Инструкция по установке специального картриджа Koni (обозначен в каталоге ромбиком) для неразборной стойки типа МакФерсон.
В большинстве случаев, он разработан для автомобилей японских и корейских марок и только для корпусов стоек МакФерсон (серии 8610- и 8641-).
Данная инструкция имеет отношение только к специальным картриджам, имеющим пометку в каталоге, а не ко всем амортизаторам Koni.
Обратите внимание, что каждый картридж разработан под определенный автомобиль и не является универсальным.
Установка картриджа с комментариями и фото в отчете покупателя (обратите внимание, что необходимые действия и правильная последовательность указаны в инструкции ниже, а ссылка приведена для общего ознакомления; для установки специальных картриджей используются оригинальные заводские амортизаторы, приобретение других не требуется).
Запомните последовательность демонтажа элементов стойки.
Установите картридж в корпус амортизатора.
Затяните картридж в корпусе болтом с усилием, указанном в инструкции к картриджу.
Установите резиновый пыльник в положение, частично перекрывающем картридж и корпус амортизатора, как показано на рисунке.
Категорически не допускается удерживание амортизатора инструментом за шток и закручивание верхней гайки электро/пневмо инструментом.
- Картриджи для амортизатора кони
- Амортизаторы Koni
- Картриджи для амортизатора кони
- Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 30-XXX
- Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 80-XXX, 8040-XXX, 82-XXX, 8240-XXX, 84-XXX, 86-XXX, 8640-XXX, 87-XXX, 8740-XXX, 90-XXX
- Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 8010-XXX, 8041-XXX, 8210-XXX, 8241-XXX, 8610-XXX, 8710-XXX, 8741-XXX
- 📹 Видео
Видео:Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Картриджи для амортизатора кони
Установка картриджей Koni Sport на Mazda 626
1. Koni служат в несколько раз дольше чем оригинал, в Европе на них дают вообще пожизненную гарантию! Так что по деньгам полностью себя оправдывают.
2. 626 с 2.5 имеет небольшой спортивненький уклончик по настройкам подвески, по двигателю, а так же по обвесу и называть ее чисто семейной как то язык не поварачивается, учитывая паспортные 8.5 с до 100 ?
3. В комфорте я не проиграл по сравнению со штатными новыми амо. Так почему же не поставить более дорогие амортизаторы с лучшей комфортностью, управляемостью и большим сроком службы?
4. Хорошая управляемость = дополнительная безопасность!
Проехался и сразу же сомнения улетучились — надо заказывать задние. В общем, первое впечатление — у меня лимузин. Едет мягко глотая все шероховатости асфальта. Потом, правда, все пришло в норму, когда проехался по стыкам и прочим выбоинам, понял — нет все таки у меня 626 ? но все равно, в комфорте я не только не проиграл, но и выиграл немного! И это по сравнению с мягкими Tokiсo, которые новые и полностью рабочие!
Управляемость превзошла все мои ожидания:
1. Меньше стала чувствоваться скорость — т.е. еду я по Москве уверенно спокойно, как я думал, смотрю на спидометр, а там 120! Машина как по рельсам. Раньше я чувствовал когда, выходил за 100 км.
2. В поворотах уменьшились крены, но самое главное — поведение машины вселяет уверенность и там, где раньше виражи было стремно проходить на 60 км/ч, сейчас еду на 80-90 и хочется еще жать гашетку!
3. Уверенная реакция на руль при резком перестроении.
В общем, я считаю, что деньги свои оправдывают эти амортизаторы. Эх, знать бы раньше, никогда бы не разменивался на каябы да токиги!
Я решил, что сам процесс установки амортизаторов на машину не особо интересен, а вот процесс заделывания патронов кони в штатные амо вызовет интерес (устанавливает мастер в сервисе):
Что внутри (опорные подшипники куплены дополнительно).
Оригинальные убитые стойки с отбойниками были куплены на разборке за 300р 2 шт.
Сверлим в геометрическом центре торца отверстие 14мм. Сначала небольшим сверлом, потом на 14. Естественно, если геометрический центр не очень находится, то подправляем, как положено — напильником ?
Далее, вставляем патрон в гильзу и аккуратно резиновым молоточком забиваем патрон в гильзу. Предварительно на гильзу надо одеть резиновый пыльник (прилагается).
Установили в корпус, натянули пыльник.
Закручиваем снизу болт (прилагается), раз уж просверлили дырку ? предварительно мараем болт в геремтике, не забываем про шайбы хитрые галандские!
Ну вот, обе стойки готовы! Перед установкой, на всякий случай, прокачивал.
Да, есть еще одна деталь, которая не зафиксирована на фото — дырку под шток в опоре стойки необходимо растачивать до конца, т.е. она там сделана полукругом, а резьбовая часть штока штатного амортизатора проточена с одной стороны, что бы фиксироваться в опоре и не проворачиваться во время затягивания верхней гайки штока уже на машине. В общем, полукруг надо расточить до полного круга т.к. верхняя часть штока коней не проточена из-за механизма регулировки жесткости! Затягивать же верхнюю гайку следует при помощи 2-х ключей — один Г-образный накидной на верхнюю гайку, в второй что бы шток удерживать от проворачивания!
Регулировка жесткости происходит за несколько секунд в любое время.
UPD: поставил назад Koni наконец тоже. Короче, делал все сам на этот раз, от заделки патронов до установки на авто. Моя задняя каяба одна оказалась дохлой! Это всего за какие то жалкие 20т, наверное, я в шоке! Амортизаторы все говно, поставил коней и счастлив! Затянул их по 540 градусов и стало офигенно! И не жестко и на дороге на порядок лучше стоит, в поворотах вообще почти кренов нет — я сам в салоне перемещаться стал ?
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Амортизаторы Koni
С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.
Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного или агрессивного вождения
с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы разработаны для
штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для комфортно-динамичного вождения с отличным
соотношением цена/качество. Жесткость не регулируется. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых
автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде
картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей
выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением.
Амортизаторы для комфортного вождения, аналог штатных с улучшеными
характеристиками, с возможностью изменения жесткости. Амортизаторы
разработаны для штатных пружин и подвески.
Прогрессивные пружины с занижением для лучшей управляемости
и внешнего вида. Пружины разработаны для амортизаторов с улучшеными
характеристиками и штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости амортизаторов и пружин
с занижением для динамичного или агрессивного вождения.
Комплект разработан для штатной подвески.
Комплект регулируемых по жесткости и высоте амортизаторов и пружин Koni
для тюнинга, динамичного и агрессивного вождения. Комплект разработан
для штатной подвески.
Универсальные самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически
изменяющие жесткость в зависимости от дорожных и скоростных условий.
Амортизаторы разработаны для штатных пружин и подвески.
Амортизаторы для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью
с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или
повышенных нагрузкок. Амортизаторы разработаны для штатной подвески,
стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме
особых указаний).
Амортизаторы с возможностью изменения жесткости, с большим запасом
прочности и динамической защитой мостов для повышенных нагрузок,
ралли-рейдов и других тяжелых условий. Амортизаторы разработаны для
штатной или усиленной подвески; для стандартных, более жестких или
лифтующих пружин.
Видео:Особенности картриджей Koni (замена на новые)Скачать
Картриджи для амортизатора кони
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Видео:Амортизаторы KONI трёх разных серий. Цвет имеет значениеСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 30-XXX
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.
2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).
3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).
4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.
5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.
6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.
7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.
Процедура регулировки амортизаторов KONI 26, 28, 30 серии:
Видео:Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 80-XXX, 8040-XXX, 82-XXX, 8240-XXX, 84-XXX, 86-XXX, 8640-XXX, 87-XXX, 8740-XXX, 90-XXX
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONI серии 8010-XXX, 8041-XXX, 8210-XXX, 8241-XXX, 8610-XXX, 8710-XXX, 8741-XXX
1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.
2. Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
3. Снимите барашек после регулировки.
📹 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
4 «Коня» в подвескуСкачать
Картридж амортизатора. УстановкаСкачать
Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Стойки Ваз 2110 Кони спорт тестСкачать
Установка картриджей KONI на Mitsubishi Lancer XСкачать
Амортизаторы KONI серии STR.TСкачать
Амортизаторы KONI на Toyota Camry 40Скачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Амортизаторы KONI серии SportСкачать
Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать