1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений. Снятие
1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Регулировка
Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления |
1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг.
2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Киа сид шток рабочего цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
- ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ КПП
- Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления
- Прокачка гидропривода выключения сцепления
- Сцепление
- Снятие и установка педали сцепления
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- 🔥 Видео
Видео:Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр
2, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в плавный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения оцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.
5. Отверните две центральные гайки..
6. . ослабьте одну верхнюю гайку крепления.
7. . и снимите педаль сцепления в сборе с главным цилиндром.
8. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.
9. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
10. Подденьте отверткой, извлеките пружинный фиксатор.
11. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
12. Подденьте наконечник пружинного фиксатора.
13. . и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока.
15. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
16. Выверните два винта крепления..
17. . и отсоедините от кронштейна педали главный цилиндр привода выключений сцепления.
18. Отверткой аккуратно подденьте штуцер.
19. . и вытащите его из резинового уплотнителя.
20. Извлеките резиновый уплотнитель.
21. Установите детали в порядке, обратном снят ию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Киа сид шток рабочего цилиндра сцепления
Видео:Люфт педали сцепления KIA CEED JDСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», ключ «на 16».
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Для замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции
2. . и отсоедините от рабочего цилиндра шланг Заглушитe шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.
Внимательно осмотрите их. Обжатые шайбы при сборке замените новыми.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4 . и снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ КПП
На автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач рабочий цилиндр выключения сцепления выполнен в сборе с подшипником выключения сцепления.
Признаком необходимости замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач является повышенный шум в подшипнике выключения сцепления в момент нажатия на педаль сцепления или утечка рабочей жидкости из нею.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Дня замены рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления на автомобиле с шестиступенчатой коробкой передач выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач
2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
3. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию.
4. Установите коробку передач
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Видео:ПЛОХОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРВОЙ И ЗАДНЕЙ шток рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления
1. Соединительный болт 2. Уплотнитель 3. Присоединительная муфта 4. Трубка сцепления 5. Пластина клапана 6. Пружина клапана 7. Штуцер для выпуска воздуха 8. Цилиндр выключения сцепления 9. Возвратная пружина 10. Поршень 11. Пыльник 12. Шток толкателя |
1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений. Снятие
1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).
2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Регулировка
1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг.
2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.
3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцет тления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке равного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4 или 5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/ 4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.
Видео:Kia Cerato - Замена цилиндра сцепленияСкачать
Сцепление
На автомобили Kia Cee’d, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6 1).
Рис. 6.1. Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1, прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления состоит..
. из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке.
..рабочего цилиндра, расположенного на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления и объединенного с подшипником выключения сцепления.
. трубопровода, включающего в себя трубку и шланг и подали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангам с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров), В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации
Дли того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во зремя обучения вождении в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан па работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Снятие и установка педали сцепления
1. главный цилиндр 2. Переключатель блокировки зажигания 3. Датчик нажатия педали сцепления 4. Площадка педали |
1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
5. Отсоедините разъем (А) выключателя замка зажигания, разъем (В) выключателя сцепления и разъем (C) датчика положения электрического стояночного тормоза.
6. Отверните три гайки (D) крепления педали сцепления.
7. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.
8. Снимите главный цилиндр с педали сцепления.
1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются:; ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр
2, Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
3. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в плавный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.
4. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения оцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.
5. Отверните две центральные гайки..
6. . ослабьте одну верхнюю гайку крепления.
7. . и снимите педаль сцепления в сборе с главным цилиндром.
8. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу.
9. . и отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра сцепления.
10. Подденьте отверткой, извлеките пружинный фиксатор.
11. . и отсоедините наконечник трубки.
Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
12. Подденьте наконечник пружинного фиксатора.
13. . и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока.
15. Снимите с оси наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.
16. Выверните два винта крепления..
17. . и отсоедините от кронштейна педали главный цилиндр привода выключений сцепления.
18. Отверткой аккуратно подденьте штуцер.
19. . и вытащите его из резинового уплотнителя.
20. Извлеките резиновый уплотнитель.
21. Установите детали в порядке, обратном снят ию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
🔥 Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Установка главного цилиндра сцепления на КИА Церато от другой машины!!!Скачать
выработка толкателя (штока) сцепления Hyundai i40Скачать
Клапан задержки сцепления киа. , Автомобиль Kia CeedСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Минимальный ход штока рабочего цилиндра муфты СолярисаСкачать
Диагностика и решение Люфт педали сцепления KIA MAGENTIS 2008Скачать
Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать
салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012Скачать
KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать