Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Принцип работы современного датчика давления в шинах достаточно прост. Чувствительный элемент каждые 60 секунд передаёт аналоговый сигнал в электронную систему управления автомобилем. Сигнал дешифруется, преобразовывается в цифровой вид и поступает на панель управления автомобилем. Если давление ниже установленного заводом-изготовителем параметра, водитель видит тревожное сообщение и световую сигнализацию.

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Артикулы комплектующих

Оригинальное изделие имеет артикул 52940L00. После установки на колесо система управления автоматически определит заменённый элемент и сохранит его в памяти. Вмешательства водителя или ремонтного персонала для настройки не требуется.

Датчик давления устанавливается на каждое колесо и проходит тестовые испытания в момент обкаточных испытаний автомобиля на заводе. Киа Селтос имеет четыре датчика, передающих сигналы независимо и включенных в электрическую цепь параллельно друг другу.

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Порядок замены

Стандартная запаска также комплектуется датчиком давления. При выходе элемента из строя можно:

  • поменять колесо полностью;
  • заменить только чувствительный элемент – датчик.

Датчик установлен на колесе сразу за ниппелем обратного воздуха. Такая особенность связана с необходимостью защиты от грязи и атмосферных осадков.

Видео:KIA Seltos и китайские датчики TPMSСкачать

KIA Seltos и китайские датчики TPMS

Привязка с бортовым компьютером

Штатные датчика распознаются системой автоматически и не требуют особых навыков от водителя. Смененный датчик должен адаптироваться, для этого:

  • необходимо выключить зажигание;
  • накачать колесо до установленного давления;
  • включить зажигание и завести машину;
  • дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.

Как правило, система управления распознаёт новый датчик не дольше, чем за 10 минут. При этом желательно, чтобы Киа оставалась на месте. Если после замены датчика привести автомобиль в движение, система контроля давления TPMS может дать сбой. Особенно часто эта ситуация возникает при движении со скоростью выше 25 км/ч.

Датчик работает на частоте излучения 433 МГц, которая соответствует странам Европы и ЕС. Именно на этот частотный канал ориентирована система управления Киа Селтос. Если датчик является оригинальной комплектующей, то он будет настроен именно на передачу сигналов на данной частоте.

Видео:Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorentoСкачать

Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorento

Основные неисправности системы TPMS

Если система даст сбой или возникнет программная ошибка, на щитке приборов начнёт мигать аварийный индикатор. Через минуту он станет светиться постоянно. Система может давать ложные показания при:

  • пересечении высоковольтной линии электропередач;
  • перемещении вдоль вышек сотовой связи;
  • пересечении извещательных станций, аэропортов, ретрансляторов;
  • активной работе телефона или ноутбука с подключением к сети интернет.

При эксплуатации Селтоса владельцы часто сталкиваются с такими сбоями, как:

  1. Индикация аварийного давления сразу на четырёх колёсах. Для устранения рекомендуется накачать давление до 2,3 атм по показаниям датчиков и до 2,4 атм по показаниям манометра. После этого следует проехать несколько километров, система придёт в норму;
  2. Самопроизвольные скачки показаний. Такой сбой активно проявляется при переходах из плюсовых температур в минусовые и наоборот. Если мигание индикатора раздражает, следует немного поднять давление в шинах – на 0,2-0,3 атм.

Читайте также: Размер шин мазда 6gg

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Датчик является чувствительным элементом, поэтому реагирует на температуру. Незначительное изменение показаний, особенно на «горячих» или «холодны» шинах, не является неисправностью. Как только наружная температура стабилизируется, система станет работать чётко и без «глюков».

Видео:Датчики давления в шинах Kia SportageСкачать

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Технические характеристики

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • тип приёмника сигнала – интегрированый блок управления IBU;
  • система питания – сменные элементы;
  • материал корпуса – термостойкий пластик;
  • материал чувствительного элемента – латунный сплав.

Выбор латуни в качестве чувствительного элемента датчика не случаен. Металл обладает высоким сопротивлением к воздействию к химическим веществам, агрессивным средам, влаге и реагентам. Высокая коррозионная стойкость позволяет выполнять рабочие функции в течение 5-7 лет без необходимости замены.

Поделиться ссылкой:

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Приборная панель KIA Seltos. Подробности

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Видео:КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.Скачать

КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Киа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикул

Оригинальный датчик давления в шинах 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже.
Датчики установлены с завода в каждое колесо.

1. Назначение датчика
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2. Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1). Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2). Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3). Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.
(Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим.
При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Читайте также: Шина для кухонных шкафов размер

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Киа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикул

Оригинальный датчик давления в шинах 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже.
Датчики установлены с завода в каждое колесо.

1. Назначение датчика
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2. Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1). Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2). Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3). Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.
(Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим.
При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Киа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикул

Оригинальный датчик давления в шинах 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже.
Датчики установлены с завода в каждое колесо.

1. Назначение датчика
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2. Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1). Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2). Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3). Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.
(Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим.
При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

Читайте также: Шины диски опель антара

Видео:Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2Скачать

Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2

Киа селтос датчик давления в шинах артикул

Киа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикулКиа селтос датчик давления в шинах артикул

Оригинальный датчик давления в шинах 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже.
Датчики установлены с завода в каждое колесо.

1. Назначение датчика
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2. Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1). Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2). Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3). Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.
(Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим.
При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2Скачать

    Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2

    Кия Селтос, пара полезных функцийСкачать

    Кия Селтос, пара полезных функций

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

    Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

    Инструкция Kia Seltos 2020Скачать

    Инструкция Kia Seltos 2020

    Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать

    Не гаснет ошибка давления шин  tire pressure sensor

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в barСкачать

    KIA SPORTAGE 4 давление в шинах. Перевод из psi в bar

    2023 Kia Seltos | How To Use Your Tire Pressure Monitoring System!Скачать

    2023 Kia Seltos | How To Use Your Tire Pressure Monitoring System!

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.

    Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1Скачать

    Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток