- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- Дима Бубенцов
- Иван Бобков
- Sergey Kondrashkin
- Maksim
- Кузьма Прутков
- You Tube
- Александр А
- Валерий Ряпосов
- Алексей Баслеров
- The Truth About Everything
- com pany
- Ismail
- Сергей Ctruk
- Kawasaki zzr 400 зазоры клапанов
- Kawasaki zzr 400 зазоры клапанов
- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- Дима Бубенцов
- Иван Бобков
- Sergey Kondrashkin
- Maksim
- Кузьма Прутков
- You Tube
- Александр А
- Валерий Ряпосов
- Алексей Баслеров
- The Truth About Everything
- com pany
- Ismail
- Сергей Ctruk
- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- Komentáře • 33
- 🌟 Видео
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Просмотров: 19 070
Дима Бубенцов
У меня посмотрите видео регулировки.
Иван Бобков
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
Sergey Kondrashkin
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Maksim
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Кузьма Прутков
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
You Tube
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Александр А
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
Валерий Ряпосов
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Алексей Баслеров
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
The Truth About Everything
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
com pany
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Ismail
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
Читайте также: Чистка клапана егр фольксваген амарок
Сергей Ctruk
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Видео:Kawasaki ZZR 400 регулировка клапанов, глава 3.)Скачать
Kawasaki zzr 400 зазоры клапанов
Здравствуйте а шайбы ведь цементированны, не нарушается это все дело шлифованием.
шайбы без цементного слоя. опять же сомневаетесь покупайте оригинал. моё дело показать сам процесс регулировки
У нас в городе такие моты уже никто не берёт на ремонт, либо ценник завышают чтобы сам клиент отказался
Приветсвую, сбили искру на ZZR400 не могу настроить, подскажи как это сделать
Здравствуйте , под постелью распредвала есть резиновые уплотнения масло каналов и егр, подскажите меняли вы их или нет? Может в курсе от чего можно подобрать
Хорошо что на моем моте коромысла с регулировочными болтами.
Если мерить 2 щупами, между ними тоже есть зазор. То есть 0,10+0,06 будет больше 0,16. Или я ошибаюсь?
Тогда какой смысл мерить «сборным» щупом, если точного значения мы не знаем?
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Kawasaki zzr 400 зазоры клапанов
Здравствуйте а шайбы ведь цементированны, не нарушается это все дело шлифованием.
шайбы без цементного слоя. опять же сомневаетесь покупайте оригинал. моё дело показать сам процесс регулировки
У нас в городе такие моты уже никто не берёт на ремонт, либо ценник завышают чтобы сам клиент отказался
Приветсвую, сбили искру на ZZR400 не могу настроить, подскажи как это сделать
Здравствуйте , под постелью распредвала есть резиновые уплотнения масло каналов и егр, подскажите меняли вы их или нет? Может в курсе от чего можно подобрать
Хорошо что на моем моте коромысла с регулировочными болтами.
Если мерить 2 щупами, между ними тоже есть зазор. То есть 0,10+0,06 будет больше 0,16. Или я ошибаюсь?
Тогда какой смысл мерить «сборным» щупом, если точного значения мы не знаем?
Видео:Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Просмотров: 19 070
Дима Бубенцов
У меня посмотрите видео регулировки.
Иван Бобков
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
Sergey Kondrashkin
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Maksim
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Кузьма Прутков
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
You Tube
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Читайте также: Какое масло нужно лить в ваз 2114 8 клапанов инжектор
Александр А
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
Валерий Ряпосов
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Алексей Баслеров
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
The Truth About Everything
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
com pany
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Ismail
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
Сергей Ctruk
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Видео:Регулировка клапанов ZZR 400 часть 1Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Zobrazit ovladače přehrávání
- čas přidán 26. 08. 2017
- Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов.
Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: snkgarage
Видео:как я регулирую клапана на ZZR400Скачать
Komentáře • 33
У меня посмотрите видео регулировки.
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Не исключено! Я бы проверил!
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
Читайте также: Клапан вакуумного усилителя тормозов бмв е39
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
kawazizer.narod.ru/data/servicemanual.pdf but it is in Japanese
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
@SKG Garage ладно, спасибо большое
Снимаешь клапанную крышку,берешь щуп и меряешь зазоры
@SKG Garage а как можно определить когда надо клапана регулировать?Подскажите пожалуйста
На горячую отлично заводится, с пол тычка.Просто прошлый хозяин говорил что в клапана лез, менял их вроде
возможно иглы не держат в карбах и топливо в цилиндры идёт. Посмотри.
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Пацаны подскажите как крышку клапанов правильно снимать ? Прилипла канкретно , боюсь повредить
@SKG Garage спасибо ,успокоил меня. Короче ,как понял. Если двигло прогретый и плохо заводится будет ,значит пора регулировку делать. Правильно понял ?!
как на горячую начнутся проблемы с запуском так и будешь клапана регулировать,а если оно ездит без проблем катайся и радуйся)
@Aarav Brodie yup, have been using instaflixxer for months myself ?
Not sure if you guys gives a shit but if you are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on InstaFlixxer. Have been streaming with my gf during the lockdown ?
Заранее заткнитесь все отверстия тряпками, что бы шайбу не уронить в коробку. У меня видео о расчете зазоров
про метки надо было пару слов на валах про зажигание
пипку не забыл поставить на карб 1го циллиндра))
Туда приходит шланг на вакуумный кран на бензобаке
Палец вверх, на зизере тоже шайбы точу на камне (зазоры с пробегом у меня всегда в минус), полет норм.
🌟 Видео
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать
Ремонт двигателя Kawasaki ZZR 400 Как горят клапана!Скачать
Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапановСкачать
сборка двигателя Kawasaki ZZR 400 настройка клапановСкачать
настройка клапанов zzr 400 timelapseСкачать
Kawasaki zzr пример регулировки клапанов при снятой гбцСкачать
Kawasaki ZZR 400 (1999 год)Скачать
[Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзорСкачать
Регулировка клапанов ZZR 400 часть 2Скачать
KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачать
Обзор гаража и регулировка клапанов KAWASAKI ZZR400Скачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать