Kia ceed стучат клапана

Авто помощник

Видео:KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?Скачать

KIA Ceed 2014 (1.6) - Откуда берётся СТУК двигателя?

Kia Ceed 1.6 CRDi 5дв. хэтчбек, 128 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Читайте также: Какое масло заливать в двигатель ваз 2111 16 клапанов инжектор

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические характеристики Kia Ceed 1.6 CRDi / Киа Сиид в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 128 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking lifters

Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапановСкачать

KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапанов

Регулировка клапанов, кто сталкивался?

Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»

08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.

Читайте также: Какая скважность должна быть у клапана n75

09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.

Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.

Видео:Стучит двигатель KIA Ceed g4fgСкачать

Стучит двигатель KIA Ceed g4fg

Тема: Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Работа двигателя 1.6 mpi на холодную.

Всем доброго дня, прошу модераторов не удалять тему (хотябы временно), уж очень хочется разобраться в ситуации, является ли этот звук конструктивной особенностью и он есть у всех или всетаки чтото нетак.
Просмотрел много видео со звуком работы моторов 1.6 mpi, даже находил темы с подобными жалобами на стук как бы одного клапана, но решения или какого то внятного ответа нигде нет, а стучит как я понял почти у всех , ну и как все пишут, стук этот появляется или после первого то или после 25000км пробега.
Приступим к описанию:
При запуске двигателя после ночной стоянки, когда мотор уже проработал минуты 2-3 ,появляется постукивание, похожее на стук одного клапана, хорошо прослушивается в салоне автомобиля при выключенных потребителях (магнитола и отопитель) в виде тук- тук -тук.
Стук прослушивается со стороны цепи и со стороны впускного коллектора в районе 2 и 3 цилиндров, разлечим от работы форсунок, тоесть это не форсунки.
Если поднять обороты до 1500, стук в момент поднятия кратковременно пропадает, потом при сбросе оборотов он учащается и плавно переходит в однообразный стук на холостом ходу.
Работа мотора на холодную.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ZaGdjWAK8
Работа мотора на горячую
https://www.youtube.com/watch?t=79&v=DGncrkGdVaw
По мере прогреа стук становится тише, если проехать еще пару км, то в салоне остается слышно только тиканье и мотор шепчет как часики.
Смена масла не решает проблемму со стуком на холодную.
Ребята отпишитесь кто что думает, может кто сталкивался с потодобным или вообще это нормальная работа мотора.
Заранее спасиб)

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 17:19 .

Звук однозначно не здоровый. Интересно-какой пробег?В движке что делали или нет?
Я бы в первую очередь смотрел состояние гидронатяжителя,успокоите� �я ну и цепи. Чем быстрей тем лучше.
Гидрокомпенсаторов в этом движке нету, по этому в клапанах там брякать нечему если конечно там не лазили, да и обороты бы плавали.
Удачи!

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:30 .

Пробег 27000 км, в мотор никто не лазил, масло залито шелл хеликс ультра 5w30, пробег на масле 1000 км новом.
Масло не кушает, на горячую работает как часики.

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 18:20 .

Прочитай внимательно всю тему ‘замена гидронатяжителя цепи и не веселое продолжение’ от 06 08 2015.
там видео есть — стук один в один

Последний раз редактировалось димас; 02.09.2015 в 18:28 .

Видео:Стук двигателя киа сидСкачать

Стук двигателя киа сид

Пользователь сказал cпасибо:

стук не такой страшный как кажется на видео, просто я с фотоаппарата снимал зеркалки, там звук направленный))

В клапанах там стучать нечему при таком пробеге. В этих движках гидрокомпенсаторов нет,стоят стаканчики,все там просто.
А вот гидронатяжитель может и не держать давление масла. пока мотор не работает-давление стравливается.мотор заводите-он не качает как надо.
вот и стук на холодную.Я не настаиваю,но мое мнение смотреть надо там.Во всяком случае отпишитесь если проблема решится.

Устройство того мотора, как и принцип работы я отлично знаю, но всеравно спасибо за советы. Гидронатяжитель под подозрением конечно в первую очередь, но есть момент, на моей практике именно на JD еще неразу не менялись как гидронатяжители так и цепи из за сбоя в работе(((
тоесть что хочу сказать, моторы стучат, тикают, дизелят, но чтобы выйти из строя, такого небыло и из за этого у меня такая вот неопределенность)
Ну видео человек, у которого были проблеммы с гидронатяжителем не идет в сравнение, чтото похожее, но! тут вообще печалька http://www.youtube.com/watch?t=21&v=JuP_CxZUmio
но характер стука похож, но он в разы громче

Последний раз редактировалось Miller056; 02.09.2015 в 21:06 .

Читал по поводу выбора масла для нашего двигателя на известном форуме о маслах (не уверен что здесь можно писать адрес).
Там по поводу нашего двигателя аж 200 с лишним страниц обсуждений. Общая мысль — моторы «любят» жидкие масла, созданы
для них. Причём жидкие — это масла 5W-20, а также 5W-30 с допусками или А5/В5 или ILSAC. Шелл хеликс ультра 5w30 к
таким не относится, у него допуск А3/В3. Если интересно — подробности там почитайте. Там есть и жалобы владельцев на то,
что вот с новья двигатель тихо работал, а после первого ТО и смены масла появились стуки, стрекотания особенно на
холодную. Выводы — мотор не любит «густого» масла, появляются звуки от муфт CVVT и цепи, т.к. натяжитель тоже лучше
работает на «жидком». С прогревом в основном звуки уходят, как и у вас.
Расскажу про свой опыт. Почитал про это всё, решил тоже попробовать 5W-20. Неделю назад залил. Ощущения — стал тише
работать мотор. Даже холодный не сильно шумит, никаких лишних звуков от зоны цепи, клапанов. Особенно заметно когда
выехал из гаража, мотор не сильно нагрет и начинаешь разгон. На старом масле был общий шум двигателя, а также четко
прослушивалось отдельное стрекотание, ну типа швейной машинки, сразу слышно — механизмы работают. А на 5W-20 начинаешь
разгон — и слышно только общий низкий гул, от системы выпуска или ещё чего, но вот это стрекотание полностью исчезло.
Думаю муфты CVVT стали оптимально работать. А после прогрева вообще мотор еле слышно, выйдешь, к капоту подойдешь
и прислушиваешься, если рядом машина едет так вообще фиг поймешь. На педаль газа реагировать стала живее, полез вниз
средний расход по компьютеру (было где-то 8,1 стало сейчас 7,8). Проехал пока 100 км, впечатления положительные, продолжаем
наблюдать. Да, старое масло у меня было шелл хеликс ультра 5w30, пробег на нём был 6900 км. Всего пробег машины 35 тыс. км.
Исходя из этого, думаю что у тебя нормальная реакция двигателя на слишком густое для него масло, чтобы добиться тихой
работы — меняй его на более жидкое.

📽️ Видео

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИДСкачать

СТУК ДВИГАТЕЛЯ КИА СИД

Застучал двигатель КИА СИД 1.6 G4FC ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ!!!Скачать

Застучал двигатель КИА СИД 1.6 G4FC ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ!!!

KIA Ceed 1.6. Натяжение цепи двигателей 1.6 киа/хёндай за 5 минутСкачать

KIA Ceed 1.6. Натяжение цепи двигателей 1.6 киа/хёндай за 5 минут

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР???

KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапановСкачать

KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапанов

Киа Сид.проскочила цепь!загнуло клапана!ну и дизеление мотора!стук поршневой!Скачать

Киа Сид.проскочила цепь!загнуло клапана!ну и дизеление мотора!стук поршневой!

Цокот или стук на холодную после простоя ночью или днем Киа Рио 3 1.6. Что это может быть?Скачать

Цокот или стук на холодную после простоя ночью или днем Киа Рио 3 1.6. Что это может быть?

Стук в двигателе Киа Сид.Скачать

Стук в двигателе Киа Сид.

Kia Ceed ошибка P0011 чистка клапана cvvtСкачать

Kia Ceed ошибка P0011 чистка клапана cvvt

G4FC мотор Кия/Хендай, стук на горячуюСкачать

G4FC мотор Кия/Хендай, стук на горячую

Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать

Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапанов

Что делать стучат клапана при разгонеСкачать

Что делать стучат клапана при разгоне

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать

КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ  БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Стук двигателя kia cerato 1.6Скачать

Стук двигателя kia cerato 1.6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток