Kawasaki klx 300 регулировка клапанов

Авто помощник

Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250.
На 2т нравилась цена (100 — 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы.
Уже всерьез смотрел kdx — ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане.

Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто.
Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил.
Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду
Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной.

Транспортная — Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали.
Правильно говорят — экономя копейки попадаешь на тысячи.
Приехал 12 ноября — у нас морозы — 35 =)

Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал — времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу.
Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало.
Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой — есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =)

По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду.
По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250. 350 тысяч за мот пока не стыкуется в голове, но скажи мне кто 2 года назад что я куплю мотоботы за 13 я бы не поверил.

Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 — 20. Сегодня померил — отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете — оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана боты оставались моего размера только в цветах хонды. бело красные а хотел оранжево черные

Читайте также: Приемная труба глушителя ваз 2110 16 клапанов

Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли.

Волнует меня только двигло. надоб завести и послушать Скину сюда видео со звуками работы. Все таки мот без одометра выпускается. Бывший хозяин поставил и накатал 4 тысячи. Медоед знает сколько Американцы у себя накатали, а там вроде бы как к 20 — 25 тысячам уже в мотор лезть надо. цепь грм
Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.

Видео:If I can – you can! Valve clearance check and adjustment on my Kawasaki ADVENTURE KLX 250Скачать

If I can – you can!  Valve clearance check and adjustment on my Kawasaki ADVENTURE KLX 250

Kawasaki klx 300 регулировка клапанов

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Долго думал что взять. 2т rmx, kdx или софт 4т вроде джебеля 250.
На 2т нравилась цена (100 — 150 тысяч ) меньшее количество запчастей и горячие видосы.
Уже всерьез смотрел kdx — ы, но что то не давало сделать решающий шаг и стать счастливым обладателем вонючки и с неплохим таким остатком денежных ресурсов в кармане.

Расстроился когда ушел из под носа kdx 220 форумчанина за 120 тысяч с ништяками. Деньги были, забрал бы сразу, но в момент его продажи был сбит бык и половина суммы ушла на срочный ремонт авто.
Через пол месяца Зашел на джебель клуб и увидел тему где форумчанин интересовался за этот мот. Стало интересно. Нашел 2007 года в Уссурийске. Купил.
Рисковал конечно, ведь живьем ни кто не смотрел. Больше так делать не буду
Вроде хозяин норм попался. Легкий на подьем, все без проблем и мелочности. Сторговал у него 11 тысяч на не сезон и защиту картера. Перевел за доставку и на следующий день он уже был в транспортной.

Транспортная — Логистик форсе. Все хорошо, все вопросы решают в течении дня. Но по своей вине попал на две тысячи по доставке, ладно проехали.
Правильно говорят — экономя копейки попадаешь на тысячи.
Приехал 12 ноября — у нас морозы — 35 =)

Поставил его в качегарку в тепло. Будет стоять здесь, места много. Заводить не стал — времени ноль. На праздниках обслужу его и заведу.
Скачал мануал, Заказал свечу ngk cr8 , пропитку для фильтра, фильтр воздушный, масляный два, смазку цепи и новые мотоботы. Сегодня все приехало.
Завтра пойду куплю 2 литра масла нормального. Ипон и мотюль мотоциклетное брать смысла не вижу. Нормальная не паленая синтетика 10w 40 -думаю будет самое то и менять раз в тысячу. Мотюль в принципе продается, но тут как с дорогими лекарствами или с водкой — есть шанс нарваться на пустышку а если не повезет на паленое. Да и мот водянка и не KX F, SX F =)

По ощущениям отпишу после поездки. Надеюсь на праздниках выеду.
По весу норм. Кладу и поднимаю без напряга. Представляю на сколько легок exc 250. 350 тысяч за мот пока не стыкуется в голове, но скажи мне кто 2 года назад что я куплю мотоботы за 13 я бы не поверил.

Читайте также: Термостатический клапан для гигиенического душа фар

Купил на черной пятнице гайерне g react за 13 500 в альбатросе. Так обычно стоят 19 — 20. Сегодня померил — отлично. Тоже заказывал на авось, но спасибо одному человек в интернете — оставил отзыв, что они маломерки. Заказал на размер больше, настроил ремешки. Все село идеально. Но не все коту сметана боты оставались моего размера только в цветах хонды. бело красные а хотел оранжево черные

Вилка и аморт в идеале. Ничего не течет и сколов, царапин нет. Люфтов тоже нет, но спицы надо подтянуть, некоторые совсем ослабли.

Волнует меня только двигло. надоб завести и послушать Скину сюда видео со звуками работы. Все таки мот без одометра выпускается. Бывший хозяин поставил и накатал 4 тысячи. Медоед знает сколько Американцы у себя накатали, а там вроде бы как к 20 — 25 тысячам уже в мотор лезть надо. цепь грм
Если и тут норм все, то бывшему хозяину респект и поклон за мот. Фотки завтра залью.

Видео:Регулировка клапанов после замены клапанов на KAWASAKI KX450FСкачать

Регулировка клапанов после замены клапанов на KAWASAKI  KX450F

Регулировка зазоров клапанов KLX 250 и KLX 300

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 мар 2020
  • Темновато получилось, на экране камеры картинка светлее. Но я думаю норм, кому надо, тот поймёт что к чему ?

Видео:Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 1Скачать

Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 1

Комментарии • 70

Привет! Хочу поделиться опытом,; вытаскивал стаканчики с помощью магнита обернутого в тканью.

Добрый день! на инжекторном клх, при прогреве до включения вентилятора, двигатель сам набирает обороты до 2.2 тыс., м.б. это зазар впускных клапанов увеличен? Как думаете? И после длительных прохватов по трассе, или другом движении на оборотах — также молотит 2.2 тыс, и если заглушить — ооочень тчжело заводится, а постоит 5 минут и норм.заведется. (

@Юрий К вообще на карбе холостые по мануалу 1250-1350.

@ЗЫРЬ спасибо! Свеча — да, слабый чай с молоком. Сегодня промыли систему винсом, проехал 5 км на оборттах — пока результат удовлетворительный: холостые стоят на 1100-1200

Странные симптомы. Как-будто смесь бедная. Свечу нужно посмотреть, цвет её электрода. Может дело в датчике лямбда. Из-за клапанов даже не знаю может ли быть такое. Я думаю зазоры смотрел бы в последнюю очередь, но могу ошибаться, конечно.

Спасибо за труды ! ??? Какой диаметр шайбы ? 7.48 ?

@Роман Баранов impex-jp.com Там цены хорошие, но доставка прилично стоит. Выгодно только сразу много покупать. И из-за вируса EMS пока не работает, а это означает более долгую доставку.

@ЗЫРЬ На каком сайте заказывал ?

Да я сейчас бы короче снял, слишком подробно. А диаметр не помню. Помню, что мелкая. Так-то я оригинал заказывал, поэтому про диаметр не думал тогда.

Подскажите пожалуйста у меня такая же беда да зазорами но есть одно но когда я выставляю метку т когда у меня распредвала смотрят в разные сторона на Я всё выставляю uv100 грамотно делаю но но не могу понять ть когда я Вставляю натяжитель цепи ГРМ уходит немножко в сторону метка Т на коленвале Как избежать этого или она так и должно быть на миллиметра два на уходит против часовой стрелки подскажите пожалуйста

Читайте также: Обрыв хорды митрального клапана что это такое

Метка Т уходит немножко в сторону Я думаю это не играет в роли

Получается когда я я засовываю натяжитель цепи натягивается ГРМ и слегка проворачивается коленвал

Не знаю что делать. Я там миллиметры не смотрел, просто на глазок всё, метка Т примерно напротив прорези, метки на звёздах распредов примерно на уровне плоскости головки и готово. Потом коленвал пару раз провернул, чтобы проверить не ударят ли клапана по поршню и всё.

Человек старается делится опытом дай Бог здоровья Вам уважаемый

Видео:kawasaki klx 250 стук двигателя на холодном и нп горячем моторе!Скачать

kawasaki klx 250 стук двигателя на холодном и нп горячем моторе!

Регулировка зазоров клапанов KLX 250 и KLX 300

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 мар 2020
  • Темновато получилось, на экране камеры картинка светлее. Но я думаю норм, кому надо, тот поймёт что к чему ?

Видео:Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 2Скачать

Kawasaki KX250f 2011 - Регулировка зазора клапанов ч. 2

Комментарии • 70

Привет! Хочу поделиться опытом,; вытаскивал стаканчики с помощью магнита обернутого в тканью.

Добрый день! на инжекторном клх, при прогреве до включения вентилятора, двигатель сам набирает обороты до 2.2 тыс., м.б. это зазар впускных клапанов увеличен? Как думаете? И после длительных прохватов по трассе, или другом движении на оборотах — также молотит 2.2 тыс, и если заглушить — ооочень тчжело заводится, а постоит 5 минут и норм.заведется. (

@Юрий К вообще на карбе холостые по мануалу 1250-1350.

@ЗЫРЬ спасибо! Свеча — да, слабый чай с молоком. Сегодня промыли систему винсом, проехал 5 км на оборттах — пока результат удовлетворительный: холостые стоят на 1100-1200

Странные симптомы. Как-будто смесь бедная. Свечу нужно посмотреть, цвет её электрода. Может дело в датчике лямбда. Из-за клапанов даже не знаю может ли быть такое. Я думаю зазоры смотрел бы в последнюю очередь, но могу ошибаться, конечно.

Спасибо за труды ! ??? Какой диаметр шайбы ? 7.48 ?

@Роман Баранов impex-jp.com Там цены хорошие, но доставка прилично стоит. Выгодно только сразу много покупать. И из-за вируса EMS пока не работает, а это означает более долгую доставку.

@ЗЫРЬ На каком сайте заказывал ?

Да я сейчас бы короче снял, слишком подробно. А диаметр не помню. Помню, что мелкая. Так-то я оригинал заказывал, поэтому про диаметр не думал тогда.

Подскажите пожалуйста у меня такая же беда да зазорами но есть одно но когда я выставляю метку т когда у меня распредвала смотрят в разные сторона на Я всё выставляю uv100 грамотно делаю но но не могу понять ть когда я Вставляю натяжитель цепи ГРМ уходит немножко в сторону метка Т на коленвале Как избежать этого или она так и должно быть на миллиметра два на уходит против часовой стрелки подскажите пожалуйста

Метка Т уходит немножко в сторону Я думаю это не играет в роли

Получается когда я я засовываю натяжитель цепи натягивается ГРМ и слегка проворачивается коленвал

Не знаю что делать. Я там миллиметры не смотрел, просто на глазок всё, метка Т примерно напротив прорези, метки на звёздах распредов примерно на уровне плоскости головки и готово. Потом коленвал пару раз провернул, чтобы проверить не ударят ли клапана по поршню и всё.

Человек старается делится опытом дай Бог здоровья Вам уважаемый

🔥 Видео

Обзор двигателя Kawasaki KLX 250Скачать

Обзор двигателя Kawasaki KLX 250

Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать

Как отрегулировать клапана шайбами

Стук в головке kawasaki klx 250Скачать

Стук в головке kawasaki klx 250

[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать

[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапанов

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Kawasaki KLX250 Cam shaft mod (своими руками)Скачать

Kawasaki KLX250 Cam shaft mod (своими руками)

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕСкачать

✅КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ ZS 174mn-3 / КОГДА СТУЧАТ КЛАПАНА / ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА НА ТЁПЛОМ МОТОРЕ

Ремонт KLX 250 пришла ЦПГСкачать

Ремонт KLX 250 пришла ЦПГ

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVEСкачать

Регулировка клапанов 174MN-5 (NB300)| PROGASI RACE 300 WAVE

Стук в головке kawasaki klx 250 ч 4Скачать

Стук в головке kawasaki klx 250 ч 4

Тюнинг Kawasaki klx 250 настройка карбюратора через шдкСкачать

Тюнинг Kawasaki klx 250 настройка карбюратора через шдк

Почему мотоциклы KAWASAKI- унылое говно?(Но это не точно!)Скачать

Почему мотоциклы KAWASAKI- унылое говно?(Но это не точно!)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток