Кавасаки версус 650 давление в шинах

В чем достоинства машин этого класса? Как мы и обещали — в универсальности: им подвластны и городские улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Кроме того, они легки, компактны и доступны. Относительно, конечно. Но сравнение с «литровыми» эндуро все ставит на свои места. В то же время 2-цилиндровый двигатель обещает гораздо больше комфорта, чем трясучие «одностволки».

Можно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, значит, это и нужно большинству покупателей. И пусть, в конце концов, спроектированная «под грязь» машина не блещет хорошими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт лишь эпизодически.

Заголовок этого обзора подсказан названием одной из моделей — Kawasaki Versys, оно составлено из двух слов: VERsatile SYStem, то есть многосторонняя — сиречь универсальная система. Хотя эта машина самая дешевая (280 000 руб.) в нашем обзоре, цена отражает не какие-то гипотетические недостатки, а мудрую политику импортера. Versys тесно унифицирован с бестселлером российского рынка — родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, стальная трубчатая рама, задняя подвеска с оригинально расположенным сбоку моноамортизатором, 17-дюймовые литые колеса и тормозные диски лепесткового типа. Впрочем, все «заточено» в соответствии с требованиями класса: мотор дефорсирован (с 72 до 64 л.с.) ради улучшения гибкости характеристики, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм — немного, а все ж прибавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов машины, так и ветрозащита водителя. Кстати, ветровой щиток — с регулируемой в пределах 40 мм высотой. Но еще важнее — возможность регулировки параметров подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как спереди, так и сзади. В списке дополнительного оборудования — багажные кофры и ветровое стекло увеличенной высоты.

Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают свои аппараты примерно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Объединяет их, кроме цены, и схема силового агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного охлаждения. Продолжаем поиск общего: размер колес (19 дюймов спереди, 17 сзади), задние подвески с рычажной системой для прогрессивной характеристики. Но различия в предназначении этих аппаратов ощутимы, как говорится, с первого взгляда. Transalp еще не забыл о своем внедорожном происхождении, на что указывают спицованные колеса и стальная рама. А V-Strom, с его литыми колесами и алюминиевой диагональной рамой, типичный кроссовер, которому выезд на бездорожье заказан. Впрочем, для путешествий подходят оба — тем более что в списке заказного оборудования мы найдем и багажные кофры, и тормоза с АБС.

Подлинные аристократы в этом классе — изделия немецкого концерна: BMW F650GS и BMW F800GS. Не смотрите на разницу в индексах: в машинах — однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор. В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор менее форсированный (71 л.с.), и подвески попроще, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) — пожалуй, единственный в этой группе мотоцикл, которого бездорожьем не испугаешь. Здесь спицованные колеса «правильного эндурного размера» — 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади, форсированный до 85 л.с. двигатель, изысканнее и подвески: спереди — «перевертыш», сзади — моноамортизатор, меняющий свои гидравлические характеристики в зависимости от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим списком заказного оборудования: кофры, тормоза с АБС, навигатор и многое другое. На F650GS с его литыми колесами можно заказать даже систему дистанционного мониторинга давления в шинах.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Кавасаки версус 650 давление в шинах

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

Читайте также: Шипованные шины 185х70 r14

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Видео:Off-road тест Pirelli Scorpion Rally STR на Kawasaki Versys 650Скачать

Off-road тест Pirelli Scorpion Rally STR на Kawasaki Versys 650

Подбор резины на Versys

#601 mufFler

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 668 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: д. Нижнее Косьмово, поле
    • Мото: kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

    Говорят, пилот очень нежный, легко порезать даже острой щебенкой. Что скажешь по этому поводу?

    В эти выходные ездил пока еще на Шинко 705 по такой же дороге (Шаумян, Лаго-Наки). На щебенке скорость тоже ни разу не превышала 40 км/ч. Точно так же переставляло, трясло. При этом на асфальтовых серпантинах закладывал до подножек.
    Какую резину ни поставь, Версис не станет от этого Африкой даже на самой злой резине. Не надо его загонять в говна с его несчастными 13 см ходов подвесок.

    после поездки специально полез повреждения смотреть- ни чего не обнаружил. Наверное если с буксами ездить то подерешь резину, а накатиком — без проблем. Ну а на счёт того, что ставить. Имхо, дело как вкуса так и здравого смысла. Если 90 % дорог по которым ездишь гравий или грунт, нахер ставить асфальтовую даже и на Версис?? И наоборот! Другое дело , что мотик тоже наверное надо выбирать исходя из окружающих реалий. Но тут опять проблема: а если неподходящий нравицца прям сил нет. ))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    #602 Cooleebeen

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Thailand
    • Город: Koh Phangan
    • Мото: Versys 650

    Кавасаки версус 650 давление в шинах
    Кавасаки версус 650 давление в шинах

    В продолжение темы: вот меняю переднюю покрышку. Прошла более 22000 км. Просто PR4 не GT.
    uploadfromtaptalk1470119448668.jpg 78,53К 9 скачиваний

    Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

    #603 Cooleebeen

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Thailand
    • Город: Koh Phangan
    • Мото: Versys 650

    Говорят, пилот очень нежный, легко порезать даже острой щебенкой.

    Ездил с пассажиром и кофрами по щебенке мелкой и крупной. Ничего страшного не случилось. Давление 2.5атм

    Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

    #604 Cooleebeen

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Thailand
    • Город: Koh Phangan
    • Мото: Versys 650

    Пока ждал свой байк, приехал чувак на новом Версе с пробегом 3450км и такой вот стоковой покрышкой Dunlop d222.

    uploadfromtaptalk1470134989983.jpg 66,09К 31 скачиваний

    Клянется что резину не жег и ездил максимум 170.

    Сообщение отредактировал Cooleebeen: 02 Август 2016 — 13:51

    #605 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    Ездил с пассажиром и кофрами по щебенке мелкой и крупной. Ничего страшного не случилось. Давление 2.5атм

    Sent from my SM-J200GU using Tapatalk

    Такой же стиль передвижения, это радует, что резина надежная и так долго ходит. Как поставлю себе PR4, планирую пару маленьких покатушек на 500-1000км, напишу свои ощущения.

    #606 goodmen

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Казань
    • Мото: Kawasaki Versus 650

    Сегодня товарищ на фазере расхваливал PR4, перед зад стояли. Заказал сегодня себе тоже комплект 20к вышло, хотя данлоп отходил 22к и еще жив, но не хочется рисковать по холодной погоде в дальнейшем.

    #607 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    Неделя как поставил себе PR4, отъездил пока только 350 км по городу, в дальняки еще не мотался. После шинки 705 поведение мота изменилось кардинально, покрышка намного легче, мот стал настолько маневреннее, что поначалу я пугался его. Когда привык, стало намного комфортнее ездить, выросла динамика, мот резвее разгоняется, легче рулится, охотнее наклоняется в повороты. Наконец перестал делать жим-жим на мокрых серпантинах)) Резина очень цепкая. Ощущения, конечно, субъективные, но будто даже вибраций на руле меньше стало на любимых 6к оборотов.

    Кстати, PR4 обычная версия, не GT и не Trail! Говорят, они немного разные по ощущениям.

    #608 Игорь44

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: Шарья
    • Мото: Versys 650 2013 год

    Ребят подскажите кто нибудь юзал Metzeler Tourance R17 160/60. как держит, сколько выхаживает?

    #609 DIMOOON42

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 333 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Анапа
    • Мото: VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

    пару слов про Шинко Е705 — скатал на ней на Горный Алтай. прохват был 1850км.

    Читайте также: Зимние шины 205 65 r15 в перми

    по сухому и теплому асфальту с полной загрузкой — пассажирка и три кофра (центральный Гиви V47 и боковые Гиви V35) битком — моцык закладывается на перевалах практически до буртиков.

    но стоило пойти дождю — и весь держак пропадает. залитые гудроном трещины и разметка — сносит мотик, аж ссыкотно ехать.

    проехал уже больше 4 тыщ на ней за этот сезон — переднее как новое, на заднем только посередке намечается износ.

    в отличие от прошлого комплекта пирелли МТ 60 Корса, который практически умер за 5 тыщ — шинка прям ващще как новая.

    но цена за износоустойчивость — отсутсвие держака на холодном и мокром покрытии.

    грунт и гравий — держит хорошо, не отнять.

    ниже фотки резины после перевала Чике -Таман:

    заднее 170/60-17″ практически ложилось до канта, переднее 120/70-17″ — прям до бортиков:

    Кавасаки версус 650 давление в шинах

    Кавасаки версус 650 давление в шинах

    #610 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    пару слов про Шинко Е705 — скатал на ней на Горный Алтай. прохват был 1850км.

    по сухому и теплому асфальту с полной загрузкой — пассажирка и три кофра (центральный Гиви V47 и боковые Гиви V35) битком — моцык закладывается на перевалах практически до буртиков.

    но стоило пойти дождю — и весь держак пропадает. залитые гудроном трещины и разметка — сносит мотик, аж ссыкотно ехать.

    проехал уже больше 4 тыщ на ней за этот сезон — переднее как новое, на заднем только посередке намечается износ.

    в отличие от прошлого комплекта пирелли МТ 60 Корса, который практически умер за 5 тыщ — шинка прям ващще как новая.

    но цена за износоустойчивость — отсутсвие держака на холодном и мокром покрытии.

    грунт и гравий — держит хорошо, не отнять.

    ниже фотки резины после перевала Чике -Таман:

    заднее 170/60-17″ практически ложилось до канта, переднее 120/70-17″ — прям до бортиков

    Тёзка, приветствую. Будь осторожен с этой резиной, она очень обманчива.

    Я купил свой мот 2 месяца назад с новым комплектом этой Шинки, сзади тоже стояла 170/60-17, впереди вообще 120/90-17. Про отличный держак по сухому асфальту и держак в дождь, а вернее его отсутствие, ты уже сказал, полностью поддерживаю. Еще один поначалу незаметный момент — резина ОЧЕНЬ тяжелая, у меня она убила ступичные подшипники, и я поймал клин заднего колеса в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло. Большая неподрессоренная масса убивает подвеску, начиная как раз с подшипников. Хорошо, что остальное еще не успело развалиться. Так что чутко бди состояние подвески.

    Из-за этого в том числе, но в первую очередь все-таки из-за дерьмового держака даже по влажному асфальту, я поменял ночти новый комплект Шинки на Мишку Пилот Роад 4. Позавчера ночью ехал под адским ливнем по серпантинам вплоть до 100кмч, держак аки посуху. Так что ни капли не жалею потраченных 20 килорублей.

    Тем не менее, у Шинки есть и некоторые плюсы в виде неплохого поведения на грунте и щебне. Там, где коллеги на Ангел ГТ плелись с пешеходной скоростью, я на Шинке вполне резво аки горный козел форсировал Шаумян и Лаго-Наки.

    #611 DIMOOON42

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 333 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Анапа
    • Мото: VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

    «MICHELIN PILOT ROAD 3» юзал на своем прошлом FJR1300 — мне очень нравилась и в дождь и посуху.

    шинка 170/60-17″ примерно на пару кило тяжелее пирелли МТ60 корса 160/60-17.

    переднее у меня хоть и 120/70-17, как и родное, но тоже тяжелее немного по весу.

    на данный момент у меня два комплекта заряженных колес, второй с «DUNLOP SPORTMAX ROADSMART 2» в штатных размерах, перекидываю их в зависимости от того, куда путь держим — по горам или по асфальтам)))

    так что пока думаю не шибко грозит разбитый ступичный подшипник)))

    но в любом случае спасибо за предупреждение.

    #612 Franzbl4

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    #613 Chamaeleon

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РАША
    • Город: Питер
    • Мото: Kawasaki

    Итак, подошла резина сзади, напомню стоит корейский Full bore M40, m41 — 150/70 и 130/80, пробег где то 15 000 км, в основном по асфальту. В целом я резиной доволен, но ставить второй раз не буду по причине отсутствия смысла по езде на ДОП и невозможности похулиганить на треке. Когда резина была новая после 160 была достаточно сильная вибрация, потом прикаталась и снизилась, но полностью не ушла. В песке закапывается. На грунте и траве конечно лучше, чем чисто дорожная, но до шашек далеко. В дождь стабильна, пока новая, потом похуже. Особенность, после стирания центра более чем наполовину, переход в сильный наклон несколько пугает ощущениями, ты чувствуешь как заднее колесо трясёт. Кстати пугали отрывом шашек на заднем колесе, опасения не подтвердились, но по границам шашек я видел микротрещины, они появились давно, но не прогрессировали. На стершейся покрышке в дождь мотоцикл подскальзывается на гудронных пятнах, разметке, неприятно и аквапланирование натупает рано. Передок чувствует себя очень хорошо. Однако ощущаю, что резина уже старовата и теряет свойства.

    Читайте также: Шина жесткого диска ide

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20160817_192404.jpg72,75К 6 скачиваний
    • IMG_20160817_232603.jpg69,76К 5 скачиваний
    • IMG_20160817_232621.jpg56,93К 5 скачиваний
    • IMG_20160817_232717.jpg75К 5 скачиваний

    #614 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    А кто сказал, что Ангелы ГТ внедородная резина?) Я на них катаю второй сезон и вполне счастлив. По мокрому держит, по сухому класть можно до упора, по грунту валить можно при определенных навыках. Ну и стирается долго достаточно. За 7000 километров у меня только буквы GT по центру заднего баллона стерлись, а покрышку еще катать и катать. Если учесть, что мотоцикл в 99 процентах случаев передвигается только по асфальту, то отличная резина, ящитаю.

    Так я и не говорю, что она внедорожная. Я говорю, что по сравнению с Ангелом, Шинко 705 лучше чувствует себя на грунте и щебне.

    Но это чревато попадосом на ремонт в самый неподходящий момент)

    Кавасаки версус 650 давление в шинах

    #615 kle650

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 227 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РОССИЯ
    • Город: Сочи
    • Мото: Kawasaki Versys’650

    Моё мнение — подшипники сдохли просто от пробега, тяжелая шина влияет конечно, но не на столько.

    А вот это повеселило: «в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло.» — там же везде под горку в цивилизацию, в Даховской уже все можно починить, ну или в микроавтобус закатить.

    #616 goodmen

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Казань
    • Мото: Kawasaki Versus 650

    Неделя как поставил себе PR4, отъездил пока только 350 км по городу, в дальняки еще не мотался. После шинки 705 поведение мота изменилось кардинально, покрышка намного легче, мот стал настолько маневреннее, что поначалу я пугался его. Когда привык, стало намного комфортнее ездить, выросла динамика, мот резвее разгоняется, легче рулится, охотнее наклоняется в повороты. Наконец перестал делать жим-жим на мокрых серпантинах)) Резина очень цепкая. Ощущения, конечно, субъективные, но будто даже вибраций на руле меньше стало на любимых 6к оборотов.

    Кстати, PR4 обычная версия, не GT и не Trail! Говорят, они немного разные по ощущениям.

    Сегодня поменял цепь на новую did + PR4 перед и за и тоже походу пропали вибрации у мотика, у меня после 130 появлялись раньше.

    #617 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    Моё мнение — подшипники сдохли просто от пробега, тяжелая шина влияет конечно, но не на столько.

    А вот это повеселило: «в жопе мира в горах под Гузериплем, и только чудо чудесное меня спасло.» — там же везде под горку в цивилизацию, в Даховской уже все можно починить, ну или в микроавтобус закатить.

    Таки ради бога, ездите на такой резине, на какой хотите, я никого ничего не заставляю) А я повеселился от души, когда выбивал раскатанный подшипник без специального инструмента, больше не хочу, спасибо)

    К слову, пробег на тот момент был около 15 тысяч.

    Кавасаки версус 650 давление в шинах

    #618 Chamaeleon

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РАША
    • Город: Питер
    • Мото: Kawasaki

    2007 года мот и 15 тыщ, хахаха, есть же люди в пробеги верят на моты такие )

    #619 DIMOOON42

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 333 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Анапа
    • Мото: VERSYS/650/12, HD/FLTR/07, CRF1000L

    даже разбитые подшипники можно выбить обычным способом без специального инструмента — то бишь съемника.

    сначала нужно согнать шарики в одну кучу, вытащить внутреннюю обойму, затем вытащить распорную втулку, после этого поставить шарики с внутренней обоймой на место, равномерно распределить оставшиеся шарики по обойме и после — легко выбить даже самый убитый подшпник.

    пс. ту Хамелеон — судя по фоткам — твою фулл бор — один в один шинко Е705.

    #620 ds86

  • Кавасаки версус 650 давление в шинах
  • Members
  • Кавасаки версус 650 давление в шинахКавасаки версус 650 давление в шинах
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Сочи
    • Мото: KLX250S ’13 + KLE650 ’07 VERSYS

    даже разбитые подшипники можно выбить обычным способом без специального инструмента — то бишь съемника.

    сначала нужно согнать шарики в одну кучу, вытащить внутреннюю обойму, затем вытащить распорную втулку, после этого поставить шарики с внутренней обоймой на место, равномерно распределить оставшиеся шарики по обойме и после — легко выбить даже самый убитый подшпник.

    пс. ту Хамелеон — судя по фоткам — твою фулл бор — один в один шинко Е705.

    Вы все такие умные, аж жуть) Я на вас с удовольствием посмотрю, когда у вас такая же фигня случится)) Моё дело было предупредить))

    Я и так тоже пробовал, внутреннее кольцо улетело со свистом вместе с шариками в известном направлении) Выбить получилось лишь после того, как я с внутренней стороны смог упереться во внешнее кольцо подшипника.

    С пробегом да, возможно скручен. Как-то проверить это можно? А возможно и не скручен, может просто предыдущий хозяин рас314здяй был. Есть у меня подозрение, что он мыл мот керхером, регулярно заливая ступицу хорошим напором воды.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      📺 Видео

      Kawasaki Versys 650 - выводы от эксплуатации!Скачать

      Kawasaki Versys 650 -  выводы от эксплуатации!

      Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусыСкачать

      Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусы

      Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

      Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

      [До отсечки] Обзор Kawasaki KLE Versys 650Скачать

      [До отсечки] Обзор Kawasaki KLE Versys 650

      Сравнение Kawasaki Versys 650 1го и 2го поколенияСкачать

      Сравнение Kawasaki Versys 650 1го и 2го поколения

      Обзор Kawasaki Versys 650Скачать

      Обзор Kawasaki Versys 650

      [#Докатились!] Обзор Kawasaki Versys 650. На 3-х стульях.Скачать

      [#Докатились!] Обзор Kawasaki Versys 650. На 3-х стульях.

      Про клапана на Kawasaki Versys 650Скачать

      Про клапана на Kawasaki Versys 650

      Top 5 Beautiful Motorcycles You Must See 4k DetailsСкачать

      Top 5 Beautiful  Motorcycles   You Must See 4k Details

      Kawasaki Versus 650 лайтовое техническое обслуживание , и множественные множества мелочей.Скачать

      Kawasaki Versus 650 лайтовое техническое обслуживание , и множественные множества мелочей.

      Kawasaki Versys 650 . 3 в 1. Мега универсальный , мега доступный .Скачать

      Kawasaki Versys 650 . 3 в 1. Мега универсальный , мега доступный .

      Kawasaki versys 650 - Буря не помеха для обзора.Скачать

      Kawasaki versys 650 - Буря не помеха для обзора.

      Главный минус Кавасаки Версус650.Скачать

      Главный минус Кавасаки Версус650.

      Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012Скачать

      Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012

      Kawasaki Versys 650 Tourer. То, чего нет у конкурентов. Мотоцикл для путешествий.Скачать

      Kawasaki Versys 650 Tourer. То, чего нет у конкурентов. Мотоцикл для путешествий.

      И жрёт и прёт! Отчет о первой тысяче км на Kawasaki versys 650Скачать

      И жрёт и прёт! Отчет о первой тысяче км на Kawasaki versys 650

      Тест-драйв | Kawasaki Versys 650Скачать

      Тест-драйв | Kawasaki Versys 650
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток