Камни в зимних шинах

Почему нужно избавляться от камней в протекторах шин

Наблюдая за профессиональными пилотами, гоняющими на трассах вроде «Формулы – 1» и подобных им, мы вольно или невольно восхищаемся качеством покрытия на этих трассах, одновременно мечтая о том, чтобы шоссе, по которым ездят наши автомобили хоть немного напоминали эти волшебные автодороги. Однако, до этого уровня им еще далеко и, помимо всего прочего, что встречается на автотрассах, мы можем часто видеть на них достаточно большое количество посторонних предметов.

Камни в зимних шинах

Как правило, это камни самых различных размеров и форм. В протекторы шин автомобилей эти камешки забиваются с большой охотой и отношение к ним у автолюбителей совсем не однозначное. Кому-то это совершенно безразлично, кто-то обращает внимание на этот факт и пытается избавиться от незапланированного постороннего предмета в протекторе при помощи различных подручных средств. Некоторые даже используют для этих целей ключи зажигания, что конечно, совершенно недопустимо.

Камни в зимних шинах

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОРСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОР

Чем опасны камни в протекторе

Определить наличие постороннего предмета в колесе для опытного водителя не составляет труда. Камень, затаившийся в протекторе, во время движения издает характерный звук. Особенно хорошо его слышно, если размеры у камня достаточно большие.

Важно! Для определения наличия камня в колесе водители в спокойном месте снижают скорость и опускают стекло.

Камни в зимних шинах

Камни обязательно застрянут в колесах при езде по грунту. При этом, когда машина поедет по городскому асфальту, они могут вылететь с большой скоростью и разбить стекла едущим сзади машинам, а то и попасть в голову пешеходу. Камни большого размера надо обязательно извлечь из колеса. Если этот камень имеет острые края, то он вполне может прорезать покрышку и вызвать ее прокол, что на большой скорости приведет к очень опасной ситуации. Для извлечения постороннего предмета из протектора необходимо использовать специальный инструмент, поскольку более тонкие предметы достаточно легко сломать во время этого процесса.

Камни в зимних шинах

Видео:Почему нужно избавляться от камней в протекторах шинСкачать

Почему нужно избавляться от камней в протекторах шин

Чем можно достать предмет из протектора

Любой опытный водитель перед поездкой всегда осматривает свой автомобиль. Точно также он поступает во время остановок во время рейса. В это время можно заняться удалением камней из протекторов. Водитель понимает, что камни в дорожках протектора давят на резину между канавок, портят основание под ними и попадают в брейкерный слой. В результате туда попадает вода и начинается процесс коррозии.

Камни в зимних шинах

Существует известная истина – чем чище протектор, тем меньше проколов. Ведь туда попадают не только камешки, но и различные режущие и колющие предметы – гвозди, стекло, саморезы и тому подобное. Конечно, удалить все эти предметы можно и простой отверткой, но сделать это с ее помощью будет труднее, чем при помощи специального инструмента. Если автовладелец не придает серьезного значения тому, чем забиты протекторы колес его автомобиля, то он однозначно подвергает себя серьезной опасности.

Камни в зимних шинах

Количество этих мелких предметов, согласно закону диалектики, когда-нибудь перейдет в качество и эта ситуация может оказаться фатальной для автомобиля и его владельца. Ведь колеса, это тот элемент автомобиля, который связывает его с автотрассой и качество резины, в которую они обуты, имеет первостепенное значение в смысле безопасности.

Видео:Зачем вытаскивать камешки из протектора ?Скачать

Зачем вытаскивать камешки из протектора ?

Какую опасность представляют собой камни в протекторе шины

Камни в зимних шинах

В процессе эксплуатации шин их протектор так или иначе забивается мелкими камешками. Чаще всего обилие дорожного мусора можно обнаружить в зимних покрышках. Все дело в том, что их протектор буквально испещрен всевозможными каналами и ламелями, которые позволяют шинам эффективно бороться с водяной пленкой, и осушать пятно контакта покрышки с дорожным покрытием, чтобы обеспечить автомобилю надежное сцепление, управляемость и, конечно же, эффективное торможение.

Камней может забиться так много, что многие автомобилисты поневоле задумываются о том, чтобы заняться их извлечением. Обосновывают это тем, что обилие мелких камней может вносить дисбаланс в колесо. И некоторые таки берут в руки пинцет или небольшую отвертку, и бросаются на колесо, как на амбразуру. Причем время, которое при том можно потратить на извлечение камней, исчисляется даже не минутами, часами. Но стоит ли игра свеч?

Да, камни в шинах появлялись и будут появляться всегда. Это естественный эксплуатационный процесс покрышек. Камни от скорости и по мере износа шины вылетают. На их места забиваются другие — и так будет всегда, пока протектор не сотрется в ноль.

Читайте также: Какие шины лучше зимой фирмы

Камни в зимних шинах

Однако если колеса отбалансированы, а развал-схождение в норме, то распределение камней по шинам выглядит вполне себе равномерным. И если внимательно присмотреться, это действительно так. И даже обилие равномерно распределенных по протектору камушков не способно нанести ощутимые изменения в поведении ни самих колес, ни автомобиля в целом. Мало того, угловатые камешки, застрявшие в ламелях, некоторым образом помогают при торможении на обледенелых покрытиях. Да, износ шины также имеет место быть, но он настолько незначителен, что обращать на это внимание не стоит.

Все, что нужно сделать перед тем, как отбалансировать колесо — это извлечь из его протектора крупные камни, если, конечно, таковые имеются. Как правило, они застревают не в ламелях, а в продольных и поперечных водоотводящих канавках, которые имеют в разы больший размер и глубину, чем ламели. Удалять же мелочь из ламелей не стоит вовсе. Проехав буквально несколько километров, очищенные покрышки вновь нахватают мелкой крошки, и снова будут выглядеть так, как выглядели до чистки.

Так что не тратьте свое время зря — не извлекайте мелкие камешки из шин, потому как их появление в ламелях — вполне нормальный процесс. Если очень хочется повозиться перед установкой зимней резины, то лучше сделайте это действительно с пользой — осмотрите шины на предмет появления грыж, трещин, заломов, выпадения металлокорда и других дефектов. В случае обнаружения, проконсультируйтесь с мастером шиномонтажа о возможности ремонта. Если ремонт нецелесообразен, то такую покрышку лучше заменить полноразмерной запаской. При этом не стоит забывать о том, что эпизодически для равномерного износа шины необходимо ротировать, включая запасное колесо.

Видео:влияют ли камни в протектор на балансировку колесаСкачать

влияют ли камни в протектор на балансировку колеса

Чем опасны камни, застрявшие в протекторе шины

Камни в зимних шинах

Нетрудно догадаться, что лишний груз на колесах совсем не уместен при их балансировке, но это далеко не единственная проблема, которая связана с застрявшими в протекторе камнями. Вторая неприятность — достаточно велик шанс, что притаившийся в резине мелкий гравий при деформации шины на скорости в одну секунду превратится в сокрушительный снаряд. Он метко выстрелит и обязательно оставит трещину на лобовом стекле или скол на кузове соседней машины.

Но не стоит расслабляться тем, кто легко смиряются с чужой проблемой — неприятности, которые могут причинить камешки в протекторе, на этом не заканчиваются. Конечно, большинство из них во время движения на высокой скорости благополучно вылетает, рискуя повредить машину, а вот другие надолго остаются там «жить». Причем во время эксплуатации авто под внешним воздействием они наоборот будут забираться в резину все глубже и глубже.

Если камешек имеет острые грани, то он легко может постепенно прорезать шину, что в конце концов в час икс чревато ее разрывом на полном ходу. Чем больше размер гравия, тем быстрее процесс повреждения.

Камни в зимних шинах

Но и совсем мелкий камешек не менее опасен — как правило, в течении определенного срока он добирается до корда, освобождая путь влаге, и со временем в этом месте металлический каркас поражает коррозия. Каков может быть результат — нетрудно догадаться.

Сакраментальный вопрос — что делать? Ведь на наших дорогах застраховаться от этого никак нельзя, не говоря уже о тех, кому приходится периодически ездить по гравийному покрытию. Неужели перед каждым выездом во дворе необходимо корячится с отверткой в руках, обследуя все четыре колеса?

Вовсе нет. Достаточно периодически следить за тем, чтобы в протекторе не задерживались хотя бы крупные камешки — например. в некоторых зимних шинах могут застрять экземпляры размером с мелкий грецкий орех. А тем, кто не вылезает из-за руля или круглый год использует всесезонную резину, чистку колес желательно устраивать раз в пару месяцев, по возможности загоняя машину на подъемник.

В основном это пробема таксистов, профессиональных водителей и дальнобойщиков. А если вы эксплуатируете машину в основном для поездок до работы и обратно, достаточно и того, что камни из протектора удаляются мастером шиномонтажа раз в год при смене колес. Главное — это контролировать и при необходимости напоминать ему об этом.

Видео:Чем опасны камни застрявшие в шинахСкачать

Чем опасны камни застрявшие в шинах

ЧЕМ ОПАСНЫ КАМНИ, застрявшие В ПРОТЕКТОРЕ ШИН

Всем привет. Это мой первый пост. На оригинальность не претендую, но вот на необходимость выполнения выковыривания камней стоит обратить внимание. Покрайней мере делаю это ежесезонно при смене колес.

Читайте также: Срок реализации автомобильных шин

Мало кто из водителей обращает внимание на мелкие камешки, застрявшие в протекторе шины. Как правило, многие считают это сущим пустяком. А ЗРЯ.

Многие видели как взрываются колеса на полном ходу.

В общем посмотрев ролик он меня мотивировал делать это почаще) Считаю лучне так чем на встречке или от меня будут лететь камни и водители сзади будут меня проклинать

В мой протектор набиваются камни на каждом убитом перекрестке и сами благополучно вылетают до следующего перекрестка. За чужие машины не боюсь ибо нехрен прижиматься к внедорожникам, но вот за пешеходов боюсь — приходится притормаживать чтобы не убить если камней хапнул

НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

От себя- камни постоянно присутствуют в протекторе и выколупывать их не имеет смысла. Для защиты от них и существуют брызговики.

Камни в зимних шинах

Видео:Как быстро извлеч камни из протектора колеса.Скачать

Как быстро извлеч камни из протектора колеса.

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Как поменять колесо на грузовике.

Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.

Вот так выглядит небольшая часть моей работы.

Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.

Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.

Камни в зимних шинах

Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.

Само колесо весит 100-120 кг.

Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.

Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.

Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.

Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.

Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.

Камни в зимних шинах

Виновник веселья выглядит вот так.

Камни в зимних шинах

Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.

Видео:ЧЕМ ОПАСНЫ камни ЗАСТРЯВШИЕ в ПРОТЕКТОРЕ шин Автомобиля ПРОВЕРЬ свою ШИНУ или...Скачать

ЧЕМ ОПАСНЫ камни ЗАСТРЯВШИЕ в ПРОТЕКТОРЕ шин Автомобиля ПРОВЕРЬ свою ШИНУ или...

Когда в качалке пропускаешь день ног

Камни в зимних шинах

Проезжая по частному сектору увидел это чудо. Гугл говорит, что это вездеход «Емеля 3» и что он участвовал в экспедиции в Арктику. Разумеется не на докатках.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

Бесят камушки в протекторе

Камни в зимних шинах

Видео:ПРОДАВЦЫ ШИН НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ. ДОКАТКА ЗИМНИХ ШИН ЛЕТОМСкачать

ПРОДАВЦЫ ШИН НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ЭТО ЗНАЛИ. ДОКАТКА ЗИМНИХ ШИН ЛЕТОМ

Да как так то?

Камни в зимних шинах

Камни в зимних шинах

Камни в зимних шинах

Видео:ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЕЗДЯТ ЛЕТОМ НА ЗИМНИХ ШИНАХСкачать

ДЛЯ ЧЕГО ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ ЕЗДЯТ ЛЕТОМ НА ЗИМНИХ ШИНАХ

Как новенькая!

Видео:Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

Новые ? Новые, Новые!

Видео:Убирает камни умникСкачать

Убирает камни умник

Этот старик, кажется ещё не учёл главный жизненный урок

Камни в зимних шинах

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Профессиональные колёсные «каталы»!

Истинное значение воровского слова «катала» я знаю, поэтому и не указываю его а тегах. Просто понравилось именно игра слов в применении к этому процессу «катания» шин.

Камни в зимних шинах

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Ответ на пост «»Клиент сказал, что подходят ещё»»

А вот зимняя резина)) тачка и резина не моя))

Камни в зимних шинах

Камни в зимних шинах

Видео:Как очистить зимние колёса от камнейСкачать

Как очистить зимние колёса от камней

«Клиент сказал, что подходят ещё»

Камни в зимних шинах

Видео:технология удаления камней из покрышки. подпишись пожалуйстаСкачать

технология удаления камней из покрышки. подпишись пожалуйста

Уровень износа

Камни в зимних шинах

Камни в зимних шинах

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

«Ещё походит» — говорили они.)

Вот так умельцы «лечат шины»

Камни в зимних шинах

Камни в зимних шинах

Видео:Что будет, если не вынимать камни из протектора шин?Скачать

Что будет, если не вынимать камни из протектора шин?

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

Читайте также: Шины triangle во владивостоке

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    г.КалмыкияСкачать

    г.Калмыкия

    Можно ли ездить на старых зимних шинах?Скачать

    Можно ли ездить на старых зимних шинах?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток