- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Думаешь? Я думал что если зажаты в ноль, то значит норм)) Кстати а нах мазать молибденовой смазкой+моторное масло при сборке распредвалов, нельзя просто моторным маслом помазать?
Нельзя! Пока масло поднимется к распредвалам можно нанести серьезный ущерб постелям.
Так что не рискуй! Цена смазки 100 рублей!
У меня пробег 14500. я уже отрегулировал клапана, из 16 шайб пришлось поменять 13, что бы сделать выпуск 26, а впуск 19. два клапана только не проходили допуск и были зажаты от нижней границы на 2 сотки каждый, 3 впускных были идеальны (по 0,19), а остальные были у нижней границы.
В мануале сказано если распредвалы новые, то только дисульфид молибденовою смазку применить, если распредвалы не менялись, то пополам с маслом моторным.
#562 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лен. область, г. Приозерск
- Мото: Kawasaki ZZR-1400
Нельзя! Пока масло поднимется к распредвалам можно нанести серьезный ущерб постелям.
Так что не рискуй! Цена смазки 100 рублей!
У меня пробег 14500. я уже отрегулировал клапана, из 16 шайб пришлось поменять 13, что бы сделать выпуск 26, а впуск 19. два клапана только не проходили допуск и были зажаты от нижней границы на 2 сотки каждый, 3 впускных были идеальны (по 0,19), а остальные были у нижней границы.
В мануале сказано если распредвалы новые, то только дисульфид молибденовою смазку применить, если распредвалы не менялись, то пополам с маслом моторным.
#563 RAINMAN
Видео:KAWASAKI GTR 1400 (Concours 14) замена прокладки клапанной крышкиСкачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Ясно, куплю значит молибденовую смазку. Не слабо ты, уже на 14 тысячах не поленился и проверил!
#564 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лен. область, г. Приозерск
- Мото: Kawasaki ZZR-1400
Все разобрал Дим! Осталась рама и Немного двигатель на ней!
#565 RAINMAN
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М.О Раменское
- Мото: ZZR 1400 (2011)
Не лень же тебе)) Я в свое время с мото-техникой так наковырялся, что до сих пор тошно! Лишний раз не лезу в технику.
#566 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
угу, большая часть клапанов зажата, в верхний диапазон тоже не желательно уводить, лучше по середине. а так как получится, лишь бы в пределах допусков.
Когда зажаты клапана это плохо, компрессия меньше, ну и нагар налипает на седло и клапан.
по смазке, если заводить будешь не через 3 года, то достаточно обильного смазывания маслом обычным.
#567 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лен. область, г. Приозерск
- Мото: Kawasaki ZZR-1400
угу, большая часть клапанов зажата, в верхний диапазон тоже не желательно уводить, лучше по середине. а так как получится, лишь бы в пределах допусков.
Когда зажаты клапана это плохо, компрессия меньше, ну и нагар налипает на седло и клапан.
по смазке, если заводить будешь не через 3 года, то достаточно обильного смазывания маслом обычным.
#568 Vallera
Видео:Обслуживание Замена прокладки клапанной крышки Kawasaki GTR 1400 ConcourseСкачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
Я планирую выпускные под 0.25-0.27 вывести, а впускные 0.18-0.20, чтобы еще пять лет туда не лазить
Саш, а на сколько это плохо и чем грозит если я, допустим, чуть выйду за верхний предел допуска?
#569 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
зажатые- меньше компрессия, мощность, хуже заводится на холодную
есть риск прогара клапана и седла. но это наврятли. не разу не видел такого даже на ямахах на которых люди с зажатыми клапанами ездят всю жизнь и заводят с толкача)
но теоретически может, и нагар на них налипает на рабочую фаску. потом если даже отрегулировать все равно уплотнения не будет.
Читайте также: Угол перекрытия клапанов ew10
разжатые- есть риск что клапана рассухарятся) в определенных условиях, ну и стучать будет, плюс доп износ.
#570 Vallera
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
зажатые- меньше компрессия, мощность, хуже заводится на холодную
есть риск прогара клапана и седла. но это наврятли. не разу не видел такого даже на ямахах на которых люди с зажатыми клапанами ездят всю жизнь и заводят с толкача)
но теоретически может, и нагар на них налипает на рабочую фаску. потом если даже отрегулировать все равно уплотнения не будет.
разжатые- есть риск что клапана рассухарятся) в определенных условиях, ну и стучать будет, плюс доп износ.
#571 Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лен. область, г. Приозерск
- Мото: Kawasaki ZZR-1400
Нагар ))) это и есть прогар фаски. Особых дырок можно не искать их там не будет. А вот тёмно-черные пятна а то и трещинки это и есть эта бяка. Нагар больше образуется во всасывающем диффузоре (если снять дроселя такое, кстати, можно наблюдать на тех ямахах что с толчка ))) И да если вовремя не убрать критический мин. зазор то вернуть плотное прилегание клапана к фаске уже не получится — только разве что после притирки! Рабочая поверхность уничтожена и сама не вылечится. А вот рассухариться клапан не сможет при любом расскладе как не крути в отсечке. Скорее «колено» побелеет ) Кстати чем покупать новые шайбы можно первое поменять местами имеющиеся (проверено помогает) и второе отдать на шлифовку предварительно высчитав сколько необходимо снять с той или иной(тоже проверено). Рассходы в разы меньше. Мне например шлифовка 12 шайб вышла 15 у.е. Так что как-то так.
#572 Дмитрий
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лен. область, г. Приозерск
- Мото: Kawasaki ZZR-1400
#573 Pasis
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ковров
- Мото: Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo
чтобы рассухарились клапана иногда достаточно подолбить в отсечки, если зазоры сверх нормы, это может ускорить этот процесс)
шлифовать можно, но только совсем чуть чуть.
я обычно использую наборы хот камс, там по 3 шайбы каждого размера есть.
#574 Vallera
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
чтобы рассухарились клапана иногда достаточно подолбить в отсечки, если зазоры сверх нормы, это может ускорить этот процесс)
шлифовать можно, но только совсем чуть чуть.
я обычно использую наборы хот камс, там по 3 шайбы каждого размера есть.
Тоесть Вы хотите сказать что в момент долбления в отечке, например возьмём кулачок рас.вала, — умудряется каким-то волшебным образом договориться с пружиной клапана затаить дыхание в сжатом состоянии чтоб произошло это нелепое чудо. Тоесть с этого выхожит что главные и не главные инженеры сознательно забыли поставить на наши мотоциклы правильные пружины которые не позволяют зависать клапанам на мах оборотах кол. вала но доблестно понасовывали неправильные пружины которые сознательно только вредят двигателю. Так выходит это их нужно срочно менять а не зазоры контролировать. Поймите у этих пружин такой функции нет что я выше описал. И выходит что зря многие крутят движок до красной зоны этож выходит все они пакойники ))) Ну право смешно.
И да шлифовать шайбы очень даже можно! Но ОРЕГИНАЛЬНЫЕ а не бутор в наборчиках что многие себе берут и на СТО многие кстати не брезгуют брать. Вот они и лопаются даже без шлифовки. Думаете китацы шайбочки не делают!? Ошибаетесь там они также были. На сервисах многим как раз такие и ставят, а то и вообще прокладочку герметиком промажут а в зазоры никто и не заглядывал — ну это отдельная история. Родные шайбы имеют сквозную закалку . ТОЕСТЬ ОНИ ПРОКАЛЕНЫ И ЗАКАЛЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ в спец. термопечи.
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Читайте также: Metzger 2385055 воздушные клапаны картера мембрана
#575 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Тоесть Вы хотите сказать что в момент долбления в отечке, например возьмём кулачок рас.вала, — умудряется каким-то волшебным образом договориться с пружиной клапана затаить дыхание в сжатом состоянии чтоб произошло это нелепое чудо. Тоесть с этого выхожит что главные и не главные инженеры сознательно забыли поставить на наши мотоциклы правильные пружины которые не позволяют зависать клапанам на мах оборотах кол. вала но доблестно понасовывали неправильные пружины которые сознательно только вредят двигателю. Так выходит это их нужно срочно менять а не зазоры контролировать. Поймите у этих пружин такой функции нет что я выше описал. И выходит что зря многие крутят движок до красной зоны этож выходит все они пакойники ))) Ну право смешно.
И да шлифовать шайбы очень даже можно! Но ОРЕГИНАЛЬНЫЕ а не бутор в наборчиках что многие себе берут и на СТО многие кстати не брезгуют брать. Вот они и лопаются даже без шлифовки. Думаете китацы шайбочки не делают!? Ошибаетесь там они также были. На сервисах многим как раз такие и ставят, а то и вообще прокладочку герметиком промажут а в зазоры никто и не заглядывал — ну это отдельная история. Родные шайбы имеют сквозную закалку . ТОЕСТЬ ОНИ ПРОКАЛЕНЫ И ЗАКАЛЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ в спец. термопечи.
Рассухаривание происходит по разным причинам, в т.ч. на отсечке.
В конкретном примере рассухаривание происходит когда неправильно воспламененная смесь в фазе закрытия клапана оказывает воздействие на закрытие клапана больше чем успевает оказать пружина. что в свою очередь становиться возможным из-за того что на высоких оборотах при закрытии клапанов образуется большой зазор между клапаном и кулачком распредвала
От себя хочу добавить, что кручение на отсечке может также привести к интенсивному выбросу масла из картера через сапун в аирбокс и гидроудару. Все конечно относительно и зависит от ряда факторов.
Нельзяли получить у вас информацию о процессе изготовления регулировочных шайб ? Если вы имеете информацию о способе термической закалки шайб из какого-либо источника, не моглибы вы поделиться этим источником?
#576 Vallera
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
Рассухаривание происходит по разным причинам, в т.ч. на отсечке.
В конкретном примере рассухаривание происходит когда неправильно воспламененная смесь в фазе закрытия клапана оказывает воздействие на закрытие клапана больше чем успевает оказать пружина. что в свою очередь становиться возможным из-за того что на высоких оборотах при закрытии клапанов образуется большой зазор между клапаном и кулачком распредвала
От себя хочу добавить, что кручение на отсечке может также привести к интенсивному выбросу масла из картера через сапун в аирбокс и гидроудару. Все конечно относительно и зависит от ряда факторов.
Нельзяли получить у вас информацию о процессе изготовления регулировочных шайб ? Если вы имеете информацию о способе термической закалки шайб из какого-либо источника, не моглибы вы поделиться этим источником?
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
Тема походу зависла на одном месте. Ну да ладно — это бывает. Хотя истина и рождается в споре но впредь думаю это будет лишним. Кто видел и понимает как и из каких элементов состоит клапанной механизм и имеет представление о его работе думаю поймёт моё мнение. Ну как может неправильно воспламеняемая смесь в фазе закрытия клапана оказать реактивную толкаюшую силу на сам клапан чтоб он выбил сухарики с тарелочки. А куда-же делся в этот момент кулачок расп.вала. Правильно никуда не делся он всё также продалжает взаимодействовать с толкателем (тоесть в этот момент ну ни какие силы даже самые злые и тёмные не заставят клапан рассухариться) аж до полного закрытия клапана. Когда-же клапан закрыт вот сдесь уже и появляется то пространство (большой зазор между кулачком р.вала и толкателем) которое смогло бы погубить — но, в силу неведомого чуда, теперь этому противодействует другая неожиданость, а именно седло клапана в которое нагло упёрлась головка клапана. Тоесть на пружину клапана уже ничего не давит и она не сжата а клапанная головка упёрлась в седло клапана и зазор вроди есть а вот действий со стороны рассухаривания нет и не будет. Будет если седло ГБЦ зашлифовано по самые немогу но тогда и зазора то между кулачком РВ и толкателем совсем не будет. Разве не срезать шток клапана чтоб его уменьшить. и д.д. и т.п. Но это уже помоему другая тема!?
Большой зазор может вывести из строя двигатель но по ряду совокупностей. Большие зазоры клапанов пагубны для нормальной роботы двигателя и не стоит этим принебрегать даже если шум вас особо не беспокоит.
Читайте также: Грузоподъемность ваз 2112 16 клапанов
Повторюсь, что при увеличенном зазоре клапанов появляются очень сильные шумы в работе двигателя, изменяются фазы газораспределения, происходит неполное наполнения цилиндров чем снижается мощность и стабильность работы двигателя. Страдают детали что воспринимает ударную нагрузку ведь излишние зазоры к этому очень располагают. Например кулачок РВ, поверхность толкателя, шток клапана и др.. На сопрекасающихся участках образуются повреждения в виде деформаций, выработки которые могут навредить и очень. Клапан не только открывается с ударами, но также с ними и закрывается. Ударные нагрузки при закрытии приходится на фаску клапана и седл, на стержень клапана. И продолжительная работа в таких режимах может привести к разрушению-обрыву: стержня клапана, выработке канавки для сухарей.
По поводу отсечки скажу что на холостых она точно очень нежелательна мягко говоря ) и все мы это понимаем ну ничего поделать не можем ну уж иногда так хочется крутнуть а там как повезёт
И говорить что большой зазор рассухаривает клапан не вариант так как сдесь ряд факторов и как выше было описано в том числе. У многих например вываливает шатун, обрывает натяжители цепи либо саму цепь ГРМ, и др..
Информацией по поводу шайб в средствах массовой интернэтицации с Вами к сожелению не поделюсь. Ссылки не сохранились. Скажу что её я собирал везде как в интернете так и узнавал её у многих зарекомендовавших себя людей, которые изготавливают шайбы. У них же и видел разницу между шайбами фирма-китайфирма. По поводу изготовления отмечу, что, например, думаю кто видел наши шайбы и автомобильные визуально тот понимает что автомобильные в разы больше тоесть они легче подвержены повреждению чем наши пятачки. Но всё впорядке. За всё время ни у одного из пользователей нарекания по поводу лопнувшей либо треснувшей шайбы не поступало. Как авто так и мото. Используется спец. металл — как я понял чтото сходное с металлом который используют для изготовления подшипников, потом обработка и печь. Когда шлифовали мне шайбы то сказали что их металл имеет одинаково-закаленную структуру как и положено быть орегинальным. Вообщем скажу, от себя, что это проверено и работает на отлично. Я выбрал такой вариант как и многие другие мои знакомые которые не захотели выбрасывать попусту лишние деньги и ждать с моря погоды (посылки). У всех и уже не один год такая манипуляция работает. Всё равно, думаю, что только единици и в единичных случаях ремонтом занимаются самостоятельно без участий сервиса, так что каждому решать и выбирать самому в чом и желаю удачи.
#577 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
А куда-же делся в этот момент кулачок расп.вала. Правильно никуда не делся он всё также продалжает взаимодействовать с толкателем (тоесть в этот момент ну ни какие силы даже самые злые и тёмные не заставят клапан рассухариться) аж до полного закрытия клапана.
#578 Vallera
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
Для того чтобы понять куда делся кулачек распредвала в момент закрытия на высоких оборотах необходимо уже иметь углубленные знания в моторостроении.
#579 Vallera
Видео:Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Херсон
- Мото: Kawasaki zzr1400
#580 max232
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Елец, Липецкая область
- Мото: zx-10r `08
Печально что только это Вы смогли в свой адрес добавить. Объяснили бы людям что да как. Интересно же.
🌟 Видео
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Наши будни - 45. Kawasaki GTR 1400.Скачать
Регулировка зазоров клапанов на моторе ZS194MQ-P / NC450Скачать
KAWASAKI GTR 1400 2 года владенияСкачать
Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Долгая регулировка клапанов и первый выезд 2021...Скачать
Kawasaki ZZR 400 регулировка клапанов, глава 3.)Скачать
Шикарный железный конь Kawasaki Concours 14 (он же GTR 1400)Скачать
Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов Кавасаки Ниндзя zx 9r. 1996г. Для начинающихСкачать
Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать