Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.
И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.
Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U — которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы
- Номера амортизаторов FFF для заказа
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних
- В итоге
- Замена задних амортизаторов Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео инструкция
- Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж
- Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
- Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
- Признаки вышедших из строя амортизаторов
- Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
- Артикулы сопутствующих «резинок»
- Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
- Замена передних амортизаторов на Sportage 3
- Разборка передней стойки
- Замена задних стоек
- Разбираем задний амортизатор
- Заключение
- Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
- Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
- Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
- Компьютерная диагностика автомобиля
- KIA Soul Club Russia
- Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
- Замена опорных подшипников Kia Sportage SL
- Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3
- Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж
- Инструкция по замене подшипника кардана
- Как установить новый подшипник
- Замена подшипника промежуточного вала
- Ремкомплект опоры амортизатора задней оси для Hyundai/KIA
- Сопутствующие товары
- Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
- Замена опоры амортизатора Kia Sportage III в Москве
- Замена опоры стойки амортизатора Kia Sportage III в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в Москве
- Подшипник опорный KIA Sportage III Рестайлинг Внедорожник
- Опора стойки амортизатора Киа Спортаж
- 📽️ Видео
Номера амортизаторов FFF для заказа
ПЕРЕДНИЕ | ЗАДНИЕ |
546513U000FFF — левый | 55311-3U100-FFF для 4WD |
546613U000FFF — правый | 55311-3U000-FFF для 2WD |
Замена передних амортизаторов
Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.
Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.
Откручиваем три гайки, смотрим фото:
Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.
Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:
Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.
Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.
Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF
Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF
Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000
Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.
Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!
Замена задних
Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:
После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:
Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20
Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20
Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока
Всё собираем в обратном порядке!
В итоге
После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!
Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.
Рейтинг статьи:
Видео:Замена задних амортизаторов KIA Sportage IIIСкачать
Замена задних амортизаторов Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.
Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:
При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:
Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:
Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.
Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:
Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж
Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:
Видео:KIA Sportage 2012 замена задних амортизаторов -- KIA Sportage 2012 replacement rear shock absorbersСкачать
Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
Видео:Kia sportage. Замена задних амортизаторов.Скачать
Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.
Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.
Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.
Признаки вышедших из строя амортизаторов
Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:
- Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
- Раскачивание при маневрировании.
- Увеличенный тормозной путь.
- Нестабильность руля.
- Укачивание при езде.
Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.
Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.
(ссылка на источник фото)
Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:
Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.
Аналоги на Kia Sportage 3:
- Левые Mando EX546512S000;
- KYB 334978;
- Правые Mando EX546-612-S000;
- KYB 334-977.
Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.
Аналоги передних амортизаторов:
Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).
Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.
Артикулы доработанных родных деталей:
- L 546-513-U000FFF;
- R 546-613-U000FFF.
- Mando EX546-513-U000 L;
- Mando EX546-613-U000 R.
Артикулы сопутствующих «резинок»
Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.
(ссылка на источник фото)
Оригинальные номера опоры:
- 546-102-S100 до рестайлинг.
- 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2014 г.
Аналогичные детали до рестайлинга:
Оригинальные артикулы опоры пружины:
- 546-123-R000 до 2013 г;
- 546-123-W000 после 2013 г;
- 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.
Бюллетень сервисной компании (ссылка на источник фото)
- 546-232-P000 до рестайла;
- 462-32P-500 рестайлинг;
- 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
- Оригинал 546-33-2М000;
- Аналог Vtulka 28-12-074.
- Оригинал 546-26-3S000;
- Аналог от ВАЗ SS-20.
- Оригинал 546-25-3Q000.
Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.
Среди минусов стук.
- TRW JGT-124-4T;
- Mando EX553-112-S400;
- KYB 349-189;
- Bilstein 19-238-395.
TRW JGT1244T
Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:
- 55311-3W-450 для полного привода;
- 55311-3W-050 для переднего;
- SACHS 316-605 полный привод;
- SACHS 316-604 передний.
Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:
- 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
- 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
- Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
- Mando EX 553-113-U000 для 2WD.
Mando EX 553113U100
Замена передних амортизаторов на Sportage 3
Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:
- домкрат или подъемник
- ключи на 12, 14, 17, 19
- и примерно час времени.
Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).
Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.
Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.
(ссылка на источник фото)
Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.
(ссылка на источник фото)
Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.
Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.
Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.
Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.
Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
- соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
- крепление к кузову — 45-58 Н/м.
Разборка передней стойки
Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:
- ключи на 6 и на 17
- отвертка с плоским шлицем
- инструмент для сжатия пружин.
Читайте также: Как проверить задние амортизаторы фф2
Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.
Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.
(ссылка на источник фото)
Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).
После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.
Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.
Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).
Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.
Амортизаторы меняются только парами.
Замена задних стоек
Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.
Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.
Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.
(ссылка на источник фото)
Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.
Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.
Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.
Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- верхнее крепление 49-63 Н/м
- нижнее — 137-156 Н/м.
Болт 554472G000
Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:
- болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
- гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).
Разбираем задний амортизатор
Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.
Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.
Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.
Осмотрите все детали, если изношены замените.
Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).
Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.
Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.
Заключение
Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.
Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.
Видео:#УСТАНОВКА ПРОСТАВОК SPORTAGE 4#, ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК,Скачать
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Спортейдж
- Замена подвесного подшипника
Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.
Сроки замены
По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
- Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
- Отдаем крепеж подвесного подшипника;
- Снимаем карданный вал с авто;
- Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
- Рассоединяем кардан;
- Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
- Удаляем стопор и снимем звездочку;
- Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
- Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
- Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
- Запрессовываем опору на карданный вал;
- Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
- Опускаем авто с подъемника.
Используемые запчасти
Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал
Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.
Видео:Замена задних амортизаторов KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Видео:Замена развальных болтов КИА СПОРТейджСкачать
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Ходовая, трансмиссия, управление
- Поиск
Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Alev » 10 май 2013, 05:53
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение GrAnd » 10 май 2013, 08:46
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение DDE » 10 май 2013, 10:30
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение tak buvaet » 10 май 2013, 14:25
DDE писал(а): Поднимаем а.м. на домкрате, снимаем колесо.
Если боритесь со стуком — опорный подшипник тут не при чём. Он может только хрустеть.
Удачи!
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Alev » 12 май 2013, 06:14
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение povodir » 12 май 2013, 10:25
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение DDE » 12 май 2013, 10:29
Приспособить особо ничего не получится, но попробуйте ремни для крепления груза с трещеткой, однажды так делал из подручного.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
+1 за нагадить в руки инженерам киа. Поделись планируемыми изменениями, тоже планирую изменить конструкцию.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение povodir » 12 май 2013, 10:41
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение ruslan K » 13 май 2013, 10:46
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 13 май 2013, 18:45
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение tak buvaet » 13 май 2013, 22:23
Да поменяй опоры и подшипники гамузом, ведь 70тыщ как никак.
А еще посоветую смазать силиконовым спреем (открутив гайку опоры, пшикни на шток, потом выворот влево — пшикни в появившийся зазор опора-стакан, потом вправо — пшик), выравняй колеса и хорошо затяни обе гайки, через пару тысяч протяни повторно, репение-хруст уйдет 25-30 тыщ.
Но лучше поменяй, ведь усталость материала уже присутствует, дело копеечное по сравнению с мировой. Репеть — хрустеть у меня стало после 45т пробега, просиликонил, и сейчас, на 75т, для успокоения души, плюнул и поменял опоры и подшипники. Хотя старые были в норме.
Правильно человек указал, обычные стяжки, на базаре валом. Но лучше к мастеру (я не про оффов).
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 07 авг 2013, 09:45
Читайте также: Втулка амортизатора маз 241
У нас в Соуле нет такой детали как опорный подшипник стойки.
Поворот стойки осуществляется за счет трения двух пластиковых шайб, нижняя из которых закреплена на верхней чашке пружины.
а верхняя просто накладывается сверху и центруется пластиковым же буртиком.
Сверху на этот пирог надевается резинометаллическая опора стойки и затягивается гайкой на штоке амортизатора. При этом верхняя чашка пружины имеет возможность перемещаться по штоку.
Очевидно, задумка была такова, что не требуется регулировка узла, так как прижим одной шайбы к другой осуществляется силой пружины подвески. Этим достигается и компенсация износа шайб с течением времени.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение ruslan K » 07 авг 2013, 10:59
Вот этот кусочек пластика и есть подшипник(скольжения) по спецификации. На коленвале, распредвале и турбине тоже нет привычных шарико-роликовых подшипников, но от этого они так называться не перестали.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот такая картинка на мобисе.
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение VETTER » 07 авг 2013, 11:04
Re: Инструкция по замене опорных подшипников стоек
Сообщение Rustam » 26 фев 2015, 19:54
Видео:Замена задних пружин и амортизаторов Kia SportageСкачать
Замена опорных подшипников Kia Sportage SL
Замена опорных подшипников Kia Sportage SL
Как уже писал в записи «Камера заднего вида, брызговик, глухой звук» в автомобиле при вращении руля влево-вправо раздавался глухой звук. Неделю назад записался к официальному дилеру на осмотр и выявление неисправности, а по возможности на её устранение. Гарантия на элементы подвески Kia Sportage SL – 70 000 километров пробега, поэтому я думал, что предстоят финансовые затраты.
Казалось, неделя тянется долго. Погода в этот период была как минусовая, так и плюсовая. Заметил, в морозы звук становится тише, а когда на улице температура с плюсом, то звук становится громче.
Позавчера, наконец-то, посетил дилера. Пока загоняли автомобиль в сервисную зону мастер-приёмщик сказал, что такой звук издаёт разрушенный опорный подшипник. Мне казалось, звук похож на изгибание металлической пластины. На что мастер сказал: «Звук глухой. Подшипник разрушился и задевает пружину. А вот, какой подшипник – левый, правый или оба, будем выяснять на подъёмнике».
После оформления документов автомобиль отправился на технологическую экспресс-мойку, а я в зал ожидания для клиентов, где на больших ЖК панелях можно было наблюдать, что происходит в сервисной зоне.
Удивительно, но теперь в дилерском центре проводят только экспресс-мойку автомобилей без мойки ковриков. Как сказал мастер-приёмщик — довольно большой поток автомобилей на сервис, поэтому решили сократить время этой операции.
Минут через 40 мне перезвонил мастер-приёмщик и сообщил, что проблема с левым опорным подшипником. Но меняются они в паре, поэтому на автомобиле заменят ещё и правый подшипник. «О, Боже!», — воскликнул я, «это же, наверное, дорого!».
Но мастер-приёмщик поспешил успокоить. Оказывается, на опорные подшипники действует гарантия в течение 5 лет или 150 000 километров пробега, что наступит ранее. Поэтому запчасти и работы по замене бесплатные.
Kia Sportage SL готов к дальнейшей эксплуатации
Также обнаружена проблема с левой стойкой стабилизатора поперечной устойчивости – она стучала. На запчасть дилер предоставил скидку 5%.
Через пару часов автомобиль был готов к дальнейшей эксплуатации, что не могло не радовать.
Артикулы запчастей, заменённых во время ремонта, автомобиль Kia Sportage SL 2011г.в.:
54612-3R000 — опорный подшипник,
54623-2P000 — подушка опорного подшипника,
54830-2S200 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Видео:Замена стойки амортизатора задних киа спортейджСкачать
Замена подшипника карданного и промежуточного вала Киа Cпортейдж 3
Диагностировать проблемы с подшипниками, основываясь на опыте реальных владельцев автомобиля, можно по характерному шуму при вращении вала. Возможны вибрации и периодический скрежет авто.
Далее приведена инструкция, которая поможет диагностировать проблем с автомобилем. Определение неполадок происходит с предварительного нахождения кардана под авто.
Вал раскручивается вручную, чтобы было удобнее прослушать звук при вращении осей.
Исправный кардан должен работать без шумов, скрежетов или перекатов. Также не забудьте проверить подвесные опорные люфты. Неисправный подвесной подшипник правого привода Киа Cпортейдж 3 диагностируется таким же образом. Единственное различие – необходимость вывесить правое колесо конкретной оси.
- Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж
- Инструкция по замене подшипника кардана
- Как установить новый подшипник
- Замена подшипника промежуточного вала
Диагностика неисправностей подвесного подшипника на Киа Спортейдж
Подвесной подшипник вала Киа Спортейдж 3 достаточно износостоек, простая конструкция редко ломается, поскольку отсутствуют большое число компонентов, которые могут выходить из строя. Помимо надежности, данная деталь имеет такие характеристики как:
- Температурная устойчивость, подшипники могут работать даже в колоссальной жаре;
- Устойчивость перед окислением;
- Прочность;
- Безопасность и эффективность конструкции;
Тем не менее, некоторые проблемы всё-таки могут возникать. Частой неполадкой является изнашивание компонентов, расположенных внутри подшипника. Как результат – грохот, гул, хруст и другие шумы из подшипника.
Причиной может явиться старение детали, нарушение оболочки детали или коррозия. Возможно, свои задачи перестала решать смазка, без которой подшипник работать не будет.
В редких случаях нарушается целостность тела подшипника. Причина кроется в серьезных физических воздействия на компонент авто.
Удар по подшипнику однозначно не пойдет на пользу автомобилю. Прохождение сложных участков пути, вроде речного брода, также вредит подшипникам.
Уплотнительные детали, имеющие место внутри компонента, также иногда выходят из строя. Определить такую проблему можно за счет сильных вибраций, исходящих от кардана и вплоть до корпуса авто. Сложные условия окружающей среды чаще всего и приводят к подобным неполадкам.
Инструкция по замене подшипника кардана
Обновление подшипников начинается с удаления старых компонентов.
- Сперва деталь требуется удалить. Для этого заводим авто на смотровую яму или подъемник, залезаем под машину и отмечаем места крепления карданного вала к раздатчику и муфте по разным сторонам.
- Болты, крепящие кардан, необходимо открутить. Оба болтика от скобы также удаляются. Извлекаем кардан, приступаем к разбору.
- Удаляем болты, отсоединяя фронтальную часть кардана и получая тем самым проход к подшипникам.
- Прессуем фланец, открывая так доступ к шлицам.
- Применяя двухлапчатый съемник, получится сэкономить время и сберечь детали от ненужного физического воздействия.
- Затем удаляется гофра со стопорным колечком. Опора удаляется вышеописанным образом, а элемент качения нужно буквально выдавить из опоры. Будьте осторожны, чтобы не сломать ту самую опору.
Как установить новый подшипник
Монтаж нового изделия начинается с приготовления опорных деталей:
- Берем опору, в диаметре составляющую от 60 до 62 миллиметров, наставляем деталь на торец и осторожно прессуем компонент до упора. Берегитесь перекосов по направлению оси, это чревато проблемами.
- Устанавливаем и закрепляем сальник, после чего работа почти закончена. Не забудьте прокрутить подшипник, чтобы выявить помехи в движении.
- После прессуем опорник на карданный вал и собираем изделие, монтируя деталь на прежнее место. Замена закончена.
Замена подшипника промежуточного вала
Подвесной подшипник кардана Киа спортейдж 3 порой нуждается в обновлении. В случае возникновения вышеописанных шумов, рекомендуем откручивать колесо, а также привод в сборе.
- Удалив интересующее колесо, повторяем процедуру со ступичной гайкой, не забывая открутить болт подвесочного рычага, путем удаления опор.
- Несколько шлицов из ШРУСа следует выбить.
- После откручиваем кронштейн, применяя удлиненный вороток с 17 миллиметровой головкой накидного типа.
- Сняв крышку, извлекаем масло из раздатчика.
- После необходимо вынуть приводной вал, прибегая к помощи коллеги, поскольку компонент громоздкий.
- Закончив удаление оси в промежутке, можно начинать извлечение подвесного подшипника.
- Демонтируем кожух, сбиваем кронштейн, оставаясь максимально деликатным по отношению к хрупкому компоненту.
- Стопорное колечко удаляется круглогубцами, с помощью которых также получится выдавить шарикоподшипник.
- Зачищаем посадочную поверхность, после чего вставляем новый шарикоподшипник. В конце вновь надевается стопорное колечко и привод собирается в обратной последовательности.
- Привод помещается в раздатчик, монтируется колесо и раздаточная коробка наполняется маслом. На этом работа закончена.
Будьте осторожны, тогда успех процедуру не встанет под сомнение. Однако если не уверены, что работа придется по силам, лучше доверьте собственный автомобиль профессионалам.
Неаккуратное, мало профессиональное обращение с вышеописанными деталями непременно приведет к серьезным проблемам. Так что мы рекомендуем либо запастись уверенностью и боевым настроем, либо сразу идти к специалистам. Выбирайте и поддерживайте авто в надлежащем состоянии.
Видео:Киа Спортейдж 3. Меняю задние амортизаторы, тормозные диски и масло.Скачать
Ремкомплект опоры амортизатора задней оси для Hyundai/KIA
- Применяемость: Hyundai ix35, Tucson и i30, Kia Sportage 3, Сeed
- Материал: ТПУ
- Гарантия 5 лет
- Используется для ремонта опоры амортизатора задней оси 55330-2S000 553302S050 553302S150 и ее аналогов
- Цена указана за 1 шт.
- Наличие: Есть на складе
- Производитель:TLK
Сопутствующие товары
- Изменение клиренса: +5мм
- Используется для замены 546232P500 546232P000
- Материал: ТПУ
- Применяемость; Hyundai/KIA
- Гарантия: 5 лет
Читайте также: Автосервис замена амортизаторов пружин
- Материал: Латунь Л63
- Используется для ремонта стандартных плюсовых клемм аккумулятора, в том числе 918502S010 918502Y020 919822M051QQH.
- Рекомендуется для установки на автомобили с автономными подогревателями, лебедками и автозвуком
- Гарантия: 10 лет
- Применяемость: Hyundai ix35, Tucson и i30, Kia Sportage 3, Сeed
- Материал: Высокопрочная сталь Х40, Высокопрочные болты 10 класса прочности.
- Гарантия 10 лет
- Используется для корректировки положения продольного рычага задней оси.
Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento
Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до +35мм.
Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.
Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.
Видео:Kia Sportage (замена задних пружин)Скачать
Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастейВидео:Проблема при замене задних стоек стабилизатора на KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 годаСкачать
Замена опоры амортизатора Kia Sportage III в Москве
Замена опоры стойки амортизатора Киа Спортейдж III в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена опоры стойки амортизатора Kia Sportage III в автомастерских города Москва
36 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в Москве
Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .
Добрый день! у вас есть вибростенд?
Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать
Видео:KIA Sportage - Замена задней стойки амортизатора.Скачать
Подшипник опорный KIA Sportage III Рестайлинг Внедорожник
G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.) Механическая Полный G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.) Механическая Передний G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.) Автомат Полный G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.) Автомат Передний 2.0 (Бензин, 166 л.с.) Автомат Полный D4HA 2.0 (Турбированный, Дизель, 136 л.с.) Автомат Полный D4HA 2.0 (Турбированный, Дизель, 184 л.с.) Автомат Полный Для правильного поиска запчастей KIA Sportage III Рестайлинг Внедорожник необходимо точно указать его модификацию. Если вы не уверены в параметрах вашего автомобиля, уточните его характеристики в свидетельстве о регистрации ТС, или воспользуйтесь запросом по вин коду, или услугами менеджера.
- Существует 7 модификаций данного поколения, выпускавшихся с 2014 по 2016 год.
- Оснащались бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и дизельным двигателем объемом 2.0 литра.
- Произодились с механической и автоматической коробками переключения передач.
- Выпускались с полным и передним приводом.
Видео:Kia Sportage замена сайлентблоков задних продольных рычагов, и новые тормоза!Скачать
Опора стойки амортизатора Киа Спортаж
Опора стойки амортизатора Киа Спортаж продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Kia Sportage идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.
Опора амортизатора Киа Спортаж в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Kia Sportage быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.
Стоимость опоры стойки амортизатора Киа Спортаж:
Варианты опоры Цена опоры Купить Передняя опора стойки амортизатора Киа Спортаж от 1500 руб. Задняя опора стойки амортизатора Киа Спортаж от 1200 руб. Купить опору амортизатора Kia Sportage:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Kayaba (Япония)
4. Meyle (Германия)
5. Sachs (Германия)Когда нужно покупать опору амортизатора:
— глухой стук при проезде неровностей;
— трещины и разрывы резиновой части опоры;
— на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
— износ крепления опоры амортизатора.- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Как поменять передние стойки на Киа спортейдж 2010г (амортизаторы)Скачать
Kia. Sportage 3. Замена опорника заднего амортизатора.Скачать
замена заднего амортизатора - задних боковых верхних нижних рычагов - киа спортейдж .. kia sportageСкачать
Замена задней стойки. Kia Sportage 3 4 wdСкачать
KIA Sportage 3 просели пружины. Замена задних пружин (просевших) на пружины от полного привода.Скачать
Замена задних амортизаторов на Киа Соренто II(Replacing the rear shock absorbers on the Kia Sorento)Скачать
- Расходники