Киа мохаве замена передних амортизаторов

1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

Видео:Замена передних амортизаторов Kia MohaveСкачать

Замена передних амортизаторов Kia Mohave

Замена стоек амортизаторов Kia Mohave

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Kia Mohave гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Kia Mohave из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Киа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторов

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Kia Mohave компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Kia Mohave при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Kia Mohave на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Kia Mohave работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Киа мохаве замена передних амортизаторов Киа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторов

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

Читайте также: Амортизатор подвески шакман f2000

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Киа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторов

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Kia Mohave не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Kia Mohave в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Kia Mohave также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Kia Mohave напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Kia Mohave.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Kia Mohave на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Kia Mohave потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Киа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторовКиа мохаве замена передних амортизаторов

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Kia Mohave требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Kia Mohave и окружающих людей.

Видео:Замена передних пружин на Kia Mohave. Vlad-Springs.Скачать

Замена передних пружин на Kia Mohave. Vlad-Springs.

Передняя подвеска Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Видео:УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.Скачать

УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Borrego , ремонт карданных валов Kia Borrego , дифференциал Kia Borrego , приводной вал Kia Mohave , ремонт карданных валов Kia Mohave , дифференциал Kia Mohave

Видео:Подвеска Land Cruiser Prado на Kia MohaveСкачать

Подвеска Land Cruiser Prado на Kia Mohave

2. Передняя подвеска

  1. Стойка передней подвески в сборе.
  2. Нижний рычаг передней подвески.
  3. Верхний рычаг передней подвески.

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120

3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.

2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76

Читайте также: Амортизаторы для ваз 2110 чем заменить

3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба стойки.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Винтовая пружина.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Амортизатор.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.

Верхний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100

2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Отвернуть болты и гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе (В) от нижнего рычага. Момент затяжки при установке: 120

3. Отвернуть гайки (А) и отсоединить стойку передней подвески в сборе от рамы. Момент затяжки при установке: 120

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину при помощи специального приспособления. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.

2. Отвернуть контргайку. Момент затяжки при сборке: 76

3. Разобрать компоненты стойки передней подвески, ориентируясь по рисунку общего вида.

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Шайба стойки.
  3. Изолятор.
  4. Подшипник стойки.
  5. Винтовая пружина.
  6. Пылезащитная крышка.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Амортизатор.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить компоненты на предмет повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден. Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора.

Верхний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80

3. Отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг передней подвески (А) с рамы. Момент затяжки при установке: 120

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

1. Снять переднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90

2. Отвернуть болты (А). Момент затяжки при установке: 140

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры нижнего рычага при отсоединении или установке нижнего рычага подвески.

3. Отвернуть болты и гайки (В, С) и снять нижний рычаг передней подвески с рамы. Момент затяжки при установке: 145

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить пыльник шаровой опоры нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

2. Проверить втулки нижнего рычага подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг передней подвески в сборе новым.

Читайте также: Что называется характеристикой амортизатора

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1. Отсоединить стойки стабилизатора (А) от поворотных кулаков. Момент затяжки при установке: 100

2. Снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с рамы, отвернув болты крепления (А). Момент затяжки при установке: 45

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить стойки стабилизатора.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Замена пневмобаллонов / kia mohave #kia #автосервисСкачать

Замена пневмобаллонов / kia mohave #kia #автосервис

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена пружин киа мохав 2020Скачать

Замена пружин киа мохав 2020

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Kia Mohave 2017. Замена пневмоподвески на пружины от Влада. Плюсы и минусы. УстановкаСкачать

Kia Mohave 2017. Замена пневмоподвески на пружины от Влада. Плюсы и минусы. Установка

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Замена пневмоподвески на пружинную, автомобиль Kia MohaveСкачать

Замена пневмоподвески на пружинную, автомобиль Kia Mohave

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:КИА СПЕКТРА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

КИА СПЕКТРА  ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Передние амортизаторы Kia picanto \ 164Скачать

Передние амортизаторы Kia picanto \\ 164

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    KIA Sportage 3- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРЫ

    Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.Скачать

    Подробная замена передних амортизаторов на Hyundai i30/Kia Ceed с 2012 г. и впечатления.

    Доработка штатной подвески Kia Mohave пневма (комплект пружин от Влада)Скачать

    Доработка штатной подвески Kia Mohave пневма (комплект пружин от Влада)

    Замена стоек стабилизатора КИА МОХАВЕСкачать

    Замена стоек стабилизатора КИА МОХАВЕ

    Замена переднего амортизатора kia ceedСкачать

    Замена переднего амортизатора kia ceed

    Замена стоек стабилизатора ЛЕГКО или НЕТ?Скачать

    Замена стоек стабилизатора ЛЕГКО или НЕТ?

    Как поменять передние стойки на Киа спортейдж 2010г (амортизаторы)Скачать

    Как поменять передние стойки на Киа спортейдж 2010г (амортизаторы)

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.Скачать

    Замена передних амортизаторов на Киа Рио.

    Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоекСкачать

    Замена стоек.Передние стойки Киа Сид(kia ceed).Опорный подшипник.Стойка стабилизатора.Разборка стоек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток