Картридж для амортизатора ока

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Картридж для амортизатора ока

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Картридж для амортизатора ока

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Картридж для амортизатора ока
Картридж для амортизатора ока
Картридж для амортизатора ока
Картридж для амортизатора ока
Картридж для амортизатора ока

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Картридж для амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Картридж для амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

Ока, передняя стойка амортизатор

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Окаводы подскажите кто в курсе , возможно ли заменить амортизатор передней стойки на катридж (вкладыш) KYB , может кто то уже ставил ? и если ставил то какой модель ?

А смысл. Если только нет Оковского.

Оковские есть в магазине ,но полностью стойки ,а это по цене кусается ,вот и возник вопрос ,вытряхнуть и поставить катриджи ,а этой фирмы масляные самое то что надо ,вот только не знаю есть на оку или нет ,на 09,08,есть точно .

В общем разобрался с катриджами (вкладыш) на стойку ,есть только в продаже на сегодня газовые Монро и китайские на оку ,правда ещё в одном магазине вроде как родные оковские ,завтра пойду туда смотреть .Монро мастера не советуют жёсткие ,KYB по диаметру подходят по высоте нет и подобрать сказали не реально ,печалька

Менять передние стойки в домашних условиях сложновато,но я справился,без стяжек пружин вообще морока еще та,а со стяжками(взял у друга)намного проще. Перед снятием промаркировал местА установки регулировочных болтов,и все равно пришлось потом развал-сход регулировать,выставил в «ноль»,пока вроде нормально.

Да нет я сам делать не буду ,слишком много там головняка ,у меня есть хорошая мастерская там всё и поменяют ,делают на совесть и не дорого ,вот выбрать только надо что лучше ,щас есть в наличии у продавцов ,Польские ,Украина Агат ,и наши Камаз,ну и Китай хрен пойми , что выбрать нужен совет ,хочется что б мягкая была и кушала всякие стыки и швы на дороге ,про Монро я молчу газ жесть

Естественно наши(Камаз). А чтоб мягкая была-пружины надо подбирать.

К сожалению Камазов нету ,осталось только Агат стойка и вкладыши Агат и вкладыш ещё какой то фирмы тоже масло но по мягче ,взял их ,сёдня потратился не хило , два вкладыша 1400+ рейку взял 1800 ,2 наконечника 400 и два диска по 550 на зад жавно надо было поменять ,вот завтра еду ставить всё ,спросил сколько ,сказали порядка 2500 за всё ,вот ещё говорят где брал могут быть не разборные стойки ,вот это будет попадос ,надеюсь повезёт и будет всё нормально .

. есть любители, которые перебирают стойки и амортизаторы. так как там все элементы прменяются ВАЗ-2101 и ВАЗ-2108.

Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .

Ну вот сход развал сделали ,руль стал нормальным и возвращаться стал наместо сам ,после поворота ,стойки не стреляют ,остался карбик малость надо под шаманить ,чёт кушает многовато и хорошо прогретый двигатель при включении вентилятора теряет обороты ,генератор в идеале ,по ходу уровень маловат в карбе.

Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

окавод, 31 августа 2014, 00:01, #10

Привет всё поменял ,стойки разюорные повезло ,с рейкой малость по выпендривались пока поставили ,ад отбойники поставил с девятки мои легли ,а сам я из Краснодара .Завтра поеду делать развал схождение колёс ,сёдня сделали так на глаз ,лишь бы доехать ,завтра на стенде сделают и можно будет не заморачиваться ещё годика 3 ,передок весь перекидал считай за 5 лет ,а машине всего 8 ,начал с ГРМ ,жрало не по детски тоже на мучался и мастеров достал ,пока шкив не поменял привода генератора ,и сразу всё стало на место ( брал беушную ОКУ 2года) .

Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).

Насчет «годика три»я бы не уверен(хотя-какие там у вас дорОги. )А в общем не надо по каждому поводу имхо машину»подшаманивать»-главное-НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!А при вкл. вентилятора теряет обороты-не бери в голову- так и должно быть(если интересно-разжую подробно).

вот отсюда пожалуйста если можно по подробнее ,на счёт падения оборотов и есть ли способ это устранить ,да и ещё у меня такая проблемка выскакивала ,если ближний свет + дворники дождь + поворот любой и начинает пульсировать лампочка зарядки ,это нормально или просел мост диодный ?,сейчас правда не знаю дождя нет и свет отключил с автомата ,то было завёл двигатель и ближний горит ,заглушил и потух

Начнем с АКБ-нормально заряженый аккум.на клеммах выдает более 12 В,при откл. потребителях-12,4-12,6В.Если не так-надо заряжать.При работающем генераторе на клеммах должно быть 13,6-14,6 В.(не менее!)Не так-проверь регулятор напряжения(замени), или диодный мост генератора. Далее:при натянутом ремне генератора и вкл.фарах+дворниках+поворотниках и т.д.++пульсация лампочки зарядки в такт с реле поворотов допустима,но не обязательна(при напряжении,повторюсь 13.6-14.6 В.). Падают обороты двигателя при включении вентилятора охлаждения: т.к. этот двигатель самый прожорливый потребитель,берет аж 14 Ампер при работе,отсюда возрастает нагрузка на валу генератора и как следствие-слегка падают обороты мотора.Попробуй добиться нормального напряжения бортовой сети и зарядки АКБ-и будет тебе счастье. Посмотри в личку.

АКБ заряжен 100% 12,4 утром после сигналки с обеда до утра .,напряжение заряда 13,6-14,2 ,пару раз видел 14,6 и 15,1 В,вот гдето так ,генератор перебрал вылетел мост диодный,заменили подшипники и мост и регулятор напряжения ,ремень хороший не пробуксовывает ,обороты тупо поднял где то до 1100 ,стало проще ,но иногда при хорошем прогреве в пробках по городу обороты падают чуть ли не до остановки движка ,может проблема ещё и в карбе ,но вроде мастер делал ,,но видать надо действительно залезть самому

Я где-то говорил уже.но повторюсь:НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ,т.е. не требуй от нее идеала,он недостижим(хотя-нет предела совершенству. ).А при перегреве обороты падают-скорее всего-бензонасос,карб лучше не трогать(при хорошем пуске и нормальной тяговитости ессно. )у всех моторов такая бяка,перегрел-начинает дохнуть.

Бензонасос у меня стоит не родной ,я заменил его на Пекаровский ,он без проблемный ,а вот в карбе я подозреваю низковат уровень топлива ,раньше таких проблем не было ,это началось после последней профилактики карба ,уменьшил мастер топливо в поплавковой и движок при прогреве хорошем стал дохнуть ,и на холодную без подсоса плохо пускается ,а вот ещё проблемка на горячую чуть по стоял и без педали газа не запустишь или долго крутить ? с этой проблемой уже и не знаю как бороться ,зажигание вроде норм сам выставлял по стробу ,новый карб сам от регулировал и ездил расход был 3.8 на 100 ,щас поменял жиклёр на 2 камере поставил 100 ,а был 95.2 ,движок по мягче работает и расход подлетел 4,8-5,5 ,горд 6,8-8 на 100

Судя по симтомам,машина в НОРМАЛЬНОМ(!)состоянии,все эти заморочки в порядке вещей,не бери в голову(бери на метр ниже). Удачи!

Дорогие мужчины,встал вопрос о замене передних стоек на Оке,сейчас продают в основном вкладыши,бывают ли не разборные стойки,если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

ольга404, 6 февраля 2015, 14:35, #19

Дорогие мужчины, встал вопрос о замене передних стоек на Оке, сейчас продают в основном вкладыши, бывают ли не разборные стойки, если да то как это можно опредилить, у меня ока СеаЗ 2004 года

. продают неразборные (в сборе) стойки. но это значительно дороже.

Вопрос: — В каком городе продают вкладыши.

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.

Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер. Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

.на Оке 25 лет езжу. однажды менял целиком переднюю стойку. другую Б/У поставил.

. и не разглядывал марку стойки. не знаю, что такое Монро, Агат и т.д.

. у меня родные стойки разборные.

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

ольга404, 6 февраля 2015, 21:50, #21

В Рязани,нашла только вставку амортизатора монро,еще агат тоже вставка, а если окажется что стойка не разборная то деньги на ветер.

Я немного не так задала вопрос, меня интересует какие стойки стоят на оке, (родные) разборные или нет, и можно ли поменять только вставку.

Ответ по существу-на Оке стоят разборные(родные)стойки,возможна замена любых их компонентов(вставок,подшипников,пружин,смазкии т.п.).Удачи.

Купила передние газовые,теперь следующий вопрос- задние тоже нужно будет менять на газовые или можно оставить масленые?

И еще, какие пружины лучше поставить под газовые амортизаторы

🎦 Видео

Картридж амортизатора. УстановкаСкачать

Картридж амортизатора.  Установка

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

ремонт стоек своими руками.Скачать

ремонт стоек своими руками.

Особенности картриджей Koni (замена на новые)Скачать

Особенности картриджей Koni (замена на новые)

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать

Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать

Патроны подвески Шток Авто (обзор)

ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток