Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
- 1) Снимите катушку зажигания (А).
Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
4. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.
Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.
Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):
- впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
- выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
- 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
- 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.
5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
- 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.
- 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
- 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:
- впускного клапана: 0,17-0,23 мм
- выпускного клапана: 0,22-0,28 мм
Видео:Kia Ceed 1.6 регулировка клапанов, замер компрессии в цилиндрахСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Видео:Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать
MLA (механическая регулировка клапанных зазоров)
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).
3. Снимите крышку головки цилиндров.
- 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода.
Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.
- 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.
- 3) Отсоедините трос акселератора (С) и трос системы круиз-контроля (D) от крышки головки цилиндров.
Читайте также: Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
5. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте клапанные зазоры, от меченные на рисунке. [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия]. Измерьте клапанные зазоры.
- Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью кулачка распределительного вала.
- Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
На горячем двигателе при температуре 80°С (справочная информация), мм
- впускного клапана: 0,29
- выпускного клапана: 0,34
- 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
- 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке. [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Поверните коленчатый вал так. чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
- 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.
Клапанный зазор
(Температура охлаждающей жидкости: 20°С)
- Т: Толщина снятой регулировочной прокладки.
- А: Измеренный клапанный зазор.
- N: Толщина новой регулировочной прокладки.
Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм].
Ввыпускные клапаны: N =Т + [-0,28 мм].
- 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Примечание. В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2.76 мм с шагом 0.04 мм.
- 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- 8) Специальным инструментом (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- 9) Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана:0,20
- выпускного клапана: 0,28
Предельно допустимые (после регулировки зазоров), мм
- впускного клапана: 0,17-0,23
- выпускного клапана: 0,25-0,31
Видео:KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапановСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
1) Снимите катушку зажигания (А).
2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.
3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).
Не используйте пов торно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Читайте также: Клапан дыхательный механический со встроенным огнепреградителем кдм1 150
2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот Читайте также: Клапан холостого хода ауди 80 механический инжектор
Момент затяжки: 11,8-14,7 Н • м
!9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.
20) Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанные зазоры На холодном двигателе при температуре 20″С, мм
Видео:Регулировка клапанов G4GC Kia Ceed, первый запуск.Скачать
Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Киа Сид и газ. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»
08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.
09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.
Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.
📺 Видео
KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапановСкачать
Hyundai - KIA G4FC G4FA Регулировка клапанов и замена цепи 1.4 - 1.6Скачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Проверка клапанов KIA Ceed. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать
Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/ХёндайСкачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Регулировка клапанов 4G11, 4G10, G4KD (MMC,KIA, Hyundai) без разбора лобовины. Общая схема.Скачать
Киа Сид .GAMMA на газу,регулировка зазоров клапановСкачать
Кия Церато 1,6л G4FG регулировка клапановСкачать
KIA Ceed Регулировка зазора ЭндоскопСкачать
KIA Ceed 1.6. Натяжение цепи двигателей 1.6 киа/хёндай за 5 минутСкачать
Проверка зазоров клапанов KIA Ceed 1.4 1.6Скачать