Кавасаки гтр 1000 регулируем клапана

Авто помощник

Видео:Подробный осмотр. Kawasaki concours 1000 1997 г. Я в шоке!Скачать

Подробный осмотр. Kawasaki concours 1000 1997 г. Я в шоке!

Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Concors

Kawasaki GTR1000, он же 1000GTR, он же ZG1000, он же Concors

#1 Сообщение Megavolt76 » Вс дек 27, 2009 17:47

В Росии редкий гость, как вижу (вижу 4 года). Начну, а вы продолжите, коль кому интересно.

Выпускался с 1986 по 2007 для разных стран — больше для америкосов. Несколько вариантов по мощности.

спорт- турирст — по современным меркам просто турист, как пан европан 1100, только полегче пана на 25 кг. (модель до 94 г. и подинамичней будет ST100)

Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски — менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучьше.
Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ — стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.

Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет — особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста — хотя мне это очень нравится.
Вибрация на руле больше, чем у просто туристов — двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию.
Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше.
Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни — лучше сразу ставить дуги или слайдеры.

Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало.
Где-то так. :rolleyes:

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Кавасаки гтр 1000 регулируем клапана

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Ежедневные контрольные проверки
Проверьте следующие элементы каждый раз перед поездкой. Требуемое время — минимальное, и регулярное выполнение этих проверок, гарантирует Вам надежную, безопасную поездку.
Если любые неисправности найдены в процессе этих проверок, обратитесь к главе «Обслуживание и регулировки», или к вашему дилеру, чтобы возвратить мотоцикл безопасному эксплуатационному режиму.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Своевременно неустранённая неисправность, может привести к более серьезным повреждением или закончиться серьезным несчастным случаем.
Топливо Нормальное количество в резервуаре, никаких утечек.
Моторное масло Уровень масла между линиями уровня.
Шины Давление воздуха (в холодных):
Передняя 2.5 кг/см2
Задняя 2.5 кг/см2 — до 100 кг, 2.9 кг/см2 — более 100 кг
Гайки, болты, соединители Проверить надёжность затяжки в рулевом управлении, компонентах подвески, осях.
Рулевое управление Плавное вращение, но не болтание от упора до упора
Тормоза Износ тормозной колодки не более 1 мм, никаких утечек жидкости
Дроссель Люфт ручки дросселя 2-3 мм
Сцепление Без утечек жидкости
Охлаждающая жидкость Без утечек жидкости, уровень антифриза между линиями (на холодном)
Крышка радиатора Закрыта полностью
Задний редуктор Без утечек масла
Электрооборудование Все сигнальные лампы и звуковой сигнал
Выключатель двигателя Должен глушить двигатель
Боковая и центральная станины Плотно удерживаться пружинами на исходных местах

Дополнительный осмотр для высоких скоростей
Тормоза: значение тормозов, особенно при высоких скоростях нельзя не подчеркнуть. Проверьте правильно ли они отрегулированы и функционируют должным образом.
Рулевое управление: зазоры в рулевом управлении могут привести к потере управления. Проверьте, нет ли зазоров при повороте руля.
Шины: Высокая скорость отражается на шинах, поэтому шины должны быть с соответствующим индексом скорости. Проверьте их внешнее состояние, накачайте к надлежащему давлению, и отбалансируйте.
Топливо: Имейте достаточное количество топлива, т.к. на высоких скоростях возрастает расход.
Моторное масло: Чтобы избегать заклинивания двигателя, заканчивающегося потерей управления, будете уверенны, что уровень масла — в верхней линии уровня.
Охлаждающая жидкость: Чтобы избежать перегрева, проверьте, что бы уровень охлаждающей жидкости был в верхней линии уровня.
Электрооборудование: Будьте уверенны что фара, свет хвостовой части / тормоза, сигналы поворота, звуковой сигнал и т.д., всё работало должным образом.
Разное: Будде уверенны, что все гайки и болты затянуты и что все связанные безопасностью элементы — в хорошем состоянии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управление мотоциклом на высоких скоростях изменяется от привычных скоростей на шоссе. Не делайте попыток разгона до высоких скоростей, если Вы не получили достаточного обучения и не имеете требуемых навыков.

Читайте также: Металлические клапаны в сердце

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
Обслуживание и регулировки, выделенные в этой главе должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания, чтобы содержать мотоцикл в хорошем текущем состоянии. Начальное обслуживание очень важно, им нельзя пренебречь.
Если Вы находитесь в сомнении относительно любых работ по обслуживанию и регулировкам мотоцикла, пожалуйста, обратитесь к вашему уполномоченному Kawasaki Дилеру для проверки мотоцикла.
Пожалуйста, обратите внимание, что Kawasaki не может принимать любую ответственность за повреждения, следующие из-за неправильного обслуживания или регулировок, выполненных владельцем.
Моторное масло
Что бы двигатель, КПП и сцепление функционировали должным образом, необходимо менять масло и фильтр в соответствии таблицей периодического обслуживания. В масле собираются не только грязь и металлические частицы, но со временем и длительным использованием теряются смазывающие свойства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, изношенным, или загрязненным моторным маслом причинит ускоренный износ двигателя или заклиниванием передачи.
Таблица периодического обслуживания
Периодичность

Операция Независимо от одометра Показания одометра км (миль)
800
(500) 5000
(3000) 10000
(6000) 15000
(9000) 20000
(12000) 25000
(15000) 30000
(18000) Страница
Каждые
Синхронизация карбюратора — проверка · · · · · · · 25
Холостой ход — проверка · · · · · · · 25
Люфт рукоятки дросселя — проверка · · · · 25
Свечи зажигания – чистка и проверка зазора · · · · · · 23
Клапанный зазор — проверка · · · · 23
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — чистка · · · · 23
Фильтрующий элемент воздушного фильтра — замена 5 чисток · 23
Топливная система — проверка · · · 32
Уровень электролита в аккумуляторной батарее — проверка месяц · · · · · · · 30
Выключатель стоп-сигнала — проверка · · · · · · · 26
Износ тормозных колодок — проверка · · · · · · 26
Уровень жидкости тормоза / сцепления — проверка месяц · · · · · · · 26
Жидкость тормоза / сцепления — замена 2 года 27
Рулевое управление — проверка · · · · · · · —
Задний редуктор-уровень масла — проверка · · · 22
Задний редуктор-масло — замена · · 22
Карданный вал в сборе — смазывать · · —
Гайки, болты, соединения – проверка затяжки · · · · —
Износ шин — проверка · · · · · · 29
Моторное масло — замена год · · · · 19
Масляный фильтр — замена · · · · 19
Общее смазывание · · · · · · —
Масло передней вилки — замена · —
Шарнир маятника — смазывать · · · —
Охлаждающая жидкость — замена 2 года · 21
Патрубки радиатора, соединения — проверка год · · · · 20
Подшипник оси рулевого управления — смазывать 2 года · —
Главный цилиндр тормоза/сцепления уплотнения и пыльники — замена 2 года —
Рабочий цилиндр тормоза уплотнения и пыльники — замена 2 года —
Рабочий цилиндр сцепления-уплотнения — замена 2 года —
Шланги тормоза/сцепления и трубки — замена 4 года —
Шланг подачи топлива — замена 4 года —

Кавасаки гтр 1000 регулируем клапана

Проверка уровня масла
· Если масло только что было заменено, сначала двигатель должен работать течение нескольких минут на холостом ходу. При этом заполняется масляный фильтр маслом. Заглушите двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечёт поддон.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не раскручивайте двигатель до высоких оборотов, пока масло не попало ко всем узлам и элементам.
· Если мотоцикл только что работал, подождите несколько минут, чтобы всё масло стекло вниз
· Проверьте уровень моторного масла через специальное окно уровня. Уровень масла должен быть между линиями.

Горловина заливки масла
B. Окно уровня масла
C. Верхний уровень
D. Нижний уровень
· Если уровень масла слишком высок, удалите избыток масла, используя шприц или некоторое другое подходящее устройство.
· Если уровень масла слишком низок, добавьте необходимое количество масла через горловину. Используйте тот же самый тип и марку масла, которое залито уже в двигателе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если уровень моторного масла станет чрезвычайно низким, масляные каналы для смазки или масляный насос не функционирует должным образом, то масляная лампа аварийной сигнализации давления загорится. Если она горит, при частоте вращения коленвала двигателя более чем 1200 r/min (оборот в минуту), заглушите двигатель, и немедленно найдите причину.
Замена моторного масла и фильтра
· Нагрейте двигатель полностью, а затем заглушите двигатель.
· Разместите маслосборник ниже двигателя.
· Удалите сливную пробку.
· Слейте масло в перпендикулярном положении мотоцикла к земле.
· Если масляный фильтр должен быть заменен, то удалить необходимо снять самый нижний элемент обтекателя, потом слить масло, вывернуть болт крепления фильтра, и вытащить фильтр.
· Замените масляный фильтр новым.
A. Болт крепления фильтра
B. Крышка фильтра
C. Пружина
D. Плоская шайба
E. Фильтрующий элемент
F. Уплотняющее кольцо
G. Ограждение элемента
H. Уплотнения

Читайте также: Регулировка клапанов акура рдх

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте уплотнения на повреждения. Если необходимо, замените их новыми.
При установке масляного фильтра, удостоверитесь, что уплотнения находятся в месте.
· Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнение на крепёжном болте фильтра, уплотняющее кольцо фильтра, и установите пружину и плоскую шайбу.
· Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнения с обеих сторон элемента, и переверните фильтр, чтобы установить элемент на место. Будьте осторожны, что бы уплотняющие кольца элемента не повыскакивали из посадочных мест.
· Установите ограждение элемента на болте.
· Установите масляный фильтр, затягивая монтажный болт с усилием затяжки , регламентированному руководством.
· После того, как масло полностью вытекло, устанавливают сливные пробки с их прокладками. Надлежащее усилие затяжки для них указывается в таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте поврежденные прокладки.
· Залейте в двигатель до верхнего уровня моторное масло хорошего качества, указанное в таблице.
· Проверьте уровень масла.
Усилие затяжки
Сливные пробки Болт крепления масляного фильтра
29 Нм (3 кгм) 20 Нм (2 кгм)

Моторное масло
Сорт: SE или SF класс
Вязкость: SAE 10W40, 10W50, 20W40, или 20W50
Объём: 2.7 л [ без смены фильтра ]
3.0 л [ со сменой фильтра ]
Системы охлаждения
Радиатор и вентилятор охлаждения
Проверьте пластины радиатора на предмет наличия насекомых или грязи. Смойте их потоком воды низкого давления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вентилятор охлаждения работает автоматически, даже с выключенным зажиганием. Всегда держите ваши руки и одежду далеко от лопаток вентилятора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование воды с высоким давлением, например, как для мытья автомобиля, может бы повреждать пластины радиатора и вредить эффективности радиатора.
Не закрывайте или не отклоняйте поток воздуха через радиатор дополнительными принадлежностями перед радиатором или позади вентилятора охлаждения. Вмешательство в поток воздуха радиатора может привести к перегреву и поломке.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость поглощает высокую температуру от двигателя и передает её воздуху в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости становится низким, то двигатель может перегреться и сломаться. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждый раз перед поездкой на мотоцикле, и долейте её, если низкий уровень. Производите замену охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
Информация о охлаждающей жидкости
Чтобы защищать систему охлаждения (состоящий из алюминиевого двигателя и радиатора) от ржавчины и коррозии, обязательно использование антикоррозии и химикалий ингибитора ржавчины в охлаждающей жидкости. Если охлаждающие жидкости не содержится антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины, то в течение времени, система охлаждения накапливает ржавчину в водяной рубашке и радиаторе. Засоряются каналы радиатора, что значительно уменьшит эффективность системы охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте охлаждающую жидкость, содержащий ингибиторы коррозии, сделанные определенно для алюминиевых двигателей и радиаторов в соответствии с инструкциями изготовителя. Химикалии вредны для человека.
В системе охлаждения должна использоваться мягкая или дистиллированная вода с антифризом (см. ниже для антифриза).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если жесткая вода используется в системе, то это приводит к накоплению накипи в каналах, и значительно уменьшает эффективность системы охлаждения.
Используйте постоянный тип антифриза (мягкая вода и этиленгликоль плюс антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов) в системе охлаждения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Постоянные типы антифриза на рынке имеют противокоррозионные и антикоррозионные свойства. Если его сильно растворить, то антифриз теряет противокоррозионные свойства. Растворите постоянный тип антифриза в соответствии с инструкциями изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Постоянный тип антифриза залит в системе охлаждения на заводе. Он имеет зеленый цвет, содержит 43 % этиленгликоля и замерзает при -30°C.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
· Установите мотоцикл перпендикулярно к земле (на центральной станине).
· Проверьте уровень охлаждающей жидкости через разрез на покрытии резервуара охлаждающей жидкости, расположенном в более низкой части переднего обтекателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между U (максимум) и L (минимум) метками.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте уровень на холодном двигателе (комнатная или атмосферная температура).
· Если количество охлаждающей жидкости недостаточно, удалите обтекатель резервуара, отвинтите крышку, и добавьте охлаждающую жидкость через горловину, открывающуюся к U (максимум) метке. Установите крышку и обтекатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
В экстренных ситуациях Вы можете добавлять воду в охлаждающую жидкость, однако правильное отношению смеси должно быть возвращено дополнением концентрата антифриза как можно скорее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если охлаждающая жидкость часто добавляется, или резервуар полностью сухой, вероятно имеется утечка в системе. Проверьте систему охлаждения у вашего Kawasaki дилера.
Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избегать ожогов, не открывайте пробку радиатора, если двигатель горячий. Подождите, пока он остынет.
· Установите мотоцикл на центральной станине.
· Удалите седло.
· Удалите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и переместите резервуар немного назад так, что бы показалась полностью пробка радиатора.
· Снимите пробку радиатора в два приёма. Сначала поверните пробку против часовой стрелки до первой остановки, и подождите в течение нескольких секунд. Потом нажать и повернуть далее в том же самом направлении и удалите пробку.
· Снимите шланг с резервуара, и слейте охлаждающую жидкость.
· Соедините шланг с резервуаром.
· Разместите емкость под сливной пробкой на дне водяной рубашки, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя, отвинтив сливную пробку. Охлаждающая жидкость начинает течь, если пробка ослаблена несколько поворотов. Немедленно вытрите или промойте пролитую жидкость на раме, двигателе, или колесах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз на шинах делает их скользкими, что может привести к несчастному случаю.
· Визуально осмотрите старую охлаждающую жидкость. Если наблюдаются беловатый хлопко-подобный осадок, то алюминиевые части в системе охлаждения подвергнуты действию коррозии. Коричневатый цвет охлаждающей жидкости указывает на ржавление железных частей. Если охлаждающая жидкость выделяет неправильный запах при замене, это может быть вызвано выхлопным газом, просачивающимся в систему охлаждения (и утечки жидкости в двигатель). В этом случае, проверьте систему охлаждения вашим уполномоченным Kawasaki Дилером.
· Закрутите сливную пробку с моментом 7.8Нм. Всегда меняйте шайбу и прокладку, если они повреждены.
· Заполните радиатор до основания горловины радиатора охлаждающей жидкостью.
· Заполните резервуар до U метки жидкостью, и установите пробку. Общий объём будет приблизительно 3.1 л после того, как удалён воздух внутри системы.
· Ослабьте воздушный болт крана для спуска жидкости в поверхности водяного насоса, и если жидкость начинает течь из отверстия, то весь оставшийся воздух вышел.
· Затяните воздушный болт крана для спуска жидкости.
· Установите пробку радиатора, поворачивая её по часовой стрелке примерно на 1/4 поворота.
· Запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.
· Заглушите двигатель, и проверьте уровень охлаждающей жидкости резервуаре на остывшем двигателе. Добавьте жидкость до метки U.
· Осмотрите сливную пробку и пробку радиатора на утечки.
· Установите топливный бак.
· Установите удаленные части.
Масло заднего редуктора
Чтобы шестерни и зубчатые венцы в заднем редукторе функционировали должным образом, проверяйте уровень масла а так же меняйте масло в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, ухудшенные, или загрязненным маслом — причина ускоренного износа и может закончиться заклиниванием шестерни и зубчатых венцов. Заклинивание может заблокировать заднее колесо, с последующей потерей управления.
Проверка уровня масла
· Поместите мотоцикл на центральную станину.
· Открутите пробку заливной горловины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Будьте осторожны, не позволяйте грязи или посторонним предметам попадать во внутрь заднего редуктора.
· Проверьте уровень масла. Если он низкий, то добавьте масло по мере необходимости. Уровень масла должен быть в нить основания заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тот же самый тип и марку масла, которая залито уже в заднем редукторе.
Замена масла
ПРИМЕЧАНИЕ
Сливать масло из заднего редуктора лучше после пробега мотоцикла, т.к. оно прогрето и впитывает в себя весь осадок.
· Поместите мотоцикл на центральную станину.
· Разместите маслосборник ниже редуктора.
· Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сливе или заполнении заднего редуктора, будьте осторожны, чтобы масло не попало на шине, обод, или диск тормоза. Смойте мылом и водой любою масло, которая неосторожно попало на них.
· После того, как масло полностью вытекло, закрутите сливную пробку.
· Замените поврежденную прокладку новой.
· Заполните редуктор по нить основания заливного отверстия маслом, указанным ниже.

Читайте также: Работа двигателя с загнутыми клапанами

Масло для заднего редуктора
Объём Приблизительно 220 мл
Тип API “GL-5” трансмиссионное масло
выше 5°С SAE 90
ниже 5°С SAE 80

ПРИМЕЧАНИЕ
«GL-5» указывает на качество и добавочную характеристику. «GL-6» так же может использоваться.
· Завинтите пробку заливной горловины.
Свечи зажигания
Стандартная свеча зажигания показывается в таблице. Свечи зажигания должны извлекаться периодически в соответствии с таблицей периодического обслуживания для чистки, осмотра, и регулировки зазора.
Обслуживание
Если свеча масляная или имеет нагар, то её лучше всего отпескоструить, а затем смыть любые жесткие частицы. Свеча может также быть очищена, используя растворитель и проволочную щетку или другой подходящий инструмент. Измерьте зазор щупом круглого типа, и выставьте зазор, изгибая внешний электрод. Если электроды свечи зажигания подвергнуты действию коррозии или повреждены, или если изолятор треснут, замените свечу. Используйте стандартные свечи.
Извлечение свечи зажигания
· Снять седло.
· Поверните топливный кран в положение ON, чтобы остановить поток топлива и отсоедините шланги от крана.
· Вывинтите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и снимите топливный бак.
· Отсоедините провод датчика уровня топлива.
· Аккуратно снимите колпачки со свечей зажигания от свеч зажигания. Вывинтите свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Свечи зажигания устанавливаются обратном порядке.
Свечи зажигания
Стандартная свеча NGK DR8ES или ND X27ESR-U
Зазор 0.6

🎥 Видео

Kawasaki Versys 1000 регулировка клапанов и синхронизация дроссельных заслонок.Скачать

Kawasaki Versys 1000 регулировка клапанов и синхронизация дроссельных заслонок.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.Скачать

Регулировка тепловых зазоров клапанов на мотоцикле Suzuki GSXR 1000 K7 2007г.

GSX-R 1000 регулировка клапановСкачать

GSX-R 1000 регулировка клапанов

[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать

[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапанов

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

KAWASAKI GTR1000 CONCOURSСкачать

KAWASAKI GTR1000 CONCOURS

Обзор мотоцикла Kawasaki zg 1000 concours. Супер!Скачать

Обзор мотоцикла Kawasaki zg 1000 concours. Супер!

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.

Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

Как отрегулировать клапана шайбами

Kawasaki gtr 1000Скачать

Kawasaki gtr 1000

Простота, залог ликвидности! тест драйв Kawasaki Concours. #Докатились!Скачать

Простота, залог ликвидности! тест драйв Kawasaki Concours. #Докатились!

Обрыв клапана в двигателе мотоцикла.Причины и методы предупрежденияСкачать

Обрыв клапана в двигателе мотоцикла.Причины и методы предупреждения

KAWASAKI GTR 1000 2000Скачать

KAWASAKI GTR 1000 2000

Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать

Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток