Kawasaki er6n шины размер

Kawasaki ER 6 (ER-6) Ninja 650R технические характеристики

Kawasaki er6n шины размер

В 2006 году японский бренд Kawasaki выпускает на рынок модель ER-6. Её относят к типу дорожников и позиционируют как замену для ранее выпущенной ER-5. Если открыть историю — именно в этом году ужесточались экологические нормы и 5-ка им не соответствовала.

Можно было перенастроить её двигатель и выпускать по-прежнему пользующуюся успехом модель. Но разработчики решили иначе. В отличие от 5-ки новинка должна была завоёвывать не только Японию, а и другие страны/материки. Да и являлась ER-5 уже «старушкой». Выпуск без изменений в течение 10 лет + одна особенность, которая не особо нравилась создателям. Поэтому появления нового байка было только вопросом времени.

Однако оказалось что задерживает новинку не только время. Так как она должна была появиться во всех странах одновременно, представители компании начали спорить — как она должна называться?

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI ER-6N от Jet00CBR | Обзор мотоцикла Ninja 650Скачать

ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI ER-6N от Jet00CBR | Обзор мотоцикла Ninja 650

Путаница с именами

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени .

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Видео:Kawasaki ER-6n БОЛЬШОЙ ОБЗОР. Лучший первый мотоцикл или бесполезная покупка?Скачать

Kawasaki ER-6n БОЛЬШОЙ  ОБЗОР. Лучший первый мотоцикл или бесполезная покупка?

Технические характеристики

Так как ER-6, всё-таки считался обновлением, особых отличий его мотор не получил, если не учитывать инжектора, соответствия ЕВРО-3, и более экономного (по заявлениям разработчика) расхода топлива.

Число цилиндров, тактов, клапанов — осталось неизменным:

Kawasaki er6n шины размер

  • рабочий объём — 649 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 72.1 л.с ;
  • крутящий момент — 66 (64) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;

Радиатор охлаждения в туристической версии спрятан между боковыми обтекателями, впрочем как и практически весь двигатель. В 2012 году произвели обновление мотоцикла и перенастроили двигатель. Максимальный крутящий момент стал меньше, но его кривая выровнялась, и на средних оборотах это дало хороший прирост динамики.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. Работала она чётко, проблем для пользователя не создавала.

Kawasaki er6n шины размер

Главный привод – классический цепной. Поиск нужной передачи или нейтрали находился без проблем. Имела несколько особенностей:

  • довольно громкий звук переключения (пользователи отмечают, что этим обладают все мотоциклы бренда в разной степени);
  • лёгкое переключение, мягкая;
  • эластична : 40 км на 6 передаче? А почему бы и нет! 120 на 1? Да, пожалуйста!

Имела своеобразную защиту от дурака. Если байк на первой передаче и останавливается — вторая не включится, только нейтраль.

Тормоза

Кардинальное изменение модели произошло именно здесь. Мотоцикл получил дисковые тормоза как на передней, так на задней оси. Привод — гидравлика.

Начиная с 2007 года появилась опциональная возможность установки ABS. В стоковой комплектации её не было — при заказе в салоне пользователь должен был оформлять это отдельно. Предоставлялся выбор — для одного любого колеса, или для обоих. В стоке это появится только в следующих разработках.

Видео:Kawasaki ER 6 Обзор и тест драйвСкачать

Kawasaki ER 6 Обзор и тест драйв

Ходовые характеристики

Kawasaki er6n шины размер

Динамики мотоциклу хватает, чтобы быстро и уверенно разгоняться до крейсерской скорости.

Максимальную скорость разработчики округляли — 200 км/час . Любопытно, что если разговор заходил о версии в пластике, для неё называли больше — 205 км/час .

По мнению пользователей — 160 км/час набирается незаметно. Дальше просто сдувает — надо прижиматься к баку. Комфортная крейсерская — 120–130 км/час .

По разгону байк делает «R6 (Yamaxa)». С места до 100 км/час за 3.8 сек.

Расход топлива

Расход топлива заявленный разработчиками 3.5 л в смешанной цикле. Пользователи отмечают, что цифра меньше реальной.

По российским дорогам на одной заправке не более 350 км.

Видео:Kawasaki ER6n 2015. Мотоцикл для новичков и девушек | тест-драйвСкачать

Kawasaki ER6n 2015. Мотоцикл для новичков и девушек | тест-драйв

Размеры и вес

Kawasaki er6n шины размер

Габариты разных моделей мотоцикла немного различаются – «голая» версия легче и компактнее туристического варианта.

В процессе эволюции модели вес байка вырос на 10 кг.

Первые редакции нейкеда весили 196 кг снаряжённой массы, туриста — 200 кг. Появление ABS, обновления 2012 гола (по изменению крутящего момента), ряд косметических изменений и у нейкеда последних лет выпуска стало 204 кг чистого веса, 206 кг с ABS.

Турист соответственно получил — 209 кг и 211 кг.

Размеры менялись не столь значительно:

  • в длину — с 2 100 до 2 111 (2105) мм;
  • в ширину — 760 (771) мм;
  • в высоту — 1 094 – 1 111 (1211-1180) мм;

Высота по седлу — 786–806 (790) мм.

Колёсная база — 1405 (1410) мм.

Приведены размеры нейкеда, в скобках — туриста.

Для кого предназначен?

Kawasaki er6n шины размер

В седле байка уверенно себя чувствует даже девушка невысокого роста.

Так как байк поставлялся на все рынки (в том числе и Японии) обладать высокой посадкой он не мог по определению.

Европейцы отмечали — «какой же он маленький…», а потом, посидев в седле «… но какой удобный».

Людям ростом от 180 см будет также удобно. «Ноги не просто стоят на земле. Я могу согнуть колени».

Видео:Почему я купил Kawasaki ER6? Зачем купил Ерша, остался ли доволен.Скачать

Почему я купил Kawasaki ER6? Зачем купил Ерша, остался ли доволен.

Модификации

Кроме двух базовых комплектаций ER-6 стал прародителем ещё для 2 моделей бренда.

В 2007 году на конвейер стал тур-эндуро Kawasaki Versys 650. По начинке он мало чем отличался, Основные изменения были в подвеске и косметике.

Он получил вилку-перевертыш, более длинные хода, выросли габаритные размеры. Как следствие этого — меньшая скорость, более слабая динамика. При баке в 21 л, заявленный расход не превышает 5 л.

Но также в 2010 году завод Kawasaki в Таиланде освоил выпуск Kawasaki ER-4 . По сути это тот же ER-6, но с более слабым двигателем. Собирается для внутренних рынков Японии.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Основным отличием был двигатель — 4 цилиндра.

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Отличие — 4-цилиндровый двигатель и цифровое зажигание.

Видео:Kawasaki er-6 Плюсы и МинусыСкачать

Kawasaki er-6 Плюсы и Минусы

Особенности

Kawasaki er6n шины размер

Ключевая особенность подвески – сдвинутый вбок задний моно-амортизатор.

К особенностям ER-6 пользователи относили:

  • Тихий выхлоп . «Машина рядом больше шума издаёт, чем я».
  • Постоянно работающий вентилятор охлаждения . «Индикаторов температуры на панели нет, а он работает»… из предосторожности.
  • Дополнительные функции КПП и гибкость в выборе передач.
  • Широкий руль .

Видео:Kawasaki Z650 VS ER-6n | Сравнительный тест-драйв и обзор | Задорная стритуха от КауазакиСкачать

Kawasaki Z650 VS ER-6n | Сравнительный тест-драйв и обзор | Задорная стритуха от Кауазаки

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

    Слабые лампочки в головной фаре . Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

Видео:Опытный мотомеханик про ПРОБЛЕМЫ, особенности и слабые места мотоциклов Kawasaki ER6 | Ёрш!Скачать

Опытный мотомеханик про ПРОБЛЕМЫ, особенности и слабые места мотоциклов Kawasaki ER6 | Ёрш!

Достоинства

Kawasaki er6n шины размер

Грамотно продуманная боковая ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на довольно высоких скоростях.

К плюсам владельцы относят:

Kawasaki er6n шины размер

  • Недорогое ТО . «Как раз тот случай, когда лучше заплатить, но получить качество».
  • Большой выбор комплектующих .
  • Ремонтопригодность . Минимум электроники, простые детали, никаких «заумных запатентованных технологий».
  • Хороший разнос зеркал .
  • Низкое седло одновременно уменьшает внешние габариты и позволяет комфортно ехать (хотя посадка с наклоном вперёд не многим нравится). А тканевая обивка не позволит съезжать при ускорениях/манёврах.

Задняя подвеска мотоцикла оставляет желать лучшего. Если с лёгкой пассажиркой проблем не возникает, то при большей загрузке на неровностях срабатывает отбой.

Видео:Страшный сон владельцев Kawasaki ER-6Скачать

Страшный сон владельцев Kawasaki ER-6

Заключение

Мотоцикл Kawasaki ER-6 станет идеальным выбором для людей постарше, тех кого уже не волнуют заезды на перегонки с ГИБДД, или экстрим на заднем колесе. На нём можно степенно ехать не нарушая ПДД, а при необходимости и обогнать фуру ползущую впереди.

В то же время покупать его первым не стоит. В городских условиях он может повести себя неожиданно, что не даст возможности сосредоточится только на дороге. А результат таких «боёв» с мотоциклом, как правило, один, и явно не в пользу байкера. Источник

Читайте также: Определить последовательность оказания помощи при открытом переломе костей наложить шину


🌟 Видео

НЕ ОБЗОР Kawasaki ER6N - Классическая СтритухаСкачать

НЕ ОБЗОР Kawasaki ER6N - Классическая Стритуха

Modified Kawasaki ER-6N Chopped SCRAMBLERСкачать

Modified Kawasaki ER-6N Chopped SCRAMBLER

Подбор дорожного мотоцикла 400-600 кубов Kawasaki ER 4N - Kawasaki ER 6N -Kawasaki NINJA 400Скачать

Подбор дорожного мотоцикла 400-600 кубов Kawasaki ER 4N - Kawasaki ER 6N -Kawasaki NINJA 400

кавасаки ER-6n. Короткий обзор.Скачать

кавасаки ER-6n. Короткий обзор.

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Kawasaki ER-6n, подходит ли для дальняка?Скачать

Kawasaki ER-6n, подходит ли для дальняка?

Kawasaki ER-6n пробуем Ерша!!!!Скачать

Kawasaki ER-6n пробуем Ерша!!!!

Kawasaki ER-6n ABSСкачать

Kawasaki ER-6n ABS

KAWASAKI ER6-N Ёрш из Японии - мегапопулярный 600 кубовый нейкед !!!Скачать

KAWASAKI ER6-N Ёрш из Японии - мегапопулярный 600 кубовый нейкед !!!

Kawasaki ER-6n после 2 сезонов: продать или оставить?Скачать

Kawasaki ER-6n после 2 сезонов: продать или оставить?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток