Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.
В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.
Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.
В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:
Видео:Подробный обзор KAWASAKI KDX250SR после реставрации.Скачать
Краткая история модели
- 1981-1985 гг. — первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
- 1990-1993 гг. — второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.
Видео:Kdx 250Скачать
Технические характеристики
Модель | Kawasaki KDX250SR |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1990-1993 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 67,4 x 70,0 мм |
Степень сжатия | 10,2:1 |
Система газораспределения | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | карбюратор |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 40 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac |
Размер передней шины | 80/100-21 |
Размер задней шины | 110/100-18 |
Передние тормоза | Один диск 240 мм |
Задние тормоза | Один диск 240 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 107 кг |
Читайте также: Коробка в виде цилиндра
Видео:Kawasaki KDX 250 SR , обзор и тест-драйв. Kawasaki KDX 250 SR 2-stroke enduro, review & test drive.Скачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Цена на Kawasaki KDX250SR в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео:РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 7... СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Видео
Kawasaki KDX250 — универсальный «Эндуро» для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.
Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.
Видео:Kawasaki KDX 250.Установка ЦПГ.Скачать
Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)
Модель эндуро Kawasaki KDX250 начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным — 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели — KDX250-A.
В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели — KDX250-B. 1984 год стал последним годом производства.
В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части — новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:
- Kawasaki KDX250R (KDX250-D) — «хард-эндуро» модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
- Kawasaki KDX250 (KDX250-E) — идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
- Kawasaki KDX250SR (KDX250-F) — «софт-эндуро» модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.
Читайте также: Цилиндр сцепления главный урал нового образца
1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:
Видео:BUILDING ENGINE KAWASAKI KDX250SR TIMELAPSE. Сборка двигателя KAWASAKI KDX250SRСкачать
Краткая история модели
Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-A1.
- 1981 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B1.
- 1982 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B2.
- 1983 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B3.
- 1984 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B4.
- 1991 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.
Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.
- 1993 г. — модификация KDX250-E больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.
- 1995 г. — модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации.
Модель: Kawasaki KDX250R (Европа). Заводское обозначение: KDX250-D5.
🎥 Видео
Реставрация KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 2 ... ДВИГАТЕЛЬ.Restoration of KAWASAKI KDX250SR PART 2 engine.Скачать
Простая сборка мощностных клапанов KIPS Kawasaki KDX250srСкачать
kawasaki kdx 250 srСкачать
Разборка и дефектовка двигателя Kawasaki KDX250. Эндуро потрошители, часть №3Скачать
Kawasaki KDX 250 srСкачать
Kawasaki KDX 250 1992Скачать
Crazy cool Kawasaki KDX250 two stroker on the Rusty Gold Moto Catwalk #2strokeСкачать
1981 Kawasaki KDX 250Скачать
Kawasaki KDX250 test ride. Обзор мотоцикла.Скачать
очередной восстановленный цилиндр от Kawasaki kx 250Скачать
Kawasaki KDX 250Скачать
Kawasaki KDX 250RСкачать
РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR...ЧАСТЬ 6 КАК ПЕРЕБРАТЬ ТОРМОЗА 30 ЛЕТНЕГО МОТОЦИКЛАСкачать
Kawasaki kdx250srСкачать