Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 является бюджетным, спортивно-туристическим байком. Он обладает средними во всех отношениях характеристиками.
«Изюминки» в нем, пожалуй, нет, однако мотоцикл этот прекрасно подойдет тем, кто не ищет для себя «байк мечты», а лишь нуждается в повседневной надёжной машине.
- Для кого
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры и масса
- Ходовая часть и тормоза
- Производство
- Одноклассники
- История изменений
- Кавасаки H1-500: «Вдоводел»
- Кавасаки — H1-500
- У Kawasaki H1-500 были некоторые ограничения
- Они стали более цивилизованными. Чуть более цивилизованный
- Kawasaki H1-500 время от времени
- Только 1000 cc был быстрее
- Мало и хотел
- Технические данные
- Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Видео
Видео:🔥 Все ТрехЦилиндровые ДвухТактные Kawasaki 🔴🔴⚫!Скачать
Для кого
Основные преимущества модели:
- сбалансированы элементы, байком легко управлять;
- при своих габаритах мотоцикл достаточно производителен;
- дизайн байка ненавязчив и неярок, что для кого-то будет плюсом.
Видео:✅ Kawasaki GPZ 500 (EX 500, Ninja 500R) - Знаменитая ДвухСтволка ✌!Скачать
Технические характеристики
По своим возможностям байк является средним. Машина не хватает звезд с неба, она просто демонстрирует показатели, приличные для своего класса. Причем многим хватило бы этих характеристик даже сегодня, когда уже прошло столько лет со дня снятия модели с производства.
Видео:🚀 Kawasaki KH500 - Три Цилиндра , Два Такта (59л.с.) 🔥!Скачать
Двигатель
Байк снабжён мотором с рабочим объёмом в 498 кубических сантиметров. По типу своему этот агрегат рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Максимальный крутящий момент составляет 46 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил при 9800 оборотов в минуту. Самая большая скорость составляет 180 километров в час. Всего за 4,5 секунды байк способен разогнаться до 100 километров в час.
Видео:Обзор kawasaki GPZ500 2.0Скачать
Трансмиссия
В качестве привода у Kawasaki GPZ500 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, ведь она учитывает особенности ходовой части, потенциал двигателя и свойства тормозов.
Видео:💚 Kawasaki KH 400 - Два Такта , Три Цилиндра 💪!Скачать
Размеры и масса
В длину байк достигает 2125 миллиметров. Его ширина составляет 675 миллиметров, высота – 1165 миллиметров. Высота байка по седлу – 770 миллиметров, а размер колесной базы – 1440 миллиметров. Сухой вес Кавасаки ГПЗ500 составляет 171 килограмм, а емкость его бензобака достигает 18 литров. С учетом расхода топлива в 3,68 на 100 километров дороги мотоцикл этот весьма экономичен.
Видео:🐸 Kawasaki KX500 - Легенда Мотокросса 🔥!Скачать
Ходовая часть и тормоза
Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.
Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.
Видео:😲 Самые Большие и Мощные Кроссовые 2Т Мотоциклы 😵!Скачать
Производство
Байк выпускался очень долго по меркам мотоциклетной индустрии – с 1987 по 2009 годы. Производство было столь длительным в силу большой популярности мотоцикла.
Видео:💚 Kawasaki H1 (Mach III) - По Прозвищу ВдовоДел 👿!Скачать
Одноклассники
Его основным конкурентом являлся XJ600S Diversion от Ямаха. Этот байк имеет неплохие характеристики, к тому же его дизайн более впечатляющий, чем у ГПЗ500. Тем не менее, байки были почти в равной степени популярны, да и выпускались приблизительно в одно время. ГПЗ500 появился раньше и ушёл позже.
Видео:🔶 Топ 5 Самых Мощных ОдноЦилиндровых Мотоциклов 🔥 !Скачать
История изменений
Мотоцикл не претерпел никаких перемен за 20 с лишним лет своего развития. Но не стоит считать, что это недоработка Кавасаки, просто байк для своего класса был достаточно хорош изначально и, судя по всему, он значительно опередил своё время.
Видео:KAWASAKI VULCAN EN500 - ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ЗАСУНУТЬ В КРУЗЕР МОТОР ОТ СПОРТА?Скачать
Кавасаки H1-500: «Вдоводел»
Наслаждайтесь ежедневными бесплатными рассказами о старинных автомобилях по электронной почте и зарегистрируйтесь бесплатно.
«Вдоводел» или «Родео байк». Революционный трехцилиндровый Kawasaki H1-500 cc получил эти прозвища по определенной причине. За короткое время существования машины стали немного менее взрывоопасными, но они никогда не становились прекрасными туристическими моделями. Это также не подход Кавасаки.
Читайте также: Пропуск зажигания в третьем цилиндре фокус 2
Кавасаки выбрал «мощность и скорость», чтобы отличаться от конкурентов.
Кавасаки — H1-500
Первым из легендарных цилиндров Kawasaki 3 был H1-500, который появился на рынке в 1969 и заставил весь мир мотоциклов дрожать из-за его огромных характеристик. Машина 500 cc была способна выдавать не менее 60 л.с. в соответствии с «книгой требований» Kawasaki и должна была быть в состоянии пройти четверть мили с постоянным запуском в течение 13 секунд. был беспрецедентным.
Но вскоре эти машины получили прозвище «вдовцы» или «родобайки» из-за довольно мощной входящей мощности и запаздывающих характеристик шасси. А то, что сейчас называется «колесом», тогда называлось «лазанием по цепи». Задняя часть шасси была японской тенденцией в то время. Блоки двигателя были «слишком быстрыми» для деталей велосипеда.
У Kawasaki H1-500 были некоторые ограничения
С Kawasaki боль была главным образом в плохой задней подвеске и демпфировании и использовании нейлоновых втулок в задней вилке. Эти автобусы часто изнашивались в течение нескольких сотен смелых километров. На Kawasaki H1 было намного лучше ездить с парой кони и бронзовых втулок, хотя рама не удивлялась жесткости при кручении.
Они стали более цивилизованными. Чуть более цивилизованный
Дикие черты более поздних моделей были доработаны, и это замечательные машины для вождения, сохраняя при этом характер этих двухтактных моделей. Но он никогда не становился реальными конкурентами для тогдашней линейки боксеров BMW.
Kawasaki H1-500 время от времени
Между тем, такой шокирующий снаряд из прошлого теперь представляет собой маленький, стройный мотоцикл. Линия почти такая же, как у китайской кисти. Сердце машины? Это подчеркнуто трехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который звучит без нагрузки, как будто перед ними бормочут три сердитых двухтактных велосипеда для мотокросса.
Голландский импортер Kawasaki Хенк Винк уже использовал машину в марте 1969 на спринте в Удене, где он выиграл стандартный класс до 500 cc на мотоцикле с подсветкой и (дилерским) номерным знаком, но он просто не остался под секундами 13 кто был руководящим принципом фабрики. Но Хенк Винк также отличался от некачественного японского тест-пилота. Но Винк установил второй раз за день.
Только 1000 cc был быстрее
Только Ян Маас с его 1.000 cc JAP в классе «Специальные над 650 cc» был быстрее. На спринтерской полосе это было бессмысленно. Но «в дикой природе» Kawasaki H1 очень хотел пить. Расход топлива в среднем был таким, как у 1 на 10, и с топливным баком объемом 15, поэтому часто приходилось заправляться. Те, у кого действительно была активная правая рука, могли даже вдвое уменьшить радиус действия. H 1 — 500 Mach III был первым — стандартным двигателем с электронным зажиганием.
И там снова применялся закон тормозного провода: в Германии модель не получила одобрения типа, потому что электронное зажигание вызывало помехи телевизионному сигналу. С нынешним диапазоном телевизионных программ это было бы благословением.
Мало и хотел
Эти Кавасаки в настоящее время редки и востребованы. Их мало, потому что на дорогах общего пользования или на трассах число аварий выше среднего. Их разыскивают, потому что они являются наиболее яркими примерами того короткого периода, когда быстрые тяжелые двухтактные удары были «горячими». В Нидерландах на Текселе компания Smitbros является международным типом паломничества для поклонников Kawa. Компанией управляют Ганс и Альфонс Смит, два фанатичных энтузиаста двигателей и технологий. Однажды я купил Kawasaki H1 с тормозом Robinson с восемью подъемными колодками и расширительными выхлопами для гульденов 800. Это не было хитом. Теперь подумайте о том, чтобы получить копии до 17.000-20.000 евро.
Технические данные
3 цил. 2T с воздушным охлаждением, тиристорное зажигание, ход x, ход: 60 × 58,5; 498 cc; 3x Микуни 28 мм; 60 pk / 7500 об / мин .; 5 в соотв. двойная рама, колеса: спереди; 3.25 × 19, сзади; 4.0 × 18, объем бака 15 1; 195 км / час.
Читайте также: Как разобрать главный тормозной цилиндр ваз 21214
Благодаря Smitbros / Texel
Вы любитель классики и любите бесплатные статьи? Пожалуйста примите к сведению подписка на Auto Motor Klassiek, печатный журнал. Это будет приземляться на ваш коврик каждый месяц за простой ежегодный взнос. Содержит интересные материалы для чтения, особенно для любителей классической музыки. Достаточно, чтобы держать тебя подальше от улиц на несколько дней. А если этого недостаточно, вы также вносите свой вклад в развитие всей платформы для классических энтузиастов. К тому же у такой подписки есть еще больше преимуществ. Взгляните на ссылку выше для получения дополнительной информации.
Видео:Турэндуро по дешману | Самый честный обзор Kawasaki KLE 500 | отзыв владельцаСкачать
Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)
Информация по мотоциклу Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki GPZ 500 появилась в 1987 г. и производилась вплоть до 2004 г. (для рынка Америки — до 2009 г.). Данный мотоцикл производился только на экспорт, поэтому в Японии он является достаточно редким (для рынка Японии существовала 400-кубовая версия — Kawasaki EX-4). Кроме того, в разных странах мотоцикл имел разные названия:
- Kawasaki GPZ 500 S — европейское название
- Kawasaki Ninja 500 R — американское название
- Kawasaki EX 500 R — название модели для других стран (кроме Европы и США)
За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki GPZ 1000 RX, которому отпилили два цилиндра. В итоге из рядного 4-цилиндрового мотора объемом 1000 куб. см. получился 2-цилиндровый рядный двигатель объемом около 500 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента. Из-за рядного расположения цилиндров мотор получился достаточно оборотистым, и выдает максимальные характеристики в зоне 8500-10000 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на эндуро-турист Kawasaki KLE 500, дорожник Kawasaki ER-5 и круизер Kawasaki EN500.
Из особенностей Kawasaki GPZ 500 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, 2-х дисковые передние тормоза и всего 176 кг сухой массы.
Основные конкуренты Kawasaki GPZ 500 в классе:
Видео:Тест-драйв | Kawasaki KLE 500Скачать
Краткая история модели
- 1987 г. — начало официального выпуска и продаж Kawasaki GPZ 500 S.
- 1994 г. — модель Kawasaki GPZ 500 подвергается небольшим изменениям — в частности, колесные диски становятся 17-дюймовыми (вместо 16′), задний барабанный тормоз меняется на дисковый, старый генератор заменяется на более совершенный. Кроме того, изменения коснулись также и внешнего вида, а именно, переднего обтекателя, фар, зеркал, приборной панели и пр.
- 2003 г. — последний год выпуска модели для рынка Европы и других стран (кроме Америки).
- 2009 г. — последний год выпуска модели для рынка Америки.
Видео:🚀 Топ 4 Самых Быстрых Дорожников 250сс 🔥!Скачать
Технические характеристики
Модель | Kawasaki GPZ 500 S (EX 500, Ninja 500R) |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1987-2004 (2009) |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 498 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74 х 58 мм |
Степень сжатия | 10,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x 34mm Keihin CVK |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 60 л.с. при 9800 об/мин (54,2 л.с. — на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 46 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 (до 1994 г. 16-дюймовые) |
Размер задней шины | 130/70-17 (до 1994 г. 16-дюймовые) |
Передние тормоза | 2 диска 270 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 230 мм, 1-поршневой суппорт (до 1994 г. — барабанные) |
Передняя подвеска | 35 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 193,6 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 сек |
Высота по седлу | 775 мм |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 176 кг |
Читайте также: Киа соренто задиры в цилиндрах почему
Видео:🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 Цилиндров 😵!Скачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki GPZ 500 составляет 3,68 л на 100 км пути. Реальное значение составляет примерно 5,5 л на 100 км. Точные данные по расходу зависят от стиля езды.
Стоимость Kawasaki GPZ 500 с пробегом по РФ начинается от 87 000 руб.
Видео:Kawasaki KLE500 — обзор, тест-драйв, минусы\плюсы | Мотоцикл до $3000Скачать
Видео
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPZ 500 прожил очень долгую жизнь. Впервые поступив в продажу в 1987 году, он выпускался целых 22 года -в плоть до 2009 года, когда и был, наконец, снят с производства. Секрет успеха этой модели отчасти кроется в том, что он, в отличие от многих «пятисоток» и «шестисоток», не является копией 400-кубового внутрияпонского мотоцикла с увеличенной поршневой. GPZ 500 был разработан с нуля, а в качестве двигателя ему достался мотор от GPZ 1000, от которого фактически взяли и отпилили пару цилиндров. Ну, примерно как в России в «Оку» ставили половину мотора от «Лады». Как бы то ни было, мотоцикл получился очень удачным. Тем не менее, в самой Японии он не продавался — там его ниша была занята моделью Kawasaki EX-4, так что GPZ 500 поставлялся в США и страны Европы. Он, конечно, никогда не стоял на острие технологического прогресса, а с годами и вовсе морально устарел, но доступная цена и высокая надёжность обеспечили ему коммерческий успех. Впрочем, под названием GPZ 500 он продавался только в странах Европы, а в США модель носила название Kawasaki Ninja 500R. Так чем же всем так полюбился этот бюджетный спорт-турист, предназначенный в основном для новичков?
Как уже сказано выше, модель в годы продажи отличалась невысокой ценой, да и заслуженная репутация надёжного и неприхотливого мотоцикла внесли свою лепту. Между тем, технические характеристики Kawasaki GPZ 500 можно назвать средними — его рядная двойка выдаёт 60 л.с. и 46 Нм крутящего момента, отличаясь при этом очень плавным разгоном без провалов. Мотор любит средние обороты, раскрывая весь свой потенциал уже к 8-9 тысячам оборотов, да и «низами» он не обделён, чего, увы, не скажешь о «верхах». Впрочем, динамика для 500-кубового мотоцикла у него отличная — 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость под 200 км/ч. Отчасти это заслуга отличной 6-ступенчатой трансмиссии. Хоть Kawasaki GPZ 500 и позиционировался, как спорт-турист, внешне этот мотоцикл больше напоминает «классик», одетый в пластик, вроде Yamaha XJ 600. Такое впечатление создаётся из-за неполного бокового пластикового обвеса и достаточно куцего обтекателя, который, впрочем, хорошо справляется с задачей защиты от ветра. Посадка, тем не менее, ближе к классической, нежели к спортивной, но на скорости выше 140-150 км/ч придётся лечь на бак, иначе свирепый поток встречного ветра начинает сдувать.
Ходовая часть у мотоцикла достаточно простая. Спереди — тонкая 35-миллиметровая вилка-телескоп без каких-либо регулировок, сзади — регулируемый по преднатягу моноамортизатор. Ничего особенного, но всё, в общем-то, на достойном уровне, хотя при резких манёврах хочется, чтобы вилка была потолще. Тормоза неплохие, но только с 1994 года, когда японцы, наконец, поставили на заднее колесо дисковый тормоз — до этого момента ставился барабанный, который никак нельзя было назвать эффективным.
Большинству опытных мотоциклистов Kawasaki GPZ 500 может показаться скучноватым, но этот дружелюбный мотоцикл наверняка оценят новички, для которых он, собственно, и был создан в своё время. Это не совсем спорт-турист, это скорее облечённый в пластик классический «дорожник», обладающий умеренной мощностью, высокой надёжностью и покладистым характером. На GPZ 500 удобно, пожалуй, всё — и пробираться по городским пробкам, и ездить на дачу, и скататься на море, благо 18-литровый бензобак и расход топлива в пределах 5,5 литров это позволяют. Это простой, но действительно хороший и сбалансированный мотоцикл.
🔍 Видео
#3 Kawasaki GPZ500S 1995 Полный Визуальный Обзор Владельца! 4K (EX-500 Ninja500r EX-4)Скачать
Kove 400RR (2023 ) - Четыре Цилинда из Китая ! Где Японцы ?Скачать
😵 10 Самых Маленьких Мотоциклов с 4 Цилиндрами 🔥!Скачать
Краткий обзор Kawasaki GPZ500Скачать
✅ Топ 5 Самых Быстрых СпортБайков 250сс 🔥 !Скачать