Киа спектра замена амортизаторов перед

Амортизаторы «Киа Спектра» – функции, признаки изношенности, замена

В конструкции автомобиля немало узлов, которые водители в случае износа и поломки меняют самостоятельно. К таким деталям относится элемент подвески – стойки «Киа Спектра».

Содержание
  1. Функции амортизаторов и признаки изношенности
  2. Чем грозит изношенность элемента?
  3. Какие амортизаторы выбрать для Kia Spectra
  4. Масляные
  5. Газовые
  6. Газомасляные
  7. Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»
  8. Замена задних и передних стоек Киа Спектра своими руками
  9. Алгоритм замены заднего амортизатора
  10. Видео
  11. Замена амортизаторов kia spectra — автосервис (ремонт) киа, хендай авто-миг
  12. Характерные причины преждевременного износа демпферов
  13. Замена переднего амортизатора Киа Спектра
  14. Разборка передней стойки Киа Спектра
  15. Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Kia Spectra
  16. Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра
  17. Какие инструменты и материалы используются
  18. Как снять, разобрать и поставить задние стойки
  19. Как заменить амортизаторы спереди
  20. Замена задних стоек стабилизатора Kia Spectra
  21. Замена стоек стабилизатора Kia Spectra
  22. Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra
  23. Масляные, газовые или газомасляные
  24. Популярные производители и стоимость их продукции
  25. Какие существуют типы амортизаторов
  26. Видео

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК Kia SpektraСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК Kia Spektra

Функции амортизаторов и признаки изношенности

С момента изобретения автомобиля конструкторы решали вопрос, как демпфировать колебания кузова при преодолении дорожных неровностей. В состав подвески с этой целью интегрировали специальные механизмы – амортизаторы.

Тип и конструкция устройств эволюционировали от рессор до гидравлических телескопических модулей, но принцип действия и функции оставались неизменными.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Задачи амортизаторов «Киа Спектра»:

  • механизмы гасят колебания колес и корпуса авто;
  • сохраняют контакт покрышек с дорожным полотном;
  • обеспечивают плавных ход и комфорт передвижения.

От элементов подвески зависят устойчивость транспортного средства и управляемость машиной.

Когда задние и передние амортизаторы на «Киа Спектра» изнашиваются, меняется поведение автомобиля, нарушается комфорт ездоков:

  • при торможении и разгоне машина раскачивается более одного раза;
  • кузов кренится в поворотах;
  • появляются стуки со стороны подвески;
  • увеличивается тормозной путь;
  • автомобиль уводит в сторону с прямой траектории;
  • сильнее проявляется кинетоз (укачивание) пассажиров.

Но проблему со стойками амортизатора «Киа Спектра» можно определить и визуально: появились потеки масла на корпусе и штоке элемента, разрушились сайлентблоки, порвались пыльники.

Видео:КИА СПЕКТРА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

КИА СПЕКТРА  ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Чем грозит изношенность элемента?

Итогом недосмотра за частью подвески станут аварийные ситуации, связанные с плохой управляемостью автомобиля.

Изношенные стойки «Киа Спектра» ведут к следующим последствиям:

  • быстрее истираются покрышки;
  • теряется курсовая устойчивость авто;
  • кузов раскачивается при преодолении даже пустячных препятствий;
  • проседает передняя или задняя часть машины в момент разгона и замедления;
  • ощущается жесткость при попадании в яму или канавку.

Одна из неприятностей – автомобиль будет заносить на поворотах.

Видео:замена передней стойки киа спектраСкачать

замена передней стойки киа спектра

Какие амортизаторы выбрать для Kia Spectra

В отношении типа стоек амортизатора «Киа Спектра» лучше проконсультироваться на СТО или в магазине запчастей. Оригиналы и аналоги работают одинаково хорошо. Пластиковые детали, появившиеся в последнее время, зарекомендовали себя не хуже металлических.

Масляные

Распространенная классическая гидравлическая конструкция состоит из двух вставленных одна в другую соосных трубок разного диаметра. При этом внутренняя деталь (цилиндр) короче внешней (резервуара). Рабочее тело механизма – масло.

В простоте конструкции скрывается надежность и эффективность: амортизаторы служат много лет. В случае поломки автокомпоненты ремонтируют, или меняют в сборе.

Артикулы, размеры и цены передних стоек «Киа Спектра» представлены в таблице:

Киа спектра замена амортизаторов перед

Киа спектра замена амортизаторов перед

Газовые

Это однотрубные механизмы, разделенные на две камеры поршнем-поплавком. Нижняя часть трубки (компенсационная камера) заполнена азотом, верхняя – маслом, в котором двигается шток с поршнем. Давление составляет 25 атм.

Масло, отделенное от газа поплавком, не нагревается, не вспенивается, поэтому конструкция стабильно работает долгое время. Но такие амортизаторы изначально более жесткие.

В топ-версиях автомобиль «Киа Спектра» оснащен антиблокировочной системой. Амортизаторы машин с ABS по размерам совпадают с обычными стойками, но имеют крепежи для датчиков.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Киа спектра замена амортизаторов перед

Газомасляные

Такие механизмы – скорее, подвид масляных: разницы в строение нет. Однако в полость корпуса закачан азот вместо воздуха. Это решение уменьшает вспенивание смазки, но от нагрева никуда не деться.

Покупать стойки нужно у авторитетных производителей: «Каяба», «Фенокс», а также Sachs, Finwhale.

Видео:Kia Spectra 2 поколение сход-развалСкачать

Kia Spectra 2 поколение сход-развал

Самостоятельная замена стоек на «Киа Спектра»

Правую и левую детали, независимо от степени их износа, монтируйте в паре.

Замену амортизаторов начните с прокачки новых автокомпонентов:

  1. Поставьте деталь вертикально – шток должен оказаться наверху.
  2. Нажмите на него до упора.
  3. Выждав 3 секунды, аккуратно отведите шток назад до полного выхода.
  4. Повторяйте так 3-5 раз, пока не добьетесь плавного хода.

Теперь, не наклоняя и не переворачивая демпфер, поступите следующим образом:

  1. Поднимите заднее колесо на домкрат.
  2. Подстрахуйте машину противооткатными башмаками.
  3. Выжмите ручник.
  4. Сожмите съемником два витка пружин амортизатора.
  5. Ключом на 14 открутите верхнее крепление детали.
  6. Ключом на 17 отверните нижний крепеж, снимите вместе с уплотнительной шайбой.
  7. Демонтируйте стойку амортизатора с пружиной.
  8. Разберите узел: снимите спираль с опорной чашей.
  9. Поставьте новую стойку.

На конечном этапе соберите все детали в порядке, обратном разборке.

Это пример замены стойки заднего амортизатора. В случае с передним элементом, гайки верхнего крепления вы обнаружите в моторном отсеке: в остальном алгоритм тот же.

Видео:Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗСкачать

Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗ

Замена задних и передних стоек Киа Спектра своими руками

Видео:Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)Скачать

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайки, уплотнительные шайбы;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

Читайте также: Шкода октавия 2012 передние амортизаторы

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Видео:КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia SpektraСкачать

КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia Spektra

Видео

Видео:кия спектра замена задних стоек,, (амортизаторы)Скачать

кия спектра замена задних стоек,, (амортизаторы)

Замена амортизаторов kia spectra — автосервис (ремонт) киа, хендай авто-миг

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 135 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Спектра

Описание проблемы:

  • раскачивание на дороге, сильные крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • неустойчивое поведение передней части машины на дороге было вызвано течью передних амортизаторов
  • снятие колес
  • снятие пружин
  • замена передних амортизаторов (стоек)

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Видео:Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличиеСкачать

Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличие

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку элемента подвески;
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Видео:замена передних пружин киа спектраСкачать

замена передних пружин киа спектра

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Видео:KIA spectra. замена амортизаторов на Finwhale. Bort потекли. и как выставить опору по метке развалаСкачать

KIA spectra. замена амортизаторов на Finwhale. Bort потекли. и как выставить опору по метке развала

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Kia Spectra

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Читайте также: Задние амортизаторы бад ф3 аналоги

Видео:Как правильно должны стоять опорники на kia spectraСкачать

Как правильно должны стоять опорники на kia spectra

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Поменять задние и передние стойки в Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра проводят в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сжимаем руками два витка пружины;
  3. В верхней части крепления откручиваем гайку;
  4. Отверчиваем нижнее крепление;
  5. Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  6. Разбираем модуль;
  7. Снимаем пружину;
  8. Заменяем заднюю стойку новой;
  9. Собираем конструкцию в обратном порядке;
  10. То же самое проделываем на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.

Обратите внимание! Проводить замену амортизаторов следует комплексно, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

Замена задних стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Для того чтоб поменять тяги стабилизатора на Диапазоне необходимо выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника либо смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей либо головок. Ключи лучше использовать накидные, при использовании рожковых есть возможность сорвать грани на гайках тяг, что доставит проблемы в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки издавна не изменялись и гайки могли закиснуть на собственных местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 либо схожей. Также, если не удается отвернуть гайки, можно испытать постучать по ним молотком при всем этом стараясь не разрушить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Kia Spectra встречаются достаточно изредка, обычно, при использовании не плохих ключей либо головки и воротка гайки отвинчиваются просто. Если гайка стала прокручиваться вкупе с болтом, его необходимо придержать при помощи ключа с другой стороны, где есть особые грани.

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008

Для начала работы ставим автомобиль на максимально ровную поверхность и накрепко закрепляем колеса при помощи упоров для того чтоб он не откатился. Если изменяются фронтальные стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Диапазону на домкрате. Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков:

  • открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
  • вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
  • открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
  • ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Видео:киа спектра замена передняя стойкаСкачать

киа спектра замена передняя стойка

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы были повреждены, их следует срочно заменить. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Kia Spectra, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше для Kia Spectra, а также какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

В настоящее время существует только 2 типа амортизаторов — нефтяные и газовые. В конструкции обоих используется масло, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если мы полностью избавимся от жидкости, то срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранить свои смазывающие свойства.

В таблице ниже приведены различия и особенности двух типов распорок:

ТипСтруктураОписаниеПлюсыПлюсы
Масляный амортизаторЦилиндр с маслом;

Амортизаторы хорошо подходят для езды по городу и на низких скоростях.

3. более 50% амортизаторов на рынке заполнены маслом.

4. на них удобнее всего ездить.

5) Долговечность — служит 60 000 км.

2. перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет его обслуживание.

3. если масло попало внутрь, устройство необходимо немедленно заменить.

Газ в устройстве не дает маслу закипеть, забирая избыточную температуру на себя.

Однако в автомобиле, работающем на газе, водитель в большей степени ощущает каждую, даже небольшую, кочку.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Она удерживает автомобиль на поворотах.

3. Езда не комфортна во всех режимах.

4. Повреждение 1 из 2 камер приводит к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — газомасляном. Однако это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере находится масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Обратите внимание! Дизельные модели более комфортны на дороге, чем обычные бензиновые модели. Они хорошо сглаживают изгибы. Их можно назвать «золотой серединой».

Выбирая между 3 типами амортизаторов, учитывайте собственные потребности. Для комфортной городской езды подойдут бюджетные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или долгое время ездит на высоких скоростях, необходимо купить газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, то с их производителями могут возникнуть проблемы, так как в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру. Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, которая специализируется на производстве надежных амортизаторов, предназначенных для суровых условий эксплуатации. Их устройства отличаются простотой использования. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а газо-масляные модели можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox — компания разрабатывает struts и лицензирует их самостоятельно. Это гарантирует, что на рынок попадает только оригинальная продукция. Все автозапчасти компании устойчивы к поломкам даже при больших нагрузках, что позволяет сохранить управляемость в случае повреждения узла. Работники фабрики проверяют всю продукцию с помощью ультразвукового оборудования, что гарантирует ее качество. Средняя цена на модели масла на российском рынке составляет 3000 рублей.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции говорит тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежны, просты в использовании и комплектуются запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек составляет 6000 рублей.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая высококачественные детали. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из высококачественного, твердого металла, поэтому они не создают лишнего шума при движении. Средняя цена на масляные распорки составляет 1800 рублей, а на газомасляные и газовые — около 4000 рублей.

Киа спектра замена амортизаторов перед

Видео:Стойки Киа спектраСкачать

Стойки Киа спектра

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Kia Spectra 2006 1.6 - замена стойки стабилизатора (перед)Скачать

    Kia Spectra 2006 1.6 - замена стойки стабилизатора (перед)

    экстренная замена амортизатора киа спектра во дворе 🤷‍♀️😬Скачать

    экстренная замена амортизатора киа спектра во дворе 🤷‍♀️😬

    Восстановление задних амортизаторных стоек Kia SpectraСкачать

    Восстановление задних амортизаторных стоек Kia Spectra

    Замена передних стоек стабилизатора, Kia SpectraСкачать

    Замена передних стоек стабилизатора, Kia Spectra
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток