Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.
Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?
Китай или Япония
Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.
Управляя автомобилем, управляем расходами
Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.
Читайте также: Амортизатор ваз 2110 как работает
Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.
Где же экономия?!
Дорого, но. выгодно!
А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.
Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.
KYB Сервис — проверено, помогает!
На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.
Видео:Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Читайте также: Задний амортизатор хонда трансальп 600
Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.
Kayaba амортизатор подвески газовый excel g
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Просто газовых не бывает в отличии от просто маслянных.
Т.е газомасляннын и газовые одно и тоже.
«Газовый», по идее в амортизатор закачивают газ, для создания повышенного давления, при котором масло будет гораздо позже «закипать», чем на обычном амортизаторе.
Видео:KYB Передний Амортизатор подвески.Серия Excel-G (KAYABA)Скачать
Короче есть газовые, газомасляные и масляные. Масляных я еще не видел и не пользовался, газовые видел но не пользовался
Да ужж:’
Видео:Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Excel-G газомасляные, чисто газовые стоят раза в три дороже
Excel G обычные двухтрубные газомаслянные, Gas a Just — однотрубные типа газовые
Ставил такие на ммс аутлендер I, отьездил 2 года (круглогодичная эксплуатация с пробегом 20т.км/год) ни намека на износ, так и продал авто.
бери кайабу которая ексель джи, это и есть газмяс.
и не забивай себе голову.
никаких чисто газовых не бывает, это тот же газмяс, но с отдельным отсеком для газа под высоким давлением. такие обычно никто не продает, они спортивные можно сказать. очень жесткие и практически без кренов.
есть чисто масляные, они комфортные на кочках, но сильно кренятся и клюют.
как правило везде продается газмяс, он есть компромисс между крайностями первого и второго варианта. в продаже их больше всех, потому что. ну потому. тут немного умеет и тут немного могёт, а это оптимально для большинства потребителей.
📸 Видео
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Сравнение амортизаторов KYB "Excel-G" и BILSTEIN B4 на Chevrolet CruzeСкачать
Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Стойки KYB,каяба,каябы. Реальный отзывСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать
Амортизатор задней подвески Excel-G KAYABA 7740002 Avto-Diler 89221220200Скачать
KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать