каждым выездом во дворе необходимо корячится с отверткой в руках, обследуя все четыре колеса?
Вовсе нет. Достаточно периодически следить за тем, чтобы в протекторе не задерживались хотя бы крупные камешки — например. в некоторых зимних шинах могут застрять экземпляры размером с мелкий грецкий орех. А тем, кто не вылезает из-за руля или круглый год использует всесезонную резину, чистку колес желательно устраивать раз в пару месяцев, по возможности загоняя машину на подъемник.
В основном это пробема таксистов, профессиональных водителей и дальнобойщиков. А если вы эксплуатируете машину в основном для поездок до работы и обратно, достаточно и того, что камни из протектора удаляются мастером шиномонтажа раз в год при смене колес. Главное — это контролировать и при необходимости напоминать ему об этом.
Видео:Убирает камни умникСкачать
ЧЕМ ОПАСНЫ КАМНИ, застрявшие В ПРОТЕКТОРЕ ШИН
Всем привет. Это мой первый пост. На оригинальность не претендую, но вот на необходимость выполнения выковыривания камней стоит обратить внимание. Покрайней мере делаю это ежесезонно при смене колес.
Читайте также: Ким шин ен комедиантка
Мало кто из водителей обращает внимание на мелкие камешки, застрявшие в протекторе шины. Как правило, многие считают это сущим пустяком. А ЗРЯ.
Многие видели как взрываются колеса на полном ходу.
В общем посмотрев ролик он меня мотивировал делать это почаще) Считаю лучне так чем на встречке или от меня будут лететь камни и водители сзади будут меня проклинать
В мой протектор набиваются камни на каждом убитом перекрестке и сами благополучно вылетают до следующего перекрестка. За чужие машины не боюсь ибо нехрен прижиматься к внедорожникам, но вот за пешеходов боюсь — приходится притормаживать чтобы не убить если камней хапнул
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
От себя- камни постоянно присутствуют в протекторе и выколупывать их не имеет смысла. Для защиты от них и существуют брызговики.
Видео:Что будет, если не вынимать камни из протектора шин?Скачать
Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
Как поменять колесо на грузовике.
Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.
Вот так выглядит небольшая часть моей работы.
Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.
Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.
Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.
Само колесо весит 100-120 кг.
Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.
Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.
Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.
Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.
Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.
Виновник веселья выглядит вот так.
Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.
Видео:Чем опасны камни застрявшие в шинахСкачать
Когда в качалке пропускаешь день ног
Проезжая по частному сектору увидел это чудо. Гугл говорит, что это вездеход «Емеля 3» и что он участвовал в экспедиции в Арктику. Разумеется не на докатках.
Видео:технология удаления камней из покрышки. подпишись пожалуйстаСкачать
Бесят камушки в протекторе
Видео:Как быстро извлеч камни из протектора колеса.Скачать
Да как так то?
Видео:Что происходит после удаления камня мочеточника?Скачать
Как новенькая!
Видео:Инструмент для удаления камней из протектораСкачать
Новые ? Новые, Новые!
Видео:влияют ли камни в протектор на балансировку колесаСкачать
Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок
Видео:Мало кто знает как почистить колеса от камнейСкачать
Профессиональные колёсные «каталы»!
Истинное значение воровского слова «катала» я знаю, поэтому и не указываю его а тегах. Просто понравилось именно игра слов в применении к этому процессу «катания» шин.
Видео:Удалите камни перед балансировкой. И удаляйте их регулярно.Скачать
Ответ на пост «»Клиент сказал, что подходят ещё»»
А вот зимняя резина)) тачка и резина не моя))
Видео:Камни в колесах могут привести к взрыву проверь пока не ..Скачать
«Клиент сказал, что подходят ещё»
Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать
Уровень износа
Видео:Скрючило от почечной колики? Камень вылетит БЕЗ БОЛИ после 3 простых действий…Скачать
«Ещё походит» — говорили они.)
Вот так умельцы «лечат шины»
Видео:Как Правильни Убирать Камни Из ПокрышекСкачать
Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.
Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.
В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.
Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.
Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.
Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.
Читайте также: Шины в пензе русторгшина
То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.
Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.
Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.
Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.
Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.
Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.
Но я очень сильно ошибался.
Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.
Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.
В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.
Написал второе обращение в Goodyear .
Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).
Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.
До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.
Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.
В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.
Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.
В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.
Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.
Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Камни в протекторе резины!!Скачать