- Versys 650, как узнать год выпуска? Ждать ли обрыв клапана?
- #1 moskrc
- #2 Walazar
- #3 PG_Vasiliy
- #4 moskrc
- #5 PG_Vasiliy
- #6 moskrc
- #7 Дмитрий григорьев
- #8 Berebyk
- #9 RudenkoS
- #10 next
- #11 Владимир лето
- #12 next
- #13 Franzbl4
- #14 Cher Tannov
- Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан
- #101 reaper77rus
- #102 SklisS
- #103 reaper77rus
- #104 deBug
- #105 Сергей 72
- #106 Cher Tannov
- #107 OGR
- #108 Cher Tannov
- #109 OGR
- #110 sumoto
- #111 Cher Tannov
- #112 OGR
- #113 Cher Tannov
- #114 ognetyshitel79
- #115 sp80
- #116 tamirlan1986
- #117 ognetyshitel79
- #118 ognetyshitel79
- 🔥 Видео
Видео:Проверяем клапана на Kawasaki 650 VersysСкачать
Versys 650, как узнать год выпуска? Ждать ли обрыв клапана?
#1 moskrc
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Мото: VERSYS 650
Версис 650 2го поколения, по ПТС год выпуска 2015 (что уже странно, в 2015 году они же другие пошли, с косыми фарами).
А если на раме смотреть VIN то он JKALE650CCDA15521, и допустим на impexjp это 2013 год.
Где же правда? Какого года мотоцикл, 2015 или 2013. А если 2013 — то это на нем клапана обрывает кажется?
Собственно мучает вопрос: какого года мотоцикл и стоит ли опасаться за клапана?
Сообщение отредактировал moskrc: 27 Ноябрь 2018 — 01:57
#2 Walazar
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki Versys 650
Задай там вопрос, официальный представитель посмотрит по твоему VIN.
#3 PG_Vasiliy
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Пушкинские Горы
- Мото: YBR
Versys 650 — 2014 модельный год, ПТС — 2015 год, vin десятая цифра С — 2012 год, резина и аккум. при покупки 2013 год
У тебя тоже 2012г. и 2014 модельный год, официальный представитель пропал после предоставленных фактов и заданного вопроса как это может быть?
Если таких мото уже два, могу предположить что с конвейера их забраковали и вернули на доработку.
Сообщение отредактировал PG_Vasiliy: 29 Ноябрь 2018 — 19:45
#4 moskrc
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Мото: VERSYS 650
Ничего не понял. Объясните пожалуйста еще раз
#5 PG_Vasiliy
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Пушкинские Горы
- Мото: YBR
У меня Versys 650, ПТС — 2015 год, модельный год -2014 /выдает сайт кавасаки/, резина и аккум. — 2013г., по расшифровки VIN-на десятая цифра это год производства, C это 2012г. Вот и выходит что ничего не понятно, или собирали в 2014 году из остатков, либо в собрали в 2013 /резина и аккум. — 2013г./ и завернули обратно на конвейер в связи с отзывной компанией. Посмотри какого года у тебя аккум
#6 moskrc
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Воронеж
- Мото: VERSYS 650
Также все и у меня. Один в один.
#7 Дмитрий григорьев
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Ялта
- Мото: Кавасаки VERSYS 650 2007г.р.
#8 Berebyk
- Пол: Мужчина
- Страна: Русь
- Город: Москва
- Мото: Versys 650
На тормозных шлангах год,практически,всегда совпадает с годом выпуска мотыля.
У меня та же история. Вроде версис 2 поколения 2014 года выпуска, а по ПТС 2015го. Вин JKALE 650 CCDA 15534, всего на 13 единиц отличается от вашего. Видимо какая-то последняя партия
#9 RudenkoS
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: г. Уфа
- Мото: versys’13
Прочитал и расстроился, у меня версис 2013 года по VIN, пробег всего 13к. Покупал его с пробегом около 1 000 км. Катался в Грузию. Интересно, если масло менять каждые 5-6 т.км и перед началом сезона, каждый сезон заливать свежий антифриз стоит ждать сюрприза при условии, что обороты больше 7к не кручу?
Успокаивает статистика из соседней ветки и пробеги версисов, которые накатал народ.
Еще пишут заливать качественный бензин, но в поездке не всегда найдешь проверенную заправку, тем более если ехать в ближнее зарубежье (Грузия, Турция, Абхазия и т.д.)
#10 next
#11 Владимир лето
- Пол: Мужчина
- Страна: россия
- Город: москва
- Мото: versys 1000
RudenkoS . Не стОит вестись на маркетинговый интервал замены масла в десятку тысяч км, к такому пробегу обычно это уже отработка не выполняющая никаких смазочных функций. Пять-шесть тысяч км, идеальный вариант для мотора-водянки мотоцикла. На всех мотиках, а их у меня было больше десятка, всегда так делал за исключением воздушника джебела, там менял через пару тысяч. Масло всегда использую без рисунка мотоциклика на упаковочке, сейчас гоняю на версике и тдм 900, проблем ноль.
#12 next
#13 Franzbl4
Читайте также: Санта фе классик клапана грм
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Рашка
- Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
- Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96
Любое масло хорошее, когда оно подходит по допускам и не паленое.
А вот не чернеющее масло, кстати, фиговый знак. Масло должно не просто смазывать, а еще и мыть мотор от грязи, образующейся в процессе трения деталей, сгорания топлива и т.д. Обычно оно после двух тысяч пробега уже прилично темнеет.
Я бы насторожился, на самом деле.)
#14 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
. не чернеющее масло, кстати, фиговый знак. . Обычно оно после двух тысяч пробега уже прилично темнеет.
Оно и после 500 км может прилично потемнеть.
Если масло светлое, значит оно не моет и весь кокс осаждается внутри движка. Это плохо и непредсказуемо.
Видео:Про клапана на Kawasaki Versys 650Скачать
Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан
#101 reaper77rus
- Пол: Мужчина
- Страна: RUS
- Город: Москва
- Мото: пешеход
Судя по всему, для собственного спокойствия менять придётся каждые 30к км потому, что гарантий никто не даст. Сетование на неправильную эксплуатацию и некачественные ГСМ звучит странно, так как выше было написано, что есть случаи обрыва из Швейцарии, там-то всяко деньги у людей есть на качественный сервис. В самом руководстве указаны какие-то огромные интервалы обслуживания — регулировка клапанов через 42к км, у того же зизера 400/600 она делается на 10к км.
К слову, у меня был опыт установки китайских клапанов на зизер 400, проездил на них один сезон (14000 км) и под конец они прогорели, но даже там ничего не оборвало, ГБЦ и блок не пострадали.
Также упоминался перегруз и тяжелые условия эксплуатации. Полагаю, в горах Швейцарии — вполне актуально.
Уважаемый, а вам не кажется, что ваши выводы, и выводы ваших коллег — полная херня. ? Курам насмех!
Если уже есть случаи обрыва клапана на Вулкане S, то меняй, не меняй клапана — дело в конструктивной составляющей двигателя.
Обрыв идет на одном и том же клапане одного и того же цилиндра. Это не смущает? Я уверен, что по чести ВЫ уверены, так же как и мы, что мнение ваших коллег — полная херня, направленная на отмазку своих просчетов, просто снимать двигатель с производства, тем более, который используется на большом количестве моделей — ни кто не будет.
Вот и получается ваш итог, а именно : «ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ МОТОМ — ВЫ САМИ ВИНОВАТЫ . «
А это не уважение к клиенту. Спасибо, хоть берёте мот по гарантии. Низкий поклон за это.
Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами. Стоит понимать, что клапана — это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее — я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.
#102 SklisS
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Versys 1000
Не владея полностью информацией, я лично поостерегся бы бросаться такими словами. Стоит понимать, что клапана — это продукт массового производства, производящийся дясятками тысяч штук в год. Да, и среди них возможен брак. Плохо, что этот брак приводит к печальным и очень дорогостоящим последствиям, факт. Про отмазки и прочее — я уже писал ранее в этой теме, что нам, как дистрибьютору, было бы гораздо интереснее и выгоднее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию по данной проблеме.
А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч — это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования!
Читайте также: Клапаны запорные вентили стальные
Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: «Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе.» Как производитель масла может ссылаться на производителя техники. КААААК. Да всё просто — это всё одна большая компания «Как официально развести лоха на деньги».
Весь сраный маркетинг, направленный на быстрое уничтожение техники своими руками мы видим каждый день! Во всём. И вы не исключение.
Ведь мы живем в мире НЕ ИНЖЕНЕРОВ и УМНИКОВ, а обычных менеджеров-потребителей. Сладких мальчиков, которые доверяют не своим знаниям, а записям в бумажках, таких как инструкции и регламенты. И чтобы обогатиться — не надо много средств, надо просто в регламенте цифры поставить поболе, и всё. А что ломается — не так эксплуатируете, масло не то, ручку не так дергал, болт не так затянул. Всёж проще некуда.
Если бы вы что то могли сделать — сделали бы. Но если это всё сделать — кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.
Поэтому, еще раз спасибо за каждого мотобрата, которому вы не отказываете. А всё остальное — вы же не дурак, я знаю, что и вы всё написанное мной выше — оооочень хорошо понимаете. Просто обидно за бред. Скажи правду, или молчите и делайте, что нужно делать.
#103 reaper77rus
- Пол: Мужчина
- Страна: RUS
- Город: Москва
- Мото: пешеход
А я и не бросаюсь. Я с 12 года езжу только на мотоциклах Кавасаки. Был вулкан 900 и два версуса литровых, на одном из которых я, за 5 лет откатал 77 тысяч без каких либо проблем и поломок. И этот литр из первых партий. Не обслуживал эти мотики ни разу у официалов, и регламент не соблюдал!, ибо замена масла по регламенту в каждые 12 тысяч — это бредятина (уничтожающая агрегат), которая в первую очередь должна быть вынесена на обсуждение при формировании исследования!
Постараюсь ответить по пунктам. Увеличенные межсервисные интервалы, на мой взгляд, это не очень правильно, тут соглашусь. Для себя давно вывел вполне удачную по сочетанию затраты/долговечность формулу замены масла раз в 6000 км пробега. Мой мотоцикл прошел уже более 120 ткм и с ним все в порядке. Двигатель чистый, работает хорошо. Однако, я — это я, а производитель — это производитель. И именно он устанавливает межсервисные интервалы. Не знаю, велико ли там влияние маркетолухов, или нет, но факт есть факт. Ни дистрибьютор, ни дилеры не имеют к этому никакого отношения. Вообще в вопросах обслуживания и гарантии производитель никакой вольницы нам не дает. Плановая замена масла на Versys (как литр, так и 650) действительно обозначена раз в 12.000км либо раз в год, что наступит раньше, но проблема в том, что многие и на это забивают.
Никогда не смотрели рекомендации по замене масла на самом масле? Раньше на инструкции по применению самого распространенного Мотюль 7100 было указано, что замена не позже 10 000 км. Сейчас они пишут (уже, видимо по финансовой договоренности) наитупейший текст: «Интервал замены: согласно рекомендациям изготовителя и настройке к вашей собственной пользе.» Как производитель масла может ссылаться на производителя техники. КААААК. Да всё просто — это всё одна большая компания «Как официально развести лоха на деньги».
На производителей масел, к сожалению, мы повлиять никак не можем. Тут все сводится исключительно к здравому смыслу пользователя. Но, к сожалению, здравый смысл часто отсутствует, ибо как Вы правильно заметили — засилье потребителей этому не способствует.
Если бы вы что то могли сделать — сделали бы. Но если это всё сделать — кава и иже с ними, потеряет бабло. И поэтому воз и ныне там.
Я уже писал выше, что нам самим было бы гораздо интереснее, если бы Кавасаки объявили сервисную кампанию. Но увы. Я полтора года пробивал эту тему, но если Кава с моими доводами не согласна — переубедить их я не смогу, увы. В техническом и гарантийном отделе КМЕ работают очень крутые спецы, отчасти они тоже соглашались с моими доводами, но и они опираются не только на знания и опыт, но и на статистику. И статистика им говорит, что нет поводов для объявления акции по этим моторам.
Читайте также: Замена шланга вентиляции картера приора 16 клапанов
Про потерю бабла: опять же повторюсь. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать гарантийные ремонты. Нам, как дистрибьютору, ВЫГОДНО делать сервисные акции. Это живая работа с гарантированной оплатой. Это занятость механиков сервиса, отсутствие простоя, такие же живые деньги, как если бы мы их получали с клиента. И точно также это выгодно любому неленивому дилеру, который понимает механизм работы гарантийных возмещений. Кавасаки при этом деньги отнюдь не теряет. Корректнее было бы употребить слово «недополучает прибыль», ибо все эти издержки заложены в стоимость продукции, но ни о каких потерях речи не идет. Да и количество гарантийных случаев по отношению к количеству проданных единиц техники, прямо скажем, ничтожно.
#104 deBug
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Ekb
- Мото: Versys 650
Тоже оборвало клапан на Версисе 650, 2007 года. Пробило поршень
#105 Сергей 72
на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700
#106 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
на не нужен мне такой мотоцикл! куплю В стром 650 или НЦ700
#107 OGR
Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?
#108 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Есть список запчастей которые надо менять при замене клапанов? Versys 2011 гв. Вообще какие клапана менять, все 4 выпускных? Какие-нибудь особенности замены есть?
#109 OGR
Менять все 4 выпускных. Процедура подробно описана в руководстве по ремонту. Особенностей нет, главное, не торопиться. При замене, возможно, потребуется правка сёдел клапанов.
Минимум запов: выпускные клапана, маслосъемные колпачки, прокладка клапанной крышки, прокладка головки блока.
Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?
#110 sumoto
- Пол: Мужчина
- Страна: Юкрайна
- Город: Киефф
- Мото: Продан.
Может еще стоит что-то заменить пока мот разобран? Пробег 30тыщ. Кольца например, или компрессию замерить сначала?
Проверь еще зазоры клапан-направляющая, что-бы дважды не лазить.
И голову отдай на проверку плоскости и шлифовку (если потребуется).
#111 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Проверь еще зазоры клапан-направляющая, что-бы дважды не лазить.
#112 OGR
Разобрал вчера мот, заказал выпускные клапана новые, прокладки и прочую мелочевку. Заметил еще что трос газа начал распушаться со стороны заслонки
Вот сделаю притирку выпускных клапанов и соберу голову на новых клапанах, какие зазоры лучше выставлять — по нижней или верхней границе (для выпуска — 0.22 ∼ 0.31 mm )?
#113 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
#114 ognetyshitel79
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лениск-Кузнецкий
- Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650
Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии. Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.
#115 sp80
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва отрадное
- Мото: versys 650
Почему такие маленькие холостые обороты?
#116 tamirlan1986
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Нижний Новгород
- Мото: Kawasaki Versis 650
Подскажите пожалуйста. На холостых оборотах (900) слышен небольшой стук клапанов, при увеличении оборотов (1000-1100) пропадает. Стоит ли лезть в клапана? Мот только пришел с Японии. Масло залил Ликви-Моли. Просьба тапками не бросать.
ну клапана проверь, это не сложно
#117 ognetyshitel79
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лениск-Кузнецкий
- Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650
Почему такие маленькие холостые обороты?
С Японии такой пришел. До этого был вулкан 800, такой же звук был. Отрегулировал клапана, звук пропал.
#118 ognetyshitel79
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Лениск-Кузнецкий
- Мото: Kawasaki VN800 Clasic, Kawasaki Versys 650
ну клапана проверь, это не сложно
У товарища на Версисе 2012г обороты примерно 1000-1050.
🔥 Видео
Обрыв клапана Kawasaki Versys-650 или ER-6Скачать
[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
Обрыв клапана в двигателе мотоцикла.Причины и методы предупрежденияСкачать
И все таки они отрываютсяСкачать
Kawasaki Versys650 (ER6) замена клапановСкачать
Разбираем Kawasaki ER-6 после обрыва клапанаСкачать
[ПиС] Клапана Er6, -или- Как ты убиваешь своего ЕРШАСкачать
Главный минус Кавасаки Версус650.Скачать
Страшный сон владельцев Kawasaki ER-6Скачать
Kawasaki ER-6 и обрыв клапанаСкачать
Собрал, завел Ерша и прокатился | Kawasaki Er-6 обрыв клапанаСкачать
Kawasaki versys 650 глазами владельцаСкачать
Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусыСкачать
Kawasaki Versys 650 регулировка зазоров клапанов и замена антифриза.Скачать
Kawasaki Versys 1000 регулировка клапанов и синхронизация дроссельных заслонок.Скачать
Ремонт Kawasaki Versys 650Скачать
Kawasaki 125 Обрыв клапана ( блоШик )Скачать