Kawasaki versys 650 размер шин

Kawasaki versys 650 размер шин

Модель эндуро-туристического мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys появилась в конце 2006 года как продолжение линейки KLE и в качестве замены морально устаревшего Kawasaki KLE 500. За основу мотоцикла была взята рама, двигатель и ходовая часть от дорожной серии Kawasaki ER-6, однако в отличие от него Versys имел подвески с более длинным ходом, регулируемую перевернутую переднюю вилку (на ER-6 — обычная, нерегулируемая), другой подрамник, передний полуобтекатель и иные настройки двигателя (снижение максимальной мощности за счет улучшения тяги на низких и средних оборотах).

С 2007 года модель Kawasaki Versys 650 доступна на рынке Европы и Канады, с 2008 года — на рынке США (кроме Калифорнии), а с 2009 — в Калифорнии.

Основные комплектации Kawasaki Versys 650:

  • Kawasaki Versys 650 Tourer — имеет защиту рук, защиту бака и боковые кофры на 28 л каждый с внутренними сумками.
  • Kawasaki Versys 650 Tourer Plus — Tourer-версия + светодиодные противотуманные фары и индикатор передачи КПП.
  • Kawasaki Versys 650 Grand Tourer — Tourer Plus-версия + центральный кофр на 47 л и встроенная розетка на 12В.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 649 куб. см., выдающий 64-69 л.с. мощности (зависит от года выпуска) и 61-64 Нм крутящего момента (зависит от года выпуска). Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-8500 об/мин.

Из основных особенностей Kawasaki Versys 650 можно выделить стальную диагональную раму, инжекторный двигатель, регулируемые подвески в виде перевернутой вилки (регулировка преднатяга и отбоя) и моноамортизатора (регулировка преднатяга и отбоя), 17-дюймовые колеса, мощные 2-х дисковые передние тормоза, наличие версий с ABS, топливный бак на 19 л (с 2015 г. — 21 л) и 181-209 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Kawasaki Versys:

Основные конкуренты Kawasaki Versys 650 в классе:

Видео:Главный минус Кавасаки Версус650.Скачать

Главный минус Кавасаки Версус650.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF

  • 2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF

  • 2021 г. — максимальная мощность снижается до 66 л.с.

Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL

Видео:Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусыСкачать

Kawasaki Versys 650 - Плюсы и минусы

Фотографии

Kawasaki versys 650 размер шин

Kawasaki versys 650 размер шин

Kawasaki versys 650 размер шин

Видео:Честный обзор Kawasaki Versys 650Скачать

Честный обзор Kawasaki Versys 650

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Versys 650 (2016):

МодельKawasaki KLE650 Versys
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2007+
Рамастальная диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.6:1 – Versys 650 (2007-2014)
ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаинжектор, 2x Keihin TTK38Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность64,0 л.с. (47 кВт) при 8000 об/мин – Versys 650 (2007-2014)

69,0 л.с. (51 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

66,0 л.с. (49 кВт) при 8500 об/мин – Versys 650 (2021+)

64,0 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2015-2020)

61,0 Нм (6,2 kgf*m) при 7000 об/мин – Versys 650 (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/70ZR17M/C (58W)Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)Передние тормоза2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)Передняя подвеска41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 150 ммЗадняя подвескамаятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 145 ммДлина мотоцикла2125 мм – Versys 650 (2007-2014)

Ширина мотоцикла840 ммВысота мотоцикла1315 мм – Versys 650 (2007-2009)

1330 мм – Versys 650 (2010-2014)

Колесная база1415 ммВысота по седлу840 мм – Versys 650 (2007-2009), Versys 650 (2015+)

845 мм – Versys 650 (2010-2014)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,17 сек. [1]Максимальная скорость178 км/ч [2]Емкость бензобака19,0 л – Versys 650 (2007-2014)

208 кг — Versys 650 ABS (2007-2009)

206 кг — Versys 650 (2010-2014)

209 кг — Versys 650 ABS (2010-2014)

216 кг — Versys 650 ABS (2015-2016)

217 кг — Versys 650 ABS (2017+)

Видео:Kawasaki Versys 2017 . Впечатления после одного сезона .Скачать

Kawasaki Versys 2017 . Впечатления после одного сезона .

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Versys 650 составляет 4,58 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео:Мини-тест Versys 650 3 поколенияСкачать

Мини-тест Versys 650 3 поколения

Видео



Цена на Kawasaki Versys 650 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео:Зубатая резина на #Кавасаки Версус 650Скачать

Зубатая резина на #Кавасаки Версус 650

О надежности

Видео:Kawasaki versys 650 глазами владельцаСкачать

Kawasaki versys 650 глазами владельца

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Versys 650:

Параллельный твин объемом 650 см3 и мощностью 64 л.с. обладает хорошей ровной тягой с низов и «мясной» тягой на средних оборотах. Крутить до 11 000 смысла не имеет, уверенного ускорения можно получить с 6 000 до 9 000 оборотов. Если не стесняться с газом на первой передаче, можно легко разгрузить переднее колесо. Мне больше всего нравится универсальность двигателя, он позволяет очень легко без рывков тронуться, тащиться на второй передаче в пробке, либо в жестком режиме стартовать от светофора до светофора. Комфортная скорость 130-150 км/ч, можно легко разогнаться до 200. Многие грешат на чрезмерную вибрацию, но поверьте, она абсолютна минимальна и не докучает.

Индиффирентность к качеству асфальта, узость и всепролазность, высокая прямая посадка, ровный отзывчивый двигатель, сравнительно небольшой вес делают байк идеальным для города. Проверено каждодневными поездками по маршруту дом-работа-дом в вечностоящем в пробках мегаполисе. Комфорт за рулем, удобное сиденье, в том числе для пассажира, бак объемом 19 литров, сносная ветрозащита, подвески — задатки неплохого турера.

Насколько заявляют сами инженеры Kawasaki и чувствуется по опыту вождения этого мотоцикла это дорожник с расширенными возможностями. Хотели навернуть и того и этого. В итоге у Kawasaki получилось комфортно, мощно и надежно, но прожорливо и местами туповато. Вобщем для мужиков без гламурных претензий, любящих свободу и не жалеющих денег на бензин.

Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги — как на спорт-туристе, короче — я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте — это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа — он узкий, как велик (по баку)!

ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера) — короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины — во как!

Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старичек) и VFR 800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо. », короче — я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На многих форумах пишут, что до 100 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с Кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет — и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. и ведь эти ощущения, у меня после литрового V-твинского Ротакса с его крутящим моментом! Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта — короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота.

Друзья, я под реальным впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно. Скажу по другому, я знаю что такое коробка на мотоциклах Хонда- она идеальна. Но на Версисе она брутально-потрясающая! Для МУЖИКОВ. Мне нравится чувствовать мотик, она жесткая и топорная и тем самым, она интуитивно понятная- мне это нравится. А еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает — я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого.

Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного?

Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто — он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой — да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя).

Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да — и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая).

После Капонорда — ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать — нормально, а дальше уже любой ветер — встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим.

А теперь минусы и недостатки.

На самом деле он один — это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки — такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут — привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах — это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху — короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам — это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного попец побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую — поглядим).

Ну и ХЗ, минус это или нет — широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек.

Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр — желтым. Все видно, читаемо и не придраться.

Тут так могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, надежно — ничего не могу сказать.

Версис признан мотоциклом года 2008 в США (зачем я это написал :)?) — и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика — то, что доктор прописал. И также на Версис оооочень много вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.)

Проехав на нем более 5000 км. в своем бортовом журнале о мотоцикле, я добавляю свои замечания, касаемо эксплуатации:

1. Вибрации вообще перестал замечать. В зеркалах она сохраняется, а на ножках вообще нет (были ли они?)

2. Второй номер сидит в разы выше, чем на Капонорде. На трассе и в пробках вообще его не замечаю (пассажира), но если скорость околонулевая и мотик сильно накренить (к примеру: аккуратничая по гравию объезжая пробку по обочине), то мотик можно и завалить из-за второго номера.

3. Со вторым номером становится тупее, но не критично. На максималку не влияет, но разгон мягче, не резок. В общем норм.

4. Очень нравится его потрескивания после того, как глушишь мотор) Очень приятные щелчки горячего двигателя)))

5. Отрегулировал подвеску. Сделал немного мягче, стало намного комфортнее на стыках асфальта и кочках.

6. Уверяю я и второй номер — сзади передвигаться по ухабам и кочкам комфортнее и мягче чем на Капонорде. ВН говорит, что кочек практически не заметно и, что заметил я — даже на резких срезах асфальта, со вторым номером мот очень мягко амортизирует пятую точку.

7. Порадовало то, что как и на Капонорде, качество дороги практически не имеет значения. Я имею ввиду срезанный асфальт — не помеха (идешь, как и шел), мелкие неровности — фигня, но ямы посерьезнее, заставляют снижать скорость, боюсь за диски) когда на Капонорде, просто добавлял газу. Все-таки мотик больше дорожный.

Менял масло, масляный фильтр, залез для профилактики в эйрбокс. Вердикт: все очень качественно сделано.

— на пластике минимум болтов, все держится на пистонах с резиновыми уплотнениями, очень удобно и выглядит надежно.

— фильтр самый распространенный, купил в отделе авто-иномарок за 300 р.

— что важно — абсолютно все разъемы и коннекторы влагозащищенные. Все провода в гофрах. Все убрано в жгуты и закрыто. Это очень порадовало. Все очень качественно (я после качества проводки и электрики на Капонорде, был в приятном шоке)

9. Задумался об установке прикуривателя на мотик, но был приятно удивлен, что она уже имеется! Штатная! Спрятана от воды и всякой грязи под левым пластиком! Вопрос автоматом отпал.

10. Штатная фара нормальная, но если сравнивать с ЛЮСТРОЙ Капонорда, то на Версисе фара — как габарит) В общем нормально, но я езжу всегда с противотуманками и днем и ночью. А они лупят огого!


📺 Видео

Kawasaki Versys 650. Отзыв владельца. (Лучший ролик о мотоцикле :)Скачать

Kawasaki Versys 650. Отзыв владельца. (Лучший ролик о  мотоцикле :)

Kawasaki KLE 650 Versys (2006) Обзор и тест-драйв | Универсальный солдатСкачать

Kawasaki KLE 650 Versys (2006) Обзор и тест-драйв | Универсальный солдат

Kawasaki Versys 650 . 3 в 1. Мега универсальный , мега доступный .Скачать

Kawasaki Versys 650 . 3 в 1. Мега универсальный , мега доступный .

Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012Скачать

Обзор моего Kawasaki Versys 650 2012

Лучший КРОССОВЕР? Kawasaki Versys 650Скачать

Лучший КРОССОВЕР? Kawasaki Versys 650

KAWASAKI VERSYS 650 2022. Лучший среднекубатурный кроссовер для мото путешествий. 3 причины купить.Скачать

KAWASAKI VERSYS 650 2022. Лучший среднекубатурный кроссовер для мото путешествий. 3 причины купить.

И жрёт и прёт! Отчет о первой тысяче км на Kawasaki versys 650Скачать

И жрёт и прёт! Отчет о первой тысяче км на Kawasaki versys 650

[До отсечки] Обзор Kawasaki KLE Versys 650Скачать

[До отсечки] Обзор Kawasaki KLE Versys 650

kawasaki versys 650 2017 года. Муки выбораСкачать

kawasaki versys 650 2017 года. Муки выбора

Kawasaki versys 650 - Буря не помеха для обзора.Скачать

Kawasaki versys 650 - Буря не помеха для обзора.

Обзор Kawasaki Versys 650Скачать

Обзор Kawasaki Versys 650

Подобрали Versys 650 и купили конфету за 500КСкачать

Подобрали Versys 650 и купили конфету за 500К

Осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 650 с пробегом 24000 мильСкачать

Осмотр мотоцикла Kawasaki Versys 650 с пробегом 24000 миль
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток