Камри 50 замена задних стоек амортизаторов

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.

Камри 50 замена задних стоек амортизаторов

Замена стойки на Тойота Камри

Содержание
  1. Как определить неисправность стоек
  2. Порядок замены стоек
  3. Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40
  4. Основные этапы снятия задних автокресел
  5. Как снять задний диван
  6. Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40
  7. Как снимать спинки задних сидушек
  8. Toyota Camry снятие заднего сиденья
  9. Снимаем сидения
  10. Демонтаж спинок
  11. Снятие водительского сиденья
  12. Для чего нужно снимать второй ряд Camry
  13. Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30
  14. Задние сидения Toyota Camry – как снять и установить своими руками
  15. Немного о процедуре
  16. Снятие/Демонтаж – пошаговая инструкция
  17. Снятие и установка заднего сиденья Toyota Camry
  18. Разборка салона Toyota Camry V50 и установка чехлов
  19. Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40
  20. https://www.drive2.ru/l/285685/, https://www.drive2.ru/l/285852/
  21. Замена стоек стабилизатора Toyota Camry ACV40
  22. АВТОМОБИЛИ
  23. Диагностика стойки
  24. Как Снять Задние Сиденья На Камри 50
  25. Замена передних и задних стоек на Camry 40
  26. Как снять диван и подушку заднего сиденья на Тойоте Камри?
  27. Как снять заднее сиденье Тойота Камри
  28. Как Снять Задние Сиденья На Камри 50
  29. Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

Видео:Camry 50 14г.в. 115000км. Замена задних амортизаторов (электро сидение) и правого заднего кулака.Скачать

Camry 50 14г.в. 115000км. Замена задних амортизаторов (электро сидение) и правого заднего кулака.

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Камри 50 замена задних стоек амортизаторов

Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Видео:Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!Скачать

Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!

Порядок замены стоек

Для проведения работ понадобится следующих набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонник;
  • набор ключей и головок;
  • специальные стяжки для пружин;
  • газовый ключ.

Замена передних стоек на Тойота Камри 50 и 40 выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается переднее колесо.
  2. Откручиваются 2 болта, прикрепляющие ступицу к нижней части стойки.
  3. От стойки откручиваются крепления тормозного шланга и провода ABS.
  4. Открывается капот, затем откручиваются 3 болта, прикрепляющие опору стойки к кузову.
  5. Стойка вынимается.
  6. Установка стойки осуществляется в обратной последовательности.

Камри 50 замена задних стоек амортизаторов

Порядок замены стоек

Наряду с заменой стойки, рекомендуется замена стойки стабилизатора на Тойота Камри — он также влияют на курсовую устойчивость авто. Линки крепятся с обеих сторон авто к рычагу и тяге всего на двух гайках, и заменить их не составит труда.

Если стойка меняется не целиком, а требуется замена только вышедшего из строя амортизатора, то необходимо поступить следующим образом:

  1. На снятой с автомобиля стойке при помощи специальных стяжек стягивается и фиксируется пружина.
  2. Затем откручивается центральная гайка в опоре стойки, прикрепляющая амортизатор. Нередко шток стойки прокручивается, что делает невозможным отворачивание гайки. В этом случае необходимо ухватиться газовым ключом за шток, после чего гайку можно будет открутить.
  3. После этого опора стойки снимается, вытаскивается пружина.
  4. На нижнюю опору нового амортизатора укладывается резиновая прокладка, затем устанавливается пружина.
  5. На шток амортизатора устанавливается резиновый пыльник.
  6. Устанавливается опора стойки и затягивается гайкой.
  7. С пружины снимаются стяжки, затем готовая стойка устанавливается на место.

Камри 50 замена задних стоек амортизаторов

Замена стоек

Замена задних стоек на Тойота Камри с заменой амортизатора осуществляется аналогично.

Порядок замены задних стоек практически аналогичен передним, за некоторым исключением:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, затем снимается колесо.
  2. Выкручиваются болты крепления стойки к ступице колеса, снимается провод ABS и тормозной шланг.
  3. Затем убирается спинка заднего дивана в салоне авто, после чего открывается доступ к гайкам, с помощью которых верхняя опора прикрепляется к кузову.
  4. Откручиваются гайки верхней опоры, затем стойка вытаскивается.
  5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При выборе запчастей рекомендуется уделить внимание оригиналам либо OEM производителям, изготавливающим запасные части по лицензии Toyota. Как правило, их заводы расположены непосредственно в Японии, но никак не в Китае.
Стоит отметить, что замена задних стоек на Тойота Камри 40 и 50 выполняется в 2–3 раза реже, чем передних. Но при этом их стоимость на 15–20% выше.

Видео:Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать

Замена задних стоек Toyota Camry ASV50

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Несмотря на всю престижность марки и её положительную репутацию, японские инженеры существенно «подкачали» с сиденьями, как с передними, так и задними.

Нельзя сказать, что они комфортабельные, так себе твёрдый средний уровень. Материал велюр в базовых комплектациях, комфорт и комфорт плюс – кожаный салон.

Использовать сидения нужно аккуратно, без резких движений, зацепок, толчков. Неосторожность приводит к повреждению материала обшивки. Для повышения длительности эксплуатации рекомендовано приобрести защитные чехлы сразу после покупки машины.

С положительной стороны отметим функцию подогрева сидений, это помогает в зимний период. Правда, только передние, для задних опция не предусмотрена.

Видео:Сборка задних амортизаторов на - Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE АТ.Скачать

Сборка задних амортизаторов на - Toyota Camry 50 2.5 2AR-FE АТ.

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.

Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Несмотря на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не удастся. Основная задача – это проявление максимальной осторожности, так как от этого зависит, насколько успешным будет рабочий процесс.

Видео:Стук сзади Камри 40Скачать

Стук сзади Камри 40

Как снять задний диван

Прежде всего, нужно отсоединить диван кресел. Только после первого этапа удастся снять спинки без лишних рисков.

  1. В самом начале следует аккуратно потянуть за края мягкие детали дивана. При этом крепление надо осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  2. Теперь разъёмы отсоединяются с помощью специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v40.

Видео:Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...Скачать

Toyota Camry "XV55" Замена Задних Стоек.. (С Электроприводом Спинок)...

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Будет полезно Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Видео:Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать

Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты.
  2. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.
  3. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
  4. Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции.
  5. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера.
  6. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне.
  7. Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на спинках задних сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются.
  8. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

Читайте также: Сколько качать задний амортизатор питбайка

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.

Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Видео:Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.Скачать

Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.

Снятие водительского сиденья

Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Видео:Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.Скачать

Camry 40 2008г.в. 140000км. Замена задних амортизаторов.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Видео:Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать

Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota Camry

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

Будет полезно Смогут ли канатные дороги победить автомобильные пробки

Видео:TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать

TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружин

Задние сидения Toyota Camry – как снять и установить своими руками

Желание снять задние сидения у владельца автомобиля Toyota Camry, может возникнуть исходя из многих ситуаций, например, чистка салона, замена чехлов, ремонт и т.д. И, если и вы оказались в таком положении – не стоит сразу обращаться к специалисту, эту работу можно выполнить самостоятельно.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим как раз о этой не совсем сложной процедуре, и рассмотрим в пошаговой инструкции снятие и обратную установку задних сидений автомобиля Toyota Camry.

Видео:Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать

Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...

Немного о процедуре

Если необходимо снять задние сидения автомобиля собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Toyota Camry VX40 VX 50 и V60 непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию.

Читайте также: Кронштейн амортизатора ман тга задний

Видео:Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать

Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителя

Снятие/Демонтаж – пошаговая инструкция

Снять задние сидения на Toyota Camry можно следующим способом:

  1. Находим 2 ушка в нижней части дивана, вставляем туда отвертку и методом сильного надавливания откидываем ушко от основания.

Откидываем нижнюю часть сидения

Далее идем в багажник и дергаем за рычаг, который откинет спинки кресла вперед

Откручиваем болты, которые крепят спинки кресла к раме автомобиля.

Ну, все задний ряд сидений Toyota Camry разобран, можно приступать к другому виду работ.

Видео:Ремонт задних амортизаторов TOYOTA CAMRY XV55Скачать

Ремонт задних амортизаторов TOYOTA CAMRY XV55

Снятие и установка заднего сиденья Toyota Camry

Разборка салона Toyota Camry V50 и установка чехлов

Это создает существенные неудобства для пассажиров.

Как установить чехлы на Тойоту Камри 50 (Toyota Camry 50, 55). Снятие заднего сиденья(Тойота Авенсис…

Не понимал как она должна выйти. Снимите с подушки чехол.

Это создает существенные неудобства для пассажиров. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности. Итак, поехали… Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов.

Снимите гайки с прорезью и снимите чехол с подушки сиденья. Выверните винт и отсоедините трос. На правом сиденье отдайте гайку и натяжитель центрального ремня безопасности.

Выверните винты и снимите крышки подушки сиденья. Выверните болт и снимите замок ремня На правом сиденье выверните 4 болта и снимите соединительную штангу. Снимите соединительную трубку и нижнюю раму спинки.

Не потребуется при этом даже помощь специалиста. В принципе, никаких проблем нет, но придется открутить пару болтов. Вся процедура у меня заняла 15 минут, и ничего сложного не было, даже фото-инструкция не сильно нужна. Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте!

Видео:Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50Скачать

Дёшево и практично поменять пыльник, не меняя опорник стойки на камри 50

Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Что мне потребуется: 1. Сами опоры 2 штуки 2. Набор инструментов

Керосин для очистки болтов и гаек

Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании… 4. Домкрат и подставка

Процесс замены: 1. Машину на ручник и башмаки

2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…

Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

4. Снимаем колесо 5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову

6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову

7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)

Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно

9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм

Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато… Выглядеть это должно так:

11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:

Высвободилась стойка поперечной стабилизации

В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…: В итоге получаем вот:

После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение!

12. Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко т.к. пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой! На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром! 13. Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли!

14. Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак т.к. там удобней…

15. Теперь задача открутить гайку штока на который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж:

Таким образом я открутил гайку когда менял опору с правой стороны, а эта отказалась откручиваться обойма вместе со штоком проворачивалась в корпусе стойки, чтоб это победить положим её на бочек пусть полежит, а то все стоит и стоит всю жизнь бедная :))! Зажимаем обойму в тиски и вуаля.

Далее фоток не будет т.к. сел телефон… да и руки замерзли уже все таки час прошел! Ну дальше все просто ставим новую ЛЕВУЮ (Это важно) опору в нужном положении пятном наружу т.е. так чтобы пятно смотрело на улицу когда стойка установлена на авто

Закручиваем гайку штока проконтролировал что пазы штока вошли в пазы опоры стойки, затягиваем без особого энтузиазма дабы не провернуть шток и обойму в опоре

Ставим стойку на место в обратном хронологическом порядке, т.е. сначала вставляем болты крепящие опору стойку к ступице и закручиваем отмочившиеся высушенные и смазанные гайки — пока не затягивая их! Ставим домкрат под ступицу и начинаем приподымать всю конструкцию вверх дойдя до нужного момента вставляем линк на место нажиуливаем гайку но также не затягиваем — дальше подымаем вверх поправляя при этом верхнюю часть стойки так, чтобы болты попали в отверстия кузова, если делать все аккуратно и не торопясь то получается обычно со второго раза, как только опора стойки коснулась кузова и при этом все три болта опоры попади в свои отверстия, закручиваем и затягиваем гайки крепящие пору стойки к кузову авто! Далее развязываем все веревки и плавно отпускаем домкрат, когда домкрат полностью опустится и его можно будет убрать и веревки будут уже свободны их также убираем и затягиваем все гайки которые не затянули ранее!

Будет полезно Двигатель на «оку»: стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап

Результат : замена задних опор стоек для Toyota Camry ACV40

https://www.drive2.ru/l/285685/, https://www.drive2.ru/l/285852/

Замена стоек стабилизатора Toyota Camry ACV40

Проблема: посторонний звук с передней подвески при проезде мелких кочек в холодное время года. Напомню, что пробег

Видео:Замена задней стойки Toyota Camry SXV20Скачать

Замена задней стойки Toyota Camry SXV20

АВТОМОБИЛИ

Очень комфортная и полезная опция для тех, кому достаточно часто приходится возить пассажиров на заднем сидении и у кого в штатной комплектации этой функции нет Итак, в данном отчете раскажем, как достаточно не сложно и относительно бюджетно можно доукомплектовать задний диван toyota camry V50 встраеваемыми обогревами.

В качестве оборудования, мы используем комплекты изначально сконструированные для toyota prado Во-первых, кнопки управления прадо и посадочные места камри V50 абсолютно идентичны, а по сему инсталляция в готовом виде будет выглядеть как штатная!

Читайте также: Кольцо баскетбольное 7 стандарт с амортизатором мк 02027

Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать

Замена задних стояк на Toyota *

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Видео:Camry 30,40,50. Замена половины задней тяги сход-развала.Скачать

Camry 30,40,50. Замена половины задней тяги сход-развала.

Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

Теперь разъёмы отсоединяются с помощью специальной отвёртки шлицевой формы. Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными.

как снять задний диван на тойота камри Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v Как снимать спинки задних сидушек Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель — это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.

Видео:Замена опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40Скачать

Замена  опорной подушки задних амортизаторов #toyota #camry 40

Замена передних и задних стоек на Camry 40

Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.

Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Как снять диван и подушку заднего сиденья на Тойоте Камри?

Следующий этап — откручивание болтов ключом 12 размера. Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки. Снимаем верхнюю часть стойки. Тянем на себя и вниз… Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку.

Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка. Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.

Вынимаем передний плафон начиная с переднего края. Поддается довольно несложно.

Далее отсоединяем клеммы проводки. На фото видно защелки. Снимаем солнцезащитный козырек.

Поворачиваем на 45 град крепление и вытаскиваем. В этом месте пришлось помучаться. Заглушка гнулась и не поддавалась.

Очень тяжело выходила. Лапки заглушки распирают металлические скобы, которые входят в кузов. Заглушку я всю погнул, появились заломы. Для этого вам понадобится ключ на Снимите подлокотники с обеих сторон. После этого можно производить откручивание спинок.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Наклоните их. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих.

Также на болтах установлены пластмассовые заглушки. Они достаточно хрупкие, поэтому их рекомендуется осторожно поддевать шлицевой отверткой.

Полезную информацию вы всегда сможете найти в руководстве к своему транспортному средству.

Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

Необходимо найти соответствующий пункт в оглавлении, чтобы ознакомиться с имеющейся информацией. В документации представлены информативные картинки с обозначениями и порядком действий. Вся процедура не займет у вас больше 30 минут. Так вы сможете без проблем выполнить очистку сидений или установить новые чехлы. Монтаж происходит в обратном порядке.

https://clubmashin.ru/toycamry/repair/kak-snyat-zadnee-sidene-tojota-kamri.html https://toyota-camry-corolla.ru/camry/snimaem-zadnee-sidenie-kamri-xv40-50/ https://inomarki-remont.ru/zadnie-sidenija-toyota-camry.html https://autovizov.ru/toyota/camry/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-toyota-camry.html https://pr-people.ru/toyota/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-xv40-50.html

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сидение вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток