Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Замена задних и передних стоек Киа Спектра своими руками

Видео:киа спектра замена задняя стойкаСкачать

киа спектра замена задняя стойка

Алгоритм замены заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем гайку на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17», снимаем гайки, уплотнительные шайбы;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Видео:кия спектра замена задних стоек,, (амортизаторы)Скачать

кия спектра замена задних стоек,, (амортизаторы)

Видео

Видео:Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)Скачать

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Замена амортизаторов kia spectra — автосервис (ремонт) киа, хендай авто-миг

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 135 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена амортизаторов Киа Спектра

Описание проблемы:

  • раскачивание на дороге, сильные крены в поворотах

Диагностика выявила следующее:

  • неустойчивое поведение передней части машины на дороге было вызвано течью передних амортизаторов
  • снятие колес
  • снятие пружин
  • замена передних амортизаторов (стоек)

Видео:замена задних пружин на kia spectraСкачать

замена задних пружин на kia spectra

Характерные причины преждевременного износа демпферов

  • Коррозия штока, металлического цилиндра;
  • Задиры, нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника на штоке, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Видео:Замена задней пружины киа спектраСкачать

Замена задней пружины киа спектра

Замена переднего амортизатора Киа Спектра

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Ключом на «14» выкручиваем четыре гайки верхнего крепления опорной чащи. Она расположена в моторном отсеке, предварительно открываем капот;
  • Ключом на «17» выкручиваем две болта в нижнем креплении;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, помещаем на верстак для разборки;
  • Проводим дефектовку элемента подвески;
  • При отсутствии замечаний, повреждений, начинаем сборку;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ Kia SpektraСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ Kia Spektra

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Читайте также: Амортизатор отдачи для приклада

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Видео:Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличиеСкачать

Стойки амортизатора КИА Спектра KIA Spectra / 4 вида, в чем отличие

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески автомобиля Kia Spectra

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При наличии следов разгерметизации заменяем изношенные элементы новыми.

Для объективности данных протираем цилиндр насухо, прокачиваем стойку вновь. Осматриваем состояние резинового пыльника, отбойника. Неравномерный износ автомобильных шин также указывает на неработоспособность элементов подвески.

  • Механическое нажатие на каждый угол машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скоростном режиме в 85 – 95 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Инструкция по самостоятельной замене амортизаторов на Киа Спектра

Поменять задние и передние стойки в Киа Спектре может каждый автовладелец без опыта за 20-30 минут, поэтому нет необходимости обращаться в автосервис и платить деньги за предоставленную простейшую услугу.

Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Какие инструменты и материалы используются

Сначала необходимо подготовить все инструменты и материалы, которые могут понадобиться в процессе замены амортизатора:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но их важно иметь при себе, чтобы сразу же устранить проблему в случаи ее появления.

Как снять, разобрать и поставить задние стойки

Замену задних стоек амортизатора Кия Спектра проводят в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем заднюю часть автомобиля на домкрат;
  2. Сжимаем руками два витка пружины;
  3. В верхней части крепления откручиваем гайку;
  4. Отверчиваем нижнее крепление;
  5. Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  6. Разбираем модуль;
  7. Снимаем пружину;
  8. Заменяем заднюю стойку новой;
  9. Собираем конструкцию в обратном порядке;
  10. То же самое проделываем на противоположной стороне.

Как заменить амортизаторы спереди

Принцип замены переднего амортизатора ничем не отличается от ремонта заднего. Проводить работы необходимо в той же последовательности.

Обратите внимание! Проводить замену амортизаторов следует комплексно, с четырех сторон, даже если неисправна только 1 деталь.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Замена задних стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Для того чтоб поменять тяги стабилизатора на Диапазоне необходимо выполнить ряд действий, в принципе не сложных и не требующих специального оборудования и даже подъемника либо смотровой ямы. Из инструментов потребуются набор ключей либо головок. Ключи лучше использовать накидные, при использовании рожковых есть возможность сорвать грани на гайках тяг, что доставит проблемы в виде необходимости использовать болгарку. Если стойки издавна не изменялись и гайки могли закиснуть на собственных местах, лучше запастись проникающей жидкостью WD-40 либо схожей. Также, если не удается отвернуть гайки, можно испытать постучать по ним молотком при всем этом стараясь не разрушить грани. Подобные ситуации при замене стоек стабилизатора на Kia Spectra встречаются достаточно изредка, обычно, при использовании не плохих ключей либо головки и воротка гайки отвинчиваются просто. Если гайка стала прокручиваться вкупе с болтом, его необходимо придержать при помощи ключа с другой стороны, где есть особые грани.

Читайте также: Чем прокачивают стойки амортизатора

Задняя стойка стабилизатора Kia Spectra 2008

Для начала работы ставим автомобиль на максимально ровную поверхность и накрепко закрепляем колеса при помощи упоров для того чтоб он не откатился. Если изменяются фронтальные стойки стабилизатора, задние колеса можно зафиксировать ручным тормозом. Отпускаем гайки колеса, где планируется замена и поднимаем Диапазону на домкрате. Снимаем колесо Kia Spectra. Далее порядок работ примерно таков:

  • открепляем нижнюю гайку крепления тяги к стабилизатору
  • вынимаем тягу из него, для этого его может потребоваться отогнуть с помощью монтировки
  • открепляем верхнюю тягу и снимаем стойку
  • ставим детали в обратном порядке

Для того чтобы в следующий раз гайки не закисли, рекомендуется смазать их солидолом или медной или графитовой смазкой. Гайки затягивать следует надежно, чтобы они прочно фиксировали стойки на своих местах. После установки новых тяг нужно протестировать автомобиль проехав некоторое расстояние. Через пару недель желательно заглянуть под машину и проверить надежность соединений, при необходимости подтянуть гайки.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОИК СТАБИЛИЗАТОРА Kia SpektraСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОИК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Spektra

Какие амортизаторы лучше поставить на Kia Spectra

Если установленные амортизаторы были повреждены, их следует срочно заменить. На российском рынке представлены десятки стоек для автомобиля Kia Spectra, поэтому очень важно выбрать качественный и надежный вариант.

Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Рассмотрим, какой тип амортизатора лучше для Kia Spectra, а также какие производители пользуются спросом у автовладельцев.

Масляные, газовые или газомасляные

В настоящее время существует только 2 типа амортизаторов — нефтяные и газовые. В конструкции обоих используется масло, так как оно необходимо для смазки компонентов. Если мы полностью избавимся от жидкости, то срок службы дросселей и штоков сократится во много раз, так как газ не сможет сохранить свои смазывающие свойства.

В таблице ниже приведены различия и особенности двух типов распорок:

ТипСтруктураОписаниеПлюсыПлюсы
Масляный амортизаторЦилиндр с маслом;

Амортизаторы хорошо подходят для езды по городу и на низких скоростях.

3. более 50% амортизаторов на рынке заполнены маслом.

4. на них удобнее всего ездить.

5) Долговечность — служит 60 000 км.

2. перегрев приводит к потере свойств и характеристик масла и затрудняет его обслуживание.

3. если масло попало внутрь, устройство необходимо немедленно заменить.

Газ в устройстве не дает маслу закипеть, забирая избыточную температуру на себя.

Однако в автомобиле, работающем на газе, водитель в большей степени ощущает каждую, даже небольшую, кочку.

2) Подвеска всегда хорошо держит дорогу.

3) Она удерживает автомобиль на поворотах.

3. Езда не комфортна во всех режимах.

4. Повреждение 1 из 2 камер приводит к выходу из строя всего компонента.

Многие говорят о другом типе амортизатора — газомасляном. Однако это всего лишь подтип газовых стоек, где в одной камере находится масло и поршень с поршнем, а в другой — воздух среднего давления.

Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Обратите внимание! Дизельные модели более комфортны на дороге, чем обычные бензиновые модели. Они хорошо сглаживают изгибы. Их можно назвать «золотой серединой».

Выбирая между 3 типами амортизаторов, учитывайте собственные потребности. Для комфортной городской езды подойдут бюджетные масляные модели. Если владелец автомобиля участвует в гонках или долгое время ездит на высоких скоростях, необходимо купить газовые стойки.

Популярные производители и стоимость их продукции

Если с типами амортизаторов все более-менее понятно, то с их производителями могут возникнуть проблемы, так как в создании стоек для Kia Spectra принимают участие десятки производителей по всему миру. Поэтому при выборе устройства важно обращать внимание на самые востребованные и популярные компании:

  1. Kayaba — японская компания, которая специализируется на производстве надежных амортизаторов, предназначенных для суровых условий эксплуатации. Их устройства отличаются простотой использования. Стоимость масляных моделей начинается от 1500 рублей, а газо-масляные модели можно приобрести за 3000 рублей.
  2. Fenox — компания разрабатывает struts и лицензирует их самостоятельно. Это гарантирует, что на рынок попадает только оригинальная продукция. Все автозапчасти компании устойчивы к поломкам даже при больших нагрузках, что позволяет сохранить управляемость в случае повреждения узла. Работники фабрики проверяют всю продукцию с помощью ультразвукового оборудования, что гарантирует ее качество. Средняя цена на модели масла на российском рынке составляет 3000 рублей.
  3. Sachs — ведущий мировой производитель амортизаторов. О качестве продукции говорит тот факт, что компания занимает 16% рынка. Оригинальные стойки надежны, просты в использовании и комплектуются запасными гайками. Средняя стоимость газовых стоек составляет 6000 рублей.
  4. Finwhale — немецкая компания, поставляющая высококачественные детали. Покупатели отмечают приятное соотношение цены и качества. Амортизаторы производителя изготовлены из высококачественного, твердого металла, поэтому они не создают лишнего шума при движении. Средняя цена на масляные распорки составляет 1800 рублей, а на газомасляные и газовые — около 4000 рублей.

Киа спектра замена задних стоек амортизаторов

Видео:Замена задних стоек|амортизаторов|стабилизаторов,пружин,отбойников, на КИА|СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

Замена задних стоек|амортизаторов|стабилизаторов,пружин,отбойников, на КИА|СВОИМИ РУКАМИ.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена пружин на КИА Спектра от ВАЗ 21010.Rear spring replacement. Car repairs.Скачать

    Замена пружин на КИА Спектра от ВАЗ 21010.Rear spring replacement. Car repairs.

    Пружины от ваз 2108 на Kia Spectra//Полное фиаскоСкачать

    Пружины от ваз 2108 на Kia Spectra//Полное фиаско

    КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia SpektraСкачать

    КАК СТОИТ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК НА Kia Spektra

    Kia Spectra 2 поколение сход-развалСкачать

    Kia Spectra 2 поколение сход-развал

    Замена задней стойки поперечной устойчивости на KIA CEEDСкачать

    Замена задней стойки поперечной устойчивости на KIA CEED

    Замена задних стоек Киа шумаСкачать

    Замена задних стоек Киа шума

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗСкачать

    Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗ

    СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА КИА СПЕКТРА. ЗАМЕНА. STABILIZER RACKS AND BUSHINGS KIA. REPLACEMENT.Скачать

    СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА КИА СПЕКТРА. ЗАМЕНА. STABILIZER RACKS AND BUSHINGS KIA. REPLACEMENT.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток