Кевларовые шины для велосипеда

Кевлар (Kevlar) — коммерческое название синтетического волокна с научным термином арамид—полипарафенилен-терефталамид. Разработан в США в 60-х годах прошлого столетия. Обладает прочностью в пять раз превышающей прочность стали.

В армии используется для изготовления бронежилетов. В автомобильной и других направлениях промышленности применяется, как армирующий материал в конструкциях, где необходим небольшой вес при большой прочности высокой износоустойчивости.

Видео:Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать

Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии Ультраспорт

Кевлар для шин велосипеда

Кевлар имеет непосредственное отношение к велосипедам при изготовлении высококачественных покрышек. Кевларом заменяют классический стальной борт покрышки. Это позволяет сэкономить до 50 грамм веса на каждой покрышке.

Кроме того покрышки с кевларовыми бортами получаются мягкими и легко складываются, появляется возможность брать в дальнюю поездку запасную покрышку компактного размера в сложенном состоянии. Единственным недостатком является более трудная монтировка такой покрышки на обод колеса велосипеда.

Кевлар также используют в покрышках для борьбы с проколами и порезами. Кевларовая вставка в виде ленты, завулканизированная внутрь тела покрышки расположена сразу под протектором. Такая конструкция с успехом противостоит проколам и имеет высокое сопротивление качению при езде. Правда применение подобной технологии способствует увеличению веса покрышки и стоимости изделия.

Кевларовые шины для велосипеда

Также читать на эту тему:

Технология Vectran для покрышек. На этих покрышках можно ездить по битому стеклу, не боясь получить прокол. Защита работает и в случае с кусками стальной проволоки и арматурой, торчащей из асфальта. Кроме того покрышки Vectran (HD-V Guard) имеют хорошее сцепление с поверхностью дороги…

Протектор на шинах для велосипеда. Слик – гладкая или почти гладкая резина. Отлично подходит для поездок по сухому и чистому дорожному покрытию. Обеспечивает хорошую скорость и отсутствие вибрации от протектора при движении. Устанавливается в основном на шоссейные и дорожные городские велосипеды. Для стрита такой вид покрышек имеет немного более рельефный рисунок…

Обода велосипеда. На разных видах велосипедов устанавливаются обода с различной конструкцией, но подавляющее большинство составляют обода так называемого коробчатого сечения. Они предназначены для шин с бортом по краям. В самом ободе по кругу расположено углубление…

Деревянные обода для велосипеда. В конце 19-го и в начале 20-го века, когда велосипед приобрёл свои классические формы на него в основном устанавливали обода, изготовленные из дерева. На то момент этот материал являлся идеальным для изготовления ободов, из-за свойств, которыми обладало дерево…

Карбон в производстве велосипедов. Здесь объясняется прочность карбона: в отличии от линейных полимеров, где чтобы разрушить макромолекулу достаточно разорвать одну связь, в случае с карбоном необходимо разрушить две и более химических связей в молекуле…

Видео:Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать

Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?

Велопокрышки сталь или кевлар?

Армировать покрышки необходимо, чтобы резина была способна выдерживать давление камеры изнутри. Сегодня в качестве армирующего компонента покрышек велосипеда используют главным образом два типа материалов: сталь и кевлар (арамидное волокно). В этой статье мы разберемся в преимуществах и недостатках покрышек каждого типа.

Кевларовые шины для велосипеда

На бюджетных велосипедах преимущественно устанавливаются покрышки со стальным армированием. Они отличаются небольшим диапазоном рабочего давления. Это все потому, что сталь имеет гораздо меньшую прочность на растяжение, чем арамидное волокно. Накачивание таких покрышек допускается не выше 2 атмосфер. Минимальное давление не должно быть меньше 1 атмосферы. Если продолжительное время кататься на низком давлении, то стальная проволока протрет резину, и на боковинах будут появляться «грыжи». Кевларовые покрышки способны выдерживать давление до 5 атмосфер, а резина низкого давления для фэтбайков предусматривает эксплуатацию даже при давлении 0.2 атмосферы!
Кроме этого, стальная проволока в боковинах покрышки не позволяет транспортировать и хранить такую резину в сложенном виде. Кевларовые покрышки можно складывать до очень компактного состояния, это очень удобно, если у вас два комплекта покрышек: для гор и для равнин.

Читайте также: Шины toyo observe gsi5 obgs5 зимние

Кевларовые шины для велосипеда

Пример сложенной кевларовой покрышки

По сравнению со сталью, кевлар практически ничего не весит. Из этих нитей даже изготавливают очень легкие шлемы и бронежилеты для спецподразделений. Именно поэтому кевларовые покрышки в среднем легче на 40%. На колесах это ощущается особенно остро. С тяжелой резиной на больших скоростях возникающий момент инерции будет лишать велосипед маневренности, но вместе с тем обеспечит высокую устойчивость. А переход со стальной резины на кевларовую поможет снизить вес велосипеда и добавить ему маневренности.

Кевларовые шины для велосипеда

Вес кевларовых покрышек. Такие же, но стальные весили бы около 1 килограмма

Стальные покрышки существенно жестче кевларовых. Из-за этого, шиномонтаж такой резины также усложняется. Но что еще более важно, такая резина будет хуже обрабатывать неровности. Ввиду своей жесткости, покрышка будет испытывать меньшую деформацию, при наезде на неровность, а значит энергия удара максимально полно передастся на раму, и далее к велосипедисту.

Кевларовые шины для велосипеда

Так работает кевларовая покрышка

Применение кевлара в армировании покрышек позволило устанавливать их на обода бескамерно. Благодаря высокой прочности кевлара такие покрышки очень плотно сажаются на обода со специальными «замками», не допуская при этом утечек воздуха.

Кевларовые шины для велосипеда

Герметик без камеры обеспечивает покрышки антипрокольные свойства

Отличить стальную покрышку от кевларовой, когда она установлена на велосипеде довольно непросто. Самый надежный способ, это снятие покрыщки с обода. Если в снятом состоянии она практически не держит форму, и гнется, словно бумажная, значит в ней используется кевлар. Но при выборе нового велосипеда, никто не позволит вам проводить с ним подобные операции. Поэтому для начала необходимо изучить описание от производителя. Даже если в нем не будет афишироваться информация о типе покрышки, то необходимо обратить внимание на число нитей в дюйме покрышки. Это выражается как 30 tpi, так вот если это значение меньше 60, то это 100% сталь. Также визуально можно заметить на боковинах кевларовой покрышки, часто расположенные друг к другу тонкие нити.

Кевларовые шины для велосипеда

Кевларовое волокно образует сетку на боковинах покрышки

Подводя итог, стоит отметить, что практически по всем характеристикам кевларовые покрышки превосходят своих стальных собратьев. Это не удивительно, ведь в них применяются более современные технологии и материалы. Однако за такую технологичность придется заплатить большую цену

Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать

Как выбрать покрышки для велосипеда

Стоит ли переплачивать за кевларовые покрышки?

13кг, это не играет особой роли.
так можно бесконечно маньячить с легкими ободами, легкими спицами, рамой, рулем и т.д. Только есть ли смысл, если вел используется для прогулочных покатушек, а не для выигрывания долей секунд:)

на легких колесах лучше разгон, управляемость, тормо жение.

накат похуже. но крутить их легче ?

Читайте также: Шины летние в курске нокиан хакка грин

экономия 100г на колесе приблизительно равна экономии 1 кг на массе рамы.
то есть выигрыш от облегчения колеса в 10 раз эффективнее для легкости езды, чем выиигрыш от облегчения других компонентов.

Кто это подсчитал не помню уже. Где то в велосекции советстких времен статья висела на стенде.

в чем колосс то? у приятеля вел на 1.5кг легче ну и что, на руках нести легче, а катит точно также. мне даже мой больше нравится=)

это как у машин, если у тебя разгоняется до 100км за 10сек, а у меня за 12сек, разница по меркам авто спорта колоссальная, но если я никуда не тороплюсь — то какая разница у кого мощнее?

Велика сила маркетинга Он заставляет людей с пеной у рта доказывать другим, что им просто необходимы колеса на 150 г. легче для катания вечерами два — три раза в неделю, что без монитора на 1 дюйм больше, ну никак не получить удовольствия от просмотра кино, что новая тачка имеет аж на две лошадиных силы больше и т. д.

Про колеса — полностью согласен, есть апгрейды с нормальным соотношением цена/результат, а есть с практически нулевым, кевларовые покрышки относятся ко второму варианту.

подобные примеры здесь неуместны. я лично устриц пробовал и знаю о чем говорю.

150 граммов на одном колесе это достаточно, чтобы практически любой человек, способный крутить педали, почувствовал разницу.

вы физику учили?
представляете, из чего складывается энергия движущегося КОЛЕСА?
из энергии поступательного движеня и из энергии его вращения.

100-200-300 граммов на раме это не особо заметно. но рама не вращается. ее кинетическая энергия при весе сравнимым с весом одного колеса (мое переднее колесо весит 1.6 кг, а рама 1.7).
общая энергия колеса будет примерно равна (а точнее чуть меньше)
mV^2, т.е. почти вдвое больше кинетической энергии некатящегося колеса.

а что такое гироскопический эффект представляете?
это когда вращающеся тело препятствует изменению положения оси вращения. сила, возникающая при этом пропорциональна массе тела (точнее, моменту инерции) и частоте его вращения. у рамы его нет, у колеса есть.

сделайте колеса весом в 3 кг каждое и посмотрите как они будут поворачивать на скорости — такой велик только по прямой будет ездить. и тормозить он тоже перестанет ?

Видео:Велопокрышки | Типы, маркировка, советыСкачать

Велопокрышки | Типы, маркировка, советы

Есть смысл брать кевларовые покрышки?

И если да, какой бренд лучше

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также: Автосигнализации с цифровой can шиной

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

1500 км, а потом идут один за другим. Может это просто совпадение, может какая-то устаревшая технология, но галочку я себе поставил, что не следует тупо вестись на технологию, а нужно искать отзывы про конкретную модель.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ЗЫ: 5 км вдоль железной дороги прошли спокойно, но стоило свернуть в лес..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

кевларовые бронежилеты защищают от пуль и осколков и совершенно не замечают арбалетные стрелы — просто пропускают.

кевларовая сетка в покрышке спасет от ПОРЕЗА, но кнопку, скрепку, иголку и прочее просто пропустят между нитей.
ИМХА — от проколов помогает голова и тяжелая покрышка с слоем «сырой резины» внутри слоев. в остальном — «случаи не случайны» и старая покрышка — в разы повышает эти случаи.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

острыми осколками тоже прошиваются на раз-два.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Спереди стоит швальба fast fred (2.1 вроде) сзади maxxis wormdrive (1,9)
Обе вроде с кевларом, полуслик точно с lust (максовая кевларовая технология)

Прокатал на них уже несколько лет, ну тысячи 3-4 прошли точно, был один прокол, недавно, вошел кусок арматурной сетки на мызинском мосту, где-то сантиметра три длиной, думаю тут никто бы не выдержал. Было несколько пробоев в зоне нипеля при скатывании с бордюров (думаю тут покрышки вообще не при делах), ну как бы и все. Езжу и по стеклу, и по чему только не, накачивать стараюсь посильнее, ибо 130+кг веса требуют.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📺 Видео

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резинаСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #1 | Чем отличается велосипедная резина

    ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОКРЫШКИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ??? Тест дорогих покрышек от PirelliСкачать

    ПОЧЕМУ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ПОКРЫШКИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ??? Тест дорогих покрышек от Pirelli

    Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИСкачать

    Как выбрать покрышки для велосипеда? ИНСТРУКЦИЯ для новичков / ЛАЙФХАКИ

    Как правильно выбирать велосипедные покрышкиСкачать

    Как правильно выбирать велосипедные покрышки

    Как выбрать покрышки на велосипедСкачать

    Как выбрать покрышки на велосипед

    Шок Непробиваемая покрышка за копейкиСкачать

    Шок Непробиваемая покрышка за копейки

    Топовые покрышки Maxxis Ikon Exo TR 29x2,2 с AliexpressСкачать

    Топовые покрышки Maxxis Ikon Exo TR 29x2,2 с Aliexpress

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резиныСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ПОКРЫШКИ #2 | Протектор | Рисунок резины

    Новые кевларовые покрышки с Ozon - COMIRON Putnik 26x2.35 60TPI Soft Skin Extra GripСкачать

    Новые кевларовые покрышки с Ozon  - COMIRON Putnik 26x2.35 60TPI Soft Skin Extra Grip

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TLСкачать

    Бескамерные покрышки на шоссер Continental 5000 STR TL

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать

    Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.

    Какую покрышку выбрать?Скачать

    Какую покрышку выбрать?

    ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать

    ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРА

    Выбор велосипедных покрышекСкачать

    Выбор велосипедных покрышек

    🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼Скачать

    🚴‍♂️Kenda K905 vs K908 vs K1012 vs CST ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШИНЫ + антипрокольная жидкость🍼

    Покрышка 29 х 2.0 Bontrager MUDX TLR KevlarСкачать

    Покрышка 29 х 2.0 Bontrager MUDX TLR Kevlar
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток