Кавасаки вулкан 900 размер шин

Кавасаки вулкан 900 размер шин

Модель круизера Kawasaki VN900 Vulcan впервые была представлена в 2006 году и производится по настоящее время. Мотоцикл представляет собой круизер классической компоновки, с 2-цилиндровым V-образным двигателем. Примерно до 2008 года модель Kawasaki VN 900 Vulcan считалась самым крупным среднекубатурным круизером, из прямых конкурентов которому можно было выделить лишь Harley-Davidson с моделью Softail Deluxe/Fat Boy, однако вскоре на рынке появляется Yamaha V-Star 950, которая стала прямым конкурентом Kawasaki VN 900 Vulcan.

Модель Kawasaki VN 900 Vulcan пришла на смену Kawasaki VN 800 Vulcan (1995-2006) и Kawasaki VN 750 Vulcan (1984-2006). В отличие от VN800, обновленная версия получила целый ряд технических изменений:

  • Карбюратор был заменен электронным впрыском с двумя дроссельными заслонками;
  • Задний барабанный тормоз (VN800A и VN800B) был заменен дисковым;
  • Заднее колесо уменьшило свой размер до 15′, однако стало шире — 180/70-15M/C 76H вместо 140/90-16 71H;
  • Цепной привод был заменен на классическую, для американского рынка, ременную передачу;
  • Емкость топливного бака была увеличена с 15 до 20 л;
  • Спицованные колеса остались лишь в классических модификациях, версия Custom получила литые диски;
  • На приборной панели появился стрелочный индикатор уровня топлива;
  • Несмотря на больший объем двигателя, максимальная мощность снизилась до 50 л.с., однако характеристика крутящего момента увеличилась почти на 20 Нм.
  • Повысилась топливная экономичность — расход по трассе снизился до 4,1 л. Среднее значение в смешанном цикле — 4,8 л.

Основные модификации мотоцикла:

  • Kawasaki VN 900 Vulcan Classic — классическая версия со спицованными колесами на 16′ (перед) и 15′ (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, толстым сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Custom — версия с литыми колесными дисками на 21′ (перед) и 15′ (зад), обычными подножками, минимумом хрома, одноместным сиденьем.
  • Kawasaki VN 900 Vulcan Light Tourer (LT) — версия аналогична Classic + высокое ветровое стекло, кожаные боковые кофры и спинка для заднего сиденья.
  • Kawasaki VN 900 Classic Special Edition (SE) — ограниченная серия с эксклюзивным графическим оформлением (черно-белый раскрас).

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 903 куб. см. с электронной системой впрыска топлива, выдающий 50 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3700 об/мин. С 2013 года, когда вступили в силу более жесткие экологические нормы выбросов, двигатель был доработан под них, из-за чего максимальная мощность снизилась до 48 л.с., а крутящий момент — до 78 Нм.

Основные конкуренты Kawasaki VN900 Vulcan в классе:

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Заводское обозначение: VN900B6F, VN900D6F.

  • 2007 г. — появление модификации Kawasaki VN900 Vulcan Custom. Модель, помимо американского рынка, доступна в Европе, Японии и других странах.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B7F, VN900D7F, VN900C7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B8F, VN900D8F, VN900C8F.

  • 2009 г. — модель недоступна на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900B9F, VN900D9F, VN900C9F.

  • 2010 г. — модель вновь доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BAF, VN900DAF, VN900CAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Читайте также: Объем воздуха в шине r17

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BBF, VN900DBF, VN900CBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BCF, VN900DCF, VN900CCF.

  • 2013 г. — изменение экологических норм выбросов. Kawasaki VN900 Vulcan выдает 48 л.с. мощности и 78 Нм крутящего момента.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BDF, VN900DDF, VN900CDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BEF, VN900DEF, VN900CEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BFF, VN900DFF, VN900CFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BGF, VN900DGF, VN900CGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom. Заводское обозначение: VN900BHF, VN900DHF, VN900CHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BJF, VN900DJF, VN900CJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BKF, VN900DKF, VN900CKF.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BLF, VN900DLF, VN900CLF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BMFAN, VN900DMFNN, VN900CMFAN / VN900CMFAL.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 900 Classic, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT, Kawasaki Vulcan 900 Custom (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN900BNFAN, VN900DNFNN, VN900CNFAN / VN900CNFAL.

Видео:Kawasaki Vulcan 900 И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСкачать

Kawasaki Vulcan 900 И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Фотографии

Кавасаки вулкан 900 размер шин

Кавасаки вулкан 900 размер шин

Кавасаки вулкан 900 размер шин

Видео:VULCAN VN900 - ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ КРУЗЕРОВ ОТ KAWASAKIСкачать

VULCAN VN900 - ОДИН ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ КРУЗЕРОВ ОТ KAWASAKI

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN900 Vulcan:

МодельKawasaki VN900 Vulcan
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2006+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем903 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня88,0 x 74,2 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2006-2012)

48,0 л.с. (35 кВт) при 5700 об/мин – VN900 (2013+)

78 Нм (8,0 kgf*m) при 3700 об/мин – VN900 (2013+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач5-ступенчатаяТип приводаременьРазмер передней шины80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Размер задней шины180/70-15M/C 76HПередние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппортПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 150 ммЗадняя подвескамаятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 104 ммДлина мотоцикла2405 мм – VN900C Custom

2465 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

1006 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

1480 мм – VN900D Classic LT

Колесная база1646 ммВысота по седлу685 мм – VN900C Custom

680 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

135 мм – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,92 сек. [1]Максимальная скорость169 км/ч [2]Емкость бензобака20,0 лМасса мотоцикла (снаряженная)277 кг – VN900C Custom

298 кг – VN900D Classic LT

Видео:обзор Мотоцикла Kawasaki VULCAN 900 Classic глазами владельцаСкачать

обзор Мотоцикла Kawasaki VULCAN 900 Classic глазами владельца

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki VN900 Vulcan составляет 4,91 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового Kawasaki VN900 Vulcan составляет 555 000 — 577 000 руб, в зависимости от версии. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео:Kawasaki vulcan 900 (VN900) - Мотоцикл, которого достаточноСкачать

Kawasaki vulcan 900 (VN900) - Мотоцикл, которого достаточно

Видео



Видео:Виды приводов в мотоцикле, на примере осмотра Kawasaki Vulcan 900 с пробегом 18575 кмСкачать

Виды приводов в мотоцикле, на примере осмотра Kawasaki Vulcan 900 с пробегом 18575 км

О надежности («болезни»)

  • Отзывная кампания 2006-2008. Некоторые модели Kawasaki VN900 Vulcan 2006-2008 гг. отзывались из-за обнаруженного дефекта топливного шланга, который мог выпадать из трубки инжекторов.
  • Слабый генератор. Зафиксированы случаи выхода из строя генератора.

Видео:Ремонт Kawasaki VN900Скачать

Ремонт Kawasaki VN900

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN900 Vulcan:

До этого обладал Honda Shadow Slasher 400, но в этом сезоне захотел себе что-то потяжелее. Бюджет был около 400 штук, с подержанным возиться не хотелось, и выбор стоял между новой Хондой Шэдоу 750, Сузуки Интрудером 800, Ямахой Миднайтстаром 950 и, собственно, героем отзыва. Первый — маловат как визуально, так и в мощи движка, плюс в варианте Спирит от моего старого Слэшера отличался только передним колесом побольше) Второй неплох, но опять же движок послабже, чем у Кавы. Третий охрененен, но цена вопроса была на полтинник больше, чем у Кавы (остальные тоже в этом плане подкачали), плюс воздушка — не хотелось греться в пробках. В итоге и взял Вулканчик (при цене 414 сделали скидку в 3 процента, и взял за 404, плюс за девятку у дилера тут же оформил дуги и прикрутил на месте).

Выглядит байк просто супер (внешне почти копирует харлея фэтбоя, впрочем, как многие японцы этого класса). Хрома чрезвычайно много. Широкий, толстенький, тяжеловатый, но вполне удобный — посадка низкая. Очень хорошая сидушка, широкая и в меру мягкая (больше 140 в один конец не ездил пока, поэтому не могу сказать про уставание на дальняках). Динамика — очень приличная (читал на форумах, что за счет инжектора динамику этой 900ки можно сравнить с Драгой 1100 на карберах), секунд за 6-7 можно добрать до сотни, если быстро работать ногой. Кстати, под ногами — огромные площадки-подножки, чрезвычайно удобно. Второй пассажир на динамике почти не отражается. Максималка — в районе 160-170 (150 давал как-то, но дальше насиловать не стал, хотя запас был), но без стекла (как и на любых круизерах без стекла, я думаю) комфортная скорость — не более 120. Передачи щелкаются прогнозируемо, нейтраль ловится моментально и без проблем. Пятиступки вполне хватает, хотя, каюсь, иногда за 120 нога пытается воткнуть несуществующую шестую. Расход — литров пять на сотню (бак огромный, аж на 20 литров — хватает очень надолго), кушает хороший 95й с BP — чем-то другим кормить не хочется. Звучит низко, ровно и красиво — плюс штатные трубы достаточно громкие, не шепчут (хотя я все равно поставил Cobra Speedster Longs, теперь звук просто громогласно-потрясающий, да и пассивная безопасность как-никак).

Технически — откатал две тыщи, и никаких проблем. Сделал на тыще ТО у официала — единственный косячок, на заводе не затянули как надо патрубок для антифриза, и его чуть-чуть протекло (незаметно). Затянули, долили чутка — не беспокоит.

Еще набабахал на него заказного тюнинга (см. фото) — руль Baron Kong 16 дюймов (понты:) хотя ездить не намного менее удобно, чем на штатном, особенно в пробках — раньше зеркала задевали зеркала машин, теперь зеркала машин я пропускаю под рулем:), упомянутые трубы от Кобры, плюс топливный процессор Cobra Fi2000R и нулевик (чтобы технически оправдать наличие прямотоков). Поставил на процессоре настройки 4-3-2 (если кто-то вдруг тоже будет его ставить, вдруг поможет) — и без того немедленный чоппер теперь радует меня еще лучшим подхватом (увеличения расхода топлива не заметил).

В общем, искренне недоумеваю по поводу ценовой политики остальных японцев — так как за меньшие деньги я получил очень много мотоцикла.

Мотоцикл первый, поэтому отзыв ламерский, строго не судите, но, возможно, кому-то пригодится в выборе мото. Итак, купил 1.5 месяца назад. Сел — поехал, все довольно просто и комфортно. Рулится нормально, но за счет длинной вилки «поворачиваемость» близка к автомобильной. Двигло в 900 кубов — все очень прогнозируемо, с места не рвет. После первой наезженной сотни понял, что мощности, мягко говоря не много, и двигатель дохловат. Но, без ветрового стекла быстро и не поездишь — на 100 км. в час начинает сдувать )

Междурядье — без особых проблем, но перестраиваться в пробке в другое междурядье довольно тяжело (опять же из за длинной вилки). Автомобилисты относятся с уважением и пропускают (спасибо, ребята), ибо выглядит мотоцикл очень достойно и брутально. Звук не прям чтоб дух захватывало, мощного рыка нет.

Сидеть удобно и комфортно, руль держать тоже удобно, руки не устают, обзорность по штатным зеркалам вполне приемлемая. Девочка сзади как-то сидит, но если поездка долгая, то устает (не очень удобно сидеть на маленьком кусочке сиденья для заднего пассажира). Свет бедноватенький, в городе проблем нет, но по темной трассе ездить некомфортно.

Подвеска довольно жесткая, по ровной дороге — без проблем, на колдобинах пробивает. Бензина жрет немеряно, под 20 литров (из-за того, что на обкатке, и из-за того, что я лох и езжу на более низкой передаче частенько, чем надо). Вывод для себя сделал такой — мот очень нравится, но надо было брать что-то помощнее.

— Ремень! Вообще супер, ходит по мануалу от 40.000км и дольше, стоит адекватно, обслуживания не требует, мощность, как и цепь, не отъедает, в отличие от кардана. Кожух от грязи вполне надежно защищает.

— Движок. Тянет, по моим субъективным ощущениям, чууууть-чуть получше, чем VN 800, но при этом нет «подрыва» при резком повороте ручки газа — инжектор все-таки. В этом отношении 800-ка была повеселее — крутанул ручку и будто пинка под задницу получил ? Но 900ка радует ломовой тягой. До 100кмч как пуля, не отстает от собратьев с моторами в полтора раза больше, после 100-120кмч такой запал уже теряется, а где-то после 140 движок уже вообще сдувается. Если открутить ручку и набраться терпения, то на спидометре можно увидеть 170кмч ?

— Подвеска. Офигенно удобно все, никакого желания что-то под себя перенастраивать не появилось. Зачет.

— Бак 21 литр. С учетом расхода при спокойной езде в 5 литров, на одном бензобаке можно проехать до 400км. Турэндуро, завидуйте молча

— Инжектор. Все просто, обслуги особенной никакой не требует, заводится в любую погоду с одного короткого тычка в кнопку стартера.

— Инжектор! Жрет только хороший бензин, лью 95-й. Пару раз заливался по необходимости 92-м, мот субъективно хуже ехал и подозрительно подергивался какое-то время. В общем, лучше лить 95-й.

— Сиденье штатное. Неудобное даже для водителя, про пассажира вообще молчу.

Ну а Custom/Classic — тут уже дело вкуса.


🔥 Видео

kawasaki vn 900 Vulcan обзор.Скачать

kawasaki vn 900 Vulcan обзор.

Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших ВулкановСкачать

Kawasaki Vulcan 1500+ | Маленькая история больших Вулканов

как снять заднее колесо кавасаки вулкан 1500/2002гСкачать

как снять заднее колесо кавасаки вулкан 1500/2002г

Kawasaki Vulcan 900. Замена ремня.Скачать

Kawasaki Vulcan 900. Замена ремня.

Хороший байк для новичка Кавасаки Вулкан 900 ( Kawasaki VN900 Vulcan )Скачать

Хороший байк для новичка Кавасаки Вулкан 900 ( Kawasaki VN900 Vulcan )

kawasaki Vulcan 900 classic 2015 3.5 балла 15865км в Москве цены от 550-699р в зависимости от года!Скачать

kawasaki Vulcan 900 classic 2015 3.5 балла 15865км в Москве цены от 550-699р в зависимости от года!

🔥 Kawasaki Vulcan VN 900 - Кастом 👍!Скачать

🔥 Kawasaki Vulcan VN 900 - Кастом 👍!

Обзор Kawasaki Vulcan 900 CustomСкачать

Обзор Kawasaki Vulcan 900 Custom

Kawasaki VN900, обслуживание перед сезоном.Скачать

Kawasaki VN900, обслуживание перед сезоном.

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Мой новый Вулкан! Первый отзыв и впечатления.Скачать

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Мой новый Вулкан! Первый отзыв и впечатления.

Обзор Kawasaki Vulcan 900 Custom - потенциал и спокойствиеСкачать

Обзор Kawasaki Vulcan 900 Custom - потенциал и спокойствие

Kawasaki VN900. Неоднозначный мотоцикл.Скачать

Kawasaki VN900. Неоднозначный мотоцикл.

Обзор мотоцикла Kawasаki Vulcan 900 Classic!!!Скачать

Обзор мотоцикла Kawasаki Vulcan 900 Classic!!!

Рассуждения о мотоцикле Kawasaki Vulcan 900 с пробегом 25000 кмСкачать

Рассуждения о мотоцикле Kawasaki Vulcan 900 с пробегом 25000 км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток