- Питбайк Kayo 140: технические характеристики, производитель, отзывы
- Производитель
- Управление байком
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Другие системы
- Основные размеры
- Разнообразие видов
- Эксплуатация и обслуживание
- Kayo 140: цена
- Kayo 140: отзывы
- Цилиндро-поршневая группа 4T двиг. YX140 см3 OEM
- Товара нет в наличии
- Kayo 140: один из легиона китайских питбайков
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Цена мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Модификации мотоцикла
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Похожие модели
- Часто задаваемые вопросы
- Видео тест драйв мотоцикла
- Вывод
Видео:Питбайк Kayo 140 - Ремонт и доработка головки цилиндраСкачать
Питбайк Kayo 140: технические характеристики, производитель, отзывы
Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.
Видео:Переход с 120 на 140 кубиков кабовского ДВС. Замена цилиндро-поршневой группы без убийства двигателяСкачать
Производитель
В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый завод под названием «Кайо». И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.
Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.
Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.
Рама питбайка «Кайо-140» представлена в виде трубчатых профилей из стали. Интересным является способ крепления двигателя. Он не ложится на раму, а подвешивается снизу.
Что касается рулевой колонки, то и она обладает своими особенностями. Угол ее наклона — более острый, нежели у других моделей данного класса. За счет этого улучшилась маневренность и устойчивость на дорогах.
Конструкция байка включает в себя вставки из пластика. Стоит отметить, что этот материал качественный. Он достаточно гибкий и мягкий, чтобы не ломаться при малейших ударах.
Видео:Цилиндр 150 кубов на мопед 125 140сс. обзорСкачать
Управление байком
Приборная панель мини-мотоцикла «Кайо-140» проста. Она лишена ненужных датчиков и кнопок. Имеется только один датчик, указывающий на моточасы.
Ручки стандартного набора. Все они складываются. В случае аварии они не сломаются.
С левой стороны рулевой колонки имеется кнопка для переключения света. Рядом распложена кнопка запуска двигателя (стартера). Ручка классической формы является одновременно сцеплением. К правой ручке подключены газ и тормоз.
Видео:Сборка поршневой питбайка KAYO 125 двигатель 153FMIСкачать
Силовой агрегат
Kayo 140, технические характеристики которого могут удивить, укомплектован двигателем с объемом 140 сантиметров кубических. Его мощность немного выше, чем у моделей данного класса. Мотор выдает четырнадцать лошадиных сил при восьми тысячах оборотов. Этот мотор является переделанной версией известного всем движка «Хонда Супер Каб».
Двигатель четырехтактный. Подача топлива происходит посредством карбюратора. Минус топливной системы – отсутствие фильтра топлива. Производители посчитали данную деталь не нужной. Но если заправлять байк из канистры, без топливного фильтра не обойтись. Некоторые аматеры устанавливают его сразу же после бака.
Завести питбайк поможет кикстартер. Воздушно-масляное охлаждение двигателя не позволит ему перегреться.
Видео:Kayo 140 снятие головки цилиндраСкачать
Трансмиссия
На питбайк Kayo 140 устанавливается механическая коробка передач с четырьмя передачами. Скорости переключаются легко и четко. Найти нейтральную передачу несложно, обычно она ловится с первого раза. Особенностью КПП является очень коротка первая скорость.
Коробка передач приводится в действие посредством цепного привода. Казалось бы, что цепь надежнее ремня. Но не все так просто. В данной модели используется 420-я цепь. Во время эксплуатации байка она периодически растягивается. Поэтому срок ее службы невелик.
Видео:Перегрел двигатель!? Что делать!? Замена поршня на питбайке Kayo 140.Скачать
Другие системы
Передняя подвеска Kayo 140 представлена перевернутой вилкой 33 мм. Причем она нерегулируемая. Сзади установлен моноамортизатор. Прогрессии нет, он крепится сразу к маятнику. Ход подвески составляет 15 сантиметров. Амортизатор можно подкачивать воздухом.
Читайте также: Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления фольксваген
Тормозная система дисковая. На каждом колесе установлено по одному вентилируемому диску. Имеется гидравлический привод тормозов.
Видео:Замена цилиндро-поршневой группы на YX140Скачать
Основные размеры
Питбайк Kayo 140 обладает следующими размерами:
- Колесная база — 1,23 метра.
- Высота по седлу — 0,89 метра.
Вес данного транспортного средства составляет 71 килограмм.
Колеса разные. Передние имеют диаметр семнадцать дюймов. Задние – четырнадцать дюймов.
Емкость топливного бака пять с половиной литров.
Видео:Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать
Разнообразие видов
Производитель предлагает несколько вариантов питбайка «Кайо» с объемом мотора 140 сантиметров кубических.
Kayo 140 Classic YX140E KRZ – одна из наиболее популярных у пользователей моделей. Характеризуется он четырехтактным двигателем с объемом 140 сантиметров кубических и мощностью девять с половиной лошадиных сил. Система охлаждения воздушно-масляная. Коробка передач четырехступенчатая. Передняя вилка телескопическая перевернутая. Сзади установлен моноамортизатор. Вес техники — 71 килограмм.
Питбайк «Кайо-Базик-УХ» имеет тот же объем и тип двигателя, что и предыдущая модель. Но выдаваемая мощность уже 11,2 л. с. Воздушно-масляное охлаждение карбюратора. Четырехступенчатая механическая коробка передач. Колеса семнадцать и четырнадцать дюймов. Топливный бак имеет емкость пять с половиной литров, что на один литр больше предыдущего варианта.
Видео:ЗАРУБА KAYO 140 VS АЛЬФАСкачать
Эксплуатация и обслуживание
При правильной эксплуатации Kayo 140 прослужит довольно долго. Но для этого за транспортным средством необходимо следить с момента покупки.
После покупки необходимо тщательно проверить все узлы и элементы байка на наличие заводского брака. Подкрутить все крепления, нуждающиеся в этом. Обкатка мотоцикла должна проходить с соблюдением всех необходимых правил. При пользовании байком в интенсивном режиме регулярно (раз в сезон) необходимо менять звездочки и цепи.
Стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в зимних условиях необходимо соблюдать особую осторожность. Декоративный пластик застывает на морозе и становится более хрупким. Прыжки при отрицательных температурах чреваты выходом из строя ручек управления (тормозами, сцеплением), амортизаторов.
Что касается запчастей на «Кайо-140», то здесь нет особых проблем. Многие детали и элементы аналогичны другим моделям. Поэтому при необходимости можно даже заменить деталями от других байков.
Видео:Замена ЦПГ на питбайке. Двигатель YX125 (153FMI)Скачать
Kayo 140: цена
Одним из важных показателей является стоимость питбайка. Здесь есть два варианта: покупка через интернет и покупка в салоне. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Приобретая «Кайо-140» в интернете, можно заплатить порядка сорока тысяч рублей. В салоне стоимость будет немного выше. Но в данной ситуации можно в эту же организацию обращаться для проведения плановых технических осмотров. В подобных салонах стоимость тех же моделей может быть примерно на десять тысяч больше, чем в интернет-магазинах.
Видео:Питбайк KAYO TT140 2020. Обзор и тест-драйв.Скачать
Kayo 140: отзывы
Мнения владельцев питбайка о транспортном средстве абсолютно разные. Одни довольны покупкой, другие нет. Самым популярным положительным отзывом является удовлетворенность ценой. При неплохих характеристиках мини-байк обладает доступной ценой, которая не превышает пятидесяти тысяч рублей.
С положительными эмоциями отмечают мощность мотора, легкость в управлении. Питбайк прекрасно себя чувствует при движении по бездорожью и даже при сильном дожде (или других видах непогоды).
Очевидным минусом транспортного средства является отсутствие осветительных приборов. Без них поездки в темное время суток становятся невозможными. А это, в свою очередь, значительно сокращает время на прогулки. А ведь некоторые водители, наоборот, выбирают вечернее или ночное время, чтобы прокатиться. А без фары сделать это невозможно.
Складывающиеся ручки также не всегда удобны. При некоторых падениях ручка не складывается, а изгибается. Это приводит к поломке элементов, отвечающих за регулировку сцепления и тормоза. Для замены этих элементов производитель изготавливает и продает специальный ремкомлпект. Но кому понравится регулярная замена запчастей? Правильно, никому. Поэтому пользователи чаще всего на руль устанавливают специальную защиту. Она будет предохранять ручки от повреждения.
Еще один очевидный недостаток, о котором говорят все покупатели, — это установленная на привод цепь. В большинстве случае ее просто меняют на более дорогую и качественную вещь.
Следующий недостаток – на нем нельзя передвигаться по дороге общего пользования, покрытой асфальтным покрытием. Для этого у питбайка нет фары и некоторых других деталей. Без них правилами дорожного движения запрещено ездить по дороге.
Резина, входящая в комплект поставка при продаже, также не предназначены для движения по асфальтным дорогам. Мягкая и пластичная резина хорошо держит заболоченные почвы и другие подобные участки. Но при движении по асфальту она быстро изнашивается и приходит в негодность. Поэтому «Кайо-140» может передвигаться только по пересеченной местности.
Читайте также: Стеклянные цилиндры с подсветкой
Двигатель Kayo 140, максимальная скорость которого не должна превышать шестидесяти километров в час, может просто загореться при движении по трассе. Скорее всего, происходит это из-за неспособности охлаждающей системы справиться с такой нагрузкой. Такие случаи уже не единичны.
В заключение хотелось бы подчеркнуть, что питбайк «Кайо-140» — это маневренный, легкий, ремонтнопригодный вариант. Пользоваться им можно при движении по пересеченной местности независимо от погодных условий. Конечно же, у него есть свои недостатки. Но при правильном подходе их можно свести к минимуму. Тогда питбайк будет вызывать только положительные эмоции. Для этого необходимо приложить немного стараний и умений.
Видео:Тест-драйв KAYO EVOLUTION 140#enduro #pitbikeСкачать
Цилиндро-поршневая группа 4T двиг. YX140 см3 OEM
Товара нет в наличии
Мы можем сообщить Вам, когда товар появиться, для этого оставьте телефон в форме ниже.
Подходит на все двигатели — YX140 (KAYO140cc и пр.) — YX140E с электростартером (BSE PH10 140E) — YX150-5 модификация 150-5 с круглой крышкой звезды ГРМ) (YCF AVM и пр. ) Комплект включает в себя: — цилиндр — поршень — поршневые кольца — палец
— 2 прокладки (под ГБЦ и ЦПГ)
A (внешний диаметр гильзы) = 60 мм
B (высота цилиндра с гильзой) = 98 мм
C (высота цилиндра без гильзы)= 78 мм
A (диаметр по центрам отверстий шпилек) = 70 мм
B (диаметр по центрам отверстий шпилек) = 72 мм
Размеры поршня согласно схеме:
A (внешний диаметр поршня) = 56 мм
B (диаметр отверстия под поршневой палец) = 13 мм
Видео:Kayo 140 krz отстрелы + отсечкаСкачать
Kayo 140: один из легиона китайских питбайков
Вы когда-нибудь катались на питбайке? Если нет, то Kayo 140 может стать отличным “входным билетом” в мир этой кроссовой мототехники. Он обладает умеренной мощностью, доступной ценой и неплохой надёжностью.
Стоит ли среди многочисленных питбайков выбирать именно Kayo 140? Судя по коммерческому успеху модели, многие байкеры ответили на этот вопрос положительно. Недорогой и лёгкий в управлении, Кайо способен подарить владельцу массу адреналина.
Видео:обзор на стант пушку кайо тт 140. Это лучший питбакСкачать
Дизайн
Какие изыски вы ожидаете увидеть в бюджетном китайском питбайке для внедорожных покатушек? Выглядит питбайк Kayo точно так же, как и сотня других моделей производства КНР, и без наклеек различать их между собой очень сложно.
Видео:ТОПОВЫЕ ПИТБАЙКИ KAYO EVOLUTION 2022 125 vs 140 какой выбрать?Скачать
Технические характеристики
Кайо 140 — крепкий середнячок в своём классе. Это и есть одно из его основных достоинств, за скромную цену он с готовностью продемонстрирует всё, на что способен.
Двигатель
Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие «одностволки», любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.
Трансмиссия
Китайские инженеры оснастили Kayo 140 стандартной по меркам класса 4-ступенчатой КПП (1-N-2-3-4-). Она полностью соответствует остальным техническим характеристикам питбайка, и не вызывает нареканий в работе.
Ходовая часть и тормоза
Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.
Электроника
В Кайо 140 нет ничего сложнее аккумулятора и электростартера (кикстартер также предусмотрен). Светооптика отсутствует, так что в тёмное время суток покататься не выйдет.
Вес и габариты
Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.
Управляемость
Поразительная маневренность Кайо 140 сочетается с низкой курсовой устойчивостью. При езде по бездорожью его постоянно приходится «ловить», чтобы не утратить контроль, а руль вырывается из рук в каждом повороте. Типичное для кроссовой мототехники поведение, обусловленное её специфическими характеристиками.
Расход топлива
В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.
Читайте также: Снятие блока цилиндров матиз
Видео:Питбайки KAYO c двигателем 140 куб.см., EVOLUTION и BASIC. ОбзорСкачать
Цена мотоцикла
Новый Кайо 140 стоит у дилеров около 70 тысяч рублей, подержанный экземпляр можно найти по цене от 30-40 тысяч. Но ввиду экстремальных условий эксплуатации с б/у питбайками надо быть осторожнее — несвоевременное обслуживание нерадивым владельцем способно быстро испортить технику.
Видео:ЗАМЕНА КОЛЕЦ НА ПИТБАЙКЕ.ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ.КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ#Kayo125Скачать
Ремонт и тюнинг
Как и большинство других представителей этого класса мототехники, байк прост в обслуживании ремонте. Доступного тюнинга много, но есть ли в нём смысл?
Ремонт
Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.
Запчасти
В наличии у дилеров есть всё необходимое, стоят запчасти дёшево. Многие детали подходят как от других моделей Kayo, так и от питбайков других производителей.
Тюнинг
В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.
Видео:РОМАН КУРБАТОВ о Kayo TT 125 EA на полуавтомате! / Rolling MotoСкачать
Модификации мотоцикла
Kayo 140 выпускается в одной версии и не имеет модификаций. Единственное различие между выпущенными в разные годы экземплярами — цветовая гамма.
Видео:Купил Kayo TT125 EM - Первые эмоции / Rolling MotoСкачать
Плюсы и минусы
Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.
Преимущества
- Стоимость покупки и содержания. Кайо 140 не разорит владельца, несмотря на короткие межсервисные интервалы, типичные для питбайков.
- Крепкий пластик. Он не боится падений, хотя, если неудачно упасть на бок, есть риск сломать переднее крыло.
- Энергоёмкие подвески. Они успешно справляются с весом даже грузного водителя.
- Хороший крутящий момент. Питбайк легко встаёт на заднее колесо даже на второй передаче, достаточно резко открыть газ.
Недостатки
- Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
- Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
- Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.
Видео:KAYO 140 после регулировки клапановСкачать
Отзывы владельцев
Очень бодрая игрушка, едет под 90-килограммовым дядькой весело, при резком открытии газа пытается встать на заднее колесо. Для покатушек по полям за городом — самое то, мопед легкий, легче любого эндуро, уронить сложно. Алексей, Воронеж.
Живучий пит, но нежный и требовательный в плане обслуги. Падений не боится, пластик крепкий, железо тоже, но обслуживать надо по моточасам, не реже, чем рекомендует мануал, а лучше даже чаще. Тогда бегать будет долго и без проблем. Антон, Ярославль.
Не первый питбайк у меня, но по соотношению цены и качества самый лучший. Есть варианты и поинтереснее, но все они стоят 100+к. Если смотреть в сторону не особо злых четырёхтактников, то Кайо 140 подойдёт. Арсений, Москва.
Похожие модели
- Motoland Apex 140. Похож на героя нашего обзора, как брат близнец. Технические характеристики идентичны.
- Wels 140. Ещё одна копия, практически неотличимая от Кайо 140.
- Apollo RFX 140. Выпускается в разных модификациях, стоит несколько дороже.
Часто задаваемые вопросы
- На нём можно ездить по Москве?Питбайкам запрещён выезд на дороги общего пользования, так как с точки зрения законодательства они являются спортивным инвентарём, а не транспортным средством.
- Эта модель подойдёт для ребёнка?Нет, для обучения детей лучше выбрать менее мощный и более компактный питбайк.
- Его можно перевозить в машине?Разумеется, если в он поместится в ваш автомобиль или прицеп.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Кайо 140 — один из многих питбайков, доступных сейчас на рынке. У него множество конкурентов, схожих с ним и по цене, и по характеристикам, поэтому выбор широк. Причин выбирать именно этот байк нет, но и причин отказываться от него тоже — решать только вам.