- Не заводится z750 04-06 после регулировки клапанов.
- #1 mfisto
- #2 Pablo
- #3 mfisto
- #4 Farewell
- #5 mfisto
- #6 untitled
- #7 Cher Tannov
- #8 Farewell
- #9 mfisto
- Ремонт и переборка двигателя Kawasaki Z 750
- Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki Z 750 являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki Z 750:
- Регулировка клапанов Kawasaki Z 750
- Ремонт и замена сцепления Kawasaki Z 750
- Распространенные неисправности сцепления Kawasaki Z 750
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki Z 750
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki Z 750
- ZXR750 h1 1989 г/в Регулировка клапанов
- #1 svd
- #2 goksa
- #3 Maslopyzz
- #4 Гнида
- #5 denis353
- #6 Гнида
- #7 denis353
- #8 Гнида
- #9 svd
- #10 Maslopyzz
- #11 Гнида
- #12 Maslopyzz
- 📽️ Видео
Видео:Долгая регулировка клапанов и первый выезд 2021...Скачать
Не заводится z750 04-06 после регулировки клапанов.
#1 mfisto
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: Kawasaki z750s
Привет всем, после регулировки клапанов не заводится kawasaki z750. Зажигание выставлено по мануалу . Метка TDC 1.4 на коленвале и метки на распредвале in на стороне впуска — ex со стороны выпуска, между ними 180 градусов и параллель относительно головы,30 линков цепи между этими метками. Возможно такое что если не попал даже на 1 зуб, то датчик коленвала отключает подачу искры и топлива? .Компрессия во всех цилиндрах 12, стартер крутит бодро но не схватывает. Снял одну свечу, искры нет вообще, и сама свеча сухая, запаха бензина. Куда копать вообще и где я потенциально мог накосячить? Сам склоняюсь к датчику коленвала.
#2 Pablo
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Волгодонск
- Мото: Kawasaki z 750 2004, z 750 2008.
Привет всем, после регулировки клапанов не заводится kawasaki z750. Зажигание выставлено по мануалу . Метка TDC 1.4 на коленвале и метки на распредвале in на стороне впуска — ex со стороны выпуска, между ними 180 градусов и параллель относительно головы,30 линков цепи между этими метками. Возможно такое что если не попал даже на 1 зуб, то датчик коленвала отключает подачу искры и топлива? .Компрессия во всех цилиндрах 12, стартер крутит бодро но не схватывает. Снял одну свечу, искры нет вообще, и сама свеча сухая, запаха бензина. Куда копать вообще и где я потенциально мог накосячить? Сам склоняюсь к датчику коленвала.
если бы была ошибка датчика, то горела бы ошибка Ф1 сотри фишки внимательно , бензаносос качает?
#3 mfisto
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: Kawasaki z750s
#4 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
Читайте также: Электромагнитные клапана в системе гидравлике
Заряди аккумулятор, а лучше поставь заведомо исправный или новый.
#5 mfisto
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: Kawasaki z750s
Заряди аккумулятор, а лучше поставь заведомо исправный или новый.
#6 untitled
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
При сборке все разъемы правильно подключили? Ничего не перепутали?
#7 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
При сборке все разъемы правильно подключили? Ничего не перепутали?
Там нереально перепутать, все фишки разные.
Проблемы может быть всего две (я это уже устал повторять), либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Начни с проверки бензонасоса.
#8 Farewell
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Е-бург Полевской
- Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4
и где я потенциально мог накосячить?
Единственное что возможно, это неправильная ориентация меток модулятора зажигания на коленвале.
Должна быть метка 1 — 4 по плоскости разъёма картера назад по ходу движения. Если наоборот, то искра будет в НМТ.
#9 mfisto
- Пол: Мужчина
- Страна: Беларусь
- Город: Бобруйск
- Мото: Kawasaki z750s
Единственное что возможно, это неправильная ориентация меток модулятора зажигания на коленвале.
Должна быть метка 1 — 4 по плоскости разъёма картера назад по ходу движения. Если наоборот, то искра будет в НМТ.
Установил всё как по мануалу, в данном случае на фото ВМТ 4 цилиндра — кулачки 4 цилиндра смотрят в разные стороны при этих метках и 30 линков между метками. На коленвале 1.4 TDC стоит относительно картера. На фото ещё не был установлен натяжитель, по этому метка IN была не полностью в параллель.
Насос качает, при включении зажигания из бака выплевывает хорошую порцию бензина.
Сообщение отредактировал mfisto: 24 Сентябрь 2018 — 22:20
Видео:[ВРемонте] Kawasaki Z750 ДИАГНОСТИКА от Глобус Мото ПОЛНАЯ ВЕРСИЯСкачать
Ремонт и переборка двигателя Kawasaki Z 750
Видео:Kawasaki Z750 регулировка клапанов, синхронизацияСкачать
Симптомами ремонта двигателя на Kawasaki Z 750 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Kawasaki Z 750:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Регулировка клапанов Kawasaki Z 750
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Kawasaki Z 750, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Читайте также: Клапан помпы кофемашины delonghi
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Ремонт и замена сцепления Kawasaki Z 750
В качестве одного из важнейших механизмов Kawasaki Z 750 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Kawasaki Z 750 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Kawasaki Z 750
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Kawasaki Z 750
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Kawasaki Z 750 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Kawasaki Z 750.
Видео:Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Kawasaki Z 750
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
Видео:[ВРемонте] Kawasaki ER6 чтоб не оборвало - Настройка зазоров клапановСкачать
ZXR750 h1 1989 г/в Регулировка клапанов
#1 svd
здравствуйте.у меня проблема и ее решение я думаю найти именно здесь. я хочу отрегулировать клапана на зхр750 н1 1989г если кто может совет дать дельный или же помочь я буду признателен тк мануал меня изрядно бесит и его перевод тоже тк он не качественно сфоткан и половину слов не разобрать.кроче мужики помогайте
#2 goksa
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).
отрегулировать клапана на зхр750 н1 1989г если кто может совет дать дельный или же помочь я буду признателен
hi. попробуй культурно обратиться к форумчанину Maslopyzz.
#3 Maslopyzz
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: zxr 750
я тут)что именно тебе не ясно?)
#4 Гнида
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Узловая
- Мото: zxr 750 h2
я тут)что именно тебе не ясно?)
Нужны шайбы,может есть лишние?Менял я впускные клапаны,ушли в минус,выроботка фаски.Теперьнадо регулировать зазоры.Неверно как на впуске так и на выпуске.Составил таблицу,записал зазоры и размеры шайб,высчитал какие нужны шайбы.
Читайте также: Набор для выставления перекрытий клапанов для ваз классика
#5 denis353
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Волгоградская обл.
- Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)
Нужны шайбы,может есть лишние?Менял я впускные клапаны,ушли в минус,выроботка фаски.Теперьнадо регулировать зазоры.Неверно как на впуске так и на выпуске.Составил таблицу,записал зазоры и размеры шайб,высчитал какие нужны шайбы.
Какого диаметра и какие размеры по толщине нужны?
#6 Гнида
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Узловая
- Мото: zxr 750 h2
Какого диаметра и какие размеры по толщине нужны?
Еще раз высчитать все надо,ошибиться боюсь.В мануале есть таблица подбора шайб,но у меня пестрит от нее в мозгах,лучше на калькуляторе.denis-если не секрет а как вычисляеш ты.Кстати,существует на мото система без шайб?На Accord регулировал себе недавно так там винты,пастели не надо снимать,рокер впуск выпуск,между ними рокер Vtec.
#7 denis353
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Волгоградская обл.
- Мото: ZX-9R Ninja (ZX900-F1)
Еще раз высчитать все надо,ошибиться боюсь.В мануале есть таблица подбора шайб,но у меня пестрит от нее в мозгах,лучше на калькуляторе.denis-если не секрет а как вычисляеш ты.Кстати,существует на мото система без шайб?На Accord регулировал себе недавно так там винты,пастели не надо снимать,рокер впуск выпуск,между ними рокер Vtec.
Не секрет, зная зазор и толщину шайбы которая стоит, подвигать пальцем по таблице, труда не составляет, что бы узнать какой толщины должна быть новая шайба.
Так какой диаметр у шайб в твоей модели мото?
#8 Гнида
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Узловая
- Мото: zxr 750 h2
Не секрет, зная зазор и толщину шайбы которая стоит, подвигать пальцем по таблице, труда не составляет, что бы узнать какой толщины должна быть новая шайба.
Так какой диаметр у шайб в твоей модели мото?
9.5 по моему,а что могут стоять 7.5?
#9 svd
хочу спросить для чего метка F ?
#10 Maslopyzz
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: zxr 750
шайбы 9.48 ,не,у меня лишних к сожалению не осталось((мне повезло-я просто местами шайбы менял и зазоры вышли те которые надо
A=(B-C)+D
A=нужная нам толщинва шайбы
B=записанный клапанный зазор
C=номинальный зазор
D=толщина старой шайбы
#11 Гнида
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Узловая
- Мото: zxr 750 h2
Большое спасибо дружище,я в курсе что путем перестановки можно подогнать,но что бы все 16-красава.
#12 Maslopyzz
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: zxr 750
Большое спасибо дружище,я в курсе что путем перестановки можно подогнать,но что бы все 16-красава.
📽️ Видео
Kawasaki Versys 1000 регулировка клапанов и синхронизация дроссельных заслонок.Скачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Kawasaki ZX-6R 2010 г.в. Замер компрессии регулировка клапановСкачать