На прошлом техосмотре сказали что уже на подходе рулевые наконечники, стала жестче постукивать подвеска на ямках и появилась какая то расхлябанность в управлении. Решил пора заняться подвеской и соответственно выкладываю небольшой фотоотчет с маркировками использованных мной запчастей. Первоначально хотел поменять только наконечники и амо, но это ж мля первоначально. )) Наконечники взял такие [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] А вот аммо, поскольку ниразу не гряземес выбрал более мягкие по сравнению с каябой — саксы. Начал прочесывать рынок и обнаружил ТОЛЬКО два вида саксов.
Первые: с белой наклейкой — обычные [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] ,
вторые с голубой — супер тюринг [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . Была возможность оба подержать в руках и сравнить, вывод: не знаю как внутри, но внешне, кроме цвета наклеек разницы никакой. Оба сделаны в Корее. [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Искал с надписью сделано в Германии [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] вне зависимости от цены таких на наши машины не нашел. Короче решил попробовать супер тюринг.
Итак приступаем: Снимаем акум и площадку под ним [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] слегка преодпуская гайки блока предохранителей с левой стороны
и снимаем воздушный фильтр с правой. Для разгрузки стабилизатора желательно вывесить перед на подставках(я вывешивал). Снимаем колеса. После откручиваем крепления тормозного шланга здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и здесь [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Далее, согласно некоторым инструкциям возможны варианты:
1- без полного снятия верхнего рычага, открутив только два болта салентблоков от рамы
2- с полным снятием верхнего рычага(я делал так) но с небольшим нюансом.
я снимал верхний рычаг в принципе по двум причинам первое — определить состояние втулок(можно было посмотреть и не снимая шаровую) и вторая — посмотреть и отметить положение рычага относительно поворотного кулака при снятой шаровой и зажатых втулках. Может я конечно заморачиваюсь, но мое мнение такое, что при не соблюдении этого нюанса зажатые в опущенном состоянии втулки, после опускания на колеса, сильнее обычного работают на скручивание, что со временем приведет либо к отслаиванию металлической втулки внутри салента и сбиванию резины в последующем, либо к преждевременному растрескиванию резины в саленте за счет нагрузки, которая появиться когда передняя подвеска опуститься в рабочее положение. По этой же причине окончательное зажатие нижнего болта аммо делал на стоящей на колесах машине с ямы. Исходя из всего этого открутив болт-стопор вынул верхнюю шаровую(точнее она сама легко выскочила). У меня рычаги выглядели так [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Отметив их положение снял их полностью. Дальше проще: откручиваем нижний болт аммо, затем три верхние, и стойка у нас в руках. Перед разборкой стойки, помечаем(хотя там трудно ошибиться) верхнюю крышку стойки. Разбираем ее при помощи стяжек и получаем это [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] До разборки заранее был заказан комплект отбойников и пыльников каяба за 280т(впоследствии вернул) [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] . После детального осмотра
всего разобранного, пришел к выводу что состояние моих идеальное [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] смотрим состояние резины отбойника, его плотную фиксацию на штоке и отсутствие трещин на пыльнике, у всех состояние разное в зависимости где и как ездим, еще сыграло роль что оригинальный пальник полностью закрывает отбойник, в отличае от каябы. Хотя и каяба по виду достойная — можно смело брать! Осмотрев рычаги увидел следующую картину втулок [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] Поскольку от природы ленив и не люблю лезть в один и тот же узел дважды за короткое время, решил менять и втулки. посмотрев на их цену, прикинув время на поиски пресса(тисков), оправок, а если еще не подойдут, а потом еще через полгода лезть сюда из-за несъемной шаровой. короче, цена рычага в сборе за 700т мне показалась не высокой. На вопрос к продавцу экзиста по лемфердеру (где то на 100т дороже) или CTR, мэнеджер сказал, что все равно для корейцев, японцев в упаковке лемфердера будет лежать CTR. короче заказал. Кстати на всякий случай сравнил номера оригинальной втулки [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и новой [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] — разница в номере на единицу, важно это или нет хз.
С наконечниками все проще — с приспособой все легко снялось [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] , так-же легко поставилось(на всякий случай считал обороты при снятии) хотя все-равно буду делать развал/схождение/кастер. На следующий день пришли мои рычаги [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и все собираем в обратной последовательности с учетом выставления и зажима нового рычага
в отмеченном ранее положении [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] и смазав графиткой шток шаровой и конус наконечника.
Поскольку недавно были заменены стойки и втулки стабилизатора, после замены всего этого [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] машинка по переду стала намного приятней и в управлении и по ударам на ямках. Теперь в планах зад супер тюринг.
Читайте также: Как называется подшипник над амортизатором
Чтоб не икать, кому надо, выкладываю сразу необходимые моменты затяжек болтов из мануала:
— болт-стопор верхней шаровой — 44-55Нм
— нижний болт аммо: 122-140Нм (зажимал после снятия с подставок, на колесах)
— крепление втулок верхнего рычага 76-95Нм
— гайки верхней опоры аммо 44-55Нм
P/S конечно по хорошему, не помешало бы и втулки нижнего рычага поменять, но почитав соответствующие темы. ну его нахер. потом какнить. ))
Всем удачи!
Видео:Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)Скачать
Амортизаторы Киа Соренто 1 и 2: выбор, артикулы, фото
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
Код продавца | Дата выхода | Диаметр стержня, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Длина в разложенном виде, мм | Полезный ход штока, мм | |
Левый | Правильно | ||||||
Передние амортизаторы Kia Sorento I | |||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | |||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | |||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | |||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | |||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | |||||
Передние амортизаторы Kia Sorento II | |||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 |
546512W400 | 546612W400 | — |
Есть много аналогов по замене передних стоек на Киа Соренто первого и второго поколения. Самые популярные можно найти в таблице ниже. Кроме того, стоит учесть, что компании по замене делают на передней оси подлинную копию амортизаторов Sorento первого поколения (в том числе рестайлинговых). Исключение составляет компания Kayaba, которая производит отдельные стойки на период с 09.06 по 06.07, хотя после 2007 года используются те же стойки, которые были установлены в период с 2002 по 2006 год.
Режиссер | Правая передняя | Левый фронт | Цена, руб. |
Передние амортизаторы Kia Sorento I | |||
KYB 4.2 | 341364 (8.02-8.06 с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 с 6.07) | 4700 |
KYB 4.2 | 340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 г |
Монро 3.5 | D8026 (вместе) | 4400 | |
Kia Sorento 2 передние амортизаторы | |||
KYB 4.2 | 3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Монро 3.5 | G8406 | G8407 | 5700 |
Амортизаторы передние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||
KYB 4.2 | 335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Читайте также: Амортизаторы для cadillac escalade
Видео:1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)Скачать
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам практически не отличаются от передних, за исключением варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующиеся стойки, или САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ, расположены только на задней части и оснащены собственным отбойником. От стандартных они отличаются сложной конструкцией и, соответственно, ценой.
Читайте также: Замена цепи ГРМ Киа Соренто
Особенность их конструкции в том, что скорость движения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейна, он действует как саморегулирующееся устройство, обеспечивающее комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживать дефекты полотна, а на крупных — максимально противостоять ямкам.
Характеристики переднего амортизатора на Kia Sorento 1 и 2 | |||||
Код продавца | Тип подвески | Длина в разложенном виде, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Полезный ход штока, мм | Цена |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 | |||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 29000 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 (рестайлинг) | |||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 37700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 | |||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202П100 — левый. 553212P100 — правый. | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 30700 | |||
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 (рестайлинг) | |||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 — левый. 553212W210 — правый. | САМОВЫРАВНИВАНИЕ | 39300 |
Чаще всего владельцы Kia Sorento I и II используют для замены аналоги вместо оригинальных амортизаторов. Самые популярные марки амортизаторов — Kayaba, Monroe — дизельные. Стоит отметить, что после рестайлинга Sorento 2-го поколения были установлены точно такие же амортизаторы, что и на Hyundai Santa Fe 3-го поколения (исходный каталожный номер 553102W310), а аналоги могут быть поставлены только компанией Monroe (каталожный номер G2228).
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 | ||
KYB 4.2 | 344451 | 2900 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR012 | 1500 |
Монро 3.5 | D8028 | 4600 |
Амортизаторы задние Kia Sorento 1 (рестайлинг) | ||
KYB 4.2 | 349115 | 3500 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR016 | 1800 |
Монро 3.5 | 37323ST | 2400 |
Амортизаторы задние Kia Sorento 2 | ||
KYB 4.2 | 341716 | 3600 |
Pmc (Parts-Shopping Centre) 2.5 | PJBR018 | 2600 |
Монро 3.5 | G2122 | 2900 |
Читайте также: Задние газовые амортизаторы приора
Для замены саморегулирующихся стоек, помимо оригинальных, вы можете найти стойки Mando (добавьте префикс «EX» перед исходным номером»).
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
Оригинал считается лучшим вариантом, особенно если речь идет о саморегулирующихся амортизаторах. По словам автовладельцев, стандартные могут быть поставлены в качестве замены саморегулирующихся, но только при замене соответствующих пружин. Но после указанных изменений большинство из них все же вернулось к своим родным оригиналам, хотя цена за них космическая.
Самая популярная из стандартных стоек — Kayaba. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, он дешевле Monroe и Kayaba, хорошо, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче амортизаторы Волги: СААЗ, Фенокс, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но их лучше не брать в расчет из-за их низкой надежности и «дуба».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Подвеска Соренто - что же делать?Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать
Kia Sorento Prime ребилд задних амортизаторовСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать
Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
Замена амортизаторов на Киа Соренто II. (Replacing shock absorbers on the Kia Sorento II)Скачать