JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
Видео:Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Видео:Чем отличаются спортивные и тюнинговые амортизаторы KYB (18+)Скачать
Амортизаторы Kayaba New SR Special для v40
Кто-нибудь ставил данное чудо? Как машина себя ведет? А то вот заказал, с установкой обойдется где-то 28 руб.
Последний раз редактировалось wizard; 31.05.2012 в 12:24 .
Вот собственно картина этих амортов.
Походу я буду первым кто их поставит )))))
А чем оригинал не устраивает ? Чем эти отличаются от других?
Уменьшает крены кузова при поворотах, и наклоны при газ/тормоз. Ну и машина ведет себя по другому. Катался на этих аммортах на мазде 6й, на скорости в повороты входит уверенней, чем на стоке.
п.с. описание с сайта каябы:
Читайте также: Болт крепления переднего амортизатора ваз 2101
New SR — это полуспортивные газовые амортизаторы для внутрияпонского рынка, которые обеспечивает непревзойденную стабильность и одновременно комфорт на дороге.
Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами.
Амортизаторы New SR устанавливаются под стандартные пружины.
Последний раз редактировалось wizard; 02.06.2012 в 12:43 .
Ну если жесткости не добавляют по сравнению со штатом то почему бы и нет! Но если они делают то что написано то они должны быть жестче намного, нужно ли это?
По поводу жесткости вопрос сложный, кто-то говорит что жестче, кто-то говорит что также, кто-то что мягче. Ответ на этот вопрос смогу дать только в след. выхи, когда сам опробую эти аморты По сути со штатными пружинами, комфорт должен не намного пострадать. Если судить по мазде, то кочки проглатывает просто шикарно, но и жесткость тоже чувствуется, если сравнивать с камри. Но жопу прям так не отбивает, чтобы сравнивать машину с табуреткой .
Поглядим, но некоторые слазят с 17-18 колес на 16е, потому как жестковато, а тут . ну не знаю!
Совершенно случайно я вдруг обнаружил что KYB тихонько помимо обычных (усыпляющих) 339023 339024 339043 339044 встающих во всю линейку прошлого кузова продаёт ещё 339183, 339184, 335059, 335060 на порядок отличающиеся в лучшую сторону и так же встающие в предпоследний кузов без вопросов. Поставил последние 4 на американца гибрида и обалдел. Теперь у меня гибрид SE ? Денег на круг 430 баксов. Ставил сам. Красота
И так дамы и господа, вот я и поставил стойки амортизаторов Kayaba New SR specials. Что хочу отметить.
Проблем с установкой нет, аморты 1 в 1 как обычная каяба, за исключением того, что в этих стойках газ 8 атмосфер, а вдругих толи масло толи газ масло)). В комплекте со штатными пружинами машина чуток приподнимается, где-то на 15мм (ну это возможно просядет через пару тыщ км). Все разъемы все что там есть встает идеально. В комплекте с амортом идет только гайка на шток, остальное все снимается с других амортов. Для того чтобы натянуть передние пружины потребовались стяжки, для задних просто еще одни руки .
Собственно плюсы и минусы: (хочу сразу отметить диски 16 радиус, на машине стоковые пружины)
+ машина больше не клюет и не задирает нос при газ / тормоз.
+ просто убийственных кренов при поворотах влево вправо больше нет, разве что чуток.
+ машина чувствуется по другому.
+ лежачих полицаев просто поглощает)))
Читайте также: Отбойник переднего амортизатора ваз 2123
из минусов:
— пока что не нашел, разве что цена 24 тыщи за круг + 4 за работу = 28 000р
Видео:Стойки Kyb New SR Special рассказ о преимуществахСкачать
Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Новосибирске
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем.
Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
Читайте также: Avtl 83 ariston амортизаторы
NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они позволяют совместить две различные характеристики необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.
Сердце системы — клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
KYB NEW SR SPECIALСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
NEW SR Special Как не купить подделку.Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
KYB New SR Special, год спустяСкачать
KYB ULTRA SR что же СТАЛО со стойкой ЗА 6 ЛЕТ?Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
KAYABA ULTRA SR спортивные АМОРТИЗАТОРЫ на которые стоит посмотретьСкачать
KYB New SR SPECIAL High Performance Shock Absorber IntroductionСкачать
Kyb NewSR купить в Иркутске.Скачать
Передняя подвеска амортизаторы Kyb New SR Киа Мохаве в работеСкачать
Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать
Отзыв о KYB Ultra SR на Audi c4Скачать
Honda Insight. KYB Excel-G замена на KYB New SRСкачать
SUBARU FORESTER REALY COOL shock absorber KYB ULTRA SR / KYB NEW SR РЕАЛЬНО КЛАССНЫЕ СТОЙКИСкачать
Амортизационная стойка KYB New SR SpecialСкачать