Загорелся я как-то выделить название бренда на покрышке (как на спортивных авто или на внедорожной резине), но все оказалось не так то просто… Оказывается в интернете нет информации о том, как правильно рисовать на резине/шинах/колесах.
Первым делом нужно было найти чем рисовать и, чтобы все нарисованное не слетело на следующий день. Начал искать в интернете, вариантов много, от краски до маркера. Но решил остановиться на маркере, т.к. удобнее будет рисовать. Машина в тот момент была в ремонте и на зимней резине, а значит у меня было достаточно времени для реализации своей хотелки на летней. Очень важно было то, чтобы краска, которой будем красить была эластичной и стойкой. А это оказывается не просто. И самое интересным и подходящим (как я думал на тот момент), был маркер для шин Edding 8050 с жалом 4 мм.
Марекер специально предназначен для нанесения каких либо отметок и надписей на резине, НО это не значит, что он пригоден для нанесения на шины — как оказалось в дальнейшем. В общем я купил этот маркер и уже вечером его пробовал. В общем одно колесо я покрасил именно этим маркером в 2 слоя, но результат меня не сильно порадовал. Рисовать им очень не удобно. Краска или не выливается совсем, или наоборот сразу много и растекается. В общем намучился с ним я хорошенько. Он трескается и держится плохо. Я не рекомендую Вам покупать этот маркер! Вот так я пробовал маркер на внутренней стороне резины.
Тут надпись имеет бортик и рисовать проще. Краска не выльется за край. А вот на внешней стороне, надпись бортика не имеет и это усложняет процесс. Т.к. лишняя краска может вылиться за пределы буквы.
Благо у брата был в гараже еще один маркер — самый дешевый маркер краска с жалом 4 мм. и следующее колесо я покрасил им. С ним уже было попроще, но толстое жало/перо/наконечник не позволяет рисовать аккуратно. Поэтому я нашел, точно такой же дешевый маркер, только с жалом 2 мм.
И вот с тонким маркером, все стало гораздо проще и быстрее. Рекомендую этот маркер для покраски шин. Если в первый раз на первое колесо у меня ушел час, то тут в разы меньше. В итоге остальные колеса были покрашены в 2 слоя тонким и самым дешёвым маркером. В два слоя красить не обязательно, держится также и эффект такой же.
Как показала практика, тот марке, что специально для шин, продержался меньше всего — примерно 1 неделю (скорок уменьшился возможно из-за того, что он был на переднем правом колесе), это конечно очень мало. Через 3 не осталось и малейшего следа. А вот дешевый маркер-краска держится до сих пор, хоть и потрепался хорошо. Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет новый пост) — так надписи выглядеть очень эффектно.
- А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:
- Маркер для шин белый
- Маркер для шин и резины, белый, круглый наконечник 2-4мм Edding E-8050-1B-49
- Технические характеристики маркера EDDING E-8050-1B-49
- Этот товар из подборок
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?
- Каков итог?
- 📽️ Видео
А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:
- Снимаем колеса и кладем на стол, чтобы Вам было удобно, т.к. занятие это не быстрое.
- Помойте шины, хотя бы ту часть где будете рисовать.
- Обезжириваем поверхность перед рисованием с запасом 3-5 см вокруг, чтобы грязь случайно не попала.
- Начинаем рисовать с лева направо (так удобнее и не смажете краску) и очень аккуратно, не торопитесь.
- Ждем минимум пару часов пока краска засохнет (лучше оставить на ночь, но не обязательно).
- Одеваем колеса и ловим взгляды прохожих ?
После соблюдения всех правил и при должной аккуратности Вы получите великолепный результат. А ели еще не будете шаркать резину об бортики, то продлите срок службы. Но не думайте, что данного покрытия хватит надолго. Краска не эластичная и трескается. И со временем отлетает.
Вот результат от простого маркера-краски через 2,5 месяца.
Маркер на резине через 2,5 месяца
Как видите, маркер уже практически не виден. А вот от маркера Edding 8050 уже через неделю не осталось и следа.
Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет отдельная статья) — так надписи выглядеть очень эффектно.
А вот так выглядят свежие надписи, которым один день. Обновлял так сказать надписи. На колесах был чернитель, который спустя 2,5 месяца хорошо гидрофобил. В интернете не нашел информации чем смыть чернитель. Оказалось ничего сложного — я использовать «бензин Галоша» и все легко почистил.
Надеюсь вам понравился обзор на маркеры для шин/резины/покрышек/колес и теперь всем стало понятно как правильно рисовать на автомобильных шинах, а если остались вопросы, то пишите в комментариях.
Читайте также: Протектора шины уже профиля
Видео:Маркер для шин. Стайлинг своими рукамиСкачать
Маркер для шин белый
Для нанесения маркировки на шины автомобиля или на любые другие резиновые изделия идеально подходит маркер для шин белый. Эластичные, стойкие, высококачественные чернила маркера практически не имеют запаха, не растекаются и быстро сохнут. Цвет чернил яркий, непрерывный и заметный даже в темное время суток, что несколько повышает безопасность движения. Маркер позволяет сделать автомобиль более привлекательным и выделить его из «толпы». Подходит для всех типов шин.
Особенности:
- Стойкая краска специально для резины — долго держится
- Контурный маркер поможет уменьшить вероятность ошибок
- Хватает в среднем на 4 колеса
Чтобы качественно и наиболее удобно использовать белый карандаш для шин, рекомендуется сначала снять колеса машины.
Маркер для шин белый. Характеристики:
- Используется для нанесения качественной маркировки на любые резиновые предметы.
- Чернила маркера имеют специальные присадки, что позволяют краске идеально держаться на поверхности.
- Чернила не растекаются и не ломаются при нанесении, быстро сохнут.
- Контурный маркер делает поверхности невосприимчивыми к краске — отлично подойдет для обводки надписей.
- Светостойкий белый цвет пигмента позволяет сделать яркие, заметные даже в темноте, надписи.
- Маркер для колес можно использовать не только на резиновых поверхностях. Он отлично подойдет также для маркировки на каучуке, бумаге, стекле, дереве и др.
Маркер для колес. Инструкция по использованию:
- Прежде чем начинать писать, вымойте шины мыльным раствором от грязи, масла и пыли. Дайте шинам высохнуть и обезжирьте площадки резины, на которых будет применяться маркер.
- Обработайте контурным маркером те элементы, на которые может случайно попасть белая краска, например, поверхность вокруг букв.
- Встряхните маркер за полминуты до использования, поверните его вертикально острием вниз и надавите 2-3 раза (лучше об какую-то плотную поверхность) – пишущие узлы наполнятся краской.
- Нанося белые чернила на поверхность, не трясите маркер, чтобы избежать выливания пигмента.
- Закончив работу, плотно закройте фломастер для шин защитным колпачком.
- Удалите тряпкой краску, попавшую на обработанные контурным маркером участки.
Советы людей, которые уже использовали белый маркер для шин:
- Если вам нужно сделать по одной небольшой надписи на каждой покрышке (например, «nokian»), хватит одного маркера. Для надписей побольше, нужно покупать два-три маркера сразу.
- Более яркая и качественная надпись получается, если чернила накладывать в два-три слоя – черный резиновый слой перекрывается полностью. Чтобы нанести очередной слой, следует подождать, пока высохнет предыдущий.
- Рекомендуем проводить операции при температуре не менее 15 градусов по Цельсию.
Чтобы сделать свой автомобиль, мотоцикл или скутер более стильным, заметным и безопасным, стоит всего лишь купить маркер для шин белый.
В комплекте:
- 1 х маркер с белой краской
- 1 х маркер контурный
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Маркер для шин и резины, белый, круглый наконечник 2-4мм Edding E-8050-1B-49
Цена за упаковку 6 шт.: 2 442 р.
Цена за ед. товара: 407 р. 469 р.
Спишите до 188 р. бонусами Начислим 4 бонуса
Маркер для шин и резины, белый, круглый наконечник 2-4мм Edding E-8050-1B-49 используется для маркировки любых изделий из резины, широко используется в шиномонтажных мастерских для подписи автомобильных шин. Содержимое маркера отличается эластичностью, стойкостью к выгоранию и быстрым высыханием. Чернила не имеют запаха, не растекаются, не осыпаются со временем.
Технические характеристики маркера EDDING E-8050-1B-49
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Германия — родина бренда
- Япония — страна производства
Информация об упаковке
Документация
Видео:ТЕСТ 1 Не крась буквы на покрышках пока не посмотришь это видеоСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:БЕЛЫЕ БУКВЫ НА ШИНАХ (ИЗНОСОСТОЙКИЕ,УСИЛЕННЫЕ).Скачать
Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?
Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины. Тем обиднее, когда автомобиль новый или почти новый. Перекрашивать пострадавшие элементы дорого и жалко — докажи потом, что это не из-за ДТП. Но и езда со свищами на кузове раздражает. Что делать? Использовать подкрашивающие корректоры. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.
Сразу оговоримся, что подобные «бюджетные» решения сделаны для единичных сколов и мелких царапинок. Если кузов машины усыпан мелкими повреждениями или царапинами с вмятинами, никакие подкраски уже не спасут. Либо деталь машины будет похожа на прыщавое лицо, либо на работу маленького ребенка, дорвавшегося до красок. Профессиональные маляры на подобные инструменты подкраски, да еще в руках дилетантов, смотрят крайне скептически. Но, будем откровенны, страховка КАСКО есть далеко не у всех, да и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы потом получить двойной тариф на продление. Отдавать пять-семь тысяч рублей за покраску элемента также желания нет. Вот и возникает спрос на всевозможные «лайфхаки», которые позволяют отечественным автомобилистам исправлять кузовные недочеты, что называется, «малой кровью».
Читайте также: Описание шин yokohama 215
Мы решили взять самые популярные варианты устранения сколов и царапин, которые можно купить в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.
Маркер «Победитель царапин» Runway
Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.
Страна производства: Китай
Цена — 252 рубля
Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Последний факт невероятно привлекает, поскольку избавляет автовладельца от необходимости подбирать цвет краски.
Восковой корректор Lux Color
Состав: натуральные и искусственные воски, цветообогащенный полимер, ингибитор коррозии
Страна производства: Россия
Цена — 98 рублей
Единственный представитель теста, который предлагает нам не просто закрасить повреждение, а заполнить его. Однако все не так просто: помимо обязательного обезжиривания и последующей полировки, для нанесения на кузов продукта вам понадобится. технический фен. Место нанесения необходимо разогреть до 35–40 °C, затем нанести средство в поперечно-продольных направлениях, уплотнить и отполировать входящими в комплект салфетками. В завершение также предлагается дополнительно отполировать место жидким полиролем.
Автоэмаль «Vika экспресс»
Состав: не указан
Страна производства: указано только место расфасовки (Ярославль)
Цена — 200 рублей
По сути, маленький пузырек с краской и кисточкой. В нашем случае красного цвета. Отсутствие информации о составе и месте производства компенсируется довольно известным именем производителя и микроинструкцией: производитель настоятельно рекомендует провести не только обезжиривание участка, но даже его грунтовку. Будет ли кто-то это делать, большой вопрос.
Автоэмаль Kudo
Состав: эмаль синтетическая
Страна производства: Россия
Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допхимии)
Еще один пузырек с краской и кисточкой, который больше всего напоминает лак для ногтей, причем не только внешне, но и внутренне. Синяя краска перенасыщена перламутровыми вкраплениями. Трудно представить, что кто-то ездит на автомобиле такого цвета, не говоря уже о штатных окрасах. Инструкция также просит подготовить поверхность обезжириванием и избавлением от рыхлой ржавчины. Все необходимое для того и другого той же фирмы продается отдельно и стоит еще 200 рублей.
Автоэмаль Motip
Состав: не указан
Страна производства: Германия
Цена — 200 рублей
Третий вариант кисточки и быстросохнущей акриловой краски. Производитель обещает создание защитного слоя, а инструкция также требует обезжиривания поверхности и соблюдения заданной температуры работы — 15–25 °C.
Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)
Состав: не указан
Страна производства: Германия
Цена — 800 рублей
Сами производители автомобилей также не брезгуют производством подкрашивающих инструментов. Их выпускают почти все, вплоть до Mercedes-Benz. Главным преимуществом является то, что в колбочке находится та же краска, которой красится автомобиль. И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет. Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность.
После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности.
В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии.
Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок. Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины. В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания.
Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку
Читайте также: Шины кордиант спорт r13
Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик.
Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно.
Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски.
Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей». Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ.
Важно! В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше. Забирает краска на себя и микроворс, микропылинки и микронити — даже со специальной ветоши.
Восковой корректор Lux Color
Самый дешевый инструмент для борьбы со сколами и царапинами. Представляет собой восковый цветной стержень, который, стираясь о поверхность, заполняет своим составом полости. После применения необходимо убрать излишки опила карандаша и вручную располировать поверхность салфеткой, идущей в комплекте.
Прежде всего нужно сказать, что, подбирая цвет подобного карандаша, нужно выбирать его на тон темнее. Так, черный оттенок на поверку оказался темно-серым, в результате чего белые царапины не затерлись, а просто стали серыми. В любом случае подобрать точь-в-точь оттенки из совершенно разных материалов получится вряд ли.
Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги. Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева. В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев. Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне.
Маркер «Победитель царапин» Runway
Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно. Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. Собственно, родная краска и затягивает поврежденную поверхность со 100%-ной гарантией попадания в цвет. С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.
А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение. Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали.
Видео:Маркер для шин за 2$Скачать
Каков итог?
Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины. По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно.
Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер. А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
#Покраска шин 🔥🔥🔥 #Лучший способ🔥🔥🔥 #100 не стираемые. Обилие цветовой гаммы.Скачать
Как покрасить шины маркером? Что будет с краской через две недели?Скачать
ТЕСТ 2 Чем покрасить буквы на покрышке. Ура! Есть хороший результат!!!Скачать
Маркер для шин Paint WhiteСкачать
ТЕСТ 3 РЕЦЕПТ НАЙДЕН! красим буквы на покрышкахСкачать
Маркер для шин // Ожидание было не оправданно 🚗✏️Скачать
Сравнение перманентных маркеров для шинСкачать
Краска чёрная и маркер белый для покраски шин. Макияж для машины. Чернение шин.Скачать
Маркеры для шин 🖍 Чем подкрасить колесаСкачать
Краска для резины BOHEMIANСкачать
Маркер для покраски шин из Китая.Покраска шин маркером.Скачать
Маркер для резины на тестеСкачать
42 Скола на перламутре, а это, один из самых сложных цветов для работы.Скачать
маркер для шин edding 8050Скачать
Надписи на авто и мото шинах гарантия 100 нестираемостиСкачать