яркожёлтая- это плазаспорт.
что значит развалился?
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
- Подбор амортизаторов по размерам
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- Размер картриджа ваз 2110
- 🔥 Видео
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
меньше-не больше) какой картридж ставишь?
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Ну вот вроде все собрал до кучи. Выкладываю фото стойки которая у меня получилась.
Сам картридж, на коробке написано вот что «SH-P-02710-0».
Какой то там «PELENGA» от ВАЗ 2110.
Место под подшипник нарезал новое 19 мм. (под подшипник 12 мм. и чашку 7 мм.), так как у меня опорный на 15 мм. а на картридже 14 мм.. резьбу дорезал, на фото видно.
Надставку точил токарь из цельного металла, да так чтобы одевалась на стойку.
Вид изнутри.
Вставил картридж в стойку.
Навернул немного гайку, кстати шла в комплекте с картриджем.
Затянул.
Видно что гайка уперлась в картридж.
Затраты:
1. Картридж 2 шт. по 930 рублей = 1860 рублей.
2. Работа токаря 1000 рублей.
Итого: 2860 рубликов.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Затраты:
1. Картридж 2 шт. по 930 рублей = 1860 рублей.
2. Работа токаря 1000 рублей.
Итого: 2860 рубликов.
ну всё по фанчую сделал.
картридж у меня аналогичный твоему -плаза 700р.стоит. втулка 300.= 2000р. даже с учётом доставки бы сэкономил рублей 500.)
Re: Размеры картриджа в переднюю стойку 23/28 WG.
Затраты:
1. Картридж 2 шт. по 930 рублей = 1860 рублей.
2. Работа токаря 1000 рублей.
Итого: 2860 рубликов.
ну всё по фанчую сделал.
картридж у меня аналогичный твоему -плаза 700р.стоит. втулка 300. = 2000р. даже с учётом доставки бы сэкономил рублей 500.)
А что за втулка? Можно посмотреть?
За два дня впечатления нормальные. Но есть и нюансы.
1. Ход на отбой в низ по моему маленький стал.
2. Слишком мягко.
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Видео:Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Читайте также: Ход амортизаторов ваз 2101
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Картридж амортизатора. УстановкаСкачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
Читайте также: Крепление задних амортизаторов мотоцикла
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Читайте также: Как проверить работоспособность амортизатора ваз 2110
Видео:Особенности картриджей Koni (замена на новые)Скачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Размер картриджа ваз 2110
Картридж
Диаметр примерно 45 мм
Диаметр штока примерно 38 мм
Длина корпуса примерно 358 мм
Полная длина с выдвинутым штком примерно 475 мм
Гайка для крепления на сапоге стойки
Диаметр внутренний примерно 50 мм
Шаг резьбы 1.25(со слов продавца)
Диаметр внешний 56 мм
Высота 35 мм
Еще во время покупки этой машины, обратил внимание на то что передние стойки умерли, но после того как привез машину домой понял что ездить на этих стойках невозможно из за ужасного скрипа. После долгих поисков и взвешивания всех за и против было принято решение переделать стойки под картриджи от ВАЗ 2110.
Решение обусловлено тем, что родные картриджи не оч. просто найти, да и цена не оч. порадовала.
Был куплен самый дешевый картридж производства «ДК» газ-масло. При сравнении родного картриджа и от 2110 выяснилось что размеры их не совпадают, но разница не оч критична, но об этом далее.
Для того что бы картридж встал в стойку у токаря была заказана гильза, что бы сделать стакан длинее.
TRIALLI расширяет ассортимент группы Амортизаторы и амортизационные стойки для автомобилей: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115, ВАЗ 2110/2111/2112.
Амортизаторы представлены двумя линейками:
Linea Qualita – масляные амортизаторы
Linea Superiore – масляный амортизаторы с газовым подпором низкого давления
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Superiore:
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2108
№ Trialli – AG 01090
OEM № — 2108-2905002/2108-2905003
Применяемость: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2110
№ Trialli – AG 01091
OEM № — 2110-2905002/2110-2905003
Применяемость: ВАЗ 2110/2111/2112
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Qualita:
Амортизатор (картридж) передний масляный для а/м ВАЗ 2108
№ Trialli – AH 01090
OEM № — 2108-2905002/2108-2905003
Применяемость: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Амортизатор (картридж) передний масляный для а/м ВАЗ 2110
№ Trialli – AH 01091
OEM № — 2110-2905002/2110-2905003
Применяемость: ВАЗ 2110/2111/2112
Все амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:
MPS system® — многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
AAP system® — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
MOSC system® — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40С до +50С.
LPG – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*
* только для амортизаторов серии Linea Superiore.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Замена картриджа стойки Таврия СлавутаСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать
Как определить разборный или нет амортизатор стойкаСкачать