@машины и устройства. пользователь Жека. подскажите на вилке есть пипетки под насос сколько воздуха надо в вилку травить?
@машины и устройства. пользователь Жека. Работает мягко обороты прям хорошо на холостых подхватывает, ничего не брякает, цепь ГРМ не звенит, такое чувство что клапана там никто не настраивал как работал он до и сейчас вообще разница большая
@машины и устройства. пользователь Жека. все завел, работает как часики, на левом цилиндре зазоры выставил не по той ВМТ
@машины и устройства. пользователь Жека. В том то и дело зазоров вообще не было и я много выкручивал ещё пока по щюпу не подогнал, может у мне распредвалы надо настроить по меткам передний немного смотрит по точкам как бы левее и по расстоянию от точки к точке не 24 а 25см
Видео:кавасаки кле 500 регулировка клапановСкачать
Регулировка Клапанов Kawasaki KLE 500. 400. EN500, ER-5, GPZ 500 S .
Показать панель управления
- Опубликовано: 24 сен 2018
- Регилировка клапанов на мотоцикле кавасаки кле 500, кле 400.
Kawasaki KLE 500. 400. EN500, ER-5, GPZ 500 S .
Видео:Регулировка Клапанов Kawasaki KLE 500. 400. EN500, ER-5, GPZ 500 S .Скачать
Комментарии • 60
Спасибо за видос тоже предстоит зазоры посмотреть
@Максим Фищенко ну славно что все хорошо.
@MegaXhaus всё исправил работает хорошо, заводится с пол оборота, я на левом цилиндре не по той ВМТ зазоры выставил и поэтому звенели
@Roma Che я незнаю не помню
@MegaXhaus ну круто что по поводу я не по той вмт выставил
@Максим Фищенко на каждом цилиндре 2 вмт я это и в видео говорил потому как двигатель 4 т
Я настроил и у меня левый цилиндр зазвенел как клапана я вообще в шоке что делать как поймать нужную вмт
@Максим Фищенко там есть метка f но она не нужна а почему закрашена я незнаю
Буду опять разбирать и разбираться
@MegaXhaus цепь ГРМ натянута, звон как будто клапана я как левый цилиндр не правильно выставил вмт и там у меня почему то метка c закрашена белым маркером, их там нет двух меток?
Я не могу вам объяснить как, на видео все довольно понятно, после того как выставил зазоры надо вал провернуть несколько раз и проверить ещё раз, а вы собрали видимо сразу.
Здравствуйте у меня метка c получается закрашена белым
С праздником вас )) скажите пожалуйста какой диаметр регулировочных болтов на клапанах. Мануала нет а на динамометрический ключ нужен переходник из набора инструментов не подходит. Спасибо.
Доброго времени, понятия не имею у меня с этим проблем не было, на кинул головку и затянул и все.
@MegaXhaus у брата на дороге встал кавасаки кле400 стартер не проварачивает колесом походу и целый не провернуть а так пока пусть стоит нет на него время
Какой первый нужно начинать регулироват
@MegaXhaus спасибо, скоро собираюсь легуривать. Гпз 500S 2002 год. Рынок Европа
Спасибо за полезный ролик. Сегодня отрегулировал клапана. Карбы не снимал так , как тросики достаточно длинные я их просто отодвинул в сторону. А вот радиатор открутил , что бы крышку развернуть можно было и высунул в сторону карбов. Зазоры оказались в пределах допуска , так что я просто убедился в исправности. Прокладка клапанной крышки была отличная , а вот от колечек на штуцерах не осталось почти ничего , так что буду колхозить лентой фум. Нашёл родные колечки с доставкой в Сургут 2шт стоимостью 1750р. Почти золотые)))))
Читайте также: Как лечить недостаточность митрального клапана 2 степени
@Серёга ХМАО Без фум у меня резинки хорошие были когда посмотрел их по ближе
@MegaXhaus сначало лентой фум а потом герметиком? Или без ленты?
Рад что помог, мои колечки в норме я черным герметиком промазал и поставил завел только на следующий день мот после высыхания герметик.
зазоры актуальны так же и для 400ки?
Здравствуйте, с большим интересом смотрел ваше видео и понял что с мотоциклом вы давно и очень хорошо его знаете. У меня ер500 там такой же двигатель, хочу спросить на что стоит обращать внимание в процессе эксплуатации что бы двигатель долго и хорошо работал.
это двигатель старый там обычные болты для регулировки шайбы не нужны просто щуп. первая регулировка клапанов я могу ошибатся вроде на 40 или 50,000 пробега после этого каждые 10,000 если вы не проехали после последней регулировки эти км думаю не стоит туда лазить.
Здравствуйте, хотел бы ещё задать один вопрос по двигателю. В прошлом году отдавал мастеру мотоцикл на регулировку клапанов, посмотрев ваше видео хотел бы на будущий год сам попробовать. Но кто то мне говорил что там какими то ремонтными шайбами регулируются, хотя все у кого не спрашивал регулируют болтами как вы на видео. Заранее извиняюсь, за, может глупые вопросы, просто я такой человек который с техникой на «вы» и максимум что могу это заменить свечи да масло с фильтром и то на Кавасаки замена свечей, а там нууууу вообще не подлезть, для меня это целое событие.
масло можно лить любое если допуски подходят, на счет качества не знаю лукойла я лью ликви моли, цепь грм расчитана на ресурс в 100,000. но и проехать можно больше, определить легко- между выхлопных труб стоит натяжитель цепи, он имеет центральный болт если выкрутить болт и вынуть шток и пружинку, после чего выкрутить крепеж самого натяжителя и вынуть его то по длине плунжера можно узнать на сколько изношена цепь. то есть если шток торчит на всю длену то все печально если там на конце приварена гайка еще печальний, если шток торчит на половину или меньше то все хорошо. пометка чтобы собрать все обратно корпус имеет стрелку она должна ставится на верх а не в низ , также нужно задвинуь плунжер до конца перед устоновкой самого натяжителя, устоновить натяжитель, закрутить его только после этого вставлять шток с пружиной и закручивать болтом, еще между блоком и натяжителем бывает нет проклдки только герметик, советую вырезать с паранита наприер с 004мм толщины чем тоньше тем лучше. если это не сделать то будет гнать масло.
Масло я лью лукоил по допускам посмотрел все вроде подходит может такое нельзя в этот мотор? . Ещё говорят в моторе нужно каждые 30000 цепь ГРМ менять, как определить что нужна ее замена. У меня на машине тоже цепь и в книге написано через 200000 ее замена но я уже проехал многим больше, можно ли так на мотоцикле делать и какие косвенные признаки подскажут о ее растяжении. Кстати где то читал что на gpz500 у него такой же мотор, человек проехал 196000 км.
клапана, масло, антифриз менять и настраивать во время. масло лить нормальное не самое дешовое и менять каждые 6 000, фриз сам по себе не дорого стоит, клапана регулировать нужно что бы не прогорели. и самое главное не вкоем случаи не газавать на неталки до отсечки ибо шатуны оторвет или еше чего.
💥 Видео
регулировка клапанов kawasaki GPZ 500 EX 500 KLE 500 EN 500Скачать
Kawasaki EN-500 Страшный сон механика.Скачать
Kawasaki ER5 engine Full Restoration | Kawasaki ER5, KLE, EX500 Engine RestorationСкачать
KLE500 | Synchronize Camshaft TimingСкачать
Kawasaki KLE 500 (1993) Top speedСкачать
KLE500 | Carbs adjust and syncСкачать
| KAWASAKI KLE 500 | Carburetor cleaningСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
Kawasaki KLE 500 B сборка двигателя и всего мотоциклаСкачать
Обман в мотосервисе (часть 2)!!! KAWASAKI KLE 500Скачать
Восстановление Kawasaki KLE500. Делаем идеального старого Японца.Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Обман в мотосервисе (часть 1)!!! KAWASAKI KLE 500Скачать
Kawasaki vulkan VN 500 с сюрпризом. Клапана, карбюраторы.Скачать
Ремонт головки мотоцикла Kawasaki EN500AСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Обман в мотосервисе (часть 3)!!! KAWASAKI KLE 500Скачать