Kawasaki kle 400 давление в шинах

Kawasaki kle 400 давление в шинах

Мотоцикл достаточно высокий. Что касается дорожного просвета, то его вполне достаточно для преодоления бордюров и небольших заваленных деревьев. Еще один плюс высокой посадки — хороший обзор в городском трафике. Посадка на Kawasaki KLE 400 удобная, прямая, с моим ростом 183 уверенно дотягиваюсь ногами до земли, седло в меру жесткое и узкое, что дает возможность свободно пилотировать мотоциклом. Тормозов вполне достаточно, но армированные шланги будут не лишними. В плане ветрозащиты я поставил бы 3 балла, т.к. при скорости свыше 90 км/ч штатный ветровик перестает справляться, но при растущих из нужного места руках это дело лечится изготовлением нового ветровика из оргстекла. Мотор надежен и неприхотлив как в частности, так и к качеству бензина, в отсутствии 95-го 92-й Kawasaki KLE 400 употребляет «на ура» (разницы я не заметил). Единственное, он довольно прожорлив (приблизительно 8 л на сотню) и шумный (не по выхлопу, а по работе), а то, что он от «древнего» спорта является скорее перчинкой, которая кому то придется по вкусу, а кому то нет. Лично я привык к его не «эндурному» задору (в городе здорово выручает) и 6-тиступенчатой коробке. В городе и на твердом грунте при спокойном темпе передвижения просто переключаю передачи через одну, а при прохождении грязевых препятствий первая передача является чуть ли не понижающей (по крайней мере, при моем весе в 85 кг), это я в защиту высказываний об отсутствующих низах. Я отсутствия низов не испытывал. Скажу еще вот что, Kawasaki KLE 400 предназначен не для спортивного эндуро, сухой вес в 170 кг (даже при зубастой резине) даст возможность пропотеть, как следует, если мотоцикл усадить в какой-нибудь жиже. По трассе крейсерская 110-120 км/ч вполне комфортна и для байка и райдера, на обгонах мотор туповат, приходится щелкать вниз, но это «четырехсотка».

Достоинства : недорогой. Надежный. Прост в обслуживании. Широкий спектр применения.

Недостатки : расход топлива. Слабая ветрозащита.

Купив Kawasaki KLE 400 понесся, как «угорелый» к себе домой во Владимирскую область (благо живу недалеко от трассы). Решил проверить скоростные характеристики своей 400-ки — разгон очень резвый, очень бешеный, если учесть, что колеса большие достаточно. Разогнал весь спидометр это где-то за 170 (с горы стрелка легла до упора) — остался очень доволен и больше 140 не разгонялся. Начну с плохого: расход ну очень разный, у меня по лесам получалось около 8 литров на сотню (20 км жесткого леса без жижи и 80 асфальт). В городе расход был около 5,5-6 литров. Крутится классно двигатель (все-таки предок «спортбайка» в Kawasaki KLE 400 стоит). Самый огромный минус — это полное отсутствие тяги на низах. Посадка для водителя что надо, мотоцикл был с ветровым стеклом низким, но оно работало все-таки как-никак, на скорости 120 заметно, если немного пригнутся за него. Очень проблематично искать заднюю резину 17-го радиуса на Kawasaki KLE 400 (как на «Африке», «Транслальпе», «Супер Тенере»). Резину раскупают такую быстро. Ужасные трубы глушителя, метал обычный ржавеющий, ничего с ними не сделать, краска обгорает (только хромирование, но это сложно даже нереально для простого человека). Панель приборная очень порадовала, ездил в основном только по тахометру, он благо есть. Тормоза отличные, лучше, чем на эндуро 400-ках, но хуже чем на CB 400 SF (ездил и на том и на том). Вдвоем ездить легко и хорошо, только обороты сразу на 1000 больше, чтоб разгон и скорость была хорошая (в сравнении при езде одному). Пластик очень трескучий и ломучий — советую беречь. Мотоцикл очень тяжелый для песка, но на дороге это незаметно, через бордюры можно ездить, но вес в 160 кг вам самим не захочется ощущать сваливающимся с бордюра. За все время моего владения Kawasaki KLE 400 накатал 3 тыс. км.

Читайте также: Маркировка шин шкода рапид

Недостатки : расход. Вес. Резина на 17. Нет совсем «низов».

За сезон, проведенный мной на мотоцикле Kawasaki KLE 400, у меня сложилось о неоднозначное мнение. Конечно, есть плюсы и минусы. К плюсам можно отнести, хорошую подвеску, до идеала правда не дотягивает, но любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, скользкая трава или щебень, мотоцикл справляется легко. Спереди длинная кроссовая вилка, довольно жесткая, для всех ухабов, сзади регулируемый моноамортизатор, на кочках ведет себя хорошо. Неплохой мотор, тормоза дисковые, 2-поршневые. Спереди просто отличные, задние могли бы быть и лучше. Если привыкнуть и аккуратно использовать, достаточно приемлемые. Хороший приличный свет. Удобная компоновка приборной панели, все видно, никаких бликов. Масло Kawasaki KLE 400 не ест. Отличное функционирование коробки передач, всё хорошо работает, нейтралка ловится легко с любой передачи. Запуск двигателя легкий при любых температурах. Посадка прямая, традиционная, высокая. К минусам Kawasaki KLE400 можно отнести высокую парусность на трассе при боковом ветре, за счет большой высоты. Двигатель хорош, но из-за того, что изначально спортивный, «низов» у него практически не наблюдается. Заехав в какую-нибудь грязь очень легко пойти юзом, все-таки мотоцикл больше для асфальта. Kawasaki KLE 400 очень требователен к хорошему бензину. На 92-м едет, но будут выходить из строя свечи, да и едет так себе, лучше 95-98 бензин. Маленький бак, всего 15 литров, расход 6-7 литров на сто километров. Практически нет родной ветрозащиты. Пришлось делать ветровик самому, иначе просто сдувает.

Достоинства : отличная подвеска. КПП. Свет.

Недостатки : двигатель слаб на низких оборотах.

KLE 400 является туристическим эндуро для внутреннего японского рынка. Он отлично тянет с низов (по сравнению с рядной четвёркой CB), имеет спицевые колёса, мощную длинноходную пневматическую подвеску, развивает довольно высокую для данного класса скорость чуть более 160 км/ч и имеет толстое мягкое седло, так что для дальних поездок Kawasaki KLE 400 подходит отлично. На нём можно просто встать на подножках и лететь 120 километров в час по степи, не обращая внимания на кочки и ямы, не говоря о таком недоразумении как бордюры и лежачие полицейские. В мотоцикле не устраивала только высокая подвеска, явно не под мой рост — со своими 174 см я касался асфальта мысками. Кстати, о расходе — по городу он составляет 6 литров. Бак 15 литров, 12+3 резерва. Датчика уровня топлива нет. Свет у мотоцикла шикарный, он хорош настолько, что нет нужды ставить ксенон, фара очень удачная, даже не верится, что 55-ваттная «галогенка» на такое способна. Разумеется, у Kawasaki KLE 400 есть недостатки. Например, слабоватый задний тормоз. Не передний, как пишут в обзорах, а именно задний. Передний вполне справляется со своей работой. Педаль тормоза неудачно расположена у правой моторной крышки и выполнена нескладной, при падении может её пробить. Переднее крыло расположено низко, и при езде по настоящему бездорожью забивается грязью. У мотоцикла нет центральной подставки и камерная резина, в случае прокола где-нибудь в путешествии это может принести значительные неудобства. Поскольку мотоцикл с обтекателем, то не видно положение переднего колеса, это довольно неприятно после езды на дорожнике, но быстро привыкаешь. Опять же за счёт обвеса фара светит прямо, как на спортбайке, а не поворачивается вслед за рулём внутрь поворота, куда смотрит пилот. Мотоциклом очень доволен.

Достоинства : проходимость. Управляемость. Комфорт езды. Длинные ходы подвески.

Недостатки : высокая подвеска не под мой рост 174 см.

Начну с плюсов Kawasaki KLE 400. Неплохая подвеска. Это не полноценный «кроссач» конечно, все-таки считается «паркетником», но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотоциклу «по зубам». Спереди длинная кроссовая вилка, вынос которой, по-моему, 21 градус, достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы. Сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не пробивал даже с пассажиром, даже на кочках. Шустрый 43-лошадный моторчик с «водянкой». Тормоза — дисковые, 2-поршневые. Спереди просто выше всяких похвал, сзади могут быть и получше. На «троечку». Из-за того, что практически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкнуть и аккуратно использовать — вполне приемлемые. Свет на твердую, если не 5 с минусом, то на 4. «Галогенка» на 55W «лупит» довольно прилично. Неплохая компоновка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует, всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды. Удобное расположение переключателей и зеркал. Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр — ничего, даже не помялся пара царапинок. Воздухофильтр многоразовый. Помыл и снова в путь. Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какого-то популярного Nissan. Идеально подходит. Масло не ест. По крайней мере, не замечал. Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко, без хруста, «нейтраль» легко ловится с любой передаче. О чем сигнализирует лампочка на панели. Мотор легко запускается практически на любой температуре (даже когда холодно). Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая, в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех.

Читайте также: Фотки шин вон хо

Теперь о минусах (куда без них). Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре, а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом. Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный, «низов» у него практически нет. Особенно это заметно где-нибудь на реально ухабистой лесной тропинке, где проехать бы потихоньку, ан нет — так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000 rpm. Попав в какую-нибудь грязь очень легко «заюзить» и как следствие приложиться. Все-таки, как ни крути, а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает если честно. Далее чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик и бак. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотя бы средней длинны и по возможности резиновый шланг, чтобы достать их. Сиденье. У 500-й KLE оно сделано ступенькой. А у Kawasaki KLE 400 прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши. Требовательность к хорошему бензину. На 92-м конечно поедет, но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98-й.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Kawasaki KLE 400

Информация по мотоциклу Kawasaki KLE 400

Kawasaki kle 400 давление в шинах

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 400 выпускалась с 1991 по 2001 гг. и была ориентирована только на рынок Японии. За основу мотоцикла был взят дефорсированный рядный 2-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki EX-4. Параллельно с данным мотоциклом выпускалась европейская версия (Kawasaki KLE 500), отличавшаяся лишь объемом двигателя.

Особенностью Kawasaki KLE400 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 42 л.с. при 9000 об/мин и 33,3 Нм крутящего момента, доступного на 8000 об/мин. Двигатель данного мотоцикла является высокооборотистым, передачи достаточно короткие, а тяга на низких оборотах достаточно посредственная.

Из других особенностей модели можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, спицованные колеса на 21′ и 17′, 6-ступенчатую КПП, дисковые тормоза и 175 кг сухого веса.

Модельный ряд серии Kawasaki KLE:

  • Kawasaki KLE 250 ANHELO
  • Kawasaki KLE 400
  • Kawasaki KLE 500

Основные конкуренты Kawasaki KLE400 в классе:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda NX 650 Dominator (1-цилиндровый)
  • Suzuki XF 650 Freewind (1-цилиндровый)
  • Yamaha XTZ 660 Tenere (1-цилиндровый)

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Краткая история модели

В отличие от 500-кубовой европейской версии, модель Kawasaki KLE400 не имела рестайлингов и за весь период выпуска практически не менялась. Начав свой выпуск в 1991 году, модель была снята с производства в 2001. Европейская же версия мотоцикла (Kawasaki KLE500) продолжала выпускаться вплоть до 2007 года, пока не была заменена на Kawasaki KLE 650 Versys.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Технические характеристики

МодельKawasaki KLE400
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1991-2001 гг.
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC
Рабочий объем398 куб. см.
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня70 x 51,8 мм
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива2 карбюратора Keihin, 34 мм
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность42 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент33,3 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга)
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка сжатия и преднатяга)
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины130/80-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака15 л
Длина2210 мм
Ширина870 мм
Высота1280 мм
Высота по седлу840 мм
Колесная база1505 мм
Масса мотоцикла (сухая)175 кг

Читайте также: Летние автомобильные шины нокиан

Видео:Кawasaki KLE400. Обзор преимуществ и недостатков.Скачать

Кawasaki KLE400. Обзор преимуществ и недостатков.

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KLE400 составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.

Цена на Kawasaki KLE400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Стоимость модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Видео

Туристический эндуро Kawasaki KLE 400, как и другие «четырёхсотки», выпускался только для внутреннего рынка Японии, параллельно с 500-кубовой европейской версией. Впрочем, на дорогах стран экс-СССР чаще встречается именно 400-кубовая версия, так как основной поток подержанных мотоциклов в Россию идёт как раз из Японии. Производился KLE 400 с 1991 по 2001 год, и в среде русскоговорящих байкеров получил ласковое прозвище «клюшка». Являясь прямым конкурентом сверхпопулярного Honda Transalp 400, этот байк не снискал среди российских мотоциклистов той же популярности, но некоторые рассматривают как Kawasaki KLE 400 как реальную альтернативу «Хонде». Достаточно схожие по характеристикам, эти мотоциклы, впрочем, заметно отличаются друг от друга. Дьявол, как говорится, кроется в деталях, и первое, что приходит в голову после поездки на обоих этих байках — совершенно разный их характер. Оснащённый V-твином «Трансальп» отличается длинными передачами и отличной тягой с низов, в то время как Kawasaki KLE 400 — обладатель предпочитающего высокие обороты мотора и коротких передач. Конечно, записывать это в недостатки нельзя, это просто особенность, не более того. Рядная двойка жидкостного охлаждения, доставшаяся KLE 400 от Kawasaki EX-4, выдаёт 42 лошадиные силы и 33 нМ крутящего момента, причём пик мощности и пик момента приходится на отметки в 9 и 8 тысяч оборотов соответственно. Все передачи 6-ступенчатой КПП, кроме последней, достаточно короткие, что в режиме городской езды вынуждает часто переключать их, зато частично нивелирует явно недостаточную тягу в нижнем диапазоне оборотов. Если же раскрутить двигатель до оптимальных оборотов, его динамика перестаёт казаться вялой.

Являясь типичным представителем своего класса, Kawasaki KLE 400 обладает неплохой ветрозащитой, энергоёмкими подвесками и неплохим запасом хода без дозаправок. Он способен разогнаться до 160 километров в час, правда, в таком режиме его 15-литровый бензобак будет выпит досуха сотни эдак за полторы километров пути. Оптимальная крейсерская скорость для этого мотоцикла лежит в пределах 120 км/ч, если ехать быстрее, расход топлива начинает расти, а динамика — улетучиваться. Впрочем, ожидать большего от 400-кубового туристического эндуро было бы наивно, пожалуй. Несмотря на принадлежность к классу «четырёхсоток», Kawasaki KLE 400 отличается достаточно крупными размерами и заметной высотой по седлу, которая составляет 84 сантиметра. Туристические эндуро всегда, впрочем, были «мотоциклами для длинноногих» из-за своих длинноходных подвесок и большого дорожного просвета. Зато KLE 400 весит достаточно скромно — сухая масса мотоцикла составляет всего 175 килограммов, то есть меньше, чем у некоторых классических дорожников той же кубатуры и тех же лет выпуска, например, Yamaha XJR 400.

Выпускавшийся на протяжении десятка лет без каких-либо существенных изменений, Kawasaki KLE 400 и сейчас не теряет актуальности. Не притязая на звание сверхсовременного мотоцикла и в момент своего запуска в серию, он был и остаётся байком начального уровня, предназначенным для начинающих мотоциклистов. Да и надёжность, по отзывам владельцев KLE 400, неплоха, правда, в силу преклонного возраста большинства экземпляров, надо выбирать мотоцикл очень придирчиво и внимательно. К минусам Kawasaki KLE 400 можно отнести недостаточно хорошую штатную ветрозащиту — ветровик перестаёт справляться со своими обязанностями уже после 100 км/ч, а задний амортизатор многие называют чрезмерно мягким. Первое «лечится» установкой более высокого ветрового стекла, второй — затягиванием амортизатора в самоё жёсткое положение. Также из-за короткого переднего крыла при поездках по грязи радиатор легко забивается грязью, что может привести к перегреву мотора, но установка брызговика легко устраняет эту проблему. В остальном же KLE 400 — неприхотливый и достаточно надёжный мотоцикл, к тому же недорогой.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Обзор KAWASAKI KLE 400 / три сезона спустяСкачать

    Обзор KAWASAKI KLE 400 / три сезона спустя

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Поломка Kawasaki KLE 400. Я ЛОШАРАСкачать

    Поломка Kawasaki KLE 400. Я ЛОШАРА

    [№20] MotoDuns - Разгон Kawasaki KLE 400, до макс.скорости.Скачать

    [№20] MotoDuns - Разгон Kawasaki KLE 400, до макс.скорости.

    Давление в шинахСкачать

    Давление в шинах

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Kawasaki KLE 400 от 🏍MOTO-LEGACY🏍Скачать

    Kawasaki KLE 400 от 🏍MOTO-LEGACY🏍

    Kawasaki KLE 400.Эксплуатация и не только....Скачать

    Kawasaki  KLE 400.Эксплуатация и не только....

    Краткий обзор KAWASAKi KLE-400Скачать

    Краткий обзор KAWASAKi KLE-400

    Мотоцикл Kawasaki KLE 400 (1993г). Краткий обзор по состоянию. ПродажаСкачать

    Мотоцикл Kawasaki KLE 400 (1993г). Краткий обзор по состоянию. Продажа

    Видео запуска Kawasaki KLE 400Скачать

    Видео запуска Kawasaki KLE 400

    Kawasaki KLE400 - LE400A-013126Скачать

    Kawasaki KLE400 - LE400A-013126

    Kawasaki KLE 400.Ништяки августа.....Скачать

    Kawasaki KLE 400.Ништяки августа.....
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток