Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Авто помощник

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.

В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.

Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.

В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:

Видео:Подробный обзор KAWASAKI KDX250SR после реставрации.Скачать

Подробный обзор KAWASAKI KDX250SR после реставрации.

Краткая история модели

  • 1981-1985 гг. — первое поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов отличаются по внешнему виду, двигателем воздушного охлаждения, обычной телескопической вилкой, барабанными тормозами и 6-ступенчатой КПП.
  • 1990-1993 гг. — второе поколение Kawasaki KDX 250. Модели этих годов выпускаются под названием Kawasaki KDX250SR, и отличаются более современным внешним видом, двигателем жидкостного охлаждения, вилкой перевернутого типа, дисковыми тормозами спереди и сзади, а также 5-ступенчатой КПП.

Видео:Kdx 250Скачать

Kdx 250

Технические характеристики

МодельKawasaki KDX250SR
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1990-1993
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем249 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня67,4 x 70,0 мм
Степень сжатия10,2:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент40 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Передняя подвескаПеревернутая вилка
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией Uni-Trac
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины110/100-18
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Емкость бензобака11 л
Масса мотоцикла (сухая)107 кг

Читайте также: Коробка в виде цилиндра

Видео:Kawasaki KDX 250 SR , обзор и тест-драйв. Kawasaki KDX 250 SR 2-stroke enduro, review & test drive.Скачать

Kawasaki KDX 250 SR , обзор и тест-драйв. Kawasaki KDX 250 SR 2-stroke enduro, review & test drive.

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Цена на Kawasaki KDX250SR в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео:РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 7... СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 7... СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ.

Видео


Kawasaki KDX250 — универсальный «Эндуро» для бездорожья, городских улиц и сельских дорог. Для получения максимальной мощности система впрыска топлива на KLX250 оборудована 10-канальными форсунками со сверхтонким распылением. В результате гонщик получает ровный характер работы двигателя, особенно в том диапазоне оборотов, который наиболее часто используется в повседневной езде. 43-миллиметровая перевернутая вилка картриджного типа дополнена 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия. Картридж KLX250 обеспечивает постоянную величину амортизации, сводя к минимуму насыщение масла в вилке воздухом.

Небольшая высота сиденья KLX250 (полученная благодаря уменьшенному ходу подвески) позволяет гонщику с легкостью доставать ногами до земли, что добавляет уверенности во время остановок. Обновленный руль выпрямился, а позиция рук перенеслась вверх и ближе к центру мотоцикла.

Видео:Kawasaki KDX 250.Установка ЦПГ.Скачать

Kawasaki KDX 250.Установка ЦПГ.

Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)

Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Kawasaki kdx 250 sr цилиндр

Модель эндуро Kawasaki KDX250 начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным — 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели — KDX250-A.

В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели — KDX250-B. 1984 год стал последним годом производства.

В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части — новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:

  • Kawasaki KDX250R (KDX250-D) — «хард-эндуро» модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
  • Kawasaki KDX250 (KDX250-E) — идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
  • Kawasaki KDX250SR (KDX250-F) — «софт-эндуро» модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.

Читайте также: Цилиндр сцепления главный урал нового образца

1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:

Видео:BUILDING ENGINE KAWASAKI KDX250SR TIMELAPSE. Сборка двигателя KAWASAKI KDX250SRСкачать

BUILDING ENGINE KAWASAKI KDX250SR TIMELAPSE. Сборка двигателя KAWASAKI KDX250SR

Краткая история модели

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-A1.

  • 1981 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B1.

  • 1982 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B2.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B3.

  • 1984 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B4.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.

  • 1993 г. — модификация KDX250-E больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.

  • 1995 г. — модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации.

Модель: Kawasaki KDX250R (Европа). Заводское обозначение: KDX250-D5.

🎥 Видео

Реставрация KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 2 ... ДВИГАТЕЛЬ.Restoration of KAWASAKI KDX250SR PART 2 engine.Скачать

Реставрация KAWASAKI KDX250SR ЧАСТЬ 2 ... ДВИГАТЕЛЬ.Restoration of KAWASAKI KDX250SR PART 2  engine.

Простая сборка мощностных клапанов KIPS Kawasaki KDX250srСкачать

Простая сборка мощностных клапанов KIPS Kawasaki KDX250sr

kawasaki kdx 250 srСкачать

kawasaki kdx 250 sr

Разборка и дефектовка двигателя Kawasaki KDX250. Эндуро потрошители, часть №3Скачать

Разборка и дефектовка двигателя Kawasaki KDX250. Эндуро потрошители, часть №3

Kawasaki KDX 250 srСкачать

Kawasaki KDX 250 sr

Kawasaki KDX 250 1992Скачать

Kawasaki KDX 250 1992

Crazy cool Kawasaki KDX250 two stroker on the Rusty Gold Moto Catwalk #2strokeСкачать

Crazy cool Kawasaki KDX250 two stroker on the Rusty Gold Moto Catwalk #2stroke

1981 Kawasaki KDX 250Скачать

1981 Kawasaki KDX 250

Kawasaki KDX250 test ride. Обзор мотоцикла.Скачать

Kawasaki KDX250 test ride. Обзор мотоцикла.

очередной восстановленный цилиндр от Kawasaki kx 250Скачать

очередной восстановленный цилиндр от Kawasaki kx 250

Kawasaki KDX 250Скачать

Kawasaki KDX 250

Kawasaki KDX 250RСкачать

Kawasaki KDX 250R

РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR...ЧАСТЬ 6 КАК ПЕРЕБРАТЬ ТОРМОЗА 30 ЛЕТНЕГО МОТОЦИКЛАСкачать

РЕСТАВРАЦИЯ KAWASAKI KDX250SR...ЧАСТЬ 6 КАК ПЕРЕБРАТЬ ТОРМОЗА 30 ЛЕТНЕГО МОТОЦИКЛА

Kawasaki kdx250srСкачать

Kawasaki kdx250sr
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток