1. Холодный заводится
2. Прогреваю, настраиваю холостые обороты, используя и винт качества и винт, который заслонку поднимает (последний раз получилось 1.5 оборота, — винт качества, крутил на заведенном)
3. Глушу
4. до тех пор пока винт, который заслонку поднимает обратно не открутишь — можно не заводить. даже не пыхает, по ощущением заливает бензом напрочь
5. Откручиваю ХХ, т.е. заслонка полностью опускается на место — запускает с пол оборота. с использованием «горячего пуска» — т.е. нормально.
На картинке ниже мои жиклеры. Основной стоял 175, уменьшил до 168, толку от этого, как вы понимаете не будет в моей проблеме.
Что сделано:
1. Выставил уровень в поплавковой сначала 8 мм, вчера поставил 10 (думал мож лишку наливает) — ничего не изменилось.
2. Игла на 2-й с верху , т.е. почти в самом низу.
3. Все что смог прочистил продул и помыл
4. разбирал условно не разбираемую часть — там резиночки поправил, есть, живые. грязи нет.
5. Проверял зазоры клапанов — все в норме.
Вот так выглядит поднятая заслонка, после того как настроил ХХ на работающем двигателе. Мне кажется, что она слишком высоко задрана.
Собственно уже давно с ним занимаюсь любовью, а воз и ныне там. но сейчас хоть нашел, как говорится, стабильность в игре с регулировкой ХХ.
Но кататься же хоться..
Видео:Карбюратор Keihin FCR 41Скачать
. Ученье — свет, а не учение — чуть свет и на работу.
Обороты гдет так и получаются — 1700 — 1900, т.е. он бодренько тарахтит.. ( у друга Кава норм настроенная — примерно в ровень ему)
Винт качества: при сборке карба ставил 2.5 оборота. на прогретом закрутил до 1.5 — обороты сначала увеличивались, потом в процессе закручивания он хреновничать начинает — 1.5 оборота — получился лучший вариант.
Забыл еще сказать, что после настройки ХХ (поднятие-опускание заслонки) на работающем, — имеем очень маленький разбег от нормальной работы до не нормальной.
Не нормальной я тут называю такую ситуацию:
Обороты чутка по выше делаешь — газуешь (отзывается на газ, катит и т.д. очь хорошо) и он не сбрасывает сразу а как бы доедает топливо весьма бывает долго — 5-7 секунд.
Если чуть приопустить заслонку, то сбрасывает быстро, но тарахтит, как мне кажется, уже с недостаточным количеством оборотов.
Маркировка иглы? У меня качество смеси кардинально отличалось, с иглой EMN дико богатил, со стоковой ешной все четко.
Мне кажется у тебя он сильно богатит на среднем диапазоне. Когда откручиваешь сильно на холостых черный дым валит?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
полтора оборота,на 41 карбе у меня так же.
а в чем проблема с холостыми? ну настроил ты 1800 ,он должен так живенько бубнеть, качество на полтора оборота — и после,если заглушить-он не заводится? или что? или уже нормально заводится и только плохо реагирует,т.е. долго сбрасывает с оборотов до холостых?
свободный ход есть в тросике? маховичок на карбе не цепляет там за раму? зазорчик там минимальный.
Когда с холостого откручиваешь на горячем настроенном — чутка сдымнет. но не валит однозначно ни в каком состоянии.
Да ! Не заводится пока снова болт холостых не открутишь.
Видео:Обслуживание карбюратора keihin fcr 39Скачать
Да. Долго сбрасывает если ноормально обороты выставить.
Ага, градуса 3-4, тут все как учили.
Игла опущена и стоит на предпоследнем.
А вот какая игла узнаю немного позже.
заказывай жиклер хх..это очень большой! без нормального делов не будет,для нашего горшка — 50 — уже немного не то( у меня такой) , а на прошлом карбе стоят 45! самое оно! стоковая игла должна быть на 5 клипе,т.е. поднята
вот тут написано все,и никакой велосипед не стоит придумывать=)
sea level, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3×3 Mod
155 main jetEMN needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: sea level, aftermarket pipe with open muffler
160 main jetEMN needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft, stock exhaust or quiet 96db aftermarket pipe, 3×3 Mod
145 main jetEMP needle — clip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
DRZ400 Jetting for: 4000-6000ft,aftermarket pipe with open muffler
150 main jetEMP needleclip 345 pilot jet2 turns fuel screwo-ring mod
Есть жиклеры разные. и иглы тоже.
Стоит сейчас та которая со стопорам, на своей углядел износ. думал из-за этог опроблемы. раньше он настройке плохо подддавался — клапана надо было настраивать, как оказалось.
Та которая стоит — у нее название затерто.
Последняя OBEKR
Видео:KEIHIN FCR test REGE-CARBСкачать
. Ученье — свет, а не учение — чуть свет и на работу.
http://www.jetsrus.com/a_jets_. mm.html
Параметры игл. Последние 3 буквы значат соответственно:1) угол конуса он же taper, 2) длина от верхней проточки до характерного диаметра 2.515мм или L1, 3) диаметр цилиндрической части
Дальше смотрим в таблицу: угол конуса (Taper) влияет на смесь в диапазоне 1/4-3/4 открытия дросселя, чем больше угол тем быстрее смесь обогащается при открытии
диаметр цилиндрической части влияет в момент слабого открытия дросселя (1/8-1/4 от максимума) больше диаметр-беднее смесь
второй параметр влияет в среднем диапазоне (1/8-3/4) чем дальше буква по алфавиту тем беднее смесь
Итого игла оказывает огромное влияние на смесь в диапазоне 1/8-3/4 открытия дросселя. Поменяв иглу с EMN на сток расход бензина упал с 6-7л на 100 км до 5.5 при увеличении мощности.
А вообще порядок настройки карба следующий из моего личного опыта: 1) ХХ- винтом качества добиваемся максимальных оборотов (откручиваем винт пока обороты не начнут падать, запоминаем число оборотов относительно полностью закрученного винта, закручиваем винт считая обороты до тех пор пока обороты снова не начнут падать, запоминаем 2е число оборотов относительно закрученного винта, вычетаем из большего меньшее и делим на 2, полученное число прибавляем к меньшему запомненному числу и выставляем винт в это положение), винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых, повторяем раза 2. Если максимальные обороты при полностью закрученной игле или сильно открученной и максимум поймать не удается, меняем пилотный топливный жиклер (жиклер ХХ).
2) Двигаем иглу исходя из следующего принципа: под нагрузкой (то есть на ходу) резко открываем дроссель, если следует провал значит смесь бедная и иглу следует поднять, как только провал пропал это и есть искомое положение. Начинать следует от нижнего положения иглы (верхней защелки). Положение иглы выставляется из предпочтений конкретного райдера и его требований к динамичности езды: при динамичной езде лучше поднять иглу (смесь забогатится, мощность на переходном режиме вырастет, расход при такой езде снизится, уменьшится температура двигателя). В случае если провал не пропал выбираем более богатую иглу из тех что имеются. Признак неправильно подобранной иглы: очень короткие передачи (богатая смесь), провалы, хлопки при сбросе газа (бедная смесь). Этот способ настройки мне больше нравится хотя можно отстраивать от богатой к бедной но тут сложней заметить момент когда все ок.
3) Подбираем ГТЖ. Как делал я: стоя на месте открываю во всю дыру (сильно не увлекайтесь тк двигателю вредно крутиться на высоких оборотах без нагрузки), если черный дым валит ставлю жиклер поменьше, до тех пор пока дым не пропадет. Далее катаясь перебираю жиклеры при которых достигается минимальный расход топлива.
Поправьте если что где ошибся
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
эммм . ну типа тот что на 40 это какбы «пилот джет» он же холостого хода. на 72 эт жиклёр «подсоса», емнип. вот.
я бы начал с нее,это стоковая,3х3 есть в аирбоксе? тогда ставь на 5 деление её,т.е. поднимай
жиклер холостого хода у тебя 40,если есть 45 то лучше поставь его , ГТЖ если есть 160,тоже втыкай
ВЫ бы оставили этот уровень в покое, неудобно выставлять наклон, мерить уровень с помощью прозрачной трубки. В мануале есть высота поплавка до касания язычком игольчатого клапана, выставили и забыли. Для FCR-40MX он равен 8мм.
Видео:Обслуживание и настройка карбюратора FCRСкачать
Что сделал:
1. выставил поплавок на 10 мм
2. вернул иглу, ту, которая стояла — при настройке опустил на 1 деление от центра, хлебать перестал.
3. болт смеси ХХ поставил на полтора оборота. на двух ему много было.
4. ГТЖ оставил 168 и остальные жиклеры тоже.
Завелся с полоборота, выставил холостые. ну и т.д.
Сейчас со второго пинка заводится в любом состоянии (холодный или горячий).
Осталось на ходу его посмотреть — но это уже вторая часть. думаю проблем не будет.
Подметил, что очь хорошо пользоваться рычажком горячего пуска для контроля качества настройки, когда на работающем его выжимаешь, мот увеличивает обороты и ты слышишь как он работает.
Да, если не 4 на 4 — у меня CRF 450 r — зверь. там аирбокс тока бока прикрывает — остальное все дырявое.
Да ! Это лучший способ настройки.. трубочки — все фигня.
Keihin fcr 41 клапан горячего пуска
Эксперты и просто мастера по fcr mx.
Прошу помощи!
Ставлю fcr mx на drz400sm.
Есть проблема которая съела голову. Мучаюсь уже месяц.
Советы «поставь назад mikuni и не парься» — понятны, но я уже поездил на fcr и понял разницу.
Суть: Имеется карбюратор c yz250. Предположительно 37mx.
2 главные проблемы:
1- зависают обороты при сбросе, очень нехотя сбрасывает,
2 — остаётся на повышенных холостых при сбросе ручки. т.е. если холостые 1700 — сброс, может остаться после сброса на 2200-2300об. если поставить 1300-1200 — остаётся на 1700.
Лечиться резкой мелкой подгазовкой. Обороты падают.
Видео:Часть 2.Карбюратор FCR-39 настройка ускорителя и другое.Скачать
Конфиг:
мот 3×3, полная линия дельта баррел 4
(примечание: заклейка 3×3, как и установка сток выхлопа на смесь влияет в понятную сторону, но проблемы описанные выше НИКАК не меняются)
Мот с обычным не вакуумным краном. Дожигатели и пр. экология убраны. Отверстия заглушены.
fcr 37(39?) MX
с TPS, без Air Cut Valve (клапан сбоку — обогащение при сбросе газа) — там только место под него.
Пластина дроссельной заслонки немного потерта.
В районе холостых — чуть натерты колесиками ямки в корпусе (
Карбюратор полностью разбирал. Полностью — это значит совсем полностью. С инспекцией всего.
Каналы чистил, продувал.
Заказаны и ещё зимой заменены прокладки «неразборной части» (там была беда).
Установлен переходник на воздушный короб от frank mx part (алюминевый, на герметик)
main jet 160
pilot jet 45
starter jet 68 (не уверен, проверю)
leaking jet 55
main air jet — просто отверстие (200ка скорее всего)
pilot air jet — 100ка
мембрана — живая.
игла была — NFLR (5 дел.)
винт регулировки — 1.5 об. Винт тюненый черный, не китай (у американцев на фотках часто встречал), кончик живой, без визуальный повреждений, пружинка-ст.шайба-рез.шайба — есть и стоят правильно.
Патрубок от Eшки. Новый.
Подсосов воздуха нигде не обнаружил.
Дополнительные симптомы при езде:
Ускоряется норм, «боггинга»/затыка при резком открытии нет.
При сбросе газа на ходу — множественные хлопки, не одиночный выстрел в глушак как при чуть бедной смеси при сбросе с полного газа, а такие бум-бум-бум-бум.
Что пробовал:
TPS и настраивал и включал/отключал.
Пока под конфиг искал жиклёры, пробовал mj 145-150-155-158-160. Грешил на линию холостого хода и испробовал pj — 38,40,42,45,48
Смесь меняется, винт регулировки тоже рабочий — смесь меняет.
Симптомы подвиса остаются.
Пробовал разные иглы
сток NFLR (бедноват похоже на drz)
EMN — (на 2 положении и больших, есть рывки на ровном газу на 1/4) как будто очень богатая игла.
EMR — ещё не тестил.
Главное:
Начитавшись интернетов-форумов. FCR MX iddle standing и пр. грешил именно на МЕХАНИЧЕСКИЙ характер проблем. на износ, резинки вакуумной пластины, саму пластину, эти ямочки в карбе от колёсиков.
Это были мои главные «подозреваемые».
На это (как я думал) указывал и следующий «опыт». прогретый мот, заводим без бака, со снятой верхней крышкой карба. Газанул, получил «подвис» — сверху чуууть давлю пальцем заслонку — оп. сразу холостые.
И вот дождался:
Новая оригинальная заслонка Mка + резинка (поставлены правильно, голову даю на отсечение)
+ мне токари изготовили колесики чуть шире стоковых и заслонка сейчас ездит не по ямкам а по неизношенной поверхности (кому интересно вот поляки так же регенят http://www.rege-carb.pl/index-uk.html#)
На радостях. Всё проверил, всё собрал. И что. проблема осталась. Абсолютно также.
Я почти заплакал.))
Видео:Как заставить fcr работатьСкачать
Главное у меня закончились идеи. Что это такое? Что делать-то? Это 37mx не подходит? или это из-за того что air cut valve нет? Или 37mx с yz принципиально не подходит на drz? или просто я совсем глупый/невезучий/пр.?
Последнее, что сегодня проверю вечером — это старую настройку, когда для drz удаляли pilot air jet (но сейчас вроде так уже никто не делает, но проверить нужно).
Всё, больше мне проверять нечего.
Это длится уже долго, месяц. Я на заездах, проверках 500км накатал. И возможно я не вижу за деревьями леса, какую-то супер очевидную для мастеров вещь.
Поэтому прошу совет. что делать? куда рыть?
территориально в Уфе. если кто возьмется сделать его и настроить (с тестом именно на drz s/sm), заплачу сколько скажете и отправлю карб хоть на луну.
фото/видео: могу сделать и выложить.
Добавлено (11.06.2021, 12:07)
———————————————
update: попробовал выкрутить PAJ — 100.
Ничего не поменялось (ну в гараже на месте) — проблема осталась та же.
Снял 2 видео.
сетап 160/45/emn-3
1 — холостые настроены на 1700
2 — специально их понизил до 1300
Сразу добавлю: Троссики не заедают, люфт есть, заслонка опускается полностью. проверял.
📸 Видео
Настройка карбюратора FCR/ от механика команды AVANTISСкачать
Keihin FCR 41 MX überholen | Das kann jeder!Скачать
🔥НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА 4Т МОТОЦИКЛАСкачать
Как убрать провал при отстройке карбюратора KEIHIN FCR 39 MXСкачать
Самопал : Keihin FCR MX 39 , причина негерметичности седла игольчатого клапана и устранение.Скачать
Карбюратор для хардэндуро мотоциклов cr 40 KeihinСкачать
Keihin FCR 41 flatslide racing carburetor accelerator pump testingСкачать
Карбюраторы за 100К на мотоцикл за 35К | Keihin FCR 41 на DucatiСкачать
Устранение провала на карбюраторе FCR MX без "колхоза"!Скачать
Keihin fcr 41Скачать
Настройка карбюратора - это просто, если вникнутьСкачать
Карбюратор FCR обязательная доработка, если провал при резком газе. подписывайся на мой каналСкачать
Drz 400 Keihin fcr mx 41 Yoshimua exhaustСкачать
Карбюратор FCR уровень топливаСкачать