- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Это выдержка из мануала. Но разве здесь не говорится, что устанавливать шайбы нужно маркировкой к толкателю? Или я неправильно трактую английский текст? А с завода да, они установлены в любом положении.
#62 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.
Видео:Kawasaki ZZR 400 регулировка клапанов, глава 3.)Скачать
Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?
Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?
#63 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.
Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?
Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?
#64 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
0,3 нормальный зазор, не беспокойся по этому поводу.
#65 max232
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Но это как бы уже почти на краю, край допуска 0,31. Стучать не будет?
Хотя некоторые регулируют шайбами идущими с шагом в 0,05 мм, такими ещё сложнее попасть в середину нежели 0,025 мм.
#66 Dell999
Читайте также: Колодка клапана адсорбера калина
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
На моём мотоцикле зазоры выпускных клапанов должны находится в интервале 0,24-0,31 мм. Следовательно, середина допуска 0,275 мм. После регулировки ожидалось получить зазор на одном и клапанов равный 0,285мм, но по факту он получисля равный 0,3 мм.
Стоит ли менять шайбу на меньшую для того чтобы попасть в середину допуска или это не столь критично?
Учитывая, то что все клапана на выпуске были зажаты (зазоры были меньше нижней границы допуска), следует ли из этого, что у выпускных клапанов есть тенденция к растяжению (ну или чему-нибудь) приводящему к уменьшению зазора?
Если это так то бороться за 0,275 вместо 0,3 не стоит. Так ли это?
Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?
#67 iamshell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ипатово
- Мото: ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S
#68 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
Судя по своим двум мотоциклам, на которых я производил регулировку зазоров, и еще по нескольким отзывам других людей — я сделал вывод, что выпускные клапана умеют тенденцию к уменьшению зазора. Поэтому, думаю, нет ничего страшного, что у тебя зазор получился 0,30. Со временем он ведь должен начать уменьшатся. К тому же он все равно у тебя в допуске. И даже не на самом краю, а с запасом в сотку. А если все в допуске, значит точно все ок будет, не зря же ведь именно этот диапазон и указывают в мануале.
Ты заказывал оригинальные шайбы? На каком пробеге производил регулировку?
Читайте также: Клапан вентиляции багажника шевроле лачетти седан
#69 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
#70 Dell999
Видео:как я регулирую клапана на ZZR400Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Да, я заказывал оригинальные шайбы (вот от сюда Partzilla.com). Все выпускные клапаны были зажаты и вне допуска 0,21-0,23 мм. Регулировка проводилась при пробеге 8 299 км (пробег не скрученный, покупал новым). Хотя по регламенту эта процедура должна была пройти на 24 000 км (у меня американец), страшно представить какие были бы зазоры на выпуска при таком пробеге (наверное их бы вообще не было).
#71 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.
#72 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
И сколько тебе шайб в итоге пришлось заказать? Я регулировал на пробеге 21 500 км. Пробег у меня тоже честный, есть основания так полагать по крайней мере, хотя я не первый хозяин. У меня на выпуске два клапана были аж 0,19 и 0,20 , остальные 0,23-0,25. Один только был 0,27. У меня тоже американец.
#73 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
Меня тоже давно уже мучает этот вопрос. Почти во всех мануалах на Кавы указан регламент для проверки зазоров в 24 000 км для США и 42 000 (не 48) для Европы. Исключение составляет ZX-10R — там указан регламент в 24 000 км независимо от страны. Для ZX-12 через 12к для США и через 24к для европы. А для старых ZX-7R и ZX-9R каждые 12к независимо от страны. Ну и для 250R и 300 тоже указан в 12к)) Хотя вот я на своей 250 регулировку производил на 15 800 км, там впуск был ровно в середине, а выпуск оказался ровно на краю нижнего допуска, но тем не менее, оставался в допуске после превышения сервисного лимита почти на 4к км.
#74 Dell999
Читайте также: Замена обратного клапана водоснабжения
Видео:Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Ну если все выпускные клапана были зажаты, соответственно 8 шайб и заказывал.
#75 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
Ну я вот, например, какие-то шайбы просто местами поменял — это дало нужный результат.
#76 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Кстати, ни кто не в курсе, почему для европейских мотоциклов эта регулировка проводится на в 2 раза большем пробеге (48 000 км)? Используются различные материалы (тогда была бы разница в номерах деталей, а её нет)? Или каким то образом система EVAP и отсутствие кислородного датчика влияет на режимы работы двигателя, что приходится чаще регулировать клапана.
#77 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.
Видео:Ремонт двигателя Kawasaki ZZR 400 Как горят клапана!Скачать
Исходные данные
Пробег: 8299 км;
Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.
Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбами не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.
#78 Dell999
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Кемерово
- Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08
Сегодня на универсальной измерительной машине произвел замеры глубины вмятины от клапана на двух шайбах.
Исходные данные
Пробег: 8299 км;
Обе щайбы были установлены над выпускными клапанами;
Толщина шайб: 1,800 и 1,825 мм.
Глубина углубления находится в пределах от 0,4-1,1 мкм (есть небольшой рельеф). Заметной разницы между шайбы не выявлено. Судя по тому, что маркировка местами еле заметна на пятне, следует, что глубина прожига примерно соизмеримая.
#79 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.
#80 Engineer
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Saint-Petersburg
- Мото: zx-6r
1 мкм это 0,001 мм. Мы выставляем клапана с точностью до сотых. Значит это углубление не должно иметь никакого значения.
🌟 Видео
сборка двигателя Kawasaki ZZR 400 настройка клапановСкачать
Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать
Регулировка клапанов ZZR 400 часть 1Скачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачать
настройка клапанов zzr 400 timelapseСкачать
[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Kawasaki zzr пример регулировки клапанов при снятой гбцСкачать
Kawasaki ZZR 400 (1999 год)Скачать
ZZR 400 ремонт мотора часть 1Скачать
Kawasaki ZZR400 не заводиться. Почему, отчего, куда смотреть?Скачать
Уровень поплавков KAWASAKI ZZ-R 400 и их настройкаСкачать