. Нумерация контактов используется OBD. .
Отличительная черта которой 16 контакт питание 12 вольт.ELM для диагностики по can шине нам полностью подходит, но для подключения по kline его необходимо немного модифицировать. Модификация заключается в перепайке к линии с 7 контакта на 12. Если у вас адаптер в большом корпусе то проще всего перепаять провод. Но есть такие адаптеры у которых не используемые контакты откусаны и припаять к ним нет возможности. Или так называемый ELM327mini в миниатюрном корпусе. Который разобрать сложно, а перепаивать там и вовсе нечего. Плата непосредственно припаяна к разъему. Тогда остается вариант переходник или на проводах. Здесь два пути Покупаем переходник и перепаиваем со стороны автомобиля с 7 на 12 контакт. Или подключаем к адаптеру 3 провода. 4 или 5 минус, 16 +12вольт, 7 — K-line. В OBD разъем подключаем минус к 4 или 5, +12 воль к 16, k-line к 12 контакту.
Можно поменять контакт в самом диагностическом приборе, но тогда не смогут связаться с блоками другие сканеры которые поддерживают нашу машинку.
Видео:Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать

KIA Picanto, 2011 — 2016 (TA), ключ (beta-версия)
Ответы 19
не работает can A
В курсе, что для того, чтобы сигнализация хоть что-то увидела из CAN автомобиля — в настройках сигнализации надо БЕЗ ОШИБКИ задать 4х значный код автомобиля выбрав его либо из перечня библиотеки всех прошивок всех машин всех брендов, залитых в cAN-адаптер сигнализации с завода, либо скачать и залить в адаптер ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку при помощи программы StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat Раз упомянута beta, то значит однозначно скачивалась БЕТА-версия и должна быть залита в адаптер сигнализации. Это было сделано? (правда вижу на сайте в разделе https://can.starline.ru/ АЛЬФА альтернативную версию прошивки, а не бетта. Но не суть) По итогу не видит только шину А? Шину CAN-В и LIN-видит? Если ДА, то куда и как в проводку машины подключили провода сигнализации, отвечающие за CAN-A ? Провода не перепутали местами — Low и High провода шины? Не пробовали подключать к другим местам, указанным для этой машины в разделе https://can.starline.ru/ А если залить СТАНДАРТНУЮ прошивку, доступную на сайте — с ней при тех же подключениях видит шину CAN-A? Кстати — что за сигнализация и какие её провода использовали для подключения к CAN-шине автомобиля. Нет, связи в стандартной прошивке нет. S96v2 провода у щитка приборов. Использовались коричневый и оранжевые пары
Читайте также: Пиролизная установка для переработки шин в мазут
спасибо за развернутый ответ! Система s96 v2. Обновлена основная версия и can прошивка. Не видит только Can A, can b и lin видит, читает и запускает дистанционно. Подключение у щитка приборов. Буду пробовать менять местами H и L, менять место подключения. связи с CAN A так и нет. Скажите а как реализовать SLAVE режим по аналогу? Источник
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN-шина автомобиля.



Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

Проблемы с коробкой-роботом на примере Ford fusion
На днях был у меня в работе Ford Fusion 2008 г. с коробкой-роботом и пробегом без малого 150 тыс. Так вот, машина ехала, потом заглохла и на приборке написала, что у нее проблемы с коробкой. Машина заглохла на нейтрали и ее отталкали в ближайший двор. Позже за ней пришли, завели, включили заднюю, выехали из двора и заглохли. На этот раз на задней передаче, и машина больше никуда не поехала. Пришлось брать манипулятор (так как на эвакуатор ее не заташишь), и оттащили к месту, где я ее смотрел. Итак, наш подопытный, потрепанный жизнью фьюжин. 






Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Не забывайте про ГРМ!
Я уже давно (еще когда нужно было посты надо было клеить в одну картинку что б залить на пикабу) и не раз писал про проблемы с ГРМ, например «Проблема с фазами ГРМ на Seat» ibiza или «Система переменных фаз газораспределения VVT-i и проблемы с ней». Но вот недавно ездил я заводить старый рено меган двухтысячных годов. Проблема была в том, что машина заводилась и сразу же глохла, заливая свечи. При этом со стороны ГРМ был слышен скрежет. Машину оттащили в гараж и сняли крышку ГРМ. Вот что там было. Рассыпался обводной ролик, да и сам ремень в плачевоном состоянии. Вообще движку очень, ОЧЕНЬ повезло, что не порвался ремень. В случае обрыва загнуло бы клапана, и пришлось бы ремонтировать головку. В худшем случае еще бы и поршни развалились. Так что не забываем менять ГРМ по регламенту на свой двигатель. К примеру для ВАЗ это раз в 60 тыс. км. Для иномарок цифра доходит до 100 тыс км, но многие мотористы рекомендуют менять ремень чаще, чем в регламенте. На этом все, благодарю за внимание! Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:Что такое CAN шинаСкачать

Не работают кнопки на руле и сигнал?
Сегодня пойдет речь о неработающем сигнале, и о неработающих кнопках на руле. К тому же выскакивает ошибка по подушке в руле. Раньше руль автомобиля был очень простым, и в нем была только кнопка клаксона. В качестве массы испльзовался рулевой вал, а напряжение на кнопку подавалась через графитовые проводники. Сегодня же в руль часто ставят пневмоподушку безопасности, кнопки мультиметида и т.д. Что б это все работало корректно, приходится вставлять под руль длинный шлейф, свернутый в улитку. С такой проблемой приехал ко мне Volkswagen Passat B5 уже знакомый вам по статье»Куда уходит буст?». Проблема такая — не работает сигнал, по диагностике ошибка водительской подушки — слишком высокое сопротивление. Снимаем клемму аккумулятора, снимаем руль, добираемся до «улитки». Пробуем прозвонить — не звонится. Вскрываем. Вот эти 2 детали должны быть соединены шлейфом. Видим что весь шлейф находится во внутренней обойме. Шлейф порван. Пробуем оценить ремонтопригодность, вытаскиваем шлейф
Читайте также: Сам шина для пежо 607
Из обоймы вынул еще 2 куска. Вердикт — ремонту не подлежит. Если бы шлейф оторвался только от внутренней части улитки, то его можно было бы спаять, я так делал на одной мазде, но если собирать шлейф из кусков — он долго не проходит, потому как в исправной улитки шлейф заправлен между роликами и будет постоянно изгибаться. Укорачивать шлейф тоже нельзя — тогда его вновь оборвет в крайнем положении руля. После замены улитки сигнал в машине заработал. Обращаю ваше внимание, что перед установкой новой улитки надо будет посчитать, сколько оборотов делает улитка, после этого отсчитать половину, тем самым установив ее по центру. Дальше надо поставить колеса автомобиля в положение прямо, после этого можно собирать все на место. На мазде, которую я упоминал ранее, этим пренебрегли, в результате мне пришлось паять шлейф. На этом все, благодарю за внимание! Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru или на сайте http://diagnost40.ru
Видео:Kia Picanto поломки | Слабые стороны б/у Киа ПикантоСкачать

Проблемы с ДМРВ на ВАЗ
Уже не раз меня спрашивали про проблемы с ДМРВ на автомобилях ВАЗ. Пришло время отписаться по этой проблеме, тем более что у меня есть, на ком вам все показать. ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Основной датчик, который показывает ЭБУ (мозги) двигателя сколько воздуха (в килограммах), прошло через него. На основании этой информации ЭБУ решает сколько бензина лить в двигатель. На современных ВАЗах наиболее часто встречается 116 й ДМРВ, т.е. Bosch 0 280 218 116. И так наш пациент — ВАЗ 2114. Проблема — неровный холостой ход. После сброса газа машина хочет заглохнуть. Если скинуть фишку с разъема ДМРВ — машина работает лучше. К сожалению фото будет не очень много. Я увлекся и забыл фотографировать процесс. 




Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

Куда уходит буст?
Приехал ко мне Volkswagen Passat B5 с жалобой, что его турбированный 2х литровый Volkswagen обгоняют стоковые приоры. Ну что ж, давайте смотреть что тут. Диагностика со сканера ошибок не показала. Лезем в авто. Во-первых в машине найден дохлый бензонасос — давал давление 4,5 атм в стенку. Так дело не пойдет. Насос под замену. Но диагностика продолжается. Сначала скинул патрубок с дросселя, завел машиной и заткнул ладошкой патрубок с интеркуллера. Давление есть. Начинаем проверять не пропадает ли давление наддува. Для поиска негерметичностей использую дымогенератор, о работе с дымогенератором я уже писал в своих предыдущих записях к пирмеру тут. Подключаем дымогенератор и видим, что повалил дым из под коллектора. 

Читайте также: 3х30 медная шина проводимость
Владелец говорил, что не снимая впускной коллектор долезть до этих частей нереально. Вобщем я опровергаю это заявление! Можно — но жуть как неудобно. Вот для сравнения снятая с авто деталь и новая. Видно, что на старой детали не хватает уплотнительного кольца. 

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Промывка инжектора (топливной системы).
Сегодня я расскажу вам про промывку инжектора. Небольшое лирическое отступление. Вообще правильно говорить не очистка инжектора, а очистка топливной системы инжекторного (впрыскового) двигателя. Точный перевод слова инжектор — форсунка. Но не во всех случаях очистка инжектора подразумевает только лишь очистку форсунок. Но у нас привыкли словом инжектор обозначать не саму форсунку, а всю систему питания впрыскового двигателя, поэтому пост называется промывкой инжектора, так же по всему посту я буду использовать термин промывка инжектора, так как он уже укоренился в нашем языке. Ни для кого не секрет, что у нас в России бензин не блещет качеством. Из-за этого на топливной системе образуется налет и смолистые отложения, которые постепенно забивают сопло форсунки, и форсунка начинает топливо лить, а не распылять. Так же на моторах с большим пробегом и изношенной поршневой часто оседает на всем впуске маслянная пленка, которая попадает на впуск из вентиляции картерных газов. Эта масляная пленка скапливается на дроссельной заслонке, форсунках и впускных клапанах. Предпосылками для промывки инжектора могут стать следующие симптомы: потеря динамики, повышенный расход, рывки при разгоне, затрудненный запуск холодного двигателя (особенно зимой), неровный холостой ход. В некоторых случаях пинания автоматической коробки могут быть связаны с загрязнением инжектора. Производители очищающих жидкостей для промывки топливных систем рекомендуют проводить промывку раз в 30 тыс. км. Неплохо будет совместить промывку инжектора с заменой масла. Так же можно промыть инжектор перед началом зимы, что облегчит холодный запуск двигателя. Так же, я считаю что топливную систему стоит мыть чаще, если автомобиль используется преимущественно в городе, особенно если он используется для частых поездок на короткие дистанции. Так же я рекомендую при каждой промывке инжектора промывать и дроссельную заслонку. По поводу промывки дроссельной заслонки я писал ранее http://pikabu.ru/story/chistka_drosselnoy_zaslonki_voprosotv. Я знаю 4 вида промывки инжектора. 1. Промывка присадками, добавляемыми в топливо. Этот вариант я бы не советовал. Покупается присадка в топливо, заливается в бензобак и машина ездит на этом. Основной минус — возможность забить инжектор. Присадки поднимают в бензобаке и бензопроводе всю грязь, грязь летит сначала в фильтр и забивает его. Потом, что то может пролететь через фильтр и застрять в форсунках. Добавлять присадки в топливо имеет смысл на новой машине, если вы уверены в бензине, которым заправляетесь. Обычно производители присадок рекомендуют заливать присадки раз в 10-15 тыс. км. Промывка присадками — исключительно профилактическое действие. Если у вас есть какие то проблемы с двигателем, промывка присадками эту проблему не решит. 2. Промывка с помощью промывочной станции. Сейчас я пользуюсь этим видом промывки инжектора и советую всем остальным. Для промывки используется промывочная станция. К примеру пневматическая промывочная станция GX-100. 



- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
УРОК №2 осмотра от АВТО FACK. Как не купить #АВТОХЛАМ. KIA PICANTOСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА КИА ПИКАНТО АВТОНИШТЯКИ НА KIA PICANTO MORNING SPARK ЛУЧШЕЕ С АЛИЭКСПРЕСCСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Для чего нужна шина CAN? Возможности CAN-диагностикиСкачать
Почему Пиканто - это самый женский Автомобиль? 😏 ответ в видео) #киа #пиканто #kia #picanto #фишкаСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?Скачать
Kia Picanto I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки КИА ПикантоСкачать

















