Kayo t2 250 enduro шины

Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.

Для начала краткая история выбора и приобретения:

Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.

Читайте также: Устройство для демонтажа шины автомобиля

Технические характеристики (с сайта производителя):

Видео:Покрышка Петрошина К-124 и Cordial P126 на Kayo T2 MXСкачать

Покрышка Петрошина К-124 и Cordial P126 на Kayo T2 MX

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Kayo t2 250 enduro шины

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4

Первые впечатления:

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

Читайте также: Отечественные зимние шины для легковых авто рейтинг

Kayo t2 250 enduro шины

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Kayo t2 250 enduro шины

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.

Kayo t2 250 enduro шины

Видео:Yuanxing P-264. Установка и первые впечатления от шин. Снял буксатор.Скачать

Yuanxing P-264. Установка и первые впечатления от шин. Снял буксатор.

Kayo t2 250 enduro шины

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Kayo t2 250 enduro шины

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

Kayo t2 250 enduro шины

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Видео:Резина для дороги и бездорожья? БываетСкачать

Резина для дороги и бездорожья? Бывает

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

Kayo t2 250 enduro шины

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!

Читайте также: Размеры шин для газ 2217

Мотоцикл кроссовый KAYO T2 250 ENDURO 21/18 (2020 г.)

Kayo t2 250 enduro шины

Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шиныKayo t2 250 enduro шины

Видео:Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать

Шины эндуро давление Олег Подлеснов
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины
  • Kayo t2 250 enduro шины

Консультация онлайн:

Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины Kayo t2 250 enduro шины

Наличие в магазинах:

  • С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
    Основной склад: нет
    Москва Сокольники: нет
    Удаленный: нет
    Москва 32-й км МКАД: нет
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    РОСТОВ-НА-ДОНУ склад: нет
    Архангельск: нет
    Абакан: нет
    Белгород: нет
    Благовещенск: нет
    Воронеж: нет
    Владимир: нет
    Владивосток: нет
    Вологда: мало
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
    Горячий ключ: нет
    Геленджик: нет
    Екатеринбург: нет
    Екатеринбург: нет
    Ижевск: мало
    Казань: нет
    Калуга: нет
    Кострома: нет
    Краснодар: нет
    Крымск: нет
    Курск: нет
    Красноярск: нет
    Магнитогорск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: нет
    Набережные челны: много
    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
    Новосибирск: мало
    Новороссийск: нет
    Оренбург: мало
    Орел: мало
    Ростов-на-Дону: нет
    Старый оскол: нет
    Славянск на Кубани: нет
    Сочи: нет
    Саратов: мало
    Сыктывкар: нет
    Самара: мало
    СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
    Серпухов: много
    Тюмень: нет
    Тамбов: нет
    Уфа: нет
    Ульяновск: много
    УФА склад 1: нет
    Челябинск: нет
    Череповец: мало
    Ярославль: нет

Kayo T2 250 Enduro на колесах 21/18 дюймов – офф-роад модификация популярной модели мотоцикла известного китайского производителя, представляющая линейку мототехники Kayo 2020 года выпуска. За годы присутствия на отечественном рынке этот надежный эндуро-байк обзавелся целой армией поклонников, которые отмечают его неприхотливость, широкие возможности использования, невысокую стоимость сервисного обслуживания. Купить мотоцикл Kayo T2 250 Enduro в обновленном дизайне вы можете в одном из мотосалонов «Rollingmoto» или оформив заказ на нашем сайте.

В раме Kayo T2 250 Enduro стоит известный своей надежностью 4-тактный одноцилиндровый мотор Zongshen 172FMM воздушного охлаждения с 5-ступенчатой трансмиссией. За подготовку топливной смеси отвечает карбюратор NIBBI PE28. Силовая установка мотоцикла способна выдавать 21 «лошадь» максимальной мощности.

Подвеска мотоцикла организована на базе стандартных компонентов с регулировками: телескопической вилки-«перевертыша» на 800 миллиметров, маятника с прогрессией и заднего 420-миллиметрового моноамортизатора. Колеса с алюминиевыми ободьями укомплектованы кроссовой резиной Yuanxing. Среди особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:

Видео:140ММ ПОКРЫШКА на китайский ЭНДУРО! #эндуроСкачать

140ММ ПОКРЫШКА на китайский ЭНДУРО! #эндуро

• алюминиевый рычаг КПП;
• светодиодная лампа фары головного света;
• защищенный от влаги замок зажигания на три позиции;
• тормозные колодки Kayo Racing;
• защита перьев переднего амортизатора;
• руль переменного сечения 28мм;
• защита заднего тормозного суппорта;
• защитный кожух на цепи;
• пассажирские подножки;
• багажник;
• вместительный бак на 10 литров.

Модель 2020 года также отличается новым привлекательным дизайном, а наличие полного комплекта светового оборудования и зеркал заднего вида делают этот мотоцикл интересным транспортным средством с большими возможностями повседневного использования.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Kayo T2 после 20000кмСкачать

    Kayo T2 после 20000км

    Резина Mitas C10 Speedy Croc 120\90\r18 для Kayo K1Скачать

    Резина Mitas C10 Speedy Croc 120\\90\\r18  для Kayo K1

    Дорожные шины на эндуро....Скачать

    Дорожные шины на эндуро....

    Эндуро мотоциклы KAYO T2 и T4 2020 годаСкачать

    Эндуро мотоциклы KAYO T2 и T4 2020 года

    KAYO T2 enduro 2022 PR | ОБЗОРСкачать

    KAYO T2 enduro 2022 PR | ОБЗОР

    KAYO T2 250 ENDURO (2022). Инсталлируем АКБ вдвое большей ёмкости! (8А/ч)Скачать

    KAYO T2 250 ENDURO (2022). Инсталлируем АКБ вдвое большей ёмкости! (8А/ч)

    Пройдено 1300 км! KAYO T2 250 Enduro 2018г. Дообзор, сравнение, тест-драйв!Скачать

    Пройдено 1300 км! KAYO T2 250 Enduro 2018г. Дообзор, сравнение, тест-драйв!

    KAYO T2 Enduro / Эндуро с ПТС / Обзор мотоциклаСкачать

    KAYO T2 Enduro / Эндуро с ПТС / Обзор мотоцикла

    Китайский мотард kayo k1 (как поставить колёса мотарды на кайо к1)Скачать

    Китайский мотард kayo k1 (как поставить колёса мотарды на кайо к1)

    Kayo T2 250 Enduro - обслуживание нового китайского мотоциклаСкачать

    Kayo T2 250 Enduro - обслуживание нового китайского мотоцикла

    Kayo T2 250 Enduro / Эндуро для начинающих! / ОбзорСкачать

    Kayo T2 250 Enduro / Эндуро для начинающих! / Обзор

    БОЕВОЙ МОТАРД ИЗ КИТАЙСКОГО ЭНДУРО СВОИМИ РУКАМИСкачать

    БОЕВОЙ МОТАРД ИЗ КИТАЙСКОГО ЭНДУРО СВОИМИ РУКАМИ

    Шиномонтаж на мото (эндуро ) за 5 минут, мастер-класс.Скачать

    Шиномонтаж на мото (эндуро ) за 5 минут, мастер-класс.

    Какие есть шины для эндуристов? #шины #мотошина #мото #мотоцикл #мотосезон #мотозапчасти #motoСкачать

    Какие есть шины для эндуристов? #шины #мотошина #мото #мотоцикл #мотосезон #мотозапчасти #moto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток