Это что-же получается, на моем мотоцикле несмотря на то, что колеса спицованные стоит бескамерная резина?
Такое бывает (о счастье!) ?
Или я что-то не так понял?
Уважаемые инструктора советуют качать 2.5 сзади / 2.2 спереди пока холодно. Так и сделал вчера.
В мануале нашел вот что:
Air Pressure (when Cold):
Front
Up to 180 kg (397 lb) load: 200 kPa (2.00 kgf/cm², 28 psi)
Rear
Up to 97.5 kg (215 lb) load: 200 kPa (2.00 kgf/cm², 28 psi)
97.5 ∼ 180 kg (215 ∼ 397 lb) load: 225 kPa (2.25 kgf/cm², 32 psi)
атмосферы это же psi?
Или я ошибся?
Еще мля больше запутался.
Получается что качать нужно сзади 2.3, спереди 2.1
Ну разобрался вроде.
kgf/cm² это и есть давление.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
То есть выходит качать надо 2.039 перед/ 2.345 зад.
с учетом того, что любой прибор измеряет с погрешностью, то
2 перед/2.3 зад.
Было дело, поржали
Я не мучаю мозх, я разбираюсь в проблеме
Может кому еще интересно будет
Тут еще интересно на тему надписи, что резина бескамерная.
Думается мне, что я рано обрадовался.
Имеется в виду что резину нужно безкамерную покупать и туды вставлять камеру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
кто сколько качает в колеса
#1 dron6813
#2 Alex.tyumen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Тюмень
- Мото: Z-800 + Голд Винг
#3 dedok77
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Орен
- Мото: kawasaki z750
#4 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
Передок 2 зад 2,3 2,2 для наших дорог только так, попробовал перед 2,3 зад 2,5 после сотки как ковбой на родео скакал)))) а если по мануалу зад 2,9 перед 2,5 это пипец полный.
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#5 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#6 GRIZZLY
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мо.Пушкино
- Мото: Z1000SX ABS . 2013год.
#7 CTE6EJIb
Видео:ВОТ ПОЧЕМУ Я БЫ КУПИЛ KAWASAKI VULCAN 800 ВМЕСТО VN1500Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
качать надо по мануалу 2.5 и 2.9.
в противном случае будет жрать резину, задняя вообще будет таять на глазах.
и управляемость будет как у паравоза, т.е. ездить только по прямой.
чтоб не скакать как ковбой на родео, надо отрегулировать подвеску под свой вес +- багаж или +1.
седло жесткое — это да)))
но качать пониженное давление на мотоцикле весом 230 килограмм для перемещения по городу — это полный бред.
#8 xopow
- Пол: Мужчина
- Город: Saint-P.
- Мото: CB400 2003′ —> z 750 2008′
давление по нормативу.
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь.
#9 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
давление по нормативу.
2.5 и 2.9
резинки метцеллер М3
вес 67 кг
подвески по отбою немного отстроил под себя и никаких вопросов.
закладываю почти до подножек (на заднем баллоне по 0,5 см полоски не раскатанные)
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
дискомфорта не ощущаю.
иногда жестковато — да, но вариантов не много: или жестко и в повороте гут, или мягко и не закладываешь.
#10 Dark_VersuS
- Пол: Мужчина
- Город: Н.Новгород
- Мото: Z1000
#11 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
именно в повороте на жёсткой резине херово: в дождь ты на своём метцеллере уберёшься с таким давлением, при попытке заложить до подножек
#12 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
а Вы закладываете в городе в дождь до подножек?
#13 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
но вот в дождь явно чувствуется, что резина держит херово и тогда заводское давление становится неактуальным.
#14 baumann
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Мск
- Мото: z1000
Какое это отношение к теме имеет? Я могу заложить до подножек на экзаменационной восьмёрке, но не в дождь.
#15 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
поставь нормальную резину и проблем не будет. держать будет хорошо.
#16 Sin
Видео:ОБЗОР Kawasaki VN 800 Vulcan ОТЗЫВСкачать
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
#17 CTE6EJIb
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Z1000 08
Мне вот интересно, кто нибудь из вас пробовал проверять давление на разогретой резине? Попробуйте
#18 sapone
- Город: тушино
- Мото: suzuki
разогретой в городе или разогретой на треке? разогретой в дождь или по сухому?
#19 GRIZZLY
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Мо.Пушкино
- Мото: Z1000SX ABS . 2013год.
Соответствие давления в покрышках (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm, 1 bar ≈ 1 атмосфера, psi — фунт на кв. дюйм)
BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI BAR PSI
1.30 bar 17 psi 1.90 bar 27 psi 2.60 bar 37 psi 3.25 bar 47 psi 3.95 bar 57 psi
1.35 bar 18 psi 1.95 bar 28 psi 2.65 bar 38 psi 3.30 bar 48 psi 4.00 bar 58 psi
1.40 bar 19 psi 2.00 bar 29 psi 2.70 bar 39 psi 3.40 bar 49 psi 4.10 bar 59 psi
1.45 bar 20 psi 2.10 bar 30 psi 2.75 bar 40 psi 3.50 bar 50 psi 4.15 bar 60 psi
1.50 bar 21 psi 2.15 bar 31 psi 2.80 bar 41 psi 3.55 bar 51 psi 4.50 bar 65 psi
1.55 bar 22 psi 2.20 bar 32 psi 2.90 bar 42 psi 3.60 bar 52 psi 4.80 bar 70 psi
1.60 bar 23 psi 2.25 bar 33 psi 3.00 bar 43 psi 3.70 bar 53 psi 5.20 bar 75 psi
1.70 bar 24 psi 2.30 bar 34 psi 3.05 bar 44 psi 3.75 bar 54 psi 5.50 bar 80 psi
1.75 bar 25 psi 2.40 bar 35 psi 3.10 bar 45 psi 3.80 bar 55 psi 5.85 bar 85 psi
1.80 bar 26 psi 2.50 bar 36 psi 3.20 bar 46 psi 3.90 bar 56 psi 6.20 bar 90 psi
Motorcycle Tire Air Pressure Conversions
Where:
kPa = psi * 6.89476
kg/cm2 = psi * 14.223343
bar = kg/cm2 * 0.980655
psi kPa kg/cm2 bar
20 138 1.4 1.4
21 145 1.5 1.4
22 152 1.5 1.5
23 159 1.6 1.6
24 165 1.7 1.7
25 172 1.8 1.7
25.5 176 1.8 1.8
26 179 1.8 1.8
26.5 183 1.9 1.8
27 186 1.9 1.9
27.5 190 1.9 1.9
28 193 2.0 1.9
28.5 197 2.0 2.0
29 200 2.0 2.0
29.5 203 2.1 2.0
30 207 2.1 2.1
30.5 210 2.1 2.1
31 214 2.2 2.1
31.5 217 2.2 2.2
32 221 2.2 2.2
32.5 224 2.3 2.2
33 228 2.3 2.3
33.5 231 2.4 2.3
34 234 2.4 2.3
34.5 238 2.4 2.4
35 241 2.5 2.4
35.5 245 2.5 2.4
36 248 2.5 2.5
36.5 252 2.6 2.5
37 255 2.6 2.6
37.5 259 2.6 2.6
38 262 2.7 2.6
38.5 265 2.7 2.7
39 269 2.7 2.7
39.5 272 2.8 2.7
40 276 2.8 2.8
#20 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Разогретый балон с изначальным давлением в 2.9, что является максимальным давлением. для нагруженного мота это абзац просто нереальный. Вы еще в движок ливаните 5 литров масла, чтоб наверника.
Под каждого производителя свои стандарты, тема обсуждается ЗДЕСЬ
📽️ Видео
Когда менять резину на мотоцикле?Скачать
Давление в колёсахСкачать
Почему Vulcan 800 ??????Скачать
Kawasaki VN 800 Сервис и говно от DunlopСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 800 [Vulcan Rider]Скачать
-Дядя, а это чоппер, да? -Нет, это сцука Булкан! Тест драйв Kawasaki VN800. #Докатились!Скачать
Реанимация Kawasaki Vulcan VN800Скачать
KAWASAKI VULCAN VN 800 ТЕСТ-ДРАЙВСкачать
Как создать проблему из ничего Kawasaki VN 800 VulcanСкачать
Kawasaki Vulcan 800 1996 rebuilt Start Up #bikelife #bikelover #motorcycle #motovlog #caferacerСкачать
Тест-драйв | Kawasaki VN 800 Vulcan ClassicСкачать
Как я покупал кавасаки вулкан 800 (vn 800 vulcan)Скачать
What A TRANSFORMATION! - Kawasaki VN800 Motorcycle DetailСкачать