Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Авто помощник

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Читайте также: Клапан продувки адсорбера конструкция

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2

ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Читайте также: Пружины клапана ваз для спорта

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2
ТО мотоцикла это важная часть для сохранения жизни агрегатов, смотрим повторяем или приезжаем к нам в мотосервис Garant-moto и мы выполним все работы на высшем уровне по не высокой цене.
И так, на ТО тот самый VN900

Начинаем с замены масла откручиваем сливную пробку с низу и масло потечет.

Далее рекомендую открутить фильтр грубой очистки, да не удобно но посмотрите что там

Выкрутили болт далее вытаскиваем сетку

Видим на сетке маленькие кусочки чего то, смотрим далее

И здесь кусочки, обязательно все чистим и собираем обратно, далее откручиваем реле регулятор, он нам мешает подобраться к масленому фильтру

Далее откручиваем сам фильтр ключем для фильтров

С дороги летит много дряни на реле регулятор

Советую держать его в чистом состоянии, если каким то случайным боком в контакты попадет вода можно лишится РР а цена его не приятна высока.

Далее чистим моем где нужно собираем в обратном порядке не перетягиваем а закручиваем без фанатизма и наливаем масло, заводим глушим даем маслу стечь и смотрим что бы масло было по центу уровня между MIN и MAX

С маслом закончили идем далее к воздушному фильтру, что так же влияет на работу мотоцикла

Откручиваем 4 винтика и он у Вас в руках

Тут видим что этот фильтр уже на столько забит что уже перестал даже пропускать воздух, меняем а не продуваем моем или стираем советую установку фильтров EMGO так как у них отливка луче чем у фильтров Hiflo Filtro а еще лучше оригинальный фильтр, и так после замены фильтра передвигаемся к осмотру свечей зажигания.

Для их выкручивания нужно снять бак но перед этим снимаем конечно сидение, под левой хромированной крышкой находиться фишка бензонасоса и быстросъем топлива, все размыкаем и снимаем.

Далее откручиваем клапан и отсоединяем трубки картерной вентиляции для более удобного доступа к свечным колодцам переднего цилиндра

Со вторым цилиндром все просто, фотографировать даже не стали, и теперь смотрим на свечи и немного в шоке

Теперь мы понимаем почему он плохо ехал, да потому что они давно уже в не пригодном состоянии, а это же 80% из за того что на этом мотоцикле ни кто и не когда не менял воздушный фильтр.

Теперь все собираем обратно установив все новые и переходим к тормозной жидкости.

Да и тут человека не было, да мы понимаем тормоза придумал трус но видимо хозяин был раньше немного жмот, менять такое не раздумывая, мы в нашем сервисе Garantmoto меняем с помощью вакуминатора

Читайте также: Перепускной клапан гидравлический что это

Видно как по трубкам пойдет чистая тормозная жидкость, мы после того как пошла чистая прогоняем еще один бочек дополнительно для промывания системы, а выглядит свежая тормозная жидкость

Разница ощутима, даже к гадалке можно не ходить, наливаем до полного и переходим к переднему тормозу.

Мы уже не удивлены по этому просто промолчали и просто поменяли.

Вроде бы все закончили с обычными делами по обслуживанию мотоцикла в нашем сервисе Garant-moto, а НЕТ есть еще места чему нужно уделить внимания прогрессии этого мотоцикла

шприцуем до момента пока не полезет со всех всевозможных мест

И последнее что делаем на данном мотоцикле это проверяем натяжку приводного ремня и проверяем на все возможные люфты в подвеске, колесах, маятнике, рулевой колонке и Ваш конь будет служить верой и правдой после полного ТО

Все работы сделаны в мотосервисе Garant-moto

г. Москва проспект 60 летия Октября 7бс2

Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Ремонт и переборка двигателя Kawasaki VN 900 Vulkan

Видео:как проверить цепи грм и зазоры клапанов (kawasaki vulcan)Скачать

как проверить цепи грм и зазоры клапанов (kawasaki vulcan)

Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki VN 900 Vulkan являются:

Кавасаки вулкан 900 настройка клапанов

Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki VN 900 Vulkan :

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Видео:Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грмСкачать

Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грм

Регулировка клапанов Kawasaki VN 900 Vulkan

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki VN 900 Vulkan , а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Видео:Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грм. Top Dead Center (на Украинском )Скачать

Kawasaki Vulkan 800 - настройка клапанов и грм. Top Dead Center (на Украинском )

Ремонт и замена сцепления Kawasaki VN 900 Vulkan

В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki VN 900 Vulkan является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki VN 900 Vulkan востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления Kawasaki VN 900 Vulkan

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Видео:Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki VN 900 Vulkan

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki VN 900 Vulkan обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki VN 900 Vulkan .

Видео:[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать

[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапанов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki VN 900 Vulkan

Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник

🌟 Видео

Ремонт Kawasaki VN900Скачать

Ремонт Kawasaki VN900

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

Как отрегулировать клапана шайбами

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Кавасаки вулкан частиь 2.клапана гбц и обслуживание . ремонт двигателяСкачать

Кавасаки вулкан частиь 2.клапана гбц и обслуживание . ремонт двигателя

Регулировка клапанов Kawasaki Ninja 900Скачать

Регулировка клапанов Kawasaki Ninja 900

Kawasaki VN900 продолжение part 2Скачать

Kawasaki VN900 продолжение part 2

KAWASAKI VULKAN 900. Дроссель и синхронизация.Скачать

KAWASAKI VULKAN 900. Дроссель и синхронизация.

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Kawasaki Vulcan 900 И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСкачать

Kawasaki Vulcan 900 И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать

Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMag

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток