KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 31 окт 2021, 19:02
- [Sportage KM]клапан CVVT
- [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: клапан CVVT
- Re: клапан CVVT
- Re: клапан CVVT
- Re: клапан CVVT
- Re: клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Re: [Sportage KM]клапан CVVT
- Кто сейчас на конференции
- Работа над ошибками. Р0014 KIA Sportage G4KD, причины, ремонт
- Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы
- Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить
- Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л
- Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт
- Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — признаки прогара клапанов двигателя
- 💥 Видео
Видео:Ошибка P0011 и как почистить муфту CVVTСкачать
[Sportage KM]клапан CVVT
[Sportage KM]клапан CVVT
serg_kin » 27 окт 2017, 22:43
Re: клапан CVVT
Sonata » 28 окт 2017, 09:42
Re: клапан CVVT
serg_kin » 28 окт 2017, 10:31
Re: клапан CVVT
KuharchukA » 28 окт 2017, 16:16
Re: клапан CVVT
Sonata » 28 окт 2017, 16:54
Да ну…а мне то это зачем это обьясняешь?,тойоты допустим годами ездят с не рабочими соленоидами управления муфтами и не чего!Ты это человеку обьясни….хотя я честно не уверен что у него именно так будет!
Re: клапан CVVT
serg_kin » 28 окт 2017, 17:42
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
serg_kin » 31 окт 2017, 21:05
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
Sonata » 31 окт 2017, 21:09
Нормально,да клапана приходят уже модернизированные так что это нормально!А лучше подключить сканер и стереть ошибки,они всё равно у вас остались записаны в мозгах!
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
serg_kin » 31 окт 2017, 21:34
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
161 » 31 окт 2017, 21:38
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
Герр майор » 31 окт 2017, 21:43
¡Hasta la victoria siempre!
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
KuharchukA » 31 окт 2017, 21:46
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
serg_kin » 31 окт 2017, 21:51
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
KuharchukA » 01 ноя 2017, 08:14
Re: [Sportage KM]клапан CVVT
кузька » 01 ноя 2017, 09:24
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Видео:#KIA sportage. Загорелся Check Engine. Ошибка P0014Скачать
Работа над ошибками. Р0014 KIA Sportage G4KD, причины, ремонт
Двигатели KIA Sportage 3 поколения (2-литровые бензиновые G4KD) особых неприятностей владельцам не создают при условии использования и своевременной замены хорошего масла и топлива. Одной из самых распространенных проблем считается ошибка Р0014, сбросить которую не так просто.
Видео:G4KD Задиры. Эл магнитные клапаны фазовращателей распредвалов. Датчики положения распредвалов.Скачать
Ошибка Р0014 Киа Спортейдж. Что это такое, симптомы
Мы неоднократно разбирались с работой системы изменения фаз газораспределения (VVTi) на разных автомобилях. Достаточно сказать, что фазовращатели, установленные на распределительных валах, доворачивают вал в определенные моменты, чтобы повысить отзывчивость, эластичность и мощность двигателя в переходных режимах.
Принципиальная схема муфты фазовращателя двигателя G4KD.
Загорелся Check Engine, сканер показал ошибку Р0014 (или Р0011), следовательно, у нас сразу должны возникнуть вопросы к системе управления фазовращателями.
Кроме этого, косвенными симптомами неисправности считают:
- сложный пуск двигателя независимо от температуры;
- двигатель троит, может глохнуть на малых оборотах;
- нестабильная работа на холостых оборотах;
- провалы и рывки при старте и разгоне;
- перегрев двигателя;
- ощутимое падение мощности;
- возможно увеличение расхода топлива.
Практически на всех сканерах расшифровка кода ошибки Р0014 выглядит так — «B Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)» . Если перевести это на человеческий язык, узнаем вот что.
Видео:клапан cvvt tucson G4GC 2.0 пропала мощностьСкачать
Как расшифровать код ошибки Р0014 Киа Спортейдж 2.0 л, можно ли ездить
Система изменения углов поворота распредвалов по сути — вспомогательная. Без нее двигатель теоретически может с горем пополам работать, если не учитывать те пункты, которые мы перечислили выше. С этой ошибкой можно ездить, но.
Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) расшифровывается как неверный угол (преждевременный) положения распредвала. В нашем случае — выпускного.
Если ошибка Р0014 появляется на фоне кода Р0011, это говорит о нарушении угла положения не только выпускного (0014), но и впускного распредвала (0011).
Есть нюансы, которые заключаются в работе блока управления двигателем. Вполне возможно, что двигатель работает абсолютно нормально, но ЭБУ получает неверные данные от датчиков положения распредвалов. Поэтому и появляется Check Engine и наша чудесная ошибка Р0014.
Наглядно об ошибках Р0014 и Р0011.
В этом случае проблема может быть как в банальном засорении контактов на разъемах датчиков или самого ЭБУ, так и в повреждении проводки. Если это ваш случай, считайте, что вам повезло. Правда, при таком раскладе событий никаких сбоев в работе двигателя быть не должно и все признаки появления ошибки не проявляются.
Читайте также: Свечи бош для ваз 2112 16 клапанов
Видео:Фильтр фазовращателя КИАСкачать
Причины появления ошибки Р0014 на Киа Спортейдж с G4KD 2.0 л
В отличие от других ошибок, диагностируемых разными сканерами, здесь нет особого разнообразия. Этот код однозначно ведет нас к распредвалу на выпуске. То же можно сказать и про ошибку Р0011, но для впускного распредвала.
Несовпадение меток на распредвалах не причина, а следствие, например, растяжения цепи привода ГРМ.
Одну причину, самую безобидную, мы уже рассмотрели. Это отсутствие контактов в разъемах или дефекты проводки. Впрочем, возможен вариант, что программное обеспечение электронного блока управления дает сбой. Тогда поможет только перепрошивка ЭБУ.
Другие причины появления кода ошибки Р0014 или Р0011 посерьезнее будут, но в любом случае вычислить неисправность можно запросто своими силами. Но пока причины:
- Некачественное или не соответствующее указаниям производителя моторное масло. Также возможен вариант, что масло уже отжило свое и требует замены.
Для двигателя G4KD производитель рекомендует использовать масла API SM и выше, ACEA A3 или выше, вязкость 5W-40, 0W-40, 5W-30 .
Устройство электромагнитного клапана Киа Спортейдж.
Поэтому им мы уделим особое внимание, хотя в некоторых случаях на работу фазовращателей будет влиять непосредственно их износ. Но это уже на моторах с пробегом за 280-300 тысяч км.
Видео:Kia Sportage, горит "ЧЕК", ошибка p0017, "РЕШЕНО!"!!Скачать
Ошибка Р0014 на двигателе G4KD. Диагностика и ремонт
Считаем, что мы уже подкованы теоретически по минимуму, поэтому пробуем делать диагностику системы изменения фаз.
Проверяем работоспособность электромагнитного клапана, не снимая с двигателя. Если считался код ошибки Р0014, проверяем клапан выпускного распредвала, он находится ближе к салону (задний вал В). Порядок действий следующий:
- Ничего не снимая с двигателя, проверяем сопротивление катушки электромагнитного клапана. Для этого мультиметром замеряем сопротивление между двумя контактами клапана. Нормальный показатель — 7-9 Ом. Это говорит о том, что электрическая часть клапана работает. Если мультиметр показывает обрыв — клапан под замену.
- Теперь проверяем механическую часть. Также не снимая клапан с двигателя. Для этого заготовим два провода достаточной длины, чтобы соединить контакты клапана с 12-вольтовым источником питания. Скорее всего, это будет аккумулятор.
Запускаем двигатель, подавая питание на клапан. Если клапан исправен, мотор может троить или даже глохнуть.
Это объясняется тем, что фазовращатель принудительно доворачивает распредвал на опережение. Теперь убираем 12 В с выводов клапана, работа двигателя должна стабилизироваться.
Если двигатель никак не реагирует на подачу напряжения на клапан фазовращателя, клапан будем снимать. - Снимается клапан элементарно. Откручиваем один болт головкой на 10 и вынимаем клапан из посадочного места, делаем это аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
- Проверяем работу механической части. На снятом клапане оцениваем подвижность соленоида, который регулирует подачу масла на муфту фазовращателя. Для этого опять-таки подаем 12 В на выводы, но теперь уже следим за подвижностью соленоида.
Повторимся, в большинстве случаев этих манипуляций бывает достаточно, чтобы побороть ошибку Р0014 или Р0011 в зависимости от того, впускной или выпускной распредвал мы рассматриваем.
Каталожные номера электромагнитных клапанов VVT для двигателя G4KD:
- Выпускной RP 243752 G500.
- Впускной распредвал RP 243552 G500 .
Если же после прочистки или замены клапана VVT ситуация не изменилась, придется вскрывать головку блока и, скорее всего, менять муфты системы изменения фаз. Ровных всем дорог и послушных фазовращателей!
Видео:ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — признаки прогара клапанов двигателя
Признаки прогара клапанов двигателя
Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.
Читайте также: Гидроусилитель руля ваз 2110 16 клапанов
Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.
Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.
Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:
клапана сильно зажаты;
изношена направляющая втулка клапана;
изношен стержень самого клапана;
двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);
Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.
Признаки прогоревшего клапана
Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:
износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;
Что делать если прогорел клапан?
В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.
Определение прогара клапана без снятия головки блока
Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.
После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.
Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:
прогар клапана ГРМ;
неисправности ЦПГ;
Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.
Читайте также: Норма пролапс митрального клапана у взрослых
Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.
Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.
Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.
Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.
Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).
Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.
Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.
Технические характеристики Kia Sportage 2.0 CVVT 2WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.
💥 Видео
KIA Sportage 3 – стучит двигатель!Скачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Состояние фильтра электромагнитного клапана CVVT Киа Рио III на пробеге 337 тыс.кмСкачать
Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Стук фазовращателей. Отчего он и стоит ли его боятся?Скачать
стук в моторе Kia Sportage стучит муфтаСкачать
Kia Ceed ошибка P0011 чистка клапана cvvtСкачать
шум цокот двигателя G4GC хендай туссан, киа спортажСкачать
СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать
Система изменения фаз газораспределения на примере CVVTСкачать
ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ (Муфта VVTi) от Kia/Hyundai. Зачем Разбирать, Ошибка Р0014 после ремонта двигателя.Скачать
Как стучат поршни киа спортажСкачать
как стучит муфта vvti, звук стука муфтыСкачать