- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: павлодар
- Мото: kawasaki gpx 600
Прикрепленные файлы
#2 какава саки
- Пол: Мужчина
- Страна: Germany
- Город: Kaiserslautern
- Мото: ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620
Ребят приветствую Вас.. я новенький на сайте.. у меня проблемка такая думаю может по можите!! езжу на Kawasaki gpx 600 не ездил неделю мош больше на нем тупа в гороже стоял! вот сегодня встаю утром смотрю у меня с 1 карба течет бенз кран был открыт и всегда открыт я не закрываю ни когда , вот закрыл кран снимаю гофру с 1 карба там как со стакана выливает бенз потом и из фильтра такаяже тема фильтр фоздушный . завожу не держат холостые чихает бахает чото! и ваняет бензом сильно от него где то течет но не нидно ни чего.. в чем дело может быть? думаю карбы по чистить и отсинхронизировать!! ни когда с таким не сталкивался зарание спасибо.. извеняюсь мош тема не та вообще.. и не за коректное описание!!
кран закрывай, проверяй, держит он или не держит. Если краник автоматический, то он только на заведёном моторе открывает. Такой кран можно не закрывать. Он так же может пропускать бенз, даже на выключеном моторе.
Карбы перелили, потому что запорные иглы уже толком не держат.
Карбы чистить однозначно, ну и синхронить тоже. Судя по уровню знаний самому тебе это лутче не делать. Самому можно снять и отдать тому кто такое уже делал. Если всё таки сам буш делать, то кури мануал долго и внимательно. Потом спрашивай чего не понял. Так же прочитай поиск на тему карбов, много чего уже написали.
#3 ВоВчИк1
- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: павлодар
- Мото: kawasaki gpx 600
кран закрывай, проверяй, держит он или не держит. Если краник автоматический, то он только на заведёном моторе открывает. Такой кран можно не закрывать. Он так же может пропускать бенз, даже на выключеном моторе.
Карбы перелили, потому что запорные иглы уже толком не держат.
Карбы чистить однозначно, ну и синхронить тоже. Судя по уровню знаний самому тебе это лутче не делать. Самому можно снять и отдать тому кто такое уже делал. Если всё таки сам буш делать, то кури мануал долго и внимательно. Потом спрашивай чего не понял. Так же прочитай поиск на тему карбов, много чего уже написали.
Читайте также: Клапан вентиляции картера киа рио 2004
#4 какава саки
- Пол: Мужчина
- Страна: Germany
- Город: Kaiserslautern
- Мото: ZX 10 R ZRX 1200 Z1200 Z750 Ducati SS 620
карбы чистил настройку знаю более мение. синхронить по еду на днях. такая беда вот настроиш вроде все холостые держат как надо все газанёшь всё опять обороты высокие опять обороты уменьшаю вроде норм потом опять газанёшь вообше глохнет не понятно как то и с 1 карба прям вылеваеться с гофры. с краном разобрался не держал вакумник!! и ещё даешь газу он начинает глохнуть чахнет сразу..
Закрути винты качества и выкрути на 2,5 оборота. Попробуй завести. Если никак, то плохо чистил. Очень похоже что воздух где то подсасывает, жиклеры холостого хода забиты и как минимум одна запорная игла сильно пропускает. Жиклёры в ультразвук, корпус, сняв все резинки итд итп., на сутки в ацетон
Если хош разобраться реально, то
-Померяй компрессию
-Проверь зазоры на клапанах
-поменяй при наличии трешин итп. все резинки между воздуханом, карбами и мотором
— и только теперь чистка, дефектовка мембран, игл, жиклёров и настройка карбов
#5 ВоВчИк1
- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: павлодар
- Мото: kawasaki gpx 600
Закрути винты качества и выкрути на 2,5 оборота. Попробуй завести. Если никак, то плохо чистил. Очень похоже что воздух где то подсасывает, жиклеры холостого хода забиты и как минимум одна запорная игла сильно пропускает. Жиклёры в ультразвук, корпус, сняв все резинки итд итп., на сутки в ацетон
Если хош разобраться реально, то
-Померяй компрессию
-Проверь зазоры на клапанах
-поменяй при наличии трешин итп. все резинки между воздуханом, карбами и мотором
— и только теперь чистка, дефектовка мембран, игл, жиклёров и настройка карбов
#6 ВоВчИк1
- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: павлодар
- Мото: kawasaki gpx 600
Спасибо. будем пробывать!! на днях отпишусь скажу чо как!!
проблема решилась! был не качественный очень не качественный бензин!
#7 ВоВчИк1
- Пол: Мужчина
- Страна: Казахстан
- Город: павлодар
- Мото: kawasaki gpx 600
Видео:[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
Kawasaki gpx 600 зазоры клапанов
ЗДЕСЬ СОБРАНО ВСЁ ЧТО МНЕ УДАЛОСЬ НАКОПАТЬ НА ЭТОТ МОТОЦИКЛ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАДЕЮСЬ ПРИГОДИТСЯ
Автор статьи: Кирилл Мельников
__________________________________________________________________________________________________________________
Рабочий объем (см 3): 593см
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия: 11.7:1
Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин.
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Читайте также: Клапан запорный радиаторный danfoss 003z7642 20 мм муфтовый
Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph)
Колесная база: 1425 мм
Ход спереди: 140 мм
Ход сзади: 130 мм
Вместимость бензобака: 18 л.
Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons)
Передняя покрышка: 110/80-V16
Задняя покрышка: 130/90-V16
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 360 CM3
Вязкость вилочного масла:10W, 15w
__________________________________________________________________________________________________________________
Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 18,0 л.
Объем двигателя: 593 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 73/54
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм
Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2.0 — 2.5 оборота (1 оборот это 360°)
Давление в колесе (перед): 2,2 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Свеча зажигания 1: NGK DR9EA
Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES
Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм
Диаметр пера вилки Ø: 38 мм
Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба
Цепь/главная передача: 102 звеньев
фильтр воздушный: — HFA2202(Hiflo), аналог от Y308 (Champion)
фильтр маслянный: — HF401(Hiflo), аналог от (Champion)
Класс масла SE или SF , вязкость: 10w40/10w50/20w40 или 20w50,
Если фильтр не менял то 2,6 литра, если менял то 3 литра.
Если терзают сомнения, берите 10w40, не промахнетесь , gpx не любит синтетику
На сколько оборотов надо выкручивать винты обогащение смеси?
у каждого двигателя индивидуальные настройки,но точно убедился с нашими пробегами 20 т/км+,винты качества среднее 2.5 оборота (1 оборот это 360°),лично на моем опыте после чистки,настройки уровня топлива,винты качества выкручивал на
2.7 оборота.только с такой регулировкой он уверенно держал холостой,без задержки скидывал обороты если резко открутить газ,стал проще запуск в любую погоду.но к этому всему посре регулировки качества делал синхронизацию самодельным синхронизатором из медицинских трубок.
Модель GPX 600 R
Год 1999
Тип: Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3): 593см
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 10500 об./мин.
Компрессия: 11.7:1
Диаметр х Ход поршня: 60.0 x 52.4 мм (2.4 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 53.00 Нм (5.4 kgf-m / 39.1 ft.lbs) @ 8000 об./мин.
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 210.0 (130.5 mph)
Ходовая
Колесная база: 1425 мм
Ход спереди: 140 мм
Ход сзади: 130 мм
Размеры
Высота по седлу: 760 мм
Прочее
Вместимость бензобака: 18 л.
Потребление топлива: 0.62 litres (0.16 gallons)
Передняя покрышка: 110/80-V16
Задняя покрышка: 130/90-V16
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 260 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 240 мм
Читайте также: Управляющий клапан clack ws1 rr реагентный таймер счетчик
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Вилочное масло (в каждое перо): лев 310/ прав 356 CM3
Моторное масло без фильтра: 2,6 л. 10W40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,0 л. 10W40
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 18,0 л.
Объем двигателя: 593 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 73/54
Зазор в клапанах (впуск): 0,13-0,18 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,18-0,23 мм
Обороты холостого хода: 1050 +/- 50 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2 оборота
Давление в колесе (перед): 2,2 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 BAR
Свеча зажигания 1: NGK DR9EA
Свеча зажигания 2: NUR BJ. ’97 DR8ES
Межэлектродный зазор в свече: 0,6 мм
Диаметр пера вилки Ø: 38 мм
Передняя и задняя звезды: 15/39 зуба
Цепь/главная передача: 102 звеньев
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Kawasaki gpx 600 зазоры клапанов
при регулеровке зазора клапанов крышки клапанов лучше не снимать, а то можешь выхватить гемор с прокладками! тем более что заднюю ты в любом случае не снимешь, только переднюю сможешь снять.
для регулировки клапанов снимаешь крышечки винтов регулировки клапанов (ну ты уже сам понял какие), а также выворачиваешь на левой крышке картера двигателя пробки коленвала и меток зажигания (такие пробки под шестигранник слева внизу на двигле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение и регулировка зазора клапанов производится на холодном двигателе (до 35 ºС). Первой производится регулировка клапанов переднего цилиндра.
ГОЛОВКА ПЕРЕДНЕГО ЦИЛИНДРА
Проверни маховик против часовой стрелки до совпадения метки «FT» на нем с указателем на левой крышке картера.
Убедись, что цилиндр находится в ВМТ.
Замерь зазоры всех трех клапанов.
ЗАЗОР КЛАПАНОВ:
Впускных: 0.15 ± 0.02 мм
Выпускного: 0.20 ± 0.02 мм
Для регулировки зазора ослабь контргайку и заверни регулировочный винт до небольшого давления на щуп.
Зафиксируй винт и затяни контргайку. Нанеси масло на резьбу винтов и гаек.
Проверни маховик против часовой стрелки до совпадения метки «RT» на нем с указателем на левой крышке картера.
Убедись, что цилиндр находится в ВМТ. Далее аналогично.
Проверь прокладки крышек регулировки клапанов (впускных/выпускных) и при необходимости замени.
Установи на место крышки винтов регулировки клапанов переднего и заднего цилиндров.
Нанеси на крышки отверстий коленвала и меток зажигания консистентную смазку на основе MoS2 и заверни крышки.
🎬 Видео
регулировка клапанов kawasaki GPZ 500 EX 500 KLE 500 EN 500Скачать
Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать
Kawasaki GPX 600 К настройка карбюраторовСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
Оживление МЕРТВЕЦА| Kawasaki GPX 600 ремонт после кого то| Чистка карбюратора| Замена цепи ГРМ.Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать
Регулировка клапанов KAWASAKI ZZR1100Скачать
GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла шайбами. Выпуск №10Скачать
Регулировка клапанов и частичная разборка двигателя мотоцикла Suzuki gsx 600f катанаСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ KAWASAKI ELIMINATOR ZL400Скачать
карбюратор разборка и чистка Kawasaki GPZ 600Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Регулировка клапанов Kawasaki Ninja 900Скачать
Регулировка клапанов Kawasaki ninja ZX6RСкачать
Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать