Решил я поменять рулевую рейку на своей Соренте, и чудо-мастера свернули мне контакты на соленоидном клапане. Может кто менял себе рейку и у него осталась старая, но с целым клапаном?
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
- Кто сейчас на конференции
- Kia sorento клапан давления рейки
- Kia sorento клапан давления рейки
- 🎥 Видео
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Новый к сожалению купить не проще- во-первых ждать около месяца, во-вторых -с тех «мастеров-умельцев» ничего уже не стребуешь.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Друзья, нет ли у кого-нибудь фото этого самого зверя, который «СОЛЕНОИДНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ГИДРОЖИДКОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ KIA SORENTO» под артикулом 577503E010?
А заодно совета — есть ли вообще такой клапан на рейках для рестайла? В схемах такого нет (. ). Есть только на дорестайлы. Нужно ли покупать рейку обязательно с клапаном или можно оставить старый?
Мне нужно менять рейку, по вину для рестайла бьётся рейка за 12 тыс. (577103E200). В соседней теме мне сказали, что это будет рейка без этого клапана. Дали номер рейки с клапаном (577103e110). Она бьётся от единственного поставщика из Кореи и стоит 36 тысяч, причём идёт месяц. Инфы об этой рейке нигде нет.
Мне нужно понять, что я могу с чистой совестью купить рейку за 12 тр и не напороться на какие-нибудь проблемы с этим клапаном. Спасибо!
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
))) логично. Просто мне в соседней теме написали, что это будет рейка типа как без электромагнитного клапана. А нужно с ним. И с ним типа рей-ка бьется по цене 36тр.
Пока что я сделал вывод, что на рестайлинговых сорентах нет такого клапана, а потому нужно брать за 12тр.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Re: Куплю клапан на рулевую рейку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Kia sorento клапан давления рейки
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
Читайте также: Что такое клапаны у папки
P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки. неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД. (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично. обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.
Вот как то так.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась.
P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
Да. на КИА такой прикол. соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка. так может тнвд и умирает потихоньку уже.
. по поводу где находится редукционный клапан :какая разница. с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней.
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов . знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.
. да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд. как я уже писал. он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Извири конечно за назойливость ты писал это год назад,просто у меня такая же ситуация а сервисов ближе чем через 600км нет! Вот твой текст.
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
Читайте также: Почему кипит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов причины
Видео:ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА (КЛАПАНА) ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА ПРИМЕРЕ КИЯ СОРЕНТО (Kia Sorento) ДИЗЕЛЬ.Скачать
Kia sorento клапан давления рейки
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
P.S. Сразо оговорюсь перепрошивкой ЭБУ никада не занимался боюсь косяков напороть, а снимать топливную на данной машине очень геморно да и куда её потом везти незнаю.
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
У Соренто частенько бывает такой косяк, я бы посоветовал обратиться ему к дилеру, (я сам работаю у дилера КИА).
Во первых возможно есть TSB по этому авто, и возможно есть обновление ЭБУ двигателя которое делается дилерским сканером GDS.
Во вторых регулятор давления в рампе бессмысленно менять отдельно, собирается рампа в заводских условиях и меняется как правило в сборе
В третьих проблема проявляется не сразу, поэтому в момент проверки топливной системы она возможно и в порядке.
Короче на двух машинах с такой проблемой в одном случае заменили рампу, в другом рампу и две форсунки. неплохо бы провести тест по обраткам с форсунок и тест на максимальное давление создаваемое тнвд, это стандартные тесты проверки системы комон рейл. Снять обратный клапан на самом ТНВД. (он прямо сверху на тнвд) может он сливает в обратку частично. обратить внимание на стенки внутренностей тнвд при снятии этого клапана, бывает там ржавчина появляется, если постараться можно увидеть. Если ржавчина то скорее всего придется со временем поменять все. а именно тнвд, рампа, форсунки.
Вот как то так.
Читайте также: Клапан евап опель астра j
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Если форсунки ставились на стенд, не ужели на стенде не видно льет обратка или нет? Неужели дизелист которому многе доверяют не проверил давление ТНВД? Впервые слышу что нельзя менять редукционный клапан на рейке отдельно от рейки, или это у КИА прикол такой? Да и данный клапан находиться с торца рейки а сверху находиться датчик давления. Ржавчина в рейке? Если это так значит топливо с водой, если топливо с водой то ТНВД умер бы раньше появления ржавчины, и машина попросту не заводилась.
P.S. Ниже привожу ошибки по сканеру, обычно выскакивает 0087 иногда дополняеться 1186.
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
Сообщений: 819
Спасибо сказали: 34 раза
Да. на КИА такой прикол. соренто это ваще прикольная машина кто ее делает без крепкого словца не обходится.
По поводу кто быстрее умрет тнвд или рейка. так может тнвд и умирает потихоньку уже.
. по поводу где находится редукционный клапан :какая разница. с солярой же соприкасается а значит и с примесями в ней.
ну и конечно я не настаиваю на однозначности моих выводов . знаешь ли по интернету как и по телефону сложно диагностировать Так что пилите Шура.
. да и еще обратный клапан кроме торца рейки есть еще и на самом тнвд. как я уже писал. он сбрасывает низкое давление. Его я и советовал снять.
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 0 раз
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Извири конечно за назойливость ты писал это год назад,просто у меня такая же ситуация а сервисов ближе чем через 600км нет! Вот твой текст.
Помогите пожалуйста кто чем сможет. Сначала по сути, проблема появилась несколько месяцев назад, по словам клиента переодически при попытке резкого разгона машина впадала в супорт и ДВС больше 3тыс отказывался крутиться наотрез, после передергивания зажигания все становилось на места своя, опять можно было газовать до следующего глюка, который мог произойти через день или через неделю. Нодальше больше, чем больше катался тем чаще начинала выскакивать ошибка и в конце концов машина стоит у меня в боксе и достаточно один раз раскрутить ДВС до 4,5 тыс и все больше 3 тыс не крутиться. Выскакивае ошибка, точно код сейчас не помню завтра буду на работе посмотрю и отпишусь, но смымсл примерно такой «Максимальное давление топлива не может быть достигнуто». Вопрос с некачественной соляркой отпал сразу ибо за те месяцы что катался клиент он заправлялся на разных заправках и восновном евродизелем. Машина заводиться с пол пинка как положено. Первым делом сменили топливный фильтр, потом посмотрели заборник в баке на сеточке было очень мало грязи. Потом заменили регулятор на топливной рейке на новый, не помогло. Поставили заведомо рабочий датчик давления топлива на рейке с рабочей машины, эфекта 0. Сняли форсунки поставили на стенд все просто супер, как новые. Погнали машину к дизелисту он божиться что топливная супер, и кивает дескать МОЗГ в машине глючит меняйте ЭБУ. Я всетаки склоняюсь к топливной. Сканер показывает при разгоне двигателя что при заданом давлении в 90000па в рейке достигаеться всего 78000, после этого аварийный режим.
Что делать мучать ЭБУ или снимать топливную?
🎥 Видео
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Kia Sorento D4CBСкачать
Соренто - Часть 3 (замена клапана сброса давления)Скачать
Регулятор давления топлива | D4HA/D4HBСкачать
D4CB. P1185 P1186 избавляемся от "датчика" с торца топливной рампыСкачать
часть 2 KIA Sorento 2.5 CRDI замена датчика регулятора давления топливаСкачать
клапан drv common railСкачать
Ремонт редукционного клапана COMMON RAIL KIA SorentoСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Киа Соренто 2.5 D4CB воздух в обратке с топливной рейкиСкачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Низкое давление топлива в системе Common Rail,с чего начинать ремонтСкачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВДСкачать
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать