Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.
В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.
В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).
В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.
В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.
Видео:ВОТ ПОЧЕМУ Я БЫ КУПИЛ KAWASAKI VULCAN 800 ВМЕСТО VN1500Скачать
Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:
Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300
Видео:Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших ВулкановСкачать
Краткая история модели
Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.
1996 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.
1998 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой). Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.
1999 г. — модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.
2000 г. — появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi). Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.
2001 г. — версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.
2002 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.
2003 г. — последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.
2004 г. — модель больше недоступна на рынке Японии. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.
2005 г. — модификация Nomad больше недоступна. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.
2006 г. — модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.
Читайте также: Какое давление должно быть в мотоциклетной шине
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.
2008 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.
Видео:😎 Kawasaki Vulcan 1500 - Кастом 💪!Скачать
Технические характеристики:
Модель | Kawasaki Vulcan 1500 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2008 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102,0 x 90,0 мм |
Степень сжатия | 8.6:1 – карбюраторные модели |
DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P
65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak
72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak
114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter
114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин — макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak
113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин — макс. крутящий момент для Drifter
5-ступенчатая — остальные модели
150/80-16 M/C (71H) — VN1500G1-G3, VN1500L
170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P
2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта — VN1500G1-G3, VN1500L
2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P
1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт — VN1500G1-G3, VN1500L
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P
Вилка перевернутого типа 43 мм, ход — 150 мм – VN1500P
Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм — VN1500N, VN1500T
Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм — VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R
2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L
1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T
720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L
135 мм — VN1500G1-G3, VN1500L
6,64 сек – VN1500 Classic ‘96
5,25 сек – VN1500 Classic Fi
5,04 сек – VN1500 Mean Streak
160 км/ч – VN1500 Classic ‘96
172 км/ч — VN1500 Classic Fi
193 км/ч — VN1500 Mean Streak
19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P
Видео:Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1500 NomadСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет:
- 6,82 л / 100 км — VN1500 Drifter, VN1500 Nomad
- 6,34 л / 100 км — VN1500 Classic ’96
- 6,43 л / 100 км — VN1500 Classic Fi
- 6,68 л / 100 км — VN1500 Mean Streak
Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео:Kawasaki Vulcan 1500 от Виктор МотоВСкачать
Мануал
Подходит также на: VN1500L Vulcan® 1500 Nomad® Fi / Vulcan® 1500 Classic Tourer® Fi выпуск 2000-2004
Частично подходит на: VN1500J Vulcan® 1500 Drifter® выпуск 1999-2000, VN1500R Vulcan® 1500 Drifter® выпуск 2001-2005
Подходит также на: VN1500E Vulcan® 1500 Classic® выпуск 1998-2004
Подходит также на: VN1500E Vulcan® 1500 Classic® выпуск 1998-2004, VN1500L Vulcan® 1500 Nomad® Fi / Vulcan® 1500 Classic Tourer® Fi выпуск 2000-2004
Видео:KAWASAKI Vulcan 1500 Drifter - японский индеец. Кавасаки Вулкан Дрифтер #МОТОЗОНА №127Скачать
Kawasaki VN 1500 Vulcan
Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1500 Vulcan
Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan появилась в 1996 году, придя на смену морально и технически устаревшей одноименной модели, выпускаемой с 1988 г., и производилась вплоть до 2004 года. Мотоцикл представляет собой тяжелый классический круизер с V-образным двигателем 1470 куб.см. и снаряженной массой в 303 кг. Из особенностей следует отметить классическую компоновку мотоцикла с 2-цилиндровым V-образным двигателем, стальную раму, карданный привод, двойной амортизатор сзади, большие спицованные колеса (в версия Classic и Drifter) и наличие электронной системы впрыска топлива (с 2002 года).
Основные модификации модели:
- Kawasaki VN1500 Vulcan Classic — стандартная версия со спицованными колесами, однодисковым передним тормозом и двойным седлом.
- Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer — классическая версия, но с литыми колесными дисками, широким передним колесом, другой выхлопной системой и с большим количеством хромированных деталей. Версия также имеет жесткие кофры и регулируемое ветровое стекло.
- Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter — версия имеет электронный впрыск топлива, одноместное седло и удлиненные крылья.
- Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad — версия напоминает Classic Tourer, но с литыми колесными дисками, баком на 19 л и двухдисковым передним тормозом.
- Kawasaki VN1500 Vulcan Mean Streak — версия отличалась немного более мощным двигателем (71 л.с.), меньшим весом (289 кг), литыми колесными дисками, колесами на 17′ (вместо 16′), баком на 17 л (вместо 16 л) и двухдисковым передним тормозом.
Двигатель мотоцикла выдает 64-71 л.с. мощности (в зависимости от версии) и 112-114 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 2800 об/мин. Как и все мотоциклы подобного класса, Kawasaki VN 1500 Vulcan не обладает выдающимися динамическими характеристиками, имеет крейсерскую скорость в районе 110-120 км/ч и 170-190 км/ч максимальную.
Модель Kawasaki VN 1500 Vulcan выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была заменена обновленной моделью — Kawasaki VN 1600 Vulcan.
Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:
- Honda VTX 1300
- Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
- Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300
Видео:💚 Kawasaki Mean Streak VN1500 (1600) - Шикарный ДрэгСтер 😎!Скачать
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало производства и продаж мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan.
- ноябрь 1996 г. — модель получает новую КПП, клапаны с одной пружиной и масляный насос более совершенной конструкции.
- 1999 г. — появляется версия Drifter.
- 2000 г. — появляется версия Nomad.
- 2001 г. — появляется версия Mean Streak.
- 2002 г. — стандартная (Classic) версия мотоцикла получает электронный впрыск топлива.
- 2004 г. — на смену Kawasaki VN 1500 Vulcan приходит новая версия мотоцикла — Kawasaki VN 1600 Vulcan.
Видео:Kawasaki Vulcan VN1500A (VN88) - обзор от владельца со стажемСкачать
Технические характеристики
Модель | Kawasaki VN1500 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1470 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 102 мм х 90 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 2x Keihin CV 40mm (с 2002 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 64-71 л.с. при 4700 об/мин (зависит от версии) |
Максимальный крутящий момент | 112-114 Нм при 3000 об/мин (зависит от версии) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16 (в версии Classic) |
Размер задней шины | 150/80-16 (в версии Classic) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии) |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 150 мм (зависит от версии) |
Задняя подвеска | двойной амортизатор, ход — 100 мм |
Емкость бензобака | 16-19 л (зависит от версии) |
Максимальная скорость | 170-190 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 289-335 кг (зависит от версии) |
Видео:как снять заднее колесо кавасаки вулкан 1500/2002гСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет 6,52 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Реальное значение, по отзывам владельцев, может достигать 8-10 л на 100 км.
Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Видео:👑 Kawasaki VN 2000 Vulcan - Самый Большой V-twin 💪!Скачать
Видео
Kawasaki VN 1500 Vulcan — выполненный в классическом стиле тяжёлый круизер, чрезвычайно популярный во всём мире. Модель уходит корнями в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревший предшественник и был заменён новым «Вулканом», который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырёх различных версиях. Строго говоря, версий было пять — был ещё Kawasaki Mean Streak, но он имеет мало общего с классическими Vulcan, и ему посвящена отдельная статья. А так на рынке можно увидеть четыре различных «Вулкана», сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Самый часто встречающийся Kawasaki Vulcan 1500 Classic, стандартная версия со спицованными колёсами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним шла версия Classic Tourer, которую отличали литые диски, переднее колесо иного размера, другой выхлоп, обилие хрома, а также предустановленные кофры и ветровое стекло. Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (англ. «Кочевник») похожа на Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бензобак, жёсткие пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла, и два тормозных диска на переднем колесе. Четвёртая же версия «Вулкана», Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, стоит совсем особняком — это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором. Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается отличной работой на низких оборотах (пик крутящего момента приходится уже на 2800 об/мин) и выдаёт 54 л.с., а также 112 нМ момента. На все мотоциклы устанавливались V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатая трансмиссия. С 2002 года в серию пошли мотоциклы, оснащённые инжекторами. Максимальная скорость VN 1500 составляет около 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и повышенного расхода бензина — не более 140 километров в час.
Массивный и тяжёлый, этот круизер на удивление приятно управляется. Конечно, его большая масса (от 290 до 335кг в зависимости от версии) требуют определённых физических данных от своего наездника, но, тем не менее, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется действительно хорошо, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый мотор позволяет резко стартовать, правда, выдыхаясь по достижении верхней трети диапазона оборотов. Тормоза, конечно, могли бы быть и получше — их явно недостаточно для столь тяжёлого мотоцикла. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad благодаря двум тормозным дискам спереди, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к неагрессивной и расслабленной езде, нежели к гонкам по городским улицам. Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 классическая — телескопического типа вилка спереди и два амортизатора сзади. Впрочем, по отзывам некоторых владельцев, она отличается избыточной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как её иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен парой человек и багажом. Зато в чём VN 1500 не откажешь, так это в комфорте. ИЗ всей четвёрки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подходит Kawasaki Vulcan 1500 Nomad — увеличенный бензобак (19 литров против 16) и великолепные штатные кофры здорово помогают в дальних поездках. При неспешной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива не превышает 6,5 литров на сто километров, и мотор охотно переваривает АИ-92, правда, к чистоте бензина он весьма требователен.
Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 — типичный круизер в хорошем смысле этого слова. Большой, красивый, с типично чопперным характером мотора, он наверняка придётся по душе поклонником такого стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел за плечами неплохой опыт, прежде чем садиться на VN 1500, но недаром у этого байка такое количество поклонников. Достоинств у него куда больше, чем недостатков.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Полный обзор Kawasaki Vulcan 1500 из заброшенного гаража.Тест-драйв мотоцикла, который стоял 3 года.Скачать
kawasaki vulcan 1500e classicСкачать
Немного о Kawasaki Vulcan 1500Скачать
VULCAN VN900 - ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ КРУЗЕРОВ ОТ KAWASAKIСкачать
Сравнение Harley Heritage и Kawasaki Vulcan 1500Скачать
KAWASAKI VN1500 VULCAN CLASSICСкачать
Kawasaki Vulcan 1500 от Виктор МотоВСкачать
kavasaki vn15 vulkan 1500Скачать
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad, если хотите много мотоцикла и тюнингаСкачать
KAWASAKI VN1500 VULCAN - VNT50G-000136Скачать