KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 29 окт 2021, 01:15
- [Sportage KM] Гнет ли клапана на двигателе G4GC 2.0i
- [Sportage KM] Гнет ли клапана на двигателе G4GC 2.0i
- Kia Sportage I – рикша
- Типичные неисправности
- Двигатели
- Эксплуатационные расходы
- Ситуация на рынке
- Заключение
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
- Кто сейчас на конференции
- Kia Sportage 1, Обрыв ремня ГРМ. Где, кто, почём?
- 💡 Видео
Видео:Спортаж загнуло клапана KIa Sportage 2012Скачать
[Sportage KM] Гнет ли клапана на двигателе G4GC 2.0i
[Sportage KM] Гнет ли клапана на двигателе G4GC 2.0i
serv71 » 01 дек 2015, 00:24
Здравствуйте все. Сразу предвижу кучу саркастических ответов, типа «кури форум», «пользуйся поиском» и т.д. Отвечу сразу, я «курил форум» в частности темы: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=398&t=42042
, http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=398&t=82435
и вообще старался выбрать поиском всё, что касается ГРМ. Нигде ТОЧНО и ОПРЕДЕЛЕННО не сказано, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ, кто-то говорит да, кто-то нет. У меня совершенно конкретный вопрос, есть ли у кого из форумчан ЛИЧНЫЙ печальный опыт, либо Вы были непосредственным очевидцем подобного проишествия с кем-то из ваших знакомых. Но только прошу не надо рассказывать истории про «опытного мастера» которому его учитель рассказывал страшную историю про загнутые клапана на двигателе G4GC 2.0i.
Из своего личного опыта могу сказать, что при замене маслосъемных колпачков моторист при попытке рассухарить клапана 1 цилиндра так и не смог достать клапаном до поршня(поршень был выставлен в ВМТ). Я как человек сомневающийся решил выяснить точно гнет ли все-таки клапана на двигателе или нет.
Хочу пояснить, что для меня это не праздное любопытство. Дело в том, что у меня после замены комплекта ГРМ начал подвывать двигатель, особенно после запуска на холодную. Я так полагаю подобный случай описан в теме
Тема: [Sportage KM]Вой в двигателе
Я как разумный человек решил, что это ненормально и поехал на диагностику, поскольку увы, необходимым инструментом и помещением не обладаю.
На СТО моторист услышал вой и попробовал найти источник. Сначала он предположил, что ремень перетянут, но прожатие ремня криминала не выявило. Затем он стетоскопом прослушал ролики и сказал, что шумит опорный( или обводной) ролик. Для уверенности сняли все приводные ремни и запустили двигатель — да, воет опорный, натяжной в норме. У меня был новый комплект роликов, поменяли . Вой остался. Мастер отпустил натяжной ролик настолько, насколько можно. Меряли прогиб ремня штангенциркулем, в норме. Все равно подвывает, и я теперь не знаю сколько я смогу так проездить, и чего меня ждет при обрыве ремня. Поэтому мне нужна точная информация, если у кого есть, буду признателен.
Видео:Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать
Kia Sportage I – рикша
Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.
Читайте также: Клапан обратный межфланцевый нержавеющий genebre
Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают — насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.
Видео:Кия спортаж загнуло клапана Kia SportageСкачать
Типичные неисправности
Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.
К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения — при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.
Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова — на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.
Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.
Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.
Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.
Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.
Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.
Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.
Видео:Kia sportage KM двигатель G4GC метки ГРМСкачать
Двигатели
Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и 128 л.с. соответственно. 8-клапанник не поражает динамикой – 18,4 с до 100 км/ч, но к счастью ломается очень редко. 16-клапанник немного быстрее – 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Правда, расход приличный – в среднем около 13 л на 100 км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.
Читайте также: Обратный клапан dn250 pn16
Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.
Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.
Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.
Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.
Видео:Киа Спортейдж 2.0 зазоры клапанов какие ставить ?Скачать
Эксплуатационные расходы
Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.
Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.
Видео:метки грм. киа спортейдж 1 мотор 2.0Скачать
Ситуация на рынке
На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.
Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.
Видео:KIA Sportage 1 2003г. 2.0L 16VСкачать
Заключение
Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 29 окт 2021, 01:15
Видео:KIA Sportage 2.0 КИА Спортейдж регулировка клапановСкачать
[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
Viktorovich » 29 окт 2010, 12:03
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
sansey » 29 окт 2010, 12:07
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
Blind.B » 29 окт 2010, 12:09
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
DJEM » 29 окт 2010, 12:20
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
sansey » 29 окт 2010, 12:20
гнет сто процентов
сходи на хьюндай клуб
там есть пару человек у кого обрывало
и у всех клапана гнуло
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
Viktorovich » 29 окт 2010, 12:29
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
KлIмAвто » 29 окт 2010, 12:31
Схема до вскрытия мотора проста. Меняется помпа, выставляются метки и ставиться новый ГРМ. Далее крутят в ручную. Если все норм. то попытка пуска. Если нет, то вскрытие головы.
Далее как повезет. Можно и 30 тысями отделаться, а можно и 120-ю (если блок двс под замену).
Читайте также: Замена ремня грм ваз 2115 8 клапан
Наша статистика говорит о том, что чаще все обходится заменой сломанных рокеров, а не клапанов
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
wladek » 30 окт 2010, 15:21
Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж
DJEM » 30 окт 2010, 15:37
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
wladek » 01 ноя 2010, 20:17
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
Mult002 » 31 окт 2011, 18:28
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
gavruysha » 31 окт 2011, 18:35
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
Mult002 » 11 ноя 2011, 23:21
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
gavruysha » 11 ноя 2011, 23:42
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
Mult002 » 12 ноя 2011, 01:07
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
gavruysha » 12 ноя 2011, 01:16
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
ipaq1940 » 14 ноя 2011, 09:45
Да, печалька….. Зачем же так затягивать с заменой? Ведь тема даже на форуме есть, где народ обсуждал сроки/пробеги для замены. Хендай регламентирует на 90 т.км., КИА сначала тоже на 90, а потом до 120 т.км. подняли. Но зачем же так не любить свою машину и не экономить свои же деньги….
Странно что помпа умерла без предварительных конвульсий…. Антифриз какой был, как часто меняли?
Arkadiy_str » 16 май 2013, 14:12
Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле
Asspirin » 16 май 2013, 14:25
Arkadiy_str » 16 май 2013, 17:09
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Kia Sportage 1, Обрыв ремня ГРМ. Где, кто, почём?
Извините за автомобильную тему. Но появилась нужда.
Имеем Kia Sportage 1 2002 года. 2.0 литра бензин на ручке.
Оборвало ремень ГРМ во время езды.
Как я понял — клапана не гнёт.
Вопрос. Сколько примерно по деньгам стоит замена ремня ГРМ с восстановлением и синхронизацией всех меток, при условии что с ДВ все норм.
Ну и где можно сделать в районе пл. Советской.
В воскресенье прошёлся у Радиорынка ГЕРЦ, там всё плохо с нормальными сервисами как я понял. Но может кто из нормальных не работал в это время?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Зачем тратить рубль, когда его можно не тратить.
Тем более что если есть сервис рядом для удобства, почему бы в нем и не ремонтироваться?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
не форумец держит эту мастерскую——-
->> АВТОТОЧКА, автокомплекс > Сферы деятельности:
Ремонт ходовой части автомобиля, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт карбюраторов / инжекторов, Ремонт МКПП, Шиномонтаж, Эвакуация автомобилей, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Автосигнализации, Установка / ремонт автомобильной оптики, Развал / Схождение, Компьютерная диагностика автомобилей, Детейлинг
—————
💡 Видео
ПЕРЕСКОЧИЛА ЦЕПЬ. Kia Sportage. G4KD.Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Мотор G4KD задиры и регулировка клапанов.Скачать
KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать
Киа Спортейдж 1, прогорела прокладка ГБЦ.Скачать
Почему гнет клапанаСкачать
Kia Sportage III что под клапанной крышкой G4KD после 323 000 километров.Скачать
Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !Скачать
Как разводят на замену цепи ГРМСкачать