Спорь. Сколько хочешь. От этого не изменится то, что это без разницы.
По меткам — если в 8 классе школы урок физики, посвящённый ДВС не прогуливали — на ЛЮБОМ моторе поставите ГРМ без меток и мануалов.
Спорь. Сколько хочешь. От этого не изменится то, что это без разницы.
По меткам — если в 8 классе школы урок физики, посвящённый ДВС не прогуливали — на ЛЮБОМ моторе поставите ГРМ без меток и мануалов.
Смысл , тогда писать в мануале , что регулировка начинается с заднего цилиндра ? Пьяные японские инженеры -конструкторы собрались и решили : » А давайте стебанемся , напишем в мануале , что регулировка производится сначала на заднем цилиндре ? А все будут думать , что мы ниибацца умные и ломать голову»
И как же без меток выставить ВМТ ? Коромысла дергать ? Или в цилиндр отвертку совать?
Смысл , тогда писать в мануале , что регулировка начинается с заднего цилиндра ? Пьяные японские инженеры -конструкторы собрались и решили : » А давайте стебанемся , напишем в мануале , что регулировка производится сначала на заднем цилиндре ? А все будут думать , что мы ниибацца умные и ломать голову»
И как же без меток выставить ВМТ ? Коромысла дергать ? Или в цилиндр отвертку совать?
в общем требуют регулировки уже, отдавать деньги не хочется, с английским не дружу что бы изучать мануал, к тому же ничего не нашел ибо я дуб дубом в английском.
Сильно не пинайте, интересуют такие тупы вопросы, первый японец так что с ним делать еще не вкурил)
1. На каком цилиндре в первую очередь регулируются клапана?
2. Какие клапана, впускные или выпускные в первую очередь регулируются?
3. по какой метке выставлять те или иные клапана?
4. как крутить коленвал, по часовой или против?
5. какой зазор должен быть на впускном и выпускном клапане
Видео:Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грмСкачать
VN400/800 фазы грм. wtf?
В конце сезона прикупил тут вулкана 400-ку со стучком как одиночку, а днепр значит теперь с коляской будет.
Так вот принес домой двигатель, снял крышки, вращаю. что за черт? один оборот есть сопротивление, другой нет. Цилиндры оба работали. Снял крышки ГРМ. Оказывается у него такт сжатия обоих цилиндров на одном обороте, а следующий соответственно прокручивается легко.
Кто-нить ковырял эти двигатели? По мануалу ВРОДЕ так не должно быть (он, блин, так написан, что черт ногу сломит)
Может все-таки декомпрессор?
мануал смотри — там полюбому должна быть страница с правильным расположением меток грм.
Не, на декомпрессор. Я же по клапанам вижу. По мануалу вроде получается, что так не должно быть. Это кто-то из предыдущих владельцев его так собрал. Но при этом он нормально ездил сцобака 8)
Ну. если память мне не изменяет, там примерно так должно быть. Слева (там где генератор) открываешь маленькую крышечку — под ней будут метки в правом окошке и болт на 17 в левом. Берешь вороток с удлинителем, надеваешь на этот болт и плавно крутишь против часовой стрелки, смотришь на метки. TDC — это ВМТ переднего горшка, при этом смотришь еще на верхнюю звездочку распредвала: метка маховика должна совпасть с меткой на звезде (на звезде должна встать параллельно срезу головки цилиндра). Далее крутишь снова против часовой стрелки на 305 градусов, должны совпасть метка на звезде заднего распредвала и TR на маховике.
Как-то так оно выставляется. Ну, соответственно, натяжители цепей ГРМ должны быть на месте.
Для этого мотора неравномерность работы горшков — это нормально. Там же оба шатуна на одной шейке сидят, почти как у ХД.
хм. а если один котёл выставить так, чтобы в нём была продувка, когда в другом сжатие. Так поидее легче было бы мотору раскручиваться. Хотя.
Ради интереса открыл свой мануал на шадову и немного напряг мозг. Вспышки получаются по 1шт на оборот. Погуглил хорлеи, там так же.
Сделал расчет, что будет, если один распредвал развернуть на 180* на моем моторе. Разрыв получился 52* — 668* Сомневаюсь что японского маховика хватит, растолкать полтора оборота, вобщем даже хз как оно ехать будет и будет ли вообще.
Читайте также: Предохранительный клапан vt 1831 инструкция
Ставь по вспышке на оборот короче.
Ну да, так и получается. Зато теперь я буду примерно знать что будет, если сделать оппозит два котла разом ?
Там другая штука щас. Я думал балансир стучит, оказалось балансир впорядке, а стучит поршень юбкой на перекладке. А поршень блин стоит почти 2000р/шт при том, что на него смотреть жалко)
норм ценник. я зимой за 1500р себе брал. ибо сломал один)
посчитай еще все прокладки под головы и цилиндры, и тогда вообще загрустиш))
Кстати, я свой когда перетряхивал, по запарке как раз один распред на 180 градусов и перевернул. Собрал, завел: работает как-то слишком ровно («потато» нет). Попробовал проехать: оно едет, но тянет раза в 1,5 хуже. После пары км умирает свеча на том горшке, где распред неправильно стоит. Короче, собирать надо четко по мануалу.
А с ценами да, задница. Мне на свой пришлось угрохать 48 килорублей. Но я всю периферию менял: распреды, звезды, цепи, рокера, сцепление и т.д. Джап — дорогое удовольствие.
халява ещё, я на селёдку поршень искал — 7500рэ зарядили официалы.. за 150 баксов с ебея вытянул.. и это два года назад
Видео:Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грм. Top Dead Center (на Украинском )Скачать
Правда о Вулкане 800
Народ поделитесь, так хороший в конце-концов, или плохой Вулкан 800 Классик, ибо что только не говорят про него: и «ведро с болтами», и «лучше Вулкана ничего нет» — в таком духе. Время поджимает, по деньгам решил заказывать его в союзмото, может все-таки стоит Интрудер1400 годов старых взять? По цене всяко выходит, что Вулкан 800 хуже даже ДрагСтара650, а цена, наверное не с пустого назначается.
Целился на Драгу1100, но проклятый кризис! 650 не хочу, т. к. подозреваю, что пересев с Урала разницы особой не почувствую. А с цепью придется мириться, что ж теперь. Насчет Интрудера сомнения, круизеры нравятся как ни крути.
цепь не настока уж и напряжна между прочим
800ый дрифтер восхитителен
да и Ашка тож хороша
Интересует качество, т.к. на него многие давят. Еще катят на моноамморт, типа слаб, в народе шепчут от дрифтера пожестче будет.Интересно сколько он стоит. Хочу взять года 2002.
Амморт действительно слабоват. Но для одного вполне сойдет, только подтянуть надо. Качество? Не знаю, я не жалуюсь. Если и были на моем Вулкане какие косяки, то только по собственному раздолбайству и по дурости предыдущего хозяина. А так, катаюсь и в ус не дую.
не рекомендую. Дешёый копромисс под видом эволюции.
цепь не настока уж и напряжна между прочим
Именно 800 не юзал, но имеются 1500 и 750 — ничего плохого о качестве сказать не могу. Какашки, которыми кидаются в каву, надуманы. ИМХО.
цепь-реальный геморрой.
Я за интрудер голосую.
На все нужно смотреть относительно, после эксплуатации Урала, цепь не такой уж и геморрой, хотя лень прилипает быстро, и не хочется пасти одометр с целью контроля пробега цепи, а в дальняк еще и баллончик смазки возить. Хотя на моем интрудере 400 некогда стал потеть «воротниковый» сальник редуктора, и новый его хозяин уже четвертый год ездит ничего не исправляя, и не потому что руки не оттуда — работает в собственном мотоскутеросервисе. А видать, не так все просто, как скажем с заменой звезд и цепи в случае чего. Но дешевых компромиссов не хочется, и при возможности взял бы кардан.
ну сложного там ничего нету, это я тебе абсолютно проверенно заявляю. не меняе, тк нах не надо, ибо потеть он будет еще лет 10 и никаких последствий ))))))
800 ка ниразу не мощная
на цепь нагрузка не сильно большая
мажешь чтоп не хрустела и не паришься
если эстет то на ремень перейти
тебе цены на ремент и приводные валы озвучить? вот цены даааа, истецкие, даже я бы сказал аристократические )))))
Мля, уж сальники в редукторе поменять плевое дело, не меняет потому что рас..здяй ))))
Вряд ли, оппозитчик он был зачетный до Интрудера)
а ты у него сам спроси, почему не меняет )))))
либо боиться лезть в (страшно подумать) ЯПОНЕЦ(. ), либо ему действиельно просто пох )))))
Спрашивал, потение его не сильно беспокоит. Думаю, «пох )))))» хотя грит лучше 400-сотки мота нет, максимум 750. Если денег хватит, возьму Драгу1100 Классик, не хватит — Волюцию, совсем не хватит — Вулкан.
лучше 400-сотки мота нет, максимум 750
Наверное , Интрудер получшее был бы. но хозяин-барин.
Читайте также: Распредвал 2110 8 клапанов инжектор артикул
Меня цепь тоже огорчила. За 2 тыщи км растянулась как сволочь, даже подергивать мотоцикл начало при разгоне. Я понимаю что сам балбес и смазывать надо было. Но все же я хотел бы заниматься обслуживанием мотоцикла дома в гараже не торопясь, а не в дороге. Т.б. пробег в 2000 км нарисовался как-то непринужденно — поездка планировалась на значительно меньшее расстояние. Думаю не я один такой — «вышел за спичками, вернулся через месяц». У всех ведь было, не правда ли? Так что цепь гемморой, кардан рулит. P/S/ Да, я ленивый . P/S/S/ Почему такой хороший мотоцыкл как TDM — на цепи? Нет в жизни щастья.
Купил в итоге Шадоу750 классик. Тоже цепь но — смирился. Думаю переживу, на Урале чаще клапана регулировал, пока не плюнул, так здесь от моца хотя бы благодарность будет и отдача. Смазка напрягает больше необходимостью км подсчитывать, а мыть — думаю несложно, ведь мы же не вздыхаем что мотоцикл мыть приходиться время от времени, пока еще не изобрели такого покрытия, чтоб грязь сама отскакивала — а заодно цепь почистить не сильно западло. И вообще мечтаю сесть скорее тест-драйв устроить, ни на чем мощнее Стида600-го не катался, Урал не в чет. Всем спасибо за отклики. Удачи.
мдааа, ну и выбор )))))) брал бы тогда уж действительно вулкана, если один хрен говно цепное купил ))))
Beggarbiker , не слушай Волка, он других мотоциклов кроме сузуки не знает. щас ему Викинг еще плюс поставит за необоснованное оскорбление вулкана. ?
цепь надо было не смазывать. а нормальную купить
Те кто говорят что цепь говно-не разу не юзали хороших цепей..реально ни какиех проблем+ к тому же на цепи мощность практически не теряется в отличие от кардана
вулкан (хоть это и говнище полное) порвет и волюсию. и интрудера 800 как тузик грелку
Точно-точно, вулкана надо было брать )))
кхе. на вулкане цепь 535-я стоит. на дрозде тоже. при нормальном уходе на дрозде эта цепь бегает тыщ 20. хз чо у вас за проблемы с цепью.
у товарища вн400а цепь при раздолбайском уходе пробегала почти 20к. при чем последние 6000 ее жизни не смазывали, и укоротили на 1 звено (мот был продан в рассрочку одному колхознику он ее и убил) . потом мот вернули назад ибо колхозник не платил денег. поменяли цепь- звезды и все ок. аморт действительно немного слабоват, но жить можно. с мотором проблем нет. вилка работает отлично направляющие за 20к пробега не умерли. сальники целые не потеют. всегда безотказно запускался. не подводил.
единственная дорогая деталь которая умирает в виду возраста и стоит около 1500р это мембрана ускорительного насоса в карбе. все. моц отличный. вн 800а отличается только объемом мотора.
1400 брать не стоит, лучше 800. тока бенз зря в трубу лететь будет. а по моще разница минимальная.(ну если тока размер пиписьки смущает)))))
на шадике 750 очень скоро тебе будет не хватать мотора. он не то чтобы слабый, он плавный. передний тормоз на ней откровенно слабоват (просятся армированые шланги. спортивные колодки ставить не рекомендую, значительно возрастет износ тормозного диска). под кожухами вилки собирается ржавчина, начинают ржаветь ломы и кожухи изнутри гниют.
в остальном мот очень хорош, удобен и чертовски красив))).
1400 брать не стоит, лучше 800. тока бенз зря в трубу лететь будет. а по моще разница минимальная
Бери Драгу 1100 и не парь моск. Все эти кавассаки сузуки и прочие хонды это все мракобесие и волюнтаризм. А Драга это МОТОЦИКЛ! И двигатель там правильный и привод.
да он уже все взял. на драгу больше денег не хватит ?
А Драга это МОТОЦИКЛ! И двигатель там правильный и привод.
Зря 800 не купил, конечно драга 1100 поинтереснее, ввиду объёма, и если тем более VN800Classik рассматривать. А про Кавасаки не надо нести необоснованные слова. Вот у меня VN800А. И скажу, что из своего класса это, считай, лучший мотоцикл, двигатель вообще просто прелесть. Отлично он едет и нет там никаких недочётов! Да, что говорят про амортизатор-правда, рельсу трамвайную переедеш и пробивает со звоном. А что касается цепи, смазывать её надо и чистить почаще и доходит она свои 20 тысяч, а потом купить ремень. И не надо нести чепуху, из этой кубатуры с ним только Волюсия может сравниться. VN800A вообще не повторимый аппарат ни в одной другой кубатуре. Вылитый Софтаил, изумительно смотрится. За что все срут на Кавасаки? То ли аппараты убитые покупают, то ли повторяют чужие слова.
Читайте также: Где находится краник печки ваз 2110 инжектор 16 клапанов
intruder 1400 рулит,мне хватило только на 750
Незнаю к там 800ка а мне 900ка приколола,и цепи нет и кардана тож.Ремешок рулит)))
И двига хватает и пафоса и веса.
приколный вопщем мот))
Просто все говорят о разных Вулканах, старых и не очень. С хрена в салонах цены на Вулканы года 98-го такие низкие, даже на полторашки?
не знаю про новые вулканы, но вот полторашки конца 90-х годов просто пипец какой отстой. старые вулканы (типа как у Викинга) по-моему еще нормальные моты были, но вот у друга вулкан 99-го года напоминает мне днепр по стукам в движке. ? комфорт, подвеска, не спорю все в норме, но движок уепство полное. может новые инжекторные вулканы 1.6 и получше, но вот полторашки имхо не удались.
насчет ремня согласен, офигенная вещь, особенно если это вайлдстар ?
Drepn , мой вулкан как раз 90-х годов )))
Вообще моторы у полторашек старых и 99 годов не сильно отличаются ?
Ну да, присущи этим моторам шумы, но не такие сильные, как об этом принято говорить. Такие же сказки, как «ломучий вулкановский ГРМ», «ломучая вулканская коробка» и прочее и прочее.
И что за критерий оценивать покупку: «говно купил». На что денег хватило — то и купил. Для меня 200 тыс сумма немалая, еле наскреб, и если бы не скачок цен — купил бы и литр, и кардан. Брал что было. Лучше чем совсем без мотоцикла.
посмотрите что делают из этих аппаратов в США. Мне кажется очень интересно и вид мотоциклов изменяется в лудшую сторону. Конечно они на дольняк уже не пригодны, но все же красиво.
http://bluecollarbobbers.com/web/Blue-Collar-Bobber-Videos.html
Поездил на своей Шадовке, хороший мотоцикл, и цепь не в напряг, по большому счету. Но все равно, как ни крути, едешь — попадаешь в дождь и сразу мысли грустные — надо домой и смазывать потом. Смазка, если ты не ИП, удовольствие недешевое. Уж куда дороже масла в редуктор. Вовремя не смажешь — начинается коррозия. Ничего подобного с карданом нет. Намок — ну х. с ним. Помыл и все.
Осенью буду продавать, цены вроде нормализовались, буду брать, что изначально собирался: Драгу 1100, в идеале Шадоу 1100. 1,5 рулит!
Фу, какие вы))) «20 тыщ цепь отходит..». фу, как грусна))) Моему кардану уже 80 тыщ и хоть бы хны! Крестовину поменяю и еще столько же проходит, железной палке ничо не будет ?
Anton761976 , очень зачотную ссылочку ты предоставил, аж глаз не нарадуется ?
А теперь мне кардан по боку, прощай круизеры, сажусь на эндуро, и здравствуй свобода во всех ее проявлениях, прощай менты, тазики и разбитый асфальт! Цепь по сравнению со всем этим — фигня. И не напрягает вовсе.
толковая цепь ходит более 30 тысяч.. 20 и без обслуживания пройдёт.. только смазывать «цепными» смазками не надо — на них песок липнет и грязь всякая, которая уплотнения дерёт.. я как начал трансмиссионкой мазать, дак цепь всегда чистая — песок слетает, не держится.. а уж если по грязи (привет МУ 2010) зафакаешь, то элементарно отмывается.. и вообще надо скоттойлер замутить
Ого, вот это ценная информация, только что такое МУ 2010? Я на эндуро тоже хочу отказаться от дорогих смазок, их после каждой грязи не напасешься. Хочу перейти на Мовиль, у нас некоторые годами мажут и не жалуются.
Не удивлюсь, если производители смазок в сговоре с производителями цепей, точно так же, как производители мотоциклов максимально открывают цепь, чтоб быстрее сдохла.
Beggarbiker , МУ- это Медвежий Угол,ежегодный фестиваль,проводимый ВВМС( Мотоклуб Черные Медведи),Ярославль. В этом году было весьма грязно.
🎬 Видео
как проверить цепи грм и зазоры клапанов (kawasaki vulcan)Скачать
Кавасаки вулкан частиь 2.клапана гбц и обслуживание . ремонт двигателяСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Kawasaki VULKAN 400 ПЕРЕБОРКА КАРБЮРАТОРА , ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ И ПРЕКРАСНЫЙ ЗВУКСкачать
Регулировка клапанного зазора, подбор шайб по таблицам теория. Kawasaki vn 800 classic vulcanСкачать
ВМТ цилиндров и метки kawasaki vn 800 classic vulcanСкачать
[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
Диагностика Kawasaki Vulcan 400 - как не должен звучать моторСкачать
Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 1Скачать
Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
регулировка клапанов своими руками, Valvil Adyustment ProcedureСкачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Как создать проблему из ничего Kawasaki VN 800 VulcanСкачать
Реанимация Kawasaki Vulcan VN800Скачать
ВЫСТРЕЛЫ С ГЛУШИТЕЛЯ - KAWASAKI VULCAN 1500 NOMADСкачать